Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Несколько вопросов по аэрографии, Центровка сопла, уход за компрессором и кое-что ещё...
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
Если у нас воздушные фильтры одинаковы, то для слива кондексата я просто давлю снизу на пимпочку и все!!!
Конденсат выражается в "запотевании" в районе самого рещётчатого фильтра. Будь это просто жижа на дне - проблем не было бы вообще.
Несколько вопросов по аэрографии, Центровка сопла, уход за компрессором и кое-что ещё...
Цитата
Михаил Глаголев пишет:
Если нравиться чинить латать то можно красить и Jonnesway, но простой япошка доставит кучу радости и меньше мата ))
Ивата Нео без ограничителя подачи, а я люблю надёжность - не хочу загубить модель из-за того что рука дрогнула. Ну и в целом цены на Ивату покусывают меня.

Цитата
Михаил Глаголев пишет:
но лучше научиться с баллона, т.к. часто с аэра шагрень получают .
Баллоном мне пользоваться критично. Во-первых, из-за специфики использования баллона много грунта идёт в никуда. Во-вторых, если я в комнате грунтую - газенваген получается (а в доме астматик), а в подъезде пыль.
Изменено: Александр - 28.08.2014 17:15:16
Несколько вопросов по аэрографии, Центровка сопла, уход за компрессором и кое-что ещё...
День добрый, господа.
Вот уже пару месяцев пользуюсь аэрографом. Поначалу были проблемы, но они благополучно решились. Данную тему не чтобы решить какие-то сильные проблемы, а скорее для полезных советов, что помогут сделать работу приятней и легче.
Используемые материалы: JAS-1113 и JAS-1203(II).
Итак, вопросы:
1. Центровка материального сопла относительно воздушного. Сильно ли критична идеальная центровка? Какие проблемы может вызвать неправильная центровка? Как центровать резьбовое сопло (отцентровал методом отрезания кусочков уплотнителя, но что-то сомневаюсь в этом методе)? Есть ли какие-нибудь тонкости в использовании фум-ленты для аэрографа?
2. Компрессор. В воздушном фильтре (который рядом с манометром) скопился конденсат. Никак не могу его оттуда изгнать: очистил от влаги расивер, продувал без шланга, пробовал раскрутить, но не получилось (шестигранный болт приделан намертво, сорвал на нём резьбу, но ни на градус не провернул). Критично ли это? Как можно избавиться от этого? По ощущениям, давление из-за этого упало, но не уверен: у страха глаза велики.
Кроме того компрессор периодически начинает работать как-то странно: как-то лениво, слабо, как-будто в замедленном режиме. Если выключить и включить - всё нормально. Но это меня пугает. В инструкции подобная проблема не описывается. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
3. Решил попробовать использовать грунт Тамия для аэра. Не забьёт ли он сопло после использования? Разбавлять буду тамиевской жидкостью для разбавления грунтовки (с жёлтой крышечкой). Нужен ли для грунтовки отдельный комплект сопло-игла?
4. Что можете сказать о аэрографах фирмы Jonnesway?
Благодарю за внимание.
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
Цитата
Андрей пишет:
[QUOTE]Александр пишет:
... а в каких пропорциях бодяжить и как наносить, подробно написано  ЗДЕСЬ .

А чем его разбавлять? Или разбавитель идёт в комплекте?
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
Цитата
Athlon пишет:
Неужто вы полагаете, что автомобили красят кистью?  

