Очень даже мористое море Кстати, если ты про лак для моря спрашивал - то Сонетовский глянец - очень даже. Он хорошо ложится, не дорог, и обладает приятным таким водянистым блеском. Сохнет не мгновенно, но достаточно быстро. И если брать кисть пожестче, с широким шагом, ею по нему можно фактуру ряби сделать, прям в процессе - он такие издевательства хорошо переносит, не мутнеет от этого.
Да ладно... я поближе посмотрел - впечатление еще лучше. А что не видно - мозг домысливает. Мне тут пришлось на длиннофокуснике, с рук, без света макро снимать... Чуть не убился, не дыша. Фоткал метров с 5-ти, 10 мм хреновину. Из 50+ снимков 2 с половиной штука получились - все остальное тремор рук смазал.
Володя, привет. Я бы не герметиком уже покрывал (если только высоту волн немножко им нарастить надо), а несколько слоев лака, и всё. Если лака окажется мало - слой же будет тонкий, и на него можно еще герметик положить. А вот наоборот - может и не получится уже. Придется "изюм в булочки обратно заковыривать" Сейчас фактура очень даже выглядит. А прозрачность, всеже ,лучше наверное акрилом прозрачным делать. Все эти герметики, гвозди, смолы - сложно предсказуемы оказываются...
По Андерсону: "толщина ликтороса для нижних парусов = 3/4 от соответствующих вант, марселей = толщине стень-вант, далее - пропорционально размеру паруса"
Это тик под лаком. Яхтенный вариант. По сути - маренка любая может быть, хоть зеленчатая в розовую крапинку.
Голый тик бело-желто-розовый. Со временем становится серо-серебристым, иногда - с легким налетом желтовато-коричневого (наверне, зависит о условий эксплуатации... очень близко рассматривал старую тиковую палубу на "Красине"
Все привет. Аэра у меня все еще нет - никак на него бюджет не соберется...
Антон, спасибо за ссылку на лак - поищу у нас. Пока вя надежда - именно на автомобильный. Благо есть неплохой матовый. Но он вонючий, гад...
Лена, спасибо Да вот, такая у меня "изКоробка" получается.
Володя, с глянцевыи лаками - вообщ без проблем. Я пока себе матовый ищу, набрал целую коллекцию "глянцевых" и глянцевых (все - художественные, все - под кисть). Тут вопрос, какой глянец нужно, если мягкий - сатин - бери то, что я на фото выше показал. НУ очень приятный, масштабный глянец. Еще можешь выше мебель оценить мою - это "сатин" от Фолк Артс / Плайд. А еще ранее, на пушках, я показывал глянец от того-же Сонета - вааабще Карамель-леденец... И "матовый" от Таиркраски (сейчас есть во всех художественных, с черно-красной этикеткой). На самом деле он - тоже сатин, да еще и серебрится. Не рекомендую. Образец применения так же есть на пушках с Цветка.
Jokker пишет: Юра у меня вообще ни какого принтера нет не лазерного не струйного я пошел в фотосалон и они мне там напечатали один лист за двадцать рублей.
" А что, и так можно было?..."
У меня видать мозг все фотосалоны вычеркивает из жизни... Уж 20 лет с длинныс хвостиком пршло, как в фото работал, а до сих пор не отпускает...
Да, видел такое. Но у меня только лазерник - пришкварит такую бумагу к барабану намертво Теоретически, струйник тоже есть, но фиг его знает ,что там с картриджами и соплами - если конструкция "Одноразовая" и все засохло - только выкинуть останется... И, как то, не очень хочется тратить цену еще одного принтера на покупку к нему картриджей ,что бы потом выяснить, что он - не работает.
Я - вообще за все и любые варианты. Бумажные, салфеточные, тканевые, пленочные, пластиковые... Эрмитаже видел модель с парусами из слоновой кости... Не в масштабе толщина. Но выглядят, особо на просвет - просто бесподобно!
Вот, кстати, сейчас подумал... А мне-то как раз бумажные было бы очень удобно, из-за рисунков. Что-то не сообразил. Ну, если с пластиком не получится - сделаю тогда из бумаги. С рисунками по ткани не хочу пока заморачиватся - пробовал несколько раз - редкостная фигня получается.
Спасибо. Работать еще буду. По сути это сейчас - база такая, 2.5Д-сложная Пластик и решил оставить, так как интересно, "сколько капель коньяка можно выжать из этих кошек"
Задняя сторона (которая, однако, - лицевая... Но почему?! )
С ней намучился. Так как покраска нужна не естественная, "наоборот" по свету/теням. Плюс, надо было сделать "обороты" нашивок (на них - схалявничал, и очень сильно... Многострадальный крюйс придется еще подкрашивать).
