Загрунтовался. Следующий этап-предшейдинг. Планирую под крыльями передними, задними; по линии низ двери-подножка, низ кабины под защитой. Может быть её где надо-посоветуйте.
Спасибо. Я тоже за неё думал. Правую сделал первой, из пластиковой тарелки- не понравилась. Левую переделал-получше смотрится. Во дворе на глаза попалась стяжная лента от газоблока. Прикинул-похожа на профнастил, переделал ещё раз.
6. Декали. В наборе даются следующие варианты декалей. Вариант "Парад Победы" согласно теме отпадает. Вариант "Германия весна 1945г." как раз в тему, но на фото ПУ другого типа. Варианты "1944" и "Польша август 1944" по году не подходят,но это фото,а реальные машины или подразделения, которым они принадлежали, могли принять участие в операции и дойти до Берлина. Какой вариант выбрать?
Я грунтую серой или белой грунтовкой, мне кажется что они косяки лучше проявляют.
Я привык, что фильтра, что масл.точки ложить на мат. А толщина слоев на мой взгляд условна, если наносить кистью то да, а если через аэр то полный бред ИМХО. Сам наношу лак после каждой операции иногда по 2 слоя и ничего только крепче краска держится.
Всё понял. Пункты 3а и 7 покрываю матом и не заморачиваюсь с добавлением лака в краску и смешиванием глянцевого и матового лака, для получения сатина. Грунтовать - светло-песочной эмалью, и косяки проявит, и визуальный контроль покрытия за счёт разницы цветов.
4. Фильтр. За неимением фирменных буду использовать самодельный, смесь масляной краски "Гамма" и Тиккурила 1050. Сильно экспериментировать не буду, использую зелёный и жёлтый цвет.
3. Базовый цвет. "Студебекеры" в СССР поставлялись окрашенными в "олива драб" и нанесёнными тактическими номерами армии США. На бортовых, номера и белые звёзды закрашивались прилагаемой краской и отправлялись в подразделения. По шасси, на которые устанавливали "Катюши", данные противоречивые. 1.Монтировалась установка и всё окрашивалось в 4БО (окраска наружная до куда можно достать из краскопульта т.е. салон кабины, мотор и моторный отсек оставались "олива драб") 2.В 4БО окрашивалась установка и всё то, что устанавливалось на заводе (защита кабины и бака, ящики ЗиП) При первом варианте, окрашивать шасси в "олива драб",монтировать кабину и установку, задувать 4БО не делая акцент на прокрашивание ходовой части (куда ветер пошлёт) При втором варианте, этот разноцвет будет выглядеть, как-то, аляповато. По краске. В нашей провинции недавно появилась краска Mr.Hobbi так что будем красить ею. Цвет 4БО. Может быть кому то пригодиться. Поработал с двумя программами http://meyerweb.com/eric/tools/color-blend/ http://scalemodeldb.com/paint Смешал цвет 4БО по рецепту "тамии",код цвета 858931. Подобрал замену "тамии" из Mr.Hobbi, пропорции те-же, код цвета 858638. FX2-H11, FX61-H59, X8-H4, FX13-H60, X3-H35
2. Предшейдинг. После высыхания грунтовки (примерно 1 сутки) покрыть чёрной или темно серой краской затенённые места. Под передними крыльями, под задними крыльями,по кабине линия между дверью и подножкой, рама под запаской, кабина сзади под щитком. Может быть ещё где надо? ПОДСКАЖИТЕ!
Спасибо за совет. Грунтовать буду всё-таки эмалью. Причины две 1. она у меня есть, а всё остальное искать надо и из балончика автомобильной пробовал-не понравилось, 2.хорошо получается. Осталось определиться с цветом. Модель серая, грунтовка или зелёная, или песочная.? Если в краску добавить матовый лак покрытие, по идее, должно получиться полу-матовым, а оно, как пишут, предпочтительней для фильтра. Да и слоёв поменьше.
