Сергей спасибо! С наступившим, взаимно!
Схемы эти здесь не помогут т.к. дают "общее" представление о последующих за "Вашингтоном" ПЛАРБ, да и не совсем правдоподобны, но, спасибо! Пригодятся так или иначе.
Я же продолжаю мастерить))
Изготовил и смонтировал утки: высверлил на корпусе отверстия d=0,88 мм, вклеил отрезки прутка от Evergreen соответствующего диаметра, слегка подрезал у основания, согнул, обрезал и отшлифовал излишки.
Как мне показалось, утки вышли несколько переразмеренными, но, оставлю так. По крайней мере, это определенный опыт, ибо уток этих в недалеком будущем понадобиться приличный обьем))
Выделил расшивку по корпусу, из оракала вырезал и наклеил затертые люки ТА.
Фотоотчет завтра. Как раз командировка заканчивается))
Схемы эти здесь не помогут т.к. дают "общее" представление о последующих за "Вашингтоном" ПЛАРБ, да и не совсем правдоподобны, но, спасибо! Пригодятся так или иначе.
Я же продолжаю мастерить))
Изготовил и смонтировал утки: высверлил на корпусе отверстия d=0,88 мм, вклеил отрезки прутка от Evergreen соответствующего диаметра, слегка подрезал у основания, согнул, обрезал и отшлифовал излишки.
Как мне показалось, утки вышли несколько переразмеренными, но, оставлю так. По крайней мере, это определенный опыт, ибо уток этих в недалеком будущем понадобиться приличный обьем))
Выделил расшивку по корпусу, из оракала вырезал и наклеил затертые люки ТА.
Фотоотчет завтра. Как раз командировка заканчивается))
С уважением, Веселый Роджер.