Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 42 След.
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
О! Спасибо Сергей! Смотри, Андрей, Игорь Злобин ездил в Финляндию в 2018 г. для отфотывания той "Белой 26". И глянь ка - так и стоит со "всосами" вместо "высосов". :-)
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
Я просто показал картинку и написал что белые нашлепки это пломбы. Чего я опять тебе обещал, утверждал? Единственное что боле-мене мне ясно, что в 32 Q-15 буду делать изрядно поюзаной копченой и ляпанной. Хоть так и недолетевшей до фронта. Привет, все, ушел на Путинские каникулы. На неделю.   (Что за нештатная дыра в крыле? Фотопулемет?)
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
В разных магазах видел эти деки, но наложкой отправляет только Я моделист. А там нет нужного...  
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
Кстати, Сергей, не знаешь случайно какой ни будь магазин, где декали Колибри можно заказать с наложкой? С оплатой при получении? (На "я моделисте" нужных нет.).
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
Сергей, видить то видел, облизываюсь, может и возьму когда... Но в данный период курю бамбук и жую доширак. :-( Мне еще на Кинг Кобру дека нужна от той же Колибри.
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
Хроника. Правда малоинформативная в плане мат.части. Больше агит-проп. Там есть пара кадров, как пилот закрывает дверь. Правда уже Кинг Кобра. На двери белая бумажка, или тряпочка. Это "опечатывалка".  https://cloud.mail.ru/public/8p2Q/4V5wTma8R
Изменено: Дмитрий Петров - 27.03.2020 08:11:06
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
А ваще... Можно подумать, у меня есть задача заставить тебя во что то поверить. :-) "Не поверю пока не увижу".. Да и ладно, Бох с тобою. :-) Ты пока палец в дырку от гвоздя не сунешь, как тот Фома? :-)  
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
Много ли у тебя фоток с перегона? Наших, советских фоток? Покажи, присылай... Распечатаю для выставки по Трассе. Имей ввиду - нормальных фотографий бортов мизер. Все они тысячи раз уже публиковались в тысячах изданий. Многие фоты - кадры из хроники. ~80% известных советских фотографий техники  это постановочные фото, когда в часть приезжает фотокор какой ни будь "Красной звезды" и наченает режессировать... Как знаменитые фоты Покрышкина да Речекалова. Все эти "журналистские фото" в различной степени прошли через ретушь. Ретушевальщик может просто по незнанию что то закрасить, замалевать, принять непонятное пятнышко за брак. Фигли пятнышки, на некоторых фото самолетов тупо закрашены тросики антенн. Еще ~10 % фото это рассекреченые снимки из аварийных актов. Как правило эти фоты дерьмового качества со странных ракурсов. А за наличае фотоаппарата, гражданина СССР во время войны могли очень надолго и очень далеко запечатать, по шпионской статье. А тем более на "Секретной трассе". По тому и фоток мизер и все они боле-менее известны. По тому и ценны снимки, как в ящике по Нормандии Неман у нас. Они присланы из Франции, они оригинальны и не ретушированы. Другое дело у американов. Там "частное лицо" за владение фотоаппаратом не зачисляли в шпионы. От того и фотографий с "той стороны" дохрена, всяких разных. И книги выходящие у нас по Перегону изобилуют снимками американо-канадского участка. А вот, например, фотографий Красноярского (Самого крупного, конечного!) аэропорта и стоящих на нем самолетов на сегодняшний день известно ровно 8 штук... И все они прошли через кисточку ретушера. Вот в чем печалька и грустняшка.  
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
?????? На статью??? Я в шоке... Разве что на статью в журнале "Мурзилка"... Ладно, молчу, молчу, Борис, пардон. :-)
Цитата
Andrey Stan написал:
ну а на наших-то (которые уже приняли) - пломбы разве были? не видно что-то таких фото, хотя их не мало
Андрей, да, конечно. Сам подумай - самолеты гнались почти 12 тысяч км. Из Баффало до Красноярска. По эстафете. Сменными пилотами и техниками. Передавались из одного подразделения (полка у нас, а у амеров - группа) в другое. За время перегона менялось 10-12 летчиков! Часто и  долго самолеты стояли на аэродромах в ожидании погоды. Скапливалось до нескольких сотен на одной площадке, под открытым небом. Их нужно ежедневно обслуживать, "держать в форме" что бы при первом "погодном окне" взлететь. Техники работают на износ. При передаче из одного полка в другой проверяется комплектность и исправность. Лючки, отсеки, съемные панели опечатываются. Во время обслуживания техники делают на самолетах метки-пометки. Чаще всего просто мелом. У одного что то протекает, у другого где то коротит, третий воздух травит и т.д.  Все это прямым текстом или какими то условными значками отображалось чаще на внутренних поверхностях, но и снаружи хватало пометок.  Так что к концу перегона, в Красноярск самолеты приходили весьма пестрыми и... Заюзаными. Очень часто гоняли заведенный движок в ожидании команды на взлет. А команды не было, взлет откладывался. Ресурс двигателя вырабатывался а поверхности покрывались эксплуатационными загрязнениями. Трасса - это очень серьезно и эпично-героически. Это не тот омерзительный водевиль, который показал режиссер Рогожкин.
