Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 83 След.
Барк "Крузенштерн" от Звезды, масштаб 1:200
Цитата
Кэп пишет:
Приветствую!
Начнём, пожалуй, пока шашки не обнажили, и не порубали друг друга в мелкий винегрет.

Да мы добрые, мы не рубим, мы сразу пилим  8(-)  crezy

В любом случае - спасибо огромное за новый, да еще российский, парусник.  (hi)
И за выше написанные разъяснения.
И вообще, еще "Седов" есть, как минимум. Всем забытый. А очень хочется.  :}{

А еще, все же есть пара вопросов по "внутренней кухне проектирования, с учетом ограничений в технологии" (правда не про "Крузенштерн", а про "Варяг"... Из-за сведения расхождений с чертежами. Можно их Вам в личке задать?  ?^

----------------
Лена, я - конечно, тоже прошу места в первом ряду. Буду смотреть и радоваться.  ^%^
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
И снова Черная Жемчужина от Звезды, Сборка модели
Цитата
Владимир пишет:
А про покраску,это заимствовано из какой-то из тем на форуме. Там было сложнее,слоя четыре. Я решил,что для меня два вполне подойдет.

Я обычно приблизительно четырьмя слоями и крашу. Но если это была тема именно про Жемчужину, то тогда это скорее всего Анатолий Печников.

Цитата
Владимир пишет:
В принципе,на корме это спецэффект) Я старался сделать потертости,чтоб корабль выглядел потрёпанным. Возможно я перестарался)

Потертости - замечательные. А пятна - это пятна.  :}{
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
И снова Черная Жемчужина от Звезды, Сборка модели
Цитата
Владимир пишет:
Это жир) В процессе появился. Все никак не закрашу. Просто не думаю что удастся его стереть,придется закрашивать.

ну... главное, что не "спец-эффект"...  crezy
Правда, закрасить может оказаться не очень просто, на собственной шкуре проверено  unk()
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
И снова Черная Жемчужина от Звезды, Сборка модели
Черное дерево - здорово получилось. Мне очень понравилось - утащу себе в идею в копилку, если вы не против.
Но вот по качеству окраса возник вопрос - а что это за пятна округло-желтоватые повылезали (борт над правой раковиной и перед ней, на корме еще заметно)? Пальцы? Жир не смыт? Или все сразу? Не очень хорошо выглядит...
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вы случайно не хирургом работаете?
Очень смелая задумка.

Алексей, спасибо... Не хирургом. Если только автомобильным, с помощью "болгарки" и сварки...  crezy

Цитата
Алексей пишет:
Интересная задумка. Еще бы скос борта перед спонсонами "6" орудий сделать.Но это,наверное,нереально.

С уважением,Алексей.

Посмотрел, и решил, что надо резать.  :}{
Ориентировался на вот это фото "Сойи".  
Пользователь добавил изображение

Технологию выбрал не лучшую, как потом оказалось: подпилил борт вдоль верхний кромки скоса и у спонсона, чуть его подогнул внутрь у скоса, подклеил, сделав вставку, подрезал под углом.
И сразу же, глядя на первое фото, подрезал борт и перед спонсоном 75 мм орудия... Просто утоньшил борт и сделал скос - получилось на порядок быстрее, проще и лучше.
Пользователь добавил изображение

И тут мне стало, глядя на всё это безобразие, не очень понятно, как же должен идти борт от среза вверх. Как-то всё это не увязывалось с фото. Вчера вечером полез смотреть другие фото (на сером  борту "Сойи" лучше видно из-за качества фото и ее окраски).
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Убедился, что промазал с длиной скоса перед 152 мм. Прорезал его дальше. Немного подравнял борт от него вверх, так как он явно вертикально идет. Но оно еще больше стало не складыватся.
Пользователь добавил изображение

И тут до меня дошло две страшные вещи  crezy

1. Звезда не сделал нужный скос под бархоутом - видно, что там второй ряд иллюминаторов под углом идет. Так что надо было не резать,  а наращивать борт в этом месте сначала. Но это уже не страшно. Наклею, передорежу.
2. Перед 75 мм скос или отсутствует, или какой-то иной...  unk()
Просмотрел все имеющиеся фото - не понимаю... по форме спонсона - вроде как скос должен быть какой-то. А по борту - не понятно, какой он там. Борт - вообще прямо практически. По чертежам это место тоже не явно. Даже раскопал большой кусок Крамповской "синьки" с двумя палубами - не видать там скоса.  unk() И что-то, как-то не понятно, чего там должно быть.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Юрий Сорокин - 14.11.2016 15:26:16
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Да, неплохой запил, но:

