Цитата |
---|
Денис Догадов написал: "Штирлиц подумал"- из народного юмора, шутка, просто вспомнилось...
На первом фото крыло даже не Як-2, а ББ-22 из первой войсковой серии, который с высоким гаргротом. Отмечалось, что они были очень невысокого качества изготовления и поверх фанеры не было обтяжки полотном, на открытом воздухе всё это быстро коробилось и расслаивалось. По моему это просто стык фанерных листов. Что там за провод или шланг загадка. Крыло цельное и никаких лент и накладок там быть не должно. Тебе это фото мало что даёт.
Второе фото полезно, но мало. Это Як-4, видно край этой самой накладки, но форма и размер не понять.
Схема Як-2, там эти самые накладки менялись, много раз. Ну наверно можно взять за основу, если ничего другого не найдёшь. |
Денис, а с чего ты взял, что если консоль неразъемная, то значит и лист фанеры на все крыло должен быть цельным? Лонжероны - наверное да. И учти, что в районе мотогондолы кривизна поверхности даже не двойная, а тройная. Стыковочные дюралевые ленты в этом районе для стыка листов фанеры разной кривизны вполне даже вписываются в общую конструкцию и, кстати, объясняют отсутствие дополнительных теплоотражающих экранов.
Относительно шланга - действительно вопрос, но сам-то нахлест ленты идет в нужную сторону.
И в завершение, почему этой конструкции не видно на новых яках? Возможный ответ: потому что стыки зашпаклеваны и заполированы. И только при частичном разрушении конструкции становятся видны.