Нет. Но вдруг данный лак можно кистью нанести?
А можно тогда узнать как с ним работать? Чем разводить? Подойдёт ли для аэра с соплом 0.3?
Знакомый автомеханик говорит что вещь это дюже вонючая. Не выгонят ли меня из дома за него (для сравнения: домочадцы очень ворчали из-за использования грунта Тамия в баллончике)?
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
Цитата
Максим Курский пишет:
Расписывайте акрилом. 2к. остальное стирается, в том числе и футура, проверено на собственном
А если на комплексную работу (и акрил, и масло, и пигменты) нанести модельный лак, а сверху уже 2К нанести?
И правильно ли я понял что это лак под кисть?
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Интересная среда обитания у телефона.
Среда обитания - карман и сумочка (как и у всех телефонов). Маслом и пигментами расписываю. И как раз их и надо защитить от суровых условий.
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
Нашёл какой-то 2К лак.
Westchem 2К 2+1 (1л+0.5л) цена 1100р (аукцион).
Подойдёт ли такой? Нормальная ли цена?
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
Цитата
Athlon пишет:
Скорее всего, ни один из модельных не подойдет. Вам нужен автомобильный лак 2К, только он сможет дать требуемую износостойкость.
А красочный слой не повредит? Там у меня и масло бывает, и пигменты.
Изменено: Александр - 22.08.2014 11:15:34
Требуется помощь с выбором финишного защитного лака для околомодельных работ.
День добрый, господа.
Решил я попробовать расписать заднюю панельку для телефона под броню. Знаю, реакция моделистов на это бывает самая разная, поэтому не буду томить вас лишними россказнями и перейду сразу к делу.
Когда встал вопрос о финишном покрытии, я решил воспользоваться проверенными лаками мастер-акрил. И тут возникла проблема. Как лак для моделей он меня вполне устраивает, но модель не подвергается таким воздействиям как ношение в кармане или женской сумке (жена отдала свой телефон мне на растерзание). Лаковое покрытие показалось мне слишком непрочным и каким-то липким (что по идее увеличивает трение и снижает износостойкость). Художественный акриловый лак показал такие же результаты. Купленный в худ. магазине какой-то ядрёный немецкий лак оказался слишком быстросохнущим (сохнет на кисти после первого мазка), к тому же попортил поверхность.
Внимание, вопросы:
1. Подойдёт ли для этого Тамиевский лак? Всё-таки с химией Тамия я почти сразу нашёл общий язык.
2. Что вы можете сказать о стекловидном лаке? Рекомендовали в магазине, но цены он не малой.
3. Какие ещё могут быть альтернативы?

Насчёт Футуры знаю. Но ближайшее время если и удастся ей купить, то только случайно.
Благодарю за внимание. Буду рад вашей помощи.
Один из вариантов окраски и тонировки на примере Т-80БВ, Поборникам матчасти вход строго воспрещён :)
Особенно понравилось что материалы, использованные в мастер-классе, самые обычные и доступные. Без всякой химии типа "новое средство для очень специфических эффектов, которым вы воспользуетесь пару раз за год, с тройной переплатой за бренд".
Спасибо.
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
Цитата
georgesv пишет:
Прочитал коменты.почему то никто не посоветовал использовать родной растворитель?
70 рублей за 12мл у нас он стоит. Я называю это "грабёж". Лучше купить 2л чистого ИПС за 550 и перейти на Тамию (кстати, уже активно перехожу). А вот с лаками мастер-акрил у меня как раз проблем не было. Очень понравились. Бодяжу смесь: 2 части глянцевого и 1 матового (жаль, сатинового нет), разбавляю водичкой 1:4. Очень хорошо идут.
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
Господа, спасибо всем за советы. Очень мне помогли.

Цитата
Lukas пишет:
что значит крупную партию? десять флаконов краски и 1 растворителя много?
Просто не люблю заказывать в инете. Хоть опыт только положительный, но ожидание посылки меня очень удручает. Поэтому и стараюсь заказывать по-крупному. А изопропанол беру на базе хим. реактивов. Получается где-то 550 руб за 1,6 кг (около 2 литров) химически чистого ИПС. Очень удобно.
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
Цитата
Кирилл Прасолов пишет:
вообще, стоит настраиваться на покупку красок в интернетах. ибо то, что есть на полке магазина не всегда совпадает с тем, что может понадобиться.