1. а вы точно уверены, что ваша распечатка масштабна и копийна на 100%?
Чертеж - из книги В.Катаева. Делался по филадельфийскому фото - вот сравнение (не мое)
Пользователь добавил изображение
Кто делал скан - не знаю. Так как все это изначально - "кошка", мне было интересно порезать корпус, что бы он совпал +/- с данным чертежом.
Свой чертеж до миллиметра не сверял. Анализ необходимых изменений делал на распечатке чуть большего масштаба (1/350,63, а модель у меня получается 1/351)
После сборки перепечатал чертеж 1 к 1 с получившимся корпусом.
Отдельные части распечатки чертежа не выверял. Хотя по началу и такая мысль была... Но - зачем? Я не жду от готовых наборов чего-то запредельного. Просто, когда есть возможность и интересе, почему-бы не попилить то, что там совсем не так сделал?  unk()
Цитата

2. под такой запил можно и нормального "коня" собрать!

С уважением, Владимир.

Нормального "коня" не потяну ни по финансам, ни по срокам, н по тех.возможностям. И, что бы нормально запилить, надо сначала попробовать на "кошке". Вот и пробую - уже кое-что отметил, что делал бы иначе.
А если уж реально решусь что-то серьезное делать, то это будет "Сойа" и "Варяг" 1916 года. И очень я сомневаюсь, что это будет 1/350 и перепил звезды.  :}{

ЗЫ. Да и вообще, весь "перепил" сейчас занял три длинных рабочих ночи, по сути. Как-то пока и не серьезно даже. А пушки уже - по своим местам расселись...  crezy
Изменено: Юрий Сорокин - 13.11.2016 02:17:32
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
На "Сойе" их вообще замечательно видно - можно хоть форму и размер понять. Спасибо за наводку.
Пользователь добавил изображение
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
Все реально. Теоретически. Если будет смысл.  unk()
Я пока до спонсонов и всего остального - не добрался.
Сейчас со швами закончу, буду их как раз смотреть. Там по любому надо открывать всё - пушки были демонтированы, крышки сняты.

Вот тут его видно хорошо, как я понимаю? Так как этот "бархоут" по любому придется восстанавливать, то и скос - реально сделать.
Пользователь добавил изображение
4079934.jpg (93.96 КБ)
Изменено: Юрий Сорокин - 12.11.2016 17:33:12
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
...Корпус, конечно, еще много работы требует. И отдельные элементы все же надо переставлять.
Чем и занимаюсь.
Пока добился лишь одного "успеха" - отломилось и исчезло перо руля  :o Полез под стол, искать.  :}{
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
Вчера выравнивал швы. "зеленка" = проявочный слой, удобный для моих глаз.
Пользователь добавил изображение
Со швами - измучился. После удаления части, торцы ,само собой, немного не совпадают. И вот эта "ступенька" оказалась очень не простой в удалении.
Задняя вставка так же очень не легка для выравнивания - то "бугор" растет, то проваливается. Использовал для вставки более жесткий Хеллеровский пластик, пожалел уже 100 раз - надо было взять серый, Звездовский - он ощутимо мягче.
Пользователь добавил изображение
Форма тарана тоже пока никак не дается.
Пользователь добавил изображение
Правильнее было бы все это делать на еще не склеенном корпусе. Но "кошка" на то и "кошка", что с нее шерсть летела.  :}{

Провал на "пузе" тоже доставил неприятностей...
Пользователь добавил изображение

Но потихоньку швы "сдаются", а "пузо" получило вставочку в провал.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

И первый слой шпатлевки на все стыки.
Пользователь добавил изображение

Очередная "проявочная зеленка". 2 слоя. Учусь красить кистью в 350-ом  [:](  %% (из-за этого у меня застопорился Molch. Но у него еще проблема- акрил на нем вообще не держится)
Пользователь добавил изображение

Палубы. И примерка к чертежу - хоть самому понять, что получилось  crezy
Пользователь добавил изображение

Вот что получилось по полубаку:
Пользователь добавил изображение

Корму тоже еще надо править (по чертежу корпус сдвинулся на этом фото, не усмотрел. Желающие, могут сравнить получившуюся конфигурацию "виртуально"  unk() )
Пользователь добавил изображение
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
Заштопанные лицевые, кормовые части, и пузико - втянутое и с тремя пупками. В дальнейшем мне все это еще доставит (и доставляет) неприятностей и работ в области пластическо-шпаклевочной хирургии
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Однако, корпус был укрыт "зеленкой", и началась имплантация правильной формы тарана. По серьезному - на штифты.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Таран этот до сих пор не удалось до конца вывести в нужную форму. Уже близко, но не то. Ну и торпедный аппарат пока не тронут, даже облой и щель - на месте.

