Что будет входить в основные доработки: 1. Передняя кромка воздухозаборника будет иметь положительный угол, вследствие чего примет более привычные формы. 2. Крылья по передней кромке будут плавно переходить в планер, иметь оживальную форму 3. Задняя кромка крыла будет с положительным углом 4. Добавиться заднее горизонтальное оперение 5. Верх планера будет плавно переходить в возвышение с фонарём кабины пилота 6. Изменится форма вертикального оперения 7. Добавится второй отсек для вооружения слева. 8. Укрепяться основные стойки шасси и удлиняться для применения навесного вооружения и взлёта с палубы 9. Носовая стойка станет двухколёсной, с устройством зацепа к палубной катапульте 10. Добавится тормозной гак
Ну вот вроде пока всё. Остальное буду делать по ходу.
Буду строить незаслуженно забытого конкурента F-35-ому. Разрабатывался он Боингом. К сожалению проиграл в схватке с Локхид Мартиным. Вид у прототипа получился слишком уж неординарный, но это получилось в следствии того, что конструкторам пришлось, как говорится впихнуть в один планер невпихуемое, то есть соблюсти требования всех заказчиков - ВМФ, ВВС и КМП. Но большинство требований, предъявляемых к единому ударному истребителю (JSF) противоречили в корне друг другу. Но специалистам Боинга удалось всё-таки выполнить основные запросы всех потенциальных покупателей. К сожалению внешний вид и эстетика планера получилась "на любителя". Вот как раз мне он очень импанирует внешне. И хоть большинству этот прототип визуально не нравится, истребитель мог бы быть довольно не плохим и эффектным. Похоже повторилась та же ситуация, что и в конкурсе YF-22 и YF-23. На мой взгляд в угоду более "понятным" внешним чертам планера и характеристикам, выбрали опять классическую, более привычную для взора конфигурацию планера. А более перспективную, а следовательно ещё не понятную модель прототипа оставили в стороне, хотя обе проигравшие машины YF-23 и X-32 имели более впечатляющие характеристики. Ну об этом после. А по поводу дурацкого внешнего вида, могу вспомнить A-7 Корсар. Практически тот же профиль. Теперь о модели. Первый прототип выпускала давным давно Italeri. Это был X-32A - первый ещё сырой планер, не отвечающий постоянно меняющимся требованиям заказчиков. Гораздо более интересней выглядел второй прототип X-32B, в котором инженеры совместили всё, что от них требовали военные. Но в моделях его никто так и не выпустил. Не давно Italeri перевыпустила свои два набора с прототипами X-32 и X-35 в одной упаковке. Первый прототип X-32A у меня уже имеется и стоит в витрине, но этот прототип не такой брутальный как второй прототип X-32B. Поэтому решено было купить новый набор Italeri №1419 и на его основе сделать X-32B.
У меня тоже такой же компрессор с ресивером. Та же проблема. Греется дико. Так же как многие, купил по совету "знатоков" сей агрегат и думал: ну всё! наконец то расслаблюсь и буду как нормальный человек красить с ним и в ус не дуть. Как бы не так. Первый раз узнал о том, что он греется, это когда во время работы на всю комнату завоняло горелой оплёткой от проводов. Я как ненормальный сразу проверять квартирный щиток, розетки по комнатам. А оказывается этот дружок накалился так, что от него шёл белый дым. В общем явно не 60 градусов, а больше. Оказалось, после недолгой работы в нём накрылся регулятор давления и он не включал заново компрессор, когда раз остановился, набрав ресивер. Я купил в интернете новый датчик. Установил его. Но опять ситуация повторилась. В общем в чём суть и почему греется. Нашёл опытным путём. Когда ресивер набрал давление, компрессор автоматически отключается, но отключается не до конца, а такое впечатление, что поршень продолжает мелко вибрировать. То есть компрессор вроде бы перестал грохотать, но когда до корпуса дотрагиваешься рукой, то чувствуется мелкая вибрация. И обратно мотор уже не включается. И вот если не сделать сброс кнопкой ВЫКЛ., то компрессор будет так вибрировать и дальше и от этого тремора поршня в холостую и нагревается головка с радиатором и от неё и корпус. Нагревается ужасно, как масляный нагреватель на даче. Ничем вылечить не получилось. Как я понял из данной переписки коллег, это не единичный дефект у одного аппарата с браком. это вся модель жуткого качества. Или не продумана схема, или комплектующие говённые. Так я и работаю им уже лет 12-15. Но приноровился. Конечно не удобно, но некуда деваться. Как только ресивер наберёт достаточно давления, а это слышно по ускоряющемуся темпу поршня, я вручную отключаю кнопку ВЫКЛ. И несколько минут задуваю модель. Так как сопло 0.2 - 0.3, то хватает воздуха на несколько минут. И когда я чувствую, что давление ослабевает, опять вручную включаю кнопкой компрессор. И вот тогда можно часами работать, он не греется вообще. То есть он греется от того, что поршень не до конца отрубается и имея не полный рабочий ход, а мелкую вибрