Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Кривая деталь, В коробке есть кривая деталь которая такой быть не должна. Как быть?
В общем я позвонил в магазин "Я моделист" где брал. Там без вопросов сказали, что заменят. Завтра уже приедет курьер и привезет другой кит. Благо я с литников ничего не снимал.
Кривая деталь, В коробке есть кривая деталь которая такой быть не должна. Как быть?
В общем горячая вода не помогает. до 15 минут держал в воде градусов 70-75 (из крана). Выгибал в обратку - эффекта ноль. Какие еще могут быть варианты?
Кривая деталь, В коробке есть кривая деталь которая такой быть не должна. Как быть?
Цитата
Viktor пишет:
Попробуй под тёплой водой нагреть и выпрямить.
Насколько теплой водой? Например я помещу в емкость и под кран с горячей водой. Минут на 5 хватит?
Кривая деталь, В коробке есть кривая деталь которая такой быть не должна. Как быть?
Цитата
Viktor пишет:
Феном остпрожно, может перегреть!
Что то феном и не получается ничего. Либо пластик очень стойкий, либо фен у меня слабоват.
Кривая деталь, В коробке есть кривая деталь которая такой быть не должна. Как быть?
О, кажется нашел статью. Греть феном, положив под книжку. Пойду пробовать.
Кривая деталь, В коробке есть кривая деталь которая такой быть не должна. Как быть?
В общем, друзья, новая беда. в коробке Dragon с Sdkfz. 8 обнаружилась проблема. Рама кривая! У нее замечена пропеллерность. В итоге это искривит всю модель, так как рама все таки основа. Как ее выпрямить? Фото детали прилагаю. Она вообще была не на литнике, а сама по себе и судя по качеству и имени производителя я такого вообще не ожидал. Да и цена приличная у кита.
Рисунок
Ldg245TbhFY.jpg (226.29 КБ)
Проблема новичка. Несовместимость краски/лака/тонировки. И прочее.., Никак не могу разобраться в химикатах и технике. Помогите советами.
Спасибо, друзья! Теперь я знаю намного больше и приступаю к работе )
Проблема новичка. Несовместимость краски/лака/тонировки. И прочее.., Никак не могу разобраться в химикатах и технике. Помогите советами.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Прошу прощения, но исходя из того, что Вы написали ниже - "Не верю!" (с)

Тут проблема может быть в том, что я либо еще слабо разбираюсь где именно искать стоящую информацию, либо у меня образовалась уже каша в голове, так как я хотел начинать сразу с информационной базой, чтобы не повторять сотни ошибок других.

Цитата
Михаил Обрасков пишет:
Есть хороший ролик , по окраске тамией , там все есть , как разводить , как красить , при каком давлении итд.
Могу скинуть если надо.

Был бы премного благодарен, если поделитесь информацией. Спасибо за подробный ответ.
Еще вопрос. Я купил еще и масляных красок для нанесения потеков и эффектов старения. В роликах я видел что их растирают кистью смоченной в растворителе. Вопрос в том следующем. Получается их наносить надо тоже на слой лака? А в этом случае если я буду возить кисточкой смоченной в растворителе по лаку, он ведь опять может раствориться. И после все эти эффекты опять покрыть лаком, чтобы приступить к следующему этапу?
Кажется что слоев лака может быть с десяток. Не много ли это?