Ааааа... Пардон, ты спрашиваешь уже про Фронтовые Кобры? Которые уже переданы конкретному пилоту, несут тактические обозначения и украшены иконостасами? Ну конечно, на "боевых" пломб и печатей не было. Или было мало. Допустим - нет погоды, часть не летает недели две, самолеты на приколе, с них слиты все жидкости, системы разряжены, аккумуляторы сняты. Все "открываемое" опечатывается. Могли просто полоску бумаги с двумя подписями наклеивать. Оставались следы. Их подкрашивали, а всякие метки-пометки отмывали. Разумеется надо учитывать каким путем Кобра к нам попала. Шла ли она своим ходом по АлСибу, или была доставлена в ящиках конвоем.  
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
Еще кусочки "42174"
Рисунок
P1110596.JPG (324.72 КБ)
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
Слушай, а на счет "проволочушки" на передней ноге чехи и вправду толь тупанули, толь перестарались (зачемто). Это ведь гидравлическая магистраль для тормозной жидкости. Но переднее колесо не имело тормоза ни на одной модификации Кобры. Да и по сути - не нужен там тормоз ваще...
Параллельная стройка Р-39 "Аэрокобра" и Як-3
Да и хорошо же... :-) Заказчика устраивает! "Кобру" можно от души "просолить да прокоптить". Леша, а что на счет АНО? Проще всего - гелевыми ручками и на следующий день лачком сверху. Последнее время все больше народу (да и я тоже) склоняется к тому, что у американов не зеленые а синие огни.
Выкинуть декали или отправить назад?, заказал
Аминь! :-)
Выкинуть декали или отправить назад?, заказал
Паша, если вопрос решился, попросите Админов снести тему к едрене фене. :-)  У меня, честно говоря, к производителю тоже нет притензий. Единственно что - сейчас непозволительная роскошь.  
Выкинуть декали или отправить назад?, заказал
По приведенным цитатам понял, мы об одном и том же человеке. :-) Паша, у меня других объяснений нет, но - Это Массква! :-) Там все такие! :-) Все Массковские коммерсы, не удивляйся, если товарищ совсем перестанет выходить на связь. Массква, Паша, Массква...  :-)
Выкинуть декали или отправить назад?, заказал
Паша, производитель тот, о котором "мы все думаем но вслух не называем"? :-) Если да, то заказывал пару раз. Первый раз пришли деки с браком по цвету (ну не тот цвет и усе!), после высказанных претензий производитель сделал правильно, платы не взял, отдельно не отправлял, но выслал со следующим заказом. А вот на счет графики... Я заказывал довольно простые элементы и в 72м. Меня вполне устроила пропечатка графики. Но, блин, дорого все это, еще и с пересылками. Ребята, сегодня вполне возможно заказать деку дома, на месте, в рекламных мастерских. Есть у них такая бумага! Даже в нашем Мухосранске. Другое дело, что приходить нужно со своим готовым проэктом. Вот в чем заморочка.  
Выкинуть декали или отправить назад?, заказал
Может быть глупый вопрос... А чем штатная декаль из набора не устраивала?  
Revell
Ох уж эти маркетологовые маркетологи... :-)  
Revell
В смысле - это вариант Спита из частной коллекции солиста Айрон Мейден? Каким боком группа к Спитфайру? Или это модель любимая старыми рокпердунами ? :-)
Звездатыши
Вы это к чему, ваще?

Хрен с ним с "Крокодилом". Вопрос по теме Звезда. Недавно нашел у себя пакетик о котором забыл совсем. Там штук 40 этих, как их... Короче, Звездовские карточки с баллами. Размером с календарик. Они еще действуют? Или эти поигрушки с акциями закончились давно? Может кому нужны? Отдам даром, только пересыл оплатите. К самой Звезде обращаться нет смысла. Проще от табуретки ответ дождаться.  
Звездатыши
Кстати, вы что то писали, мол - главное правильно и аккуратно сделать разметку... Так вот совет - возьмите шестеренку для 48 масштаба и накатайте клепку! Будет ровненькое, аккуратное кернение. А потом каждую "внутреннюю" заклепочку просверлите и сделайте выпуклой! Элементарно! Как два пальца об моссад! Откроете "сказку" а мы с замиранием сердца будем следить за этим трудом достойным Ордена Сутулого первой степени.  