После всего этого, пришло время подогнать чертеж к новым размерам модифицированного корпуса. Сделал замер "от сигарет и до уголка".
Вышло 368,6(+/-0,1) мм по максимальной длине.
Из данных по "Варягу", это:
129560 / 368,5 = 351,5875
129560 / 368,7 = 351,3968  
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

То есть, ну очень близко к 1/351. Хотя, возможно, если доправить форму тарана и кормы, как раз всё к 1/350 придет. Приятно: отмерял-то всё и подгонял на глазок  ?^
Переделал под эту длину чертеж, распечатал, приложил:
Пользователь добавил изображение

Совпадает! И иллюминаторы, и точки орудий, и почти все люки... Очень многое "вдруг" оказалось на месте!. А всего-то: корпус в трех местах распилить и по новой склеить... crezy

Но это - только по виду "Бок". Что там творится по теории, я даже думать не хочу. Оставлю эти "изучения" для следующей версии "Варяга".  %%
Изменено: Юрий Сорокин - 12.11.2016 14:38:35
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
...раз нос не лезет - пилим нос!
Пользователь добавил изображение

Первое, что заметили по Варягу от звезды - не малый такой "промах" на 3 мм с хвостиком по расположению казематов носовых 75 мм... А они - на месте, между прочим. Просто за вторым якорем - "лишний кусок борта  unk() Не он один, конечно, но эа часть (под вторыми скоб-трапами) - наиболее крупный. И он немного нарушает мою теорию: я не очень понял, зачем он "добавлен" Звездой. Например, вот что будет, ели приложить кусок чертежа, к куску носа, не обращая внимания на остальные части:
Пользователь добавил изображение

В итоге, тушка была основательно разделана (нос еще не отпилен, так как я не до конца понимал, какую часть там удалять)
Пользователь добавил изображение

Потом пришлось искать место и пилить палубу полубака. Ее я распили не очень правильно. Там Звезда сделал какой-то очень хитрый ход ушами, а я его упростил... В итоге, место под пушки "исчезло", шпиль все же не встал на место, но палуба - "легла".  Правильно ее надо пилить "зубчиками", сдвигая пушки от шпиля, а его - сдвигая немного вперед. Но я такую сложную процедуру не осилит - проще по новой места рассверлить.  :}{
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Заднюю часть полубака так же пришлось отрезать и выдрать из нее часть. Зато на место встали первая труба и вся рубка.  \8/
Пользователь добавил изображение

Такое большое количество кусочков привысело мои возможности ими жонглировать, пришлось начать их подгонять и клеить
Пользователь добавил изображение


В качестве несущего каркаса пошли очередные мачты с "Виктори" - супер-набор запчастей! (правда стоил как 4-ре коробки "Варяга", но пользы уже принес - кучу)
Пользователь добавил изображение

Ну и вот, как-то так оно стало.  ^%^
Пользователь добавил изображение

Корму пришлось прилично так отодвинуть. На носу "Звезда" зачем-то добавила кусок, а тут - наоборот - утащила  :D
Пользователь добавил изображение

Палубы улеглись по местам
Пользователь добавил изображение

Начал заполнять "украденный" кусок
Пользователь добавил изображение

После чего больной был переведен из отделения экстренной хирургии в лицевую...  ?^
Пользователь добавил изображение
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
Не поборов своё любопытство и мою любовь к "Варягу" ( самого раннего детства: Мельникова я во 2-ом классе бегал в библиотеку читать. И понемногу рисовал "чертеж" крейсера, представляя, как его летом буду с дедом паять (!) и меди (!!!) - был такой малый опыт к тому времени (опыт, правда ,позже был изъят и обращен обратно в медные пластины  crezy )

Подогнав и распечатав чертеж, а так же врягокоробку ,я приложил к бумаге половинку корпуса и... слегка офигел.  cry1  uuh
Пользователь добавил изображение