Только вот еще вопрос остается
Цитата
Сергей Красильников пишет:
И помните, что при смывке и тонировке их основа должна отличаться от основы лака.
Что значит отличаться? нельзя ли подробнее раскрыть эту тему? у меня эмалевые краски как я и говорил. И лак эмалевый глянцевый (на банке Х-22 написано Enamel Paint). Получается мне нужен другой лак что ли, не эмалевый? какие тогда они бывают? Акриловые?
Проблема новичка. Несовместимость краски/лака/тонировки. И прочее.., Никак не могу разобраться в химикатах и технике. Помогите советами.
Привет, каропчане.
В общем собираю первую модель. Перед этим перечитал гору статей, посмотрел кучу роликов по технологиям сборки/покараски. Закупился всеми инструментами и химией. В наличии аэрограф+компрессор, краски, лаки, смывки, тонировки, пигменты.
Ситуация такая, окрашиваю модель Звезда ГАЗ ММ обр 1943. Пробовал нанести на нее (взял отдельно кабину) грунтовку Тамия из баллончика. Ложится очень неровно, брызги и капли, намучился и все зашкурил в итоге. Может я неумею пользоваться баллончиком или он сам бракованный попался? В интернете он брызгает идеально, не как у меня. Потом я поискал информацию по поводу обязательности грунта. Там говорится, что если краска с пластика ногтем не отковыривается, то грунт не нужен. Попробовал, краска не слезает вообще никак без помощи химии. Могу я тогда исключить грунтовку?
Краску я закупил Тамия эмаль матовую (XF). Палитра большая. Лак у меня глянцевый Тамия (X-22) и матовый Mr.Color.
Теперь значит столкнулся с проблемами. На высохшую краску наношу тонировку Mig (хочу дерево на кузове затонировать) и в итоге она не наносится равномерно и смывает краску! Решил что дело может быть в краске. Решил поэкспериментировать с лаком. Наношу лак на краску и он так же смывает краску! наносил Х-22 кистью (не стал использовать аэрограф для экспериментов на небольших деталях). Лак смывает краску и смешивает ее там где не нужно! Поверх лака тонировка так же не ложится.
Теперь пробовал смывку. У меня их 2, черная Тамия и зеленая Mig. На видео в интернете несколько людей показывают как наносят смывку и рекомендуют излишки удалять сухой ватной палочкой после ее высыхания, но у меня она опять таки разъедает краску и после высыхания ее уже вообще никак не удалить, только перекрашивать. Все это как-то очень неприятно и сложно разобраться в этом деле.
Еще взял пигменты Тамия в коробочке (3 штуки в коробке). Они практически не хотят наноситься насухую. Что с ними делать то?
На счет краски/лака. Я не понимаю разницу между эмалью и акрилом. Может стоило выбрать акрил? Помогите разобраться в совместимости химикатов, которые у меня есть.

В общем, друзья, посоветуйте что нить дельное напрямую относящееся к моим проблемам:
1. Разница между акрилом и эмалью.
2. Совместимость типов лаков и красок.
3. Совместимость тонировки.
4. Совместимость смывки.
5. Пигменты Тамия.
Спасибо )

А вообще я решил красить в такой последовательности: базовый слой краски (матовый) > второй слой основной краски (матовый) > тонировка отдельных элементов > сухая кисть (высветливание/затемнение) > пигментация > лакировка глянцевым лаком > смывка > декали > лакировка матовым лаком.
Приведет ли меня данная последовательность к успеху или стоит что изменить?
Какая технология покраски колес?, Друзья, помогите с техникой покраски колес
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Если окрашено акрилом, или задуто акриловым лаком, то ничего уайт не сделает.
А вот у меня акрила нет. Я купил большую серию эмалевых красок и как бы теперь на акрил переходить не хочется. Как закреплять в случае с эмалью?
Какая технология покраски колес?, Друзья, помогите с техникой покраски колес
Цитата
Athlon пишет:
Элементарно. Запыляете колесо пигментами, потом фиксируете их уайт-спиритом, потом после высыхания пальцем протираете протектор и немного боковину колеса. При протирании протектора палец можно слегка послюнявить.

А как это фиксировать их уайт спиритом? он же и краску съест и пигменты поплывут
Какая технология покраски колес?, Друзья, помогите с техникой покраски колес
Я хочу получить эффект грязноватого колеса, то есть в рисунке протектора и на краях пыльновато-грязный эффект, однако сохранить рабочую поверхность резины в черном цвете. Как этого достичь? Пример вот http://karopka.ru/community/user/13101/?MODEL=377294
Собираю ГАЗ ММ.
Страницы: 1