Морально готов. Материально - нет (всё-таки надо крупную партию заказывать). Да и опыта не хватает. А то закажу одной краски много, другой мало, а третья вообще не понадобится.
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
Цитата
Lukas пишет:
ну и уж если Вы все равно решились сменить краску (правильное решение) то почему бы Вам не попробовать Mr/ Hobby (Gunze Sangyo) - стоит чуть дороже тамии, а помол мельче
Из инета заказывать не хочу, ибо краска может понадобиться в любой момент, а заказывать из инета долго. А указанной краски у нас в городе нет. Честно говоря, удивлён что Тамию нашёл.
Изменено: Александр - 11.08.2014 11:36:38
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
Ну, значит Тамия. Кстати, в какой пропорции её разбавлять для аэра. На их сайте написано что можно не разбавлять, а можно совсем немного. Но в одном мастер-классе говорилось что надо жиденько бодяжить. Кому верить?
Завтра съезжу за Тамией, а пока не подскажете какие цвета пригодятся (помимо чёрного) для покраски пантеры в простенький камо (дункельгельб с зелёными полосами с обильной модуляцией на 3-5 оттенков)?
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
Аэрограф пока поменять не могу. Как финансовое положение окрепнет, конечно возьму другой (думаю, сразу на Ивату замахнусь), а этому возьму сопло 0,5 и для грунтов оставлю. Да и подучится надо.
О запахе спирта. В принципе, запах хим. чистого изпропанола, даже после обильного распыления, ни меня, ни жену не смущает, да и респиратор имеется. Но если запах очень сильный (типа хреновых уайт-спиритов или нитроцеллюлозы), то это очень критично и неприемлемо, ибо в доме есть астматики (да и жена меня после хренового уайта чуть не выгнала).
Ограничителем краски пользуюсь в начале работы. Потом как раз так и делаю: выкручиваю посильнее, аккуратно регулирую подачу, периодически продуваю. Всё равно неудобно.
Проблемы с мастер-акрилом под аэрограф. Нужна помощь.
День добрый, господа.
Купил я, наконец, долгожданный аэрограф. Вот только мастер-акрил, который мне полюбился, никак не хочет нормально дуться (хотя две трениоровочные модели уже покрасил). Для более детальной информации о проблеме начну с ТТХ своего оборудования (может проблема в нём): Компрессор - Jas 1203-2, аэр - Jas 1113, сопла 0,3 для 35-го и 0,2 для 72-го, краска - мастер-акрил Звезды (вроде бы тот же Вальехо, но не специализированный для аэра), давление - 10-20 psi (зависит от конкретной задачи, при тонких работах может быть и меньше), разбавлять пробовал водой и 40% раствором ИПС от 1:1 до 1:4 (и даже 1:8), чищу аэр химически чистым изопропанолом. Вроде всё.
Суть проблемы.
Краска налипает на иглу или забывает сопло. В последнем не уверен, ибо после чистки сопло изнутри блестит, а вот на игле остаётся краска.
В чём это выражается.
В начале работы про нулевой подаче краски аэр след не оставляет (что логичо), а при небольшой подаче начинает оставлять небольшой след. В общем всё как и должно быть. Однако в процессе работы чтобы чтобы аэр хоть немного оставлял след приходится подавать всё больше и больше краски. В определённый момент он просто пробивается, краска начинает идти лучше, но всё равно не как надо. На игле образуется нарост краски. При этом след становится всё слабее и слабее даже если не прекращать подачу краски и воздуха.
Чем это мешает.
Из-за этого могу только гадать как краска будет ложиться на модель. Даже если делать пробное распыление на лист бумаги (а я эти пробные распыления совершаю регулярно). Если наступает внезапное пробитие, краска резко разбрызгивается, образуются капли. Невозможно нормально работать тонкими линиями: при одном и том же значении разбавления, давления и подачи краски результат может быть абсолютно разным.

Повторюсь. Разбавлять пробовал даже 1:8 (подкрашенная водичка или водочка), результат одинаковый. На базу при таком разбавлении надо слоёв 5-8.

Внимание, вопросы.
1. Проблема в моих действиях, оборудовании или краске?
2. В случае если проблема в краске, есть ли смысл пытаться её победить, или лучше перейти на Тамию?
3. Насколько сильно пахнет краска Тамия если сравнивать с мастер-акрилом, уайт-спиритом Тикурилла и чистым изопропаолом? (не могу работать сильно вонючими жидкостями)