"Слегка" и "офигел" - это, конечно, очень мягкие термины. Я слышал, что отливки "как бы не совпадают" с чертежем, но так как все пилят только нос и хвост (и лапы ака трубы, ага), то всей прелести я до этого момента еще не осознавал. Одно дело - слышать, другое дело - увидеть своими глазами.
Пользователь добавил изображение

Не совпало НИЧЕГО! По размерам положению. Я даже решил, что мой принтер тааааак тяяяянет бумагу ,что это он, проклятый "японец", виноват  crezy
Померил чертеж, масштаб по ватерлинии и макс.длине, длину на распечатке и длину модели. Цифры по макс длинам - на фото, перед форштевнем. Расхождение - минимальны.
Пользователь добавил изображение

Тогда я начал прикладывать корпус, привязываясь к разным точкам, ища расхождения. Все их помечал прям на чертеже, и рисовал --> , что бы понять, куда какая часть уползла.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А "почему" уползла, мне кажется, я понял. И это реально "косяк Звезды", но... бизнес есть бизнес, и я их понимаю. :}{ Они должны в первую очередь заработать денег. А историческая точность - это уже не к ним. Сотрится  красиво? Похоже (очень похоже( - ну и хорошо.  );

Так вот, если вырезать чертеж Катаева (у которого совпадение с фото правого борта ну очень велико), и наклеить его с помощью ПВА на половинку корпуса от "Звезды", он - СОВПАДЕТ. Может, не идеально, но намного ближе, чем в проекции.  unk()  То есть, когда проектировали модель, ее корпус не "строили" по теории, а просто забендили из боковинке чертежа по проекции палубы.  ?^  :}{

Как не сложно догадаться, наименьшие искажения - в центральной части. От нее я и начал "плясать" (а чем паровые машины - не печки?)
Пользователь добавил изображение

В итоге, получилась вот такая схема разделки тушки  8(-)  crezy
Пользователь добавил изображение

Дальше в ход пошли хирургические предметы.  8(-)
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пока не стало так:  ?^
Пользователь добавил изображение

Однако, двух распилов, со сдвигом, оказалось мало... Отпиленные полубак и ют так же "слегка" не попадали в шарик".  --)
Пользователь добавил изображение

Но по отдельности, их уже можно было привязать к 152-мм орудиям №№3,4 и 9,10
Пользователь добавил изображение
Изменено: Юрий Сорокин - 12.11.2016 13:43:02
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
Вообще мне, за количество начатых и не законченных Сказок, надо бы по башке дать, и наложить вето на открытие новых. Да еще и на Конкурсах :}{
Но у меня всё всегда наперекосяк получается: сидел я 2 ноября 2016 года, крутил в руках окрашиваемый парус от не менее конкурсного, но "НеУспеваюЯ Цветка", а мимоходом ползал по Каробке, читая всякое, пока не заполз на старый-старый ГБ по "Варягу".

А там - перепилы носов, перекрои поп, рассверливая, отрезания ради проверки соответствий теории и прочие действия святой инквизиции против грешников из "Звезды". И, начитавшись, решил я всё своими глазами посмотреть - благо коробка с "Варягом" уже год как лежит, подаренная дедом морозом.  ?^

Ну да... с чертежами оная модель несколько не совпадает. Я по этому делу немного поржал, и пошел кромсать дальше "Цветка" (о чем я, само собой, напишу в его теме)
Но ядовитое семя уже попало в мой мозХ. Да и Сказки про "Варяг" еще не дочитал к тому моменту...

...тут я хотел длинную историю написать, но потом понял, что она - уж слишком длинная  crezy  Да и позже - напишу ее, с фотопримерами.

Если же коротко: за пару дней семя проросло насквозь, и я взялся за "Варяг" уже серьезнее.

К сожалению, собрать нормальную модель я не смогу, так что крейсер был априори определен "кошкой", для эксперимента по приведению звездовского набора в соответствие чертежам Катаева. 8(-)
НО в итоге, кошка получилась очень даже. А учитывая, что 2 ноября 2016 прошло ровно 101 год со дня окончательного исчезновения того "Варяга", что служил под андреевским флагом, в том виде, как он был для России построен (де-юро), мне подумалось, что всё это - неспроста.