Но в целом - результатом доволен. Сейчас под "сторожевой" слой матового лака (заодно проверю нового кандидата - обещали, что не серебрится и реально - матовый. Фолк Артса - нет в магазинах Но даже если будет серебрится или лоснится - на парусах это не страшно, да еще и на промежуточном этапе).
у а потом - следующий шаг, который я пока не могу придумать, как сделать... Нет, это не освобождение от рей. и не ликтрос с риф-сезнями... Это гораздо страшнее.
Реванты -да.. в парусах под них все уже пропилено. Будут простые, двойные. Реи у "блендфордов достаточно простые (в целом, понятно, что я на них немножко ориентируюсь, насколько набор позволяет). Посмотрим, что отрежется. Но в целом. Реи - не столь сложно наточить. И да - 72-ой масштаб.
Что касается пластика в парусах... Ну, поскольку мне пока нравится, что выходит - я все же хочу их использовать. Из спортивного интереса, из лени , из-за сокращения сроков и т.д. Нормальные паруса будут. На нормальных кораблях (в смысле - не столь сказочных) - на "Готе" и "Баунти".
Паруса фока и грота получились несколько разные. На гроте лучше выделились швы, но грубоват переход между оттенками получился. На фоке - фактура мене выдлена, зато и цвет более естественно и равномерно распределен. Крюйсель почти на грани "запорот" - из-за формы парусов жидкий акрил собирается у кромок и там высыхает. До схатывания его приходится распределять обратно, что не всегда удается хорошо сделать)
Тонировка "в парусину" Цвета фотки немного исказил и потерял часть диапазона. Но - что есть, тем и питаться...
Уже высохшая тонировка, первый слов (база - французская ваниль, куски высветлены белилами)
Поверх этого - латтэ
И уже сверху - беж. Между слоями разных оттенков делаю просушку около 30 минут, что бы не подрывало. Каждый оттенок кладу в 2 -3 слоя, нижний - более плотный, верхний - с размывкой
Как-то так: Слева - уже подсохшие, под бежем. Отрисовываю грубо "следы эксплуатации" - в виде изменений цвета парусины под многочисленными укладками и складками в процессе жизни...
Там аккуратнее - пластик этот не очень жесткий, защелки бывает очень деформируются, но не защелкиваются. И этот пластик очень не стойкий к модельному клею... его просто разъедает. Звездовский клей - вообще ужас, Тамия простая и лимонная - тоже агрессивно его жрут (у мня на Сан Мартине фок мачту у основания перегрызло клеем - лимонной тамией). Ревелловская Контакта Проф - получше. Но в нее ,судя по всему, добавляют что-то типа ЦА, судя по свойствам и аллергии на нее. Но тюик - удобный. И носик - мега удобный.
Я подумываю просто окрасить в присущие тому времени цвета.
Там надо зажмурится, и забыть про какие либо исторические прототипы и прочее. Да, тогда можно окрасить и получить хорошенькую маленькую Жемчужинку: эта серия у Звезды ну очень мне нравится, очень приятные модельки. В отличи от прототипа - его надо либо любить и принимать,, как он есть, со всей его "голивудщиной" и неПришейКобылеХвост, либо... никак.
Вообще, если по большой Жемчужине судить (отпилив у нее ее чудовищный "чердак" на корме ,и поправив половину всего) - из нее можно зделать нечто, близкое к английским 20-ти пушечным фрегатам типа "Блендфорд", самого начала 18-ого века. Я Анатомию по ним использую, работая с ЧЖ. Но перепил в этом масштабе ,из такой заготовки - имхо, очень неблагодарное занятие и бесмысленно, если нет какой то сверх-задумки (захватить Галактику, например ).
Лена Ивановна пишет: Еще появился у меня малюпасик - "Чёрная Жемчужина" от Звезды 1:350. Длина корпуса всего 8 см. Детализация - изумительнейшая. Одна беда - не нравится мне сама "Черная жемчужина". Ищу варианты что можно наваять "не жемчужное". Надеюсь на помощь друзей.
Да не много из нее можно наваять. А Крузенштерн - хорош. И то, что масштаб у него мелковат - не страшно, после 350ого. Он даже в таком масштабе - не маленький оказался (судя по видеообзорам)
Я думаю, змеей могли класть, если бизань-штаг был обычной, тросовой свивки, а не кабельной. Против раскручивания и вытягивания, как бы. А кабельный - и не закрутишь так, и тенденция к раскручиванию у него ниже. Но это - тоже домыслы.