Алексей Протасов пишет: Оппа, какая тут У-БОТина получается , а я чуть не проглядел
Здорово выходит, я теперь тож в зрителях
Спасибо, стараюсь Только вот вы к самым титрам поспели
Начала я сегодня делать "бусы", хвастать пока нечем, но есть вопрос: как пригладить ворс на нитке? Воском не предлагайте, так как я уже носовые сделала, но еще не приклеила. Если натирать воском, то все бусины отвалятся.
Вот, хочу похвастаться элемент, который 2 недели обдумывала и боялась, что плохо получится, все таки получился! Это крепление троса. Сделала из иглы, проволоки и остатков травления. Также сразу вклеила провод, идущий из рубки к тросам. И покрыла карту лаком, завтра буду тонировать.
Начала я делать подставку. Еще давно мне взбрело сделать ее в виде морской карты. Нашла в инете немецкие карты периода ВОВ, отредактировала одну в ФШ и распечатала на плоттере. И в черно-белом (цветного плоттера не было) варианте она не очень к месту выглядит - слишком чистенькая. Только вот печать выполнена струйным способом и если я начну ее тонировать то краска потечет. Хочу пролачить, а потом оттонировать. Никто не пробовал лакировать струйную печать а потом старить?
Чувствую себя альпинисткой, чем ближе вершина, тем сложнее идти вперед... И тем не менее, лодка практически готова: смыты оба борта, добавлена ржавчина на танках и кое где ниже ватерлинии, палуба также подржавлена и высветлены люки, добавлены леера и трос у носовых рулей, на рубку вклеены тумба под биноклю и пулемет, вся лодка покрыта матовым лаком (кстати, тамиевский лак в баллончиках, не подъедает глянцевый акриловый лак Х-22).
Теперь у меня просьба к форумчанам: не могу определиться, что использовать - родные изоляторы или из бисера? На фото бисер выглядит крупновато, но в живую очень достойно. А еще в наборе от WEM есть что типа натяжителей и если их использовать, то родные изоляторы вообще крохотными выглядят. Да и кое что я сама сделала из остатков травления, а тогда это выбросить придется... В общем жду совета
По-моему, смывка не должна образовывать сплошную линию на клёпке, лишнее стоит стереть.
Ещё нет смывки на рулях (должна быть на ВСЕХ поверхностях) и небольшой перебор ржавчины около ножей на носу и шпигатах.
По рубке все нормально.
Но это только моё мнение и навязывать его я не хочу.
После окончательной сборки увидите, что немного переборщили, но будет поздно.
Спасибо что так внимательно все рассмотрели! На клепке подчищу. Смывку на рулях еще не делала, но собиралась. А по ржавчине... ну вот рука не поднимается у меня ее стереть, особенно на носу два подтека от ножа. Вживую, если смотреть, то это натуральная ржавчина. Еще я поглядывала на это фото и работуяпонского моделиста. Ну, может, тонером пройдусь еще.
Закончила выделять клепки ниже ватерлинии, доделала подтеки по левому и правому бортах, смыла всю палубу, нарисовала нагар от выхлопных труб и оторвала одно крепление под леер Прошу форумчан дать свое заключение, так как я собираюсь задувать лаком и потом выделять клепки выше ватерлинии.
Юрий Кулаков пишет: Давно лелею сокровенную мечту собрать немецкую субмарину,но пока ничего не реализуется.Поэтому смотрю с большим интересом за сборкой,особенно за изготовлением воды.Вот она-то у меня никак получаться не хочет.И не пойму в чём дело.
Под изготовлением воды понимаются подтеки? А какие тут сложности? Рисуем (масляными художественными красками) тонкой или средней кисточкой либо тонкую линию, либо конус, ждем когда немного подсохнет, а потом кистью и уайт-спиритом растушевываем, водя кисточкой сверху вниз и все.
П.С. Посмотрела ваши работы и поняла, что в моих советах вы не нуждаетесь Модели шикарные, как в сборке, так и покраске!
Что то у меня ощущения, что зря я выделила заклепки... Как то резковато они выглядят на фото. В реальности так сильно в глаза не бросаются, а на фото одни заклепки
Олег Игнатович пишет: Представляю вашему вниманию окончательный вариант винтов, так-как ещё не определился с прототипом, выкладываю тандем и семилопастный.