Цитата |
---|
Александр Цыганов написал: Илья, приветствую. Это воздуховоды турбокомпрессора, что конкретно окрашено желто-зеленым не подскажу, но в целом все эти трубопроводы отвечают за подачу воздуха от маленького каплевидного воздухозаборника на внешней стороне балки к турбокомпрессору, который находится непосредственно над этой желто-зеленой деталью. Прямоугольный короб перед ней - корпус воздушного фильтра. |
P-38G Ligtning, tamiya 1/48
11.12.2019 15:21:42
|
|
|
P-38G Ligtning, tamiya 1/48
09.12.2019 11:46:18
Стройка начата, скоро можно будет показывать предварительные результаты. Но возник вопрос по поводу закрылок - как они красились и ниши под них. |
|||
|
P-38G Ligtning, tamiya 1/48
03.12.2019 08:02:27
|
|||||||
|
P-38G Ligtning, tamiya 1/48
01.12.2019 21:17:06
|
|||
|
P-38G Ligtning, tamiya 1/48
P-38G Ligtning, tamiya 1/48
01.12.2019 20:00:32
Здравствуйте, коллеги! Не смог сдержаться и как
Собирать буду версию G. Проверю декали, если нормальные, то буду делать "Miss virginia". На самолете ( как и на многих других того периода) интересная окраска за счет транспортировочных лент по стыку панелей. В работе будут так же использоваться дополнения: Маски окрасочные на остекление двухсторонние Eduard Колеса смола Eduard Турбины Eduard Стволы пулеметов Eduard Приборная панель Eduard Травление Eduard Закрылки Eduard Стройка только началась, но уже появились вопросы: 1) Тамия предлагает красить бронеспинку в какой-то очень странный цвет, что за цвет и почему? 2) не смог найти нормальных фото с аппаратурой закабинного пространства. Там Тамия предлагает очень странно все красить, есть подозрения. 3) что это там желтое в нише и почему такого цвета? |
|
|
P-51D Iron Ass, tamiya 1/72
P-51D Iron Ass, tamiya 1/72
P-51D Iron Ass, tamiya 1/72
07.09.2019 14:57:04
Стройка движется потихоньку, скоро уже похоже завершение. Фото правда вышли ужасные, жуткие артефакты на красном, местами контраст перекручен, так что за них прошу прощения. НУ и на фото конечно все выглядит грубовато... В живую все гораздо лучше с учетом размеров модели. Попробую что-то придумать с фото, пока так. |
|||
|
P-51D Iron Ass, tamiya 1/72
P-51D Iron Ass, tamiya 1/72
09.06.2019 13:34:43
Отверстия против заусенцев я обычно подплавляю клеем - все заусенцы уходят. А макро оно да, враг моделиста xD |
|||||
|
P-51D Iron Ass, tamiya 1/72
P - 51D Mustang Nose Art Hasegawa 1/32, как модель ?
15.10.2019 20:08:24
По сути модель уступает современным (и даже не особо современным) в 72 масштабе. Сомневаюсь, что принесет удовольствие. Порекомендовать могу лишь Тамию. Есть еще Зуке-Мура, которая вроде бы и тоже не плоха, но очень заморочена, но вместе с тем в некоторых деталях наоборот упрощена. Что точно не порекомендую - Dragon. Там все очень криво и плохо. P.S. Совсем забыл про новую модель от Revell. Судя по всему очень не плохая.
Изменено: |
|||
|
Какой Corsair от Tamiya в 48-м лучше ??, помогите с выбором кита
Какой Corsair от Tamiya в 48-м лучше ??, помогите с выбором кита
06.10.2019 19:22:28
Если уж удовольствие было от набора 73 года, то я думаю от свежих удовольствия будет куда больше. У тамии почти все наборы стыкуются идеально. |
|||
|
Какой Corsair от Tamiya в 48-м лучше ??, помогите с выбором кита
06.10.2019 17:15:10
По поводу допов - их просто огромное количество. Все они что-то улучшают. Но модель самодостаточная, не сказать что она прям нуждается в каком-то из них. Достойную можно собрать прям из коробки. |
|||
|
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
15.09.2019 10:19:40
Клеп реально выглядит очень не плохо. что-то не удалось так просто найти, про какие ревитеры идет речь. Как они выглядят, где их взять? |
|||
|
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
10.09.2018 17:00:50
Не забывайте, что современные авто сконструированы именно так, что при ударе "мордой" - урон всегда будет несопоставим. Это во первых забота о пешеходах, а во вторых забота о владельце авто. Морда деформируется сильно не просто так, она гасит энергию удара.
