Извиняюсь за долгую паузу, почти нет времени на хобби ( Наконец продвинулся в постройке и есть, что выложить. Итак, что сделано:
- отодрал старое травление от Эдика на решетках ВЗ и интегрировал от микродизайна. - сошкурил всю расшивку на ГЧФ так как растянутый фонарь пришлось подгонять, встал со ступеньками и нарезал все заново. - долго и упорно выводил остальные места самолета по мелким косякам расшивки и ровности - расшил и расклепал всю механизацию, ПГО и прочее - задул мотогондолы алюминием от Алкад, матовый Акан показался слишком матовым для этого места
В итоге на сегодняшний день имеем готовый уже под покраску самолёт, а самый долгий и нудный этап шпаклевка-шкурка остался позади! Начинается мое любимое: шасси окраска детализация и прочее. Надеюсь дело пойдёт быстрее )
Сергей Глушков написал: Вы напрасно оборудовали катапультные кресла подвесными системами ИПС-72. Системы хранятся в комнате высотного спецснаряжения и надеваются лётчиками там же перед полетом.
Сергей, спасибо за замечание - видно знание мат. Части. Учту на будущее, но на этой модели кабину уже закрыл (
Александр написал: Настоящий моделист даже в отпуске находит время для хобби ) Так как отдыхал в Крыму, посетил ребят из Микродизайна в Севастополе, мне провели чудесную экскурсию и вручили тестовый экземпляр травления на звездовский су-34. Максиму огромное спасибо! Собственно в травле даны внешние решетки с правильными дырками, перфорация на верхней плоскости ВЗ ну и другие полезные ништяки имеются ) Будем интегрировать все это добро в Китайца.
А мне они так и не ответили...Два раза в личку спрашивал именно про это травло...Даже не ответили. Ладно. Буду изыскивать другие варианты. Более правильные. Насколько я могу судить по фото, они "забили" на все замечания, что я писал в теме.
Дима, я написал на почту им - ответили сразу. По косякам - это же тест, а не серийная изделие. Я так понял именно из за замечаний они Так и не пустили в серию, а теперь вряд ли запустят - так как мало кто звезду будет собирать.
Настоящий моделист даже в отпуске находит время для хобби ) Так как отдыхал в Крыму, посетил ребят из Микродизайна в Севастополе, мне провели чудесную экскурсию и вручили тестовый экземпляр травления на звездовский су-34. Максиму огромное спасибо! Собственно в травле даны внешние решетки с правильными дырками, перфорация на верхней плоскости ВЗ ну и другие полезные ништяки имеются ) Будем интегрировать все это добро в Китайца.
Коллеги, спасибо за поднятую дискуссию. Изначально зацепился за те фото, где видно просвет - решил повторить, люблю создавать себе сложности наверное - уж очень ажурное место это перфорация, хотелось подчеркнуть. Сейчас пригляделся, действительно, в 72 это будет скорее художественный прием. При покраске кстати дырки подзабились и просвет несколько уменьшился. В общем параметр регулируемый вполне, в итоге либо я пройдусь иглой по всем дыркам, либо дам пару слоев сверху и дырки забьются. Посмотрим )
Сегодня ещё поработал, так как приболел и не пошёл на работу - очень доволен.
Из интересного, Игорь Емашев поделился идеей, что форму трумпетеровской кабины можно исправить воткнув его кабину от звезды. Я расстроился, что уже все собрал и буду «ходить» с неправильной мордой. Вчера придумал выход из ситуации, а сегодня сделал - вставил такие клинышки между кабиной и фюзеляжем, в итоге форма стала более правильной. Ширину подгонял под фонарь звезды.
После такого тюнинга естественно родной фонарь не вставал уже, примерил от звезды - сильно перепиливать, да и форма переплёта у его не та. Придумал так - сделал пазы в бортике, вставил туда травление кусочки и теперь они держат форму родного фонаря.
Ну и наконец покрасил мотогондолы, защиту на стабилизаторы и тепловые ловушки. Наконец понял чем красить мотогондолв, раньше мешал серебрянку и серый, а сегодня открыл для себя матовы алюминий от акана. Имхо идеально подходит.
Игорь Емашев написал: А почему фонарь на времянку?...
