Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 50 След.
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Цитата
Денис Догадов написал:
По моему это просто стык фанерных листов.Что там за провод или шланг загадка. Крыло цельное и никаких лент и накладок  там быть не должно.
Ты написал: "По моему это просто стык фанерных листов. ... Крыло цельное и никаких лент и накладок  там быть не должно."
Немного меня дезориентировал, я это понял как то, что швов рядом с гондолой быть не должно. В общем ладно, проехали. :) Буду делать как на приведенной тобою прорисовке.
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Цитата
Денис Догадов написал:
Я не понял, что ты  
Цитата
Владислав Киселев написал:
 
Цитата
Денис Догадов  написал:

воздухе всё это быстро коробилось и расслаивалось.  По моему это просто стык фанерных листов.
Что там за провод или шланг загадка. Крыло цельное и никаких лент и накладок  там быть не должно.
 Денис, а с чего ты взял, что если консоль неразъемная, то значит и лист фанеры на все крыло должен быть цельным? Стыковочные дюралевые ленты в этом районе для стыка листов фанеры разной кривизны вполне даже вписываются в общую конструкцию и, кстати, объясняют отсутствие дополнительных теплоотражающих экранов.
Относительно шланга - действительно вопрос,
Что-то я перестал понимать ход твоих мыслей.

Да,это  стык листов фанеры, собственно я и сказал.
В дальнейшем крыло Як-4 видимо стали сверху обклеивать полотном, стыков больше не видно.
Какая двойная кривизна?  Мотогондола это металлический каркас со съёмными панелями, который прикручивался к деревянному крылу. Вся двойная кривизна- эти самые панели.

Экраны были с Як-2, их форма и размер менялись. Какие ленты?

На этом фото я разглядел то, что тебе нужно, предлагаю на этом и остановиться.

   
Денис, по выделенному: двойная кривизна есть у зализа, что расположен между выхлопными патрубками в конце съемных панелей двигателя. И он с высокой вероятностью является дюралевой выколоткой. Материал лент можно обсуждать долго, но то, что они были - является фактом.
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Цитата
Денис Догадов написал:
"Штирлиц подумал"- из народного юмора, шутка, просто вспомнилось...

На первом фото крыло даже не Як-2, а ББ-22 из первой войсковой серии, который с высоким гаргротом.
Отмечалось, что они были очень невысокого качества изготовления и поверх фанеры не было обтяжки полотном, на открытом воздухе всё это быстро коробилось и расслаивалось. По моему это просто стык фанерных листов.
Что там за провод или шланг загадка. Крыло цельное и никаких лент и накладок  там быть не должно. Тебе это фото мало что даёт.

Второе фото полезно, но мало. Это Як-4, видно край этой самой накладки, но форма и размер не понять.

Схема Як-2, там эти самые накладки менялись, много раз. Ну наверно можно взять за основу, если ничего другого не найдёшь.
Денис, а с чего ты взял, что если консоль неразъемная, то значит и лист фанеры на все крыло должен быть цельным? Лонжероны - наверное да. И учти, что в районе мотогондолы кривизна поверхности даже не двойная, а тройная. Стыковочные дюралевые ленты в этом районе для стыка листов фанеры разной кривизны вполне даже вписываются в общую конструкцию и, кстати, объясняют отсутствие дополнительных теплоотражающих экранов.
Относительно шланга - действительно вопрос, но сам-то нахлест ленты идет в нужную сторону.

И в завершение, почему этой конструкции не видно на новых яках? Возможный ответ: потому что стыки зашпаклеваны и заполированы. И только при частичном разрушении конструкции становятся видны.
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Еще раз пошевелил извилинами и, в отсутствие внятных макро фото этого места (крыло в районе мотогондолы сверху), все же осторожно предположу, что накладки, зафиксированные на фото опытного экземпляра Як-4, были в единственном экземпляре. И есть фото, которые подтверждают наличие стыковочных лент слева и справа мотогондолы, расположенные параллельно оси мотогондолы. На чертеже зона № 1 с фото Як-2, а зона 2 с фото Як-4.
Рисунок
05.jpg (304.34 КБ)
Рисунок
03.jpg (169 КБ)
Рисунок
04.jpg (264.26 КБ)
Изменено: Владислав Киселев - 04.01.2021 19:19:53
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Спасибо, коллеги, за мнение. Денис, пока склоняюсь к той форме, что подтверждено фото. Т.к. то, что изобразил Амодел больше похоже на фантазии, взятые с фэнтезийного чертежа. Ну или ты прав - возможны были разные варианты накладок и даже их отсутствие.
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Всем привет! Прошу помощи у уважаемого сообщества. Не могу разобраться с накладками на верхней части крыла в зоне выхлопа двигателей. Нашел единственное фото Як-4, где они хорошо видны, но это опытный экземпляр. Производитель дает накладки иной формы, но и по ним вопрос - встретил такие только на чертеже Як-2. Фото с такой формой накладок ни на Як-4, ни на Як-2 не нашел.
Пользователь добавил изображение
blue-flag-2017_48.jpg (132.12 КБ)
Рисунок
09.jpg (354.36 КБ)
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Камуфляж как раз и соответствует постановлению СНК. Только не следует это воспринимать так буквально в абсолютном копировании картинки из постановления. Можно и "домыслить" то, чего не видно на фото, просто "держа в голове" постановление.
Попробую, посмотрим что получится. Еще раз спасибо.
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Сергей Бусаргин, BREMEN, спасибо за информацию. Камуфляж прототипа не вполне соответствует типовой схеме. Однако и мне не хватило фото, что бы восстановить все линии прототипа, поэтому придется "домыслить", основываясь на типовой схеме. Ну и хочу обратить внимание на довольно странную форму черного пятна на правом борту за кабиной пилотов.
Рисунок
01.jpg (319.69 КБ)
Рисунок
02.jpg (646.32 КБ)
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
У Марс Моделс бред какой-то. Окраску см. журнал М-Хобби 8 за 2018г. Там и этот борт в качестве примера приводится. В основе постановление СНК №1711 от 20.06.41.
Левый двигатель точно мимо (основываясь по фото). И да, интересно ознакомиться с  постановлением СНК №1711 от 20.06.41. Или оно настолько секретно?
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Цитата
Денис Догадов написал:
Вот тоже он, мне кажется-
Похоже и это он
Рисунок
1493572211_jaja.jpg (168.22 КБ)
Як-4 1/72 от Amodel (ГОТОВО)
Пользователь добавил изображение

В исходниках пластик (только что приехал из Питера от Дениса Догадова).


Травление (уже куплено, приедет после НГ):
Пользователь добавил изображение

Прототип выбран в камуфляже с нестандартным расположением звезд на фюзеляже, благо фото прототипа достаточно, да и, судя по вынужденной посадке, успел повоевать.
Пользователь добавил изображение
pr04.jpg (116.55 КБ)
Рисунок
pr05.jpg (230.22 КБ)
Рисунок
pr01.jpg (312.74 КБ)
Рисунок
pr06.jpg (392.75 КБ)
Рисунок
pr03.jpg (469.36 КБ)
Рисунок
DSC-0010.jpg (925.72 КБ)
Изменено: Владислав Киселев - 25.11.2022 20:43:02
Ил-2, 1/72 (ГОТОВО), Ранний, одноместный
Цитата
Макс Коробов написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:Судя по килю вариант с зимним окрасом. Вот интересная реконструкция, может поможет с окрасом.
На предлагаемом производителем варианте, белую краску видно только на киле, на фюзеляже ее нет. Непонятно, была ли она на крыльях. И вообще, складывается такое впечатление, что вот тот один "мазок" на киле только и был.
Макс, данная прорисовка - повод подумать. Что рисовали пятнами, не закрашивая весь самолет. Т.е. отсутствие пятен на фюзеляже не отрицает подобную окраску крыльев.
Ил-2, 1/72 (ГОТОВО), Ранний, одноместный
Цитата
Макс Коробов написал:
Буду собирать вариант с бортовым номером 29, неизвестной ( к сожалению) части. На фото №1 - самый нижний. Если у кого есть фото данного борта или другая информация, буду очень благодарен.
Судя по килю вариант с зимним окрасом. Вот интересная реконструкция, может поможет с окрасом.
Пользователь добавил изображение
МиГ-3 (обр. 1940) (ГОТОВО), (АвиаСтенд 1:72)
Михаил, интересный проект, неординарная окраска, "дровишки" еще те... Желаю удачи в реализации!
РСЗО "Катюша", 1/35
Приветствую. Проголосовал за третий вариант, т.к. вполне обычная установка на необычной базе.
Пе-2 1/48 Звезда
Цитата
Евгений написал:
Приветствую Коллеги!
Давненько я здесь ни в чем не участвовал, но мимо этого конкурса пройти не смог.
Основная цель - это успеть до 9 мая

Модель + допы
Евгений, с прототипом определились?
Есть начатая "пешка" от Звезды в 72-м. Теперь вот подумал может и с ней заявиться? Но это будет уже третьей, т.к. на днях заявлюсь еще с Як-4. Посмотрю, в общем, как дело пойдет. crezy  
Изменено: Владислав Киселев - 30.12.2020 11:53:01
Ильюшин Ил-4, 1/48, XUNTONG MODEL, Дальний бомбардировщик Ил-4 3-его гап ДД, сентябрь 1942 г.
Цитата
Олег Сакаев написал:
Tele, проблема Акана 7-ой серии в том, что эта краска очень быстро сохнет и , соответственно, при покраске аэрографом быстро забивает сопло и начинает плеваться кусочками краски, на поверхности даёт шагрень. Использование ретардеров от Тамии и Ганзы заметных эффектов не даёт.

Спасает положение изопропиловый спирт (ИПС). Краска, разведённая ИПСом в пропорции 1:3 - 1:4   позволяет более или менее ровно класть её на поверхность аэрографом при давлении 1,2-1,3 через сопло 0,3.

Это мой личный опыт. Кто-то может дружит с этими красками гораздо лучше, и сможет дать более подробное описание порядку применения АКАНА 7-ой серии.
Если быстро сохнет давление 1,3-1,4 не многовато? Единичкой не пробовали? Это я в качестве обсуждения. Сам работаю Аканом 8-й серии.
Як-2 (Як-4) Amodel 1/72
Цитата
Сергей Бусаргин написал:
Да это всё понятно, где-то неделю пролетали-провоевали, где-то две... Просто довольно печальные ассоциации.
Как и Т-35, подавляющее большинство которых даже не смогли доехать до предписанного приказом места начала атаки. А еще можно вспомнить Т-34 и КВ-1 40-года выпуска. Они практически все сгорели в первые недели войны. Значит ли это, что данной модели должно быть отказано в месте на полке? Думаю нет. И, уверен, Вы так тоже думаете.  
Як-2 (Як-4) Amodel 1/72
Денис, собирайте одну, вторую мне оставьте. crezy  Желаю удачи во всех начинаниях! Очень интересный проект.
Ил-2 М3 КСС, ТОКО
Удачи, Виктор, в постройке!
P-39 Q-25 Airacobra ст. лейтенанта В.Н. Стройкова, 213 ГИАП (Польша, сентябрь 1944)
Небольшое ретроспективное продвижение (то что было сделано летом сразу после получения модели). Собираю кабинет. К сожалению травленая приборная панель оказалась слегка переразмерена, из-за чего не получилось изобразить тыльные части пулеметов, только рычаги перезарядки. Также расточил закабинный воздухозаборник, на одной из половинок отверстия не было вообще.
Рисунок
01.JPG (528.69 КБ)
Рисунок
03.JPG (549.9 КБ)
Рисунок
04.JPG (501.59 КБ)
Рисунок
05.JPG (580.62 КБ)
Изменено: Владислав Киселев - 23.12.2020 10:17:38
P-39 Q-25 Airacobra ст. лейтенанта В.Н. Стройкова, 213 ГИАП (Польша, сентябрь 1944)
Спасибо, Михаил! Буду стараться. :)
P-39 Q-25 Airacobra ст. лейтенанта В.Н. Стройкова, 213 ГИАП (Польша, сентябрь 1944)
Цитата
Виктор Хохлов написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:


В работе буду подглядывать в тему Андрея Стена:   https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=577121  
Я думаю он и сам подскажет! Удачи!
Спасибо! Да мы уже ряд моментов обсудили. Самое прорывное - Андрей правильно сымитировал закрашенные поздние американские кокарды. Производитель же делает декали со звездами на фоне синих кругов. Для данного борта это неправильно.
P-39 Q-25 Airacobra ст. лейтенанта В.Н. Стройкова, 213 ГИАП (Польша, сентябрь 1944)
Присоединяюсь к конкурсу с моделью знаменитого истребителя. После некоторого времени мучительных поисков подходящего кита остановился на наборе № 92136 от RS Models. К набору добавил "техничку" от Колибри и платку травления для академовской Кобры. Кое-чего с нее возьму.

Прототип:
Пользователь добавил изображение

Набор исходников:
Пользователь добавил изображение


В работе буду подглядывать в тему Андрея Стена: https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=577121
Друг авиатор
Цитата
Apatija написал:
Какие жирные тролли нынче пошли  
Аватарка у Вас тоже не заячья. От того данная тема воспринимается с двойным, а может и с тройным смыслом.  :}{  
B-25D Mitchell, 1/72, Airfix
Евгений, интересный получился результат. Попробую так и на своем Митчелле. Только, как мне кажется, надо слегка пригасить контраст между пятнами и базой.
Ил-2 одноместный, Чё делать то?
С турелью однозначно интереснее. Относительно совмещения, как мне кажется, нужно изучить статистику по зимнему применению. Если неубирающиеся лыжи - основной вариант, то и думать нечего.
Звездатыши
Цитата
steelvic написал:
Нашли в какой теме о чем говорить.Не тема а помойка стала.
После Ил-4 и Аэрокобры я бы присоединился к тутошним негативистам, после Пе-2, Т-35 и Т-28 (1/72) я бы с праведным гневом разметал всех негативистов по закоулочкам. Потому вообще тут не пишу. "Звезда" как русская женщина - нихрена не поймешь, что отчебучит в следующий момент, но, сцуко, любимая. {{{]  
[ Закрыто] Геннадий Кернес
Я бы камрадов из России попросил бы в теме не высказываться. Дело украинское , в конце концов. Не надо ТУТ политики.
Изменено: Владислав Киселев - 17.12.2020 22:44:55
Итак, давайте подведем итоги года.
В этом году один законченный проект (Б-25 ленд-лиз), один почти законченный (Б-25 рейд Дулиттла) и три начатых. :oops  
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 50 След.