Цитата |
---|
Игорь Захарченко пишет: Если у нас воздушные фильтры одинаковы, то для слива кондексата я просто давлю снизу на пимпочку и все!!! |
Несколько вопросов по аэрографии, Центровка сопла, уход за компрессором и кое-что ещё...
Несколько вопросов по аэрографии, Центровка сопла, уход за компрессором и кое-что ещё...
28.08.2014 17:14:41
Изменено: |
|||||
|
Несколько вопросов по аэрографии, Центровка сопла, уход за компрессором и кое-что ещё...
28.08.2014 16:37:30
День добрый, господа.
Вот уже пару месяцев пользуюсь аэрографом. Поначалу были проблемы, но они благополучно решились. Данную тему не чтобы решить какие-то сильные проблемы, а скорее для полезных советов, что помогут сделать работу приятней и легче. Используемые материалы: JAS-1113 и JAS-1203(II). Итак, вопросы: 1. Центровка материального сопла относительно воздушного. Сильно ли критична идеальная центровка? Какие проблемы может вызвать неправильная центровка? Как центровать резьбовое сопло (отцентровал методом отрезания кусочков уплотнителя, но что-то сомневаюсь в этом методе)? Есть ли какие-нибудь тонкости в использовании фум-ленты для аэрографа? 2. Компрессор. В воздушном фильтре (который рядом с манометром) скопился конденсат. Никак не могу его оттуда изгнать: очистил от влаги расивер, продувал без шланга, пробовал раскрутить, но не получилось (шестигранный болт приделан намертво, сорвал на нём резьбу, но ни на градус не провернул). Критично ли это? Как можно избавиться от этого? По ощущениям, давление из-за этого упало, но не уверен: у страха глаза велики. Кроме того компрессор периодически начинает работать как-то странно: как-то лениво, слабо, как-будто в замедленном режиме. Если выключить и включить - всё нормально. Но это меня пугает. В инструкции подобная проблема не описывается. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? 3. Решил попробовать использовать грунт Тамия для аэра. Не забьёт ли он сопло после использования? Разбавлять буду тамиевской жидкостью для разбавления грунтовки (с жёлтой крышечкой). Нужен ли для грунтовки отдельный комплект сопло-игла? 4. Что можете сказать о аэрографах фирмы Jonnesway? Благодарю за внимание. |
|
|
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
22.08.2014 13:43:51
Нет. Но вдруг данный лак можно кистью нанести? А можно тогда узнать как с ним работать? Чем разводить? Подойдёт ли для аэра с соплом 0.3? Знакомый автомеханик говорит что вещь это дюже вонючая. Не выгонят ли меня из дома за него (для сравнения: домочадцы очень ворчали из-за использования грунта Тамия в баллончике)? |
|||
|
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
22.08.2014 12:08:24
И правильно ли я понял что это лак под кисть? |
|||
|
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
22.08.2014 08:34:19
День добрый, господа.
Решил я попробовать расписать заднюю панельку для телефона под броню. Знаю, реакция моделистов на это бывает самая разная, поэтому не буду томить вас лишними россказнями и перейду сразу к делу. Когда встал вопрос о финишном покрытии, я решил воспользоваться проверенными лаками мастер-акрил. И тут возникла проблема. Как лак для моделей он меня вполне устраивает, но модель не подвергается таким воздействиям как ношение в кармане или женской сумке (жена отдала свой телефон мне на растерзание). Лаковое покрытие показалось мне слишком непрочным и каким-то липким (что по идее увеличивает трение и снижает износостойкость). Художественный акриловый лак показал такие же результаты. Купленный в худ. магазине какой-то ядрёный немецкий лак оказался слишком быстросохнущим (сохнет на кисти после первого мазка), к тому же попортил поверхность. Внимание, вопросы: 1. Подойдёт ли для этого Тамиевский лак? Всё-таки с химией Тамия я почти сразу нашёл общий язык. 2. Что вы можете сказать о стекловидном лаке? Рекомендовали в магазине, но цены он не малой. 3. Какие ещё могут быть альтернативы? Насчёт Футуры знаю. Но ближайшее время если и удастся ей купить, то только случайно. Благодарю за внимание. Буду рад вашей помощи. |
|
|
Один из вариантов окраски и тонировки на примере Т-80БВ, Поборникам матчасти вход строго воспрещён :)
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
14.08.2014 05:53:28
|
|||
|
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
11.08.2014 12:22:48
Господа, спасибо всем за советы. Очень мне помогли.
|
|||
|
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
11.08.2014 11:54:04
Морально готов. Материально - нет (всё-таки надо крупную партию заказывать). Да и опыта не хватает. А то закажу одной краски много, другой мало, а третья вообще не понадобится. |
|||
|
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
11.08.2014 11:20:34
Изменено: |
|||
|
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
11.08.2014 10:17:52
Ну, значит Тамия. Кстати, в какой пропорции её разбавлять для аэра. На их сайте написано что можно не разбавлять, а можно совсем немного. Но в одном мастер-классе говорилось что надо жиденько бодяжить. Кому верить?
Завтра съезжу за Тамией, а пока не подскажете какие цвета пригодятся (помимо чёрного) для покраски пантеры в простенький камо (дункельгельб с зелёными полосами с обильной модуляцией на 3-5 оттенков)? |
|
|
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
11.08.2014 09:58:30
Аэрограф пока поменять не могу. Как финансовое положение окрепнет, конечно возьму другой (думаю, сразу на Ивату замахнусь), а этому возьму сопло 0,5 и для грунтов оставлю. Да и подучится надо.