Добрый вечер уважаемые каропчане. Пилить-клеить осталось немного,думаю за неделю управлюсь. И после всего этого возникает большой вопрос-ПОКРАСКА. Так как в этом деле у меня опыта мало-необходима ваша помощь. В интернете по данному вопросу было прочитано много статей и для себя (что-бы не забыть) была составлена следующая схема-график моих действий. 1. Грунтовка. 2. Предшейдинг. 3. Базовый цвет. 4. Фильтр. 5. Лак глянцевый под декали. 6. Декали. 7. Лак сатин. 8. Масляные точки. 9. Лак глянцевый. 10. Смывка. 11. Сколы, потёртости, царапины. 12. Лак матовый. 13. Пигменты. Если что-то неправильно поправте меня и хотелось-бы каждый пункт обсудить по раздельности.
Капот будет открываться?[/QUOTE] Нет, не будет. Я на сайте задавал вопрос, как сделать?, но никто ничего не посоветовал. Реальный механизм в 35-м выполнить, по моему, не реально. Есть задумка,по принципу открывающихся дверей как на "Волге"("Агат" 1/43).
А теперь, нужны ваши советы. Кусочек пластика между баком и поворотным механизмом имитирующий площадку. На военных фото нет ракурса, что-бы было её видно. Современным-нет доверия. По моему мнению, как водителя, я поставил-бы. Удобней заправлять и обслуживать АКБ ПУ. Там карданный вал так удобно расположен,что если нога соскользнёт,промежность может сильно пострадать. Уголок на правом крыле.Приклеен для образца на ПВА. Крылья хотя и жестянка штампованная,но вес имеют и без уголков, я думаю,громыхать должны.Вопросы таковы.Размер уголка 1,8мм в масштабе 63мм ,большой или делать меньше? Крепление-загнуть на 90 градусов с косынкой,к раме приварить или на болты?
ну пилить не обязательно. Можно обойтись "малой кровью" - низ корпуса, ракеты, крепления ракет делает SP Desing, гусеницы предлагает Фриул... Я взял только ракеты и держатель ракет - посмотрите, у меня стройка как раз данного набора.[/QUOTE] Смотрел стройку с самого начала, но что-то давно нет продолжения.У самого стоит недоделанный. Закончу "Катюшу" и попрошусь к вам в конкурс.
warlock far east пишет: Алар поздравляю, хорошие покупки. Я себе то же приобрел...правда вот думаю, брать пусковую к С-75 или нет.... Кстати к "Кубу" рекомендую брать как минимум ракеты
Там и без ракет пилить и пилить. Из коробки он не очень.
Разные трассы (по уровню сложности),разные уровни подготовки автомобилей (по мощности двигателя) поэтому и разные требования по уровню безопасности. С машин убирают всё лишнее для снижения веса, что-бы не болталось и не оторвалось (вплоть до пассажирских сидений), а запаска и в техничке покатается.
Глушитель-потеря мощности,по таким буеракам большой шанс оторвать. На фото возле правой стойки труба, скорее всего прямоточка, без глушака. Выведи две, с каждого ряда цилиндров-красивее будет. Бак, скорее всего, в кузове или его имитации. Для этого, скорее всего, делают спальник, что-бы бак спрятать.Люк в крыше не дань моде, а безопасность. Если на бок ляжет через него вылезти можно, дверь-то тяжёлая.
Согласен, чушь полная. Сильно спорить не буду, живьём её не видел, но от ГаЗ-ААА там ничего нет. Судя по фото задняя часть рамы ЗиС-151 (с установкой и мостам, даже задние опоры штатно стоят) приварена в нахлёст сверху к передней части рамы ЗиС-5В или ЗиС-6.
Извиняюсь! Снята с ЗиС-151. Даже, вероятнее всего, задняя часть рамы с установкой от ЗиС-151, а передняя с кабиной от ЗиС-6. Пример реальной, боевой "Катюши" на базе ЗиС-6 - Питерский музей артиллерии.