Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Немного продвинулся в постройке. Покрасил раму и двигатель, к сожалению не смог замешать необходимое количество краски в одном батче, пришлось замешивать заново, как результат цвет не подошел и пришлось красить все еще раз. Довел до ума колеса согласно замечаниниям. Вообщем-то результатом почти доволен, как говорится good enough. Приветствую идеикак сделать weathering рамы и мотора
Рисунок
image.jpg (199.48 КБ)
Рисунок
image.jpg (185.63 КБ)
Рисунок
image.jpg (195.38 КБ)
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Нифига у меня со временем не получается, вроде и работа идет а показать нечего:( постараюсь к выходным хоть что нибудь сделать
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Ясно, будем резать и обрабатывать, я так понимаю просто шлифовать наждачкой? Я то наивный думал что все должно быть по размерам.
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Попытался нацепить резину, это нормально что выходит такой зазор между колесами как на втором фото? Нужно ли запихивать вату в покрышки?
Рисунок
image.jpg (231.22 КБ)
Рисунок
image.jpg (228.9 КБ)
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Сочиняю двигатель.
Рисунок
image.jpg (246.03 КБ)
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Такой момент, есть у меня аэрограф Badger 250 - простейший, дешевый агрегат который планировалось использовать для грунта. Безуспешно. Краска всегда выходит огромными каплями (то же самое если просто подавать воду) и разумеется толку никакого. Это кривые руки, плохой аэрограф или же я что-то упускаю из вида?
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Попробую вечером взять другой аэрограф с большим соплом и выкрасить кошку
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Краска очень быстро высыхает не долетая до поверхности, что ли. Слой выходит сухой как долго ни держать его над поверхностью, увеличить давление?
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
В качестве эксперимента попробовал стравить краску TS из баллона и пропустить через аэрограф - сухой слой вышел замечательно, а вот добится мокрого не могу. Что не так? Краска TS-8 стравленна заранее, не разбавлена (на вид очень жидкая), аэрограф Omni 4000 с соплом 0.2, давление 15 psi (1атм)
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Постарался поправить косяки на раме, некоторые ушли, некоторые сделал как мог - побоялся что сделаю только хуже. Я так понимаю раму выкрашивать в semi-gloss? Model color от Vallejo должен как раз подойти. Стоит ли пыхтеть на колесными дисками, хромированные колпаки всё равно закроют.
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Я понял, буду пробовать мешать на том же грунте. На эти два внимание не обратил, выпилю их и пересмотрю еще раз
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Купил Tamiya lacquer thinner. Рама будет красно-коричневая, еще не красил. Покрыл раму и оси серым праймером Alclad, отдельные косяки присутствуют, но в общем вроде ничего. Ниже планируемый цвет рамы, может надо чуть светлее?
Рисунок
image.jpg (344.81 КБ)
Рисунок
image.jpg (163.92 КБ)
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Сочиняю раму, как то у Итала к мелочам уважения мало. Тормозные цилиндры через одно место
Рисунок
image.jpg (230.05 КБ)
Рисунок
image.jpg (216.28 КБ)
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Max, если стравливать краску Tamiya TS в аэрограф, нужно ли ее разбавлять? Какое сопло аэрографа лучше использовать? Давление? А то для покраски обтекателя и капота жаба давит за балон.
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Надо глянуть, я за колпаки колес боюсь, тут если накосячить то весь вид будет испорчен
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Попробую по-экспериментировать, в принципе ободрать и покрасить алкладом всегда можно
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Мне тоже родной вполне нравится, за исключением что делать с местами среза с литника, где покрытия нет?
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
На самом деле салон собран только на "сухую" так что можно попробовать покрыть серые и черные панели semi-gloss лаком. Вроде риск невелик и хочется что-бы все по уму было хоть и из коробки, или я неправ? Цвет подбирался как усредненный с нескольких фотографий, поэтому конечно не совсем правильный, но в целом мне нравится. Рама в работе, вечером начну собирать. Забегая вперед, если есть у кого материалы по детализации двигателя - не откажите, так сказать. Я не планирую его показывать в модели, но хочется по-возится чтобы был опыт на будущие модели. Вопрос по хромированным частям - стоит ли оставить как есть или же пользовать Alclad? Вот еще интересный web-сайт Alex Kustov
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Готовлю раму, если нету возражений то завтра начну все собирать на клей. Я так понимаю мосты лучше собрать и красить отдельно? Более менее довел до ума салон
Пользователь добавил изображение
image.jpg (133.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpg (128.22 КБ)
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Я пробовал 76% - не работает. По информации все что от 91% должно обдирать
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Не выдержал, решил все-таки довести до ума этот проклятый спойлер. Ответ на вопрос чем же все-таки содрать Tamiya серии TS нашел на одном из англоязычных форумов - 99% изопропиловый спирт, не знаю продаются ли такие у вас. Но результат очень и очень, нужно только быть осторожным поскольку отдирает и Tamiya primer. Это несколько придало мне уверенности в себе, так что работа продолжается
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Хрень всякая у меня получается, либо после долгого перерыва, либо чересчур высокую планку пытаюсь взять. Пятно все-таки проглядывается и краски налил дофига. Буду идти дальше и заниматься рамой.
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Вроде не утяжина, проявилось после того отмыл деталь после шлифовки.
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Это однозначно пятно а не дефект поверхности, я и раньше видел подобное, но после грунта все становилось на свои места. а тут облом
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Что ни день то праздник, с n-го раза загрунтовал детали заново и присмотревшись обнаружил пятно на спойлере. Насколько это плохо?
Пользователь добавил изображение
image.jpg (109.17 КБ)
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
Прошлифовал детали. Как и ожидалось во многих местах спилил до грунта, нужно ли в это случае грунтовать еще раз? Аэрографом не пользуюсь в данном случае, в основном использую его для акрила
Iveco Cowboy 190 Italeri, Нужны советы по абсолютно всему от последовательности работ до покраски
С Новым годом
Сделал фото на котором повреждения видны более отчетливо. Деталь на снимке после мокрого слоя Tamiya Spray can, лак не наносился
Рисунок
image.jpg (307.6 КБ)
Peterbilt 359 (AMT/1:25), стругание "буратины", с элементами мазохизма и эксгибиционизма
Дергалка козырная получилась:)
Peterbilt 359 (AMT/1:25), стругание "буратины", с элементами мазохизма и эксгибиционизма
Код
движек понравился 

Ага, его бы еще маслом изгадить...
Peterbilt 359 (AMT/1:25), стругание "буратины", с элементами мазохизма и эксгибиционизма
Я в диком восторге
Страницы: 1 2 3 След.