Благодарю за внимание, буду рад помощи.
З.Ы. Гуглил. Много и тщательно. Именно ответы гугла породили эти вопросы.
Изменено: Александр - 11.08.2014 08:08:25
Сопло 0,2 для JAS 1113
Там где я брать буду дешевле всё. Причём значительно.
Сопло 0,2 для JAS 1113
А помимо иглы к соплу что-нибудь ещё нужно?
Сопло 0,2 для JAS 1113
И стоит ли доплатить и купить JAS 1117? Как я понял, разница лишь в функции Air Control.
Имеет ли смысл взять его? Финансы позволяют, но не хочу переплачивать за бесполезные функции.
Сопло 0,2 для JAS 1113
День добрый. господа.
Собираюсь приобретать первый аэрограф с компрессором.
Выбор пал на JAS 1113, ибо и отзывы о нём хорошие и наворотов нет. Стандартное сопло идёт 0,3.
Вопрос. Есть ли возможность поставить на него сопло 0,2 и какие детали помимо иглы для этого нужны?
Диорама "Городской бой"
Поработал с пастелью. Немного подкоптил, обильно подпылил, хорошенько закирпичил. К этой фазе подошёл с некоторым фанатизмом. Во-первых, я люблю работать с пастелью, а во-вторых, почему-то городской бой у меня ассоциируется именно с пылью. Не знаю почему. Вначале даже назвать диораму думал "Бетонная пыль", но потом кирпич сделал.
Хоть фото с техникой, но это предварительно и диорама ещё далека от завершения, хотя дело близится именно к нему.
Далее по плану - добавление объёмных эффектов: обломки, кучки пыли и т.д.
Терзают смутные сомнения на тему деревянных частей: нужны ли? Или можно обойтись тонировкой имеющихся проёмов?
Рисунок
20140715_234000.jpg (335.02 КБ)
Рисунок
20140715_234012.jpg (236.72 КБ)
Рисунок
20140715_234030.jpg (309.84 КБ)
Рисунок
20140715_234044.jpg (316.49 КБ)
Диорама "Городской бой"
Покрасил стену. Может надо было оставить белую, но очень уж мне нравится этот цвет.
Рисунок
20140715_170224.jpg (270.03 КБ)
Диорама "Городской бой"
Хотя швы всё-же сильно чёрные.
Диорама "Городской бой"
Цитата
grzegorz86 пишет:
Швы брусчатки должны быть заполнены песком и пылью,то есть светлые. Если только вы не имитируете "мокрую" погоду - тогда темные. И, да, как сказано выше - большая контрастность, нужно приглушить.
Контрастность думаю фильтром исправить. Пока не знаю каким. Есть масло: чёрное, коричневое, синее и белое. Пока не могу определиться. Возможно, нанесу несколько.

Пыль ещё будет. В основном бетонная и кирпичная. То что сейчас есть - только база. Хотя, судя по тому что я видел, швы могут быть от почти белого до почти чёрного.
Диорама "Городской бой"
Нанёс базу на брусчатку.
Веерную раскрашивал под гранит. В принципе, результат устраивает.
А вот с каменной что-то не то. Пока не могу понять что. Возможно сильно чистая. Возможно нужно приглушить цвета фильтрами. Что думаете по этому поводу, господа?

Далее по плану - покраска стены. Пока думаю красить в нежно-бежевый цвет.
Рисунок
20140715_001417.jpg (315.05 КБ)
Рисунок
20140715_001423.jpg (290.91 КБ)
Рисунок
20140715_001429.jpg (304.86 КБ)
Диорама "Городской бой"
Цитата
Да,да.А остатки деревянных конструкций будут?
Будут. Гораздо позже.
Диорама "Городской бой"
Диорама перешла в стадию покраски.
Для начала укрепил поверхность водно-клеевым раствором. Фото нет, ибо разницы особой не видно.
Красил по технологии, найденной на просторах интернета.
Краску делал сам: тёртая пастель + вода + ПВА.
Базовая окраска делится на 2 этапа:
1. Смывка. Да, заполнение углублений - самый первый этап. Как сказал мой тренер: "Всё у тебя, Саня, через терни. А по-русски - через задницу." Для смывки краска разводится жиденько, с маленьким количеством ПВА и просто заполняет углубления. Поверхность она тоже покрывает, но это несущественно.
2. Покраска. Производится довольно густой краской, с существенным количеством ПВА. Метод нанесения близок к сухой кисти. Суть проста: силы нажима должно хватать чтоб оставлять лёгкий след на выступах, но не должно хватать чтоб покрасить углубление.

Брусчатку ещё не красил.
Рисунок
20140714_153647.jpg (291.3 КБ)
Рисунок
20140714_153652.jpg (288.9 КБ)
Рисунок
20140714_162140.jpg (301.43 КБ)
Рисунок
20140714_162204.jpg (331.94 КБ)
Диорама "Городской бой"
Цитата
Вот только, Александр, немного смущает отсутствие бордюрного камня, разделяющего проезжую часть и тротуар.
Думал я о бордюре, да решил не усложнять. Перемудрю - могу всё испортить. А подобный переход подсмотрел на фотографии какого-то набора Миниарта.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.