О запахе спирта. В принципе, запах хим. чистого изпропанола, даже после обильного распыления, ни меня, ни жену не смущает, да и респиратор имеется. Но если запах очень сильный (типа хреновых уайт-спиритов или нитроцеллюлозы), то это очень критично и неприемлемо, ибо в доме есть астматики (да и жена меня после хренового уайта чуть не выгнала). Ограничителем краски пользуюсь в начале работы. Потом как раз так и делаю: выкручиваю посильнее, аккуратно регулирую подачу, периодически продуваю. Всё равно неудобно. |
|
|
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
11.08.2014 08:06:08
День добрый, господа.
Купил я, наконец, долгожданный аэрограф. Вот только мастер-акрил, который мне полюбился, никак не хочет нормально дуться (хотя две трениоровочные модели уже покрасил). Для более детальной информации о проблеме начну с ТТХ своего оборудования (может проблема в нём): Компрессор - Jas 1203-2, аэр - Jas 1113, сопла 0,3 для 35-го и 0,2 для 72-го, краска - мастер-акрил Звезды (вроде бы тот же Вальехо, но не специализированный для аэра), давление - 10-20 psi (зависит от конкретной задачи, при тонких работах может быть и меньше), разбавлять пробовал водой и 40% раствором ИПС от 1:1 до 1:4 (и даже 1:8), чищу аэр химически чистым изопропанолом. Вроде всё. Суть проблемы. Краска налипает на иглу или забывает сопло. В последнем не уверен, ибо после чистки сопло изнутри блестит, а вот на игле остаётся краска. В чём это выражается. В начале работы про нулевой подаче краски аэр след не оставляет (что логичо), а при небольшой подаче начинает оставлять небольшой след. В общем всё как и должно быть. Однако в процессе работы чтобы чтобы аэр хоть немного оставлял след приходится подавать всё больше и больше краски. В определённый момент он просто пробивается, краска начинает идти лучше, но всё равно не как надо. На игле образуется нарост краски. При этом след становится всё слабее и слабее даже если не прекращать подачу краски и воздуха. Чем это мешает. Из-за этого могу только гадать как краска будет ложиться на модель. Даже если делать пробное распыление на лист бумаги (а я эти пробные распыления совершаю регулярно). Если наступает внезапное пробитие, краска резко разбрызгивается, образуются капли. Невозможно нормально работать тонкими линиями: при одном и том же значении разбавления, давления и подачи краски результат может быть абсолютно разным. Повторюсь. Разбавлять пробовал даже 1:8 (подкрашенная водичка или водочка), результат одинаковый. На базу при таком разбавлении надо слоёв 5-8. Внимание, вопросы. 1. Проблема в моих действиях, оборудовании или краске? 2. В случае если проблема в краске, есть ли смысл пытаться её победить, или лучше перейти на Тамию? 3. Насколько сильно пахнет краска Тамия если сравнивать с мастер-акрилом, уайт-спиритом Тикурилла и чистым изопропаолом? (не могу работать сильно вонючими жидкостями) Благодарю за внимание, буду рад помощи. З.Ы. Гуглил. Много и тщательно. Именно ответы гугла породили эти вопросы.
Изменено: |
|
|
Сопло 0,2 для JAS 1113
Сопло 0,2 для JAS 1113
Сопло 0,2 для JAS 1113
Сопло 0,2 для JAS 1113
Диорама "Городской бой"
15.07.2014 19:55:40
Поработал с пастелью. Немного подкоптил, обильно подпылил, хорошенько закирпичил. К этой фазе подошёл с некоторым фанатизмом. Во-первых, я люблю работать с пастелью, а во-вторых, почему-то городской бой у меня ассоциируется именно с пылью. Не знаю почему. Вначале даже назвать диораму думал "Бетонная пыль", но потом кирпич сделал.
Хоть фото с техникой, но это предварительно и диорама ещё далека от завершения, хотя дело близится именно к нему. Далее по плану - добавление объёмных эффектов: обломки, кучки пыли и т.д. Терзают смутные сомнения на тему деревянных частей: нужны ли? Или можно обойтись тонировкой имеющихся проёмов? |
|
|
Диорама "Городской бой"
Диорама "Городской бой"
Диорама "Городской бой"
15.07.2014 12:07:52
Пыль ещё будет. В основном бетонная и кирпичная. То что сейчас есть - только база. Хотя, судя по тому что я видел, швы могут быть от почти белого до почти чёрного. |
|||
|
Диорама "Городской бой"
14.07.2014 20:28:11
Нанёс базу на брусчатку.
Веерную раскрашивал под гранит. В принципе, результат устраивает. А вот с каменной что-то не то. Пока не могу понять что. Возможно сильно чистая. Возможно нужно приглушить цвета фильтрами. Что думаете по этому поводу, господа? Далее по плану - покраска стены. Пока думаю красить в нежно-бежевый цвет. |
|
|
Диорама "Городской бой"
Диорама "Городской бой"
14.07.2014 13:03:37
Диорама перешла в стадию покраски.
Для начала укрепил поверхность водно-клеевым раствором. Фото нет, ибо разницы особой не видно. Красил по технологии, найденной на просторах интернета. Краску делал сам: тёртая пастель + вода + ПВА. Базовая окраска делится на 2 этапа: 1. Смывка. Да, заполнение углублений - самый первый этап. Как сказал мой тренер: "Всё у тебя, Саня, через терни. А по-русски - через задницу." Для смывки краска разводится жиденько, с маленьким количеством ПВА и просто заполняет углубления. Поверхность она тоже покрывает, но это несущественно. 2. Покраска. Производится довольно густой краской, с существенным количеством ПВА. Метод нанесения близок к сухой кисти. Суть проста: силы нажима должно хватать чтоб оставлять лёгкий след на выступах, но не должно хватать чтоб покрасить углубление. Брусчатку ещё не красил. |
|
|
Диорама "Городской бой"