Итак. 2 ноября 1905 года (по новому стилю), после проведения операции по поднятию крейсера "Варяг", японцы официально подняли на нем свой флаг, и отправили в самостоятельное плавание, в Сасебо и далее - в Йокосуку, на ремонт.
Для нас - горькое событие, но для крейсера - это его второе рождение, как корабля, а не груды ржавеющего железа.
И под этим флагом он прошел очень немало миль, и прожил половину своей жизни.
Имя "Сойя", насколько я понимаю, он получил чуть позже:
Пользователь добавил изображение

Если кто читает по японски  ?^ то, насколько я понимаю (но могу ошибаться!), "огрызочек" с двумя трубами, в круге справа, подписан как Варяг, в том виде, в котором он шел из Чемульпо в Сасебо, а оттуда - в Йокосуку. А вот посередине - уже "Сойя", по факту принятия ее во флот, но уже после ремонта, занявшего почти два года.

В общем, так как красить мне броню в 1/350 нечем, денег на стволы, смолу, травло и палубы - нет (хотя подарочек от Эдуарда уже едет), но главное - нет времени на долгую и вдумчивую сборку,
решил я, что мой "Варяг будет таким:
Пользователь добавил изображение

Точнее, он будет "двухтрубным", но окрашен в два слоя: белый и остатки боевой краски. Ибо это единственное, что я смогу сделать без аэрографа, кисточками.  ?^
Пользователь добавил изображение

На данный момент, с начала стройки прошло уже 6 дней (+4 дня на раздумья и чертежи). И "Варяг" имеет вот такой вот, очень странный, зеленый вид.
Пользователь добавил изображение

Но он столь странен лишь потому, что теперь очень близок к чертежам Катаева. Не только форштевень и ахтерштевень, но и весь корпус.  ?^
А цвет такой, так как после сложных операций надо швы мазать зеленкой!  8(-)  crezy
Пользователь добавил изображение

Далее, напишу как проходила операция, с самого начала (так как это еще и в правилах Конкурса указано)
Пользователь добавил изображение

ЗЫ. Надеюсь, что в таком виде, "Варяг" без оружия и части самого себя, не выпадает из требований к разделу Конкурса "Корабли РЯВ"?  :oops
ЗЗЫ. Может, хоть его успею к 15 января  cry1
Изменено: Юрий Сорокин - 12.11.2016 10:08:22
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Насколько я помню, он определенным образом готовит фаски досок.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Сколько палуб посмотрел (живьем и на фото) - конопатка, в жизни, на них видна. Ибо толщина около 5-10 мм.
Но в 1/100 эта толщина = 0.1 мм. В 1/50 = 0.2 мм
Если доски палубного настила используем масштабные, то и конопатка должна соответствовать. Если доски - шире (например в 2 раза), то и конопатку стоит в два раза утолщать (в разумных пределах, конечно)
Еще одно - ее видимость зависит от состояния корабля. Если палуба выбелена (или новая) - ее будет видно цветом. Если палуба темная, или затертая, а конопатка не очень свежая - она будет не так заметна.
Для мелких масштабов (реальных, или приведенных к толщине досок на модели), когда конопатка должна быть около 0.1 мм, мне кажется, достаточно просто зачернить торцы досок. Или использовать смывку.
Для крупных, когда конопатка 0.2 и более мм, можно уже озаботится бумагой, нитью и прочим.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Юрий, привет! На фото предоставленные Алексеем, такой способ крепления орудий "по-походному" применялся на открытых палубах. На закрытых обычно крепились стволами вверх. У многих почти одинаково с небольшими отличиями в основном по системе проводки брюка(английский, французский, голландский). И еще "башмаки" под колеса подкладывали. Если я конечно не ошибаюсь.

Привет,

Дело в том, что растяжные крепления (на талях, с упором) не обеспечивают хорошую фиксацию пары тон чугуна от "подпрыгиваний" во время шторма (мокро - тали тянутся, частые и резкие отрицательные перегрузки...). Посему, в совсем хреновых условиях, могли по всем палубам. Но в основном - да, это для верхних, где упора нет. И для торговцев, где место, занимаемое пушкам, хозяину - как серпом по кошельку.  crezy

Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Ты это имеешь ввиду.
На рисунке орудийная палуба американского фрегата Хамфриза (если не путаю). Рисунок конечно утрированный.

Приблизительно. У французов (третий день ищу, где смотрел-читал... Вообще всю свою папку по артиллерии потерял "где-то на компе" unk() ) этот канат шел прям под лафетами. Смысл именно в том ,что бы притянуть пушку вниз, к палубе, всеми точками. Для 3-12 фунтовок это еще было не так страшно, а вот когда начали "прыгать" батаррейные палубы из 20-30 рыл 24-36-фунтовок, стало уже не до веселья. Если найду - выложу картинку.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
Цитата
Андрей пишет:
Ясно, не знал этого момента, спасибо.