Звездатыши
Не знаю как зовут, обращусь по ник нейму... Товарищ Гамазков, объясните мне, тупому, в чем прелесть покупки "демократическо дешевой" но заведомо убогой модели в которую требуется вбубенить уево количество денег, труда здоровья и нервов? Простой вопрос:  Почему люди покупают тот же (условный) Мессер от Тамии, а не от Звезды? Одна и та же модификация!  По вашей логике - Тамию покупают лентяи, неумехи и рукожопы. А нормальные рукастые пацаны берут Звезду и путем титанических усилий и стараний превращают ее в шедевр...  Можно дальше пойти - Зачем покупать Ми-24 если можно за пару месяцев самому его сделать из дерева, металла, гомна и палок...
Звездатыши
Про 11000 это я не о том, что вы предлагали, а что было написано по количеству заклепок на прототипе. Про 2000 - это примерное умозаключение, по размеру модели. Ну не 200 ведь! "Пара сотен" это не клепка вертолета даже в 72м. Пара сотен - это какая то юмористическая пародия. Если я о чем то не знаю, то мне интересно это узнать. Узнал, спасибо. Если вы живете в окружении магазинов торгующих ювилирным оборудованием - рад за вас. От меня до ближайшего такого магазина километров 200 на автобусе. (туда-сюда 500 рэ) + сверла... Ясен перчик их нужно как минимум десятка три купить, за каждым сверлом не наездишься. Итого: 1900 модель + ~1000 сверла... И это только начало! Но! Заботливая Звезда ведь "заботится" не только о нас, но еще заботится (без кавычек) и о производителях афтемаркета. То бишь - для "нормальной, заботливой" модели нужно купить колеса, подвеску, травло в интерьер и экстерьер, маски, и еще уево количество афтемаркета. В итоге стоимость самой модели в общей сумме затрат на работу составит % 20... Ну и нах? Мож подождать какой ни будь Китти Хок (условный) тысяч за шесть рублей.    Еще раз - Дело не в наличии или отсутствии заклепок, дело в поуйхическом отношении к своим потребителям. И еще дело в обманутых надеждах... За то имиджмейкеры да пиарщики Лобнинской фирмы отлично отработали.
Звездатыши
Товарищ Гамазков, поделитесь с коллегами - что у вас за "вечное" сверло из адамантиса диаметром 0.2мм, где вы его взяли, во что закрепляете и чем крутите? Что у вас за прецизионный экзоскелет, что за глаза-микроскопы? Что за нервы-канаты? Блин, накатать клепку шестеренкой на вертолет в 48м и то совсем не весело, а моделист Гамазков предлагает, как раз плюнуть, (про пару вечеров ваще молчу), насверлить если не 11000, то уж точно пару тысяч дырочек по модели... Желания посвятить остаток жизни до могилы прошивая "Крокодил" тянутыми волосками из литников нет ни малейшего! Удивите нас, потрясите, заставьте вами восхищаться - открывайте Мега Сказку о постройке "Клепанного Ми". Мы посмотрим и искусаем локти.  
Звездатыши
Анатолий, это я придейтору. Короче - Я за себя сказал. Ждал, ждал... Надеялся... Нафиг, еще подожду. Покупать не буду. А вы все как хотите. У меня еще "железноцинковый" в 24м, с батарейками и лампочками в работе... Там ваще - голимые ржака и сюрреализм.
Звездатыши
Ты уймись уже! Вот этого чувака с большим бревном на тебя нет,  присмыкающееся. https://karopka.ru/community/user/16589/  Не буду я тебя кормить, последний раз реагирую..
Звездатыши
Цитата
Анатолий Буров написал:
Цитата
Дмитрий Петров написал:
А вот проголосует "народ рублем", и "первый из серии" себя не окупит...
Какой народ? Моделисты? Так их от общества числа потребителей Звезды менее 10%.
...значит и тех растеряют. Эти 10 % повернут свои алчные мордочки в сторону Поднебесной. :-)
Grumman F4F-3 Wildcat, HobbyBoss, 1/48
Спасибо. Честно говоря, все больше как то заглядываюсь на Тамию...  Однако в нынешние времена траты непозволительные. Подождем... И посмотрим что нам выдаст Эдик. Удачи в постройке, буду заглядывать. :-)
Grumman F4F-3 Wildcat, HobbyBoss, 1/48
Михаил, что можете про модель сказать? Как она? Давно хочется Вайлдкэта. Как "китаец" косячины много?
21 марта 2020 г. не стало нашего коллеги Анатолия Арестова...., Очень печальное известие.....
Не знал, не общался, но очень печально и грустно... Nickie спасибо за ролик. Заочно познакомился.. Вернее посмертно, увы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 42 След.