Просто обратите внимание, чаще всего если кто-то кого-то догнал - машина бившая носом получит серьезные повреждения, а догоняемый возможно отделается царапиной на бампере. Дело тут не в плохой машине "из фольги", именно безопасность. |
|
|
VW T1 Samba Bus, 1/24 Hasegawa
VW T1 Samba Bus, 1/24 Hasegawa
07.06.2018 16:13:31
По условиям - я видимо перестраховался с проветриванием помещения, включил кондиционер на очистку воздуха, открыл окно (а было не тепло и влажно). Судя по всему это тоже негативно сказалось на качестве.
|
|||||
|
VW T1 Samba Bus, 1/24 Hasegawa
06.06.2018 15:01:08
Понял, спасибо! Попробую кротом, как самым легко доступным средством, если не выйдет, поищу тамию. У нее какой принцип? Нужно замачивать, или протирать?
Лак попробую тогда сначала на кошке. Читал сегодня - говорят важна температура в помещении, влажность, отсутствие влаги в воздухе из компрессора. Эти условия попробую привести в норму. |
|
|
VW T1 Samba Bus, 1/24 Hasegawa
06.06.2018 12:15:58
Да, про грунт я в этом сообщении забыл упомянуть. Он был конечно, и наносил его не один раз, исправляя предыдущие огрехи, все же были утяжины, недостаточная / излишняя расшивка и.т.д. Пластик я не полировал, я грунт шкурил 2000 шкуркой с водой, потом наносил краску, ее также шкурил. Но вот потом мне показалось, что для автомобильной тематики очень важна поверхность до лака. Поэтому я полировал краску, практически в зеркало. Видимо это и была моя ошибка. И поэтому адгезия была плохая. Возможно из-за этого и лак лег апельсиновой коркой.
Просушивал я тоже очень тщательно - по неделе практически. С последовательностью теперь понятно. Остались самые важные для меня сейчас вопросы - как снять краску, чем попробовать разбавить лак. |
|
|
VW T1 Samba Bus, 1/24 Hasegawa
06.06.2018 11:09:47
Коллеги, нужна ваша помощь.
При нанесении лака столкнулся с очень неприятным моментом - лак лег "апельсиновой коркой". Все бы и ничего, но при попытке шкурить его, он местами стал слезать (явно недостаточная адгезия). Судя по всему нужно перекрашивать. Справится ли с этой работой "крот"? Краска zero paints, лак двухкомпонентный от них же. Вопрос второй - с чего могла быть такая плохая адгезия? Я перед нанесением краски полировал поверхность пастой тамии, но потом промывал водой с мылом. Отказаться от этого в следующий раз? И вопрос третий - явно лак был слишком густой. Причем разбавитель, который идет в комплекте - тоже густой, мне кажется им разбавить толком не получится. Чем можно попробовать воспользоваться? |
|
|
VW T1 Samba Bus, 1/24 Hasegawa
02.04.2018 11:18:10
На мой взгляд не должно быть просвечивающих щелей, да и сами они великоваты. Пытался забить щели пластиком листовым - выходило не очень. Срезал двери и там же листовым пластиком нарастил. Сейчас вклеил обратно. Получилось достаточно плотно, потом немного углублю.
Сейчас готовлю кузов к покраске. Уже раза 4 правлю/вышкуриваю. |
|
|
VW T1 Samba Bus, 1/24 Hasegawa
12.03.2018 13:28:55
Понял, заказал. Сразу и краски взял и фольгу. Что не понравилось - цена доставки. В следующий раз лучше сам к ним заеду, часто в Чехии бываю
По покраске еще остался вопрос. У меня есть полировальная паста от Тамии. Подойдет она для полировки ЛКП? А так же интересует мнение коллег, что делать вот с таким безобразием: Задняя дверь такая же (с щелями). Может есть идея, как это аккуратно заделать, но оставить похожую расшивку? Если совсем залепить а потом резать расшивку, то у меня точно выйдет слишком тонкая, что будет выделяться (не в лучшую сторону). |
|
|
VW T1 Samba Bus, 1/24 Hasegawa
VW T1 Samba Bus, 1/24 Hasegawa
лак Tamiya- белые точки ?
30.03.2018 08:33:06
Исправить подобное можно очень мелкой шкуркой с водой, либо сначала попробовать уайт-спиритом протереть проблемные участки, практически полируя. Он с тамиевским лаком не реагирует, но по какой-то причине может удалить совсем мелкие недочеты. После шкурки скорей всего останутся места с избыточным глянцем, их конечно придется по новой задувать матом.
|
|
|
Удаление лишней смывки, вопрос., Смывка и ворс от ваты.
30.03.2018 08:28:40
Я использую бумажные салфетки. Важно только что бы они были правильно смочены (при прикладывании на секунду к листу бумаги не оставляли следа, либо он должен моментально испаряться). Это для больших площадей. Для малых же сворачиваю край в треугольник. Кол-вом сгибов регулируется толщина рабочей поверхности. Ну а в совсем недосягаемых местах - широкой кистью.
|
|
|