хочу покрасить побыстрее, а кабину ещё буду делать там расширять шторки проводку и тп. Там по идее антибликовая полоса, можно работать не нарушая краску основную
Генрик Мкртчян написал: Легкой тебе руки в покраске и по больше времени! я что то не помню на счет вооружения? что будет уже решил?
Генрик, спасибо за интерес к модели ) будет пара кабов и пара воздух-воздух на крыльях. Ещё изучаю фото - основная идея, сделать компоновку типичную для Сирии. Да и когда как елка модель мне не нравится.
Ударно потрудился на праздники: - покрыл серебрянкой, вывел все под покраску, шлифовка шпаклевка проявка - 2 дня - окрасил все радиопрозрачные детали, замаскировал их и ниши - покрасил низ, темно-серый прешейдинг и акановский низ - не старил, по фот снизу они новенькие - окрасил створки
Впереди самое интересное - повторить сверху сложный сирийский выцветший баклажан. Пока есть задумка красить в 4 слоя, без учета смывок и лаков, посмотрим, что получится )
Игорь Емашев написал: Ага видел уже... тоже маньяк))))
Похоже там супер-маньяк! О_О Он решил половину своей жизни посвятить постройке единственной модели. Начал в 2013 и до-сих пор не доделал. Но проработка, конечно, экстра-класса!
так он еще и не начинал )) сам самолет не готов движок и ниши технлогические ((
Вагиф Гульметов написал: коллеги , посмотрите работу александра , который под ником shurig , если не ошибаюсь . его работа в 72 масштабе , и на мой взгляд у него получилось довольно хорошо .
вообще отличная работа получилась, да еще в 72м. Перечитал все коменты, можно поподробнее, что за метод полирования краски использовался? Я иногда шагрень убираю с помощью нейлоновой насадки бор машиной. Но тут как понимаю метод другой.
Спасибо ) метода такая - красим, сушим - потом берем 2000 шкурку с водой и шкурим по краске, главное не жалеть воды и часто мыть шкурку, что бы не царапать краску отходами полировки, если нужен супер глянец то и 3000 можно. Я использую шкурку от тамии которая у них наклеена на поролон, очень удобная. ПО итогам мероприятий проводим пальцем и видим, где осталась шагрень, а где все гладенько.
хотел уточнить - красим, сушим понятно. А лак наносить или прямо по краске шкурить? Обязательно попробую ваш метод. Как говорится век живи, век учись.
по краске прям, в этом и смысл -плохо покрасили сошкурили шагрень, а лак уже потом когда уже все гладенькое сверху. я полуглянцевым аканом работаю - а лак вообще делаю даже после смывок и везеринга, если делаю )
Вагиф Гульметов написал: коллеги , посмотрите работу александра , который под ником shurig , если не ошибаюсь . его работа в 72 масштабе , и на мой взгляд у него получилось довольно хорошо .
вообще отличная работа получилась, да еще в 72м. Перечитал все коменты, можно поподробнее, что за метод полирования краски использовался? Я иногда шагрень убираю с помощью нейлоновой насадки бор машиной. Но тут как понимаю метод другой.
Спасибо ) метода такая - красим, сушим - потом берем 2000 шкурку с водой и шкурим по краске, главное не жалеть воды и часто мыть шкурку, что бы не царапать краску отходами полировки, если нужен супер глянец то и 3000 можно. Я использую шкурку от тамии которая у них наклеена на поролон, очень удобная. ПО итогам мероприятий проводим пальцем и видим, где осталась шагрень, а где все гладенько.
Вагиф Гульметов написал: коллеги , посмотрите работу александра , который под ником shurig , если не ошибаюсь . его работа в 72 масштабе , и на мой взгляд у него получилось довольно хорошо .
Михаил Успенский написал: И я тоже в зрителях, только не в партере, а на галёрке. Лежит у меня собранная такая канитель от АРМОРИ. Конечно же, с доработками. Шасси использовал от ICM, кабина Танкоградовская, в наборе присутствовало травление ( на случай открытой заднего люка ). Так и не покрасил, потому что ждал пока появятся гнутые лобовые стёкла из прозрачной смолы. Теперь они есть, только нужно найти время сесть и доделать.
Саша! Идея хорошая! Продолжай работу.
Михаил, если не секрет - где взять такие стекла? А то я ради них с АВД скрашивал все это дело )