Французы, кстати, пытались по другому крепится (но надо уточнять, насколько распространенная практика была, и у них, у у других): в палубе, между орудий ряда, шли рымы. Сквозь них пропускался канат как брюк или даже толще. Брюк каждого орудия стропами найтовался к этому длинному канату, и дальше пушка обвязывалась и притягивалась в борт талями, как в обычном походном положении. Могли вообще этот длинючий канат пропускать через лафет вместо брюка и притягивать им весь ряд. А могли за те рымы просто притянуть пушку талями и/или брюком...
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
Цитата
Андрей пишет:
Алексей, привет. На мой взгляд, второй вариант только для нижних палуб подходит, на верхней палубе не очень.

И для нижних, и для верхних: это один из вариантов "Штормового крепления" - по другому уже никак, надо к чему-то жестко прицепится, ибо вертикальные ускорения и перемена вектора очень крутые.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
Второй вариант по своему интересен, но не очень зрелищный для модели.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Император Николай I, Последний из серии Черноморских дредноутов в масштабе 1:350
Без мюнца - нормально выглядело (но странно). С полосками мюнца мозг начинает яростно требовать конопатую клеточку...  :}{
С другой стороны, глядя сейчас прям на палубу в 350-ом, не вооруженным макролупой глазом, с вДваРазаНеВмасштабе-настилом, резать их еще раз вдоль-пополам ну совсем не хочется.  ?^
Потому, не могу не согласится. Но всё равно - выглядит странно  crezy
Изменено: Юрий Сорокин - 09.11.2016 17:53:20
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Император Николай I, Последний из серии Черноморских дредноутов в масштабе 1:350
Маленькую ложку в бочку (пока - тоже маленькую  crezy ) мёда:

Палуба без расшивки на доски, одним куском, очень странно смотрится.  unk()
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Сергей, привет.

1. я про блок, который на гафеле.
2. ИМХО - длинноваты. Но стоит еще фото глянуть
3. хрен знает про лось-стень-штаг  unk() По имеющимся картинам - он не нрисован (ъемный, нпример.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Тогда фал к блоку чутб подклеить, с стороны мачты
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Сергей, привет. Кирилл прав - словно фал не через шкив идет, не огибает его, а в обратную сторону положен.

Зеленым, как должно быть, красным - как сейчас выглядит
Пользователь добавил изображение
Untitled-1.jpg (21.87 КБ)
Изменено: Юрий Сорокин - 14.11.2016 14:48:43
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Что-то у меня глюк, что блок дирик-фала не той стороной стоит....
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
оба - типичное вооружение судна с прямыми парусами,вроде как на первую половину 19 века...достаточно подробно все нарисовано...

Только у него - вторая половина ХIX в. Плюс огнедышЮщая труба между мачтами  crezy
Изменено: Юрий Сорокин - 12.11.2016 17:21:08
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Сергей  Петров пишет:
Как крепится и набивается грот-стень-штаг на фор-марсе? Просмотрел Курти, Монфельда, Марквардта. Везде показаны схемы крепления до 18 века, с юферсовой набивкой. А надо середину 19 века. Пока мачты сняты, надо сделать, а то потом будет плохо подлезать.

Достаточно ззбавная схема (посмотрел в La Creole, так как француз):
1. к эзельгофту пристроплен блок, через который идет стень-штаг. Блок висит где-то на середине топа.
2. Пройдя через этот блок, вниз, через марс ходовой конец штака оканчивается еще одним блоком, висящим где-то на середине чиксы, или чуть ниже.
3. Через этот блок идет лось-стень-штаг, уже вниз, к палубе (возможно, там какие-то тали)

Таким образом, обтягивая лось-стень-штаг обтягивается и стень-штаг

На бизань-стень-штаге - система аналогичная.

Посмотрел на Бигле, у англичан. Система аналогичная. Только строп блока стень-штага, как мне показалось, закреплен на эзельгофте перед топом, а у французов - за топом.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Супер!
Моим взглядом: получилось именно то, что надо.  (hi)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Чертежи парусных кораблей., Поделюсь.
Дима, очень круто, спасибо огромное за твой сайт.  (hi)  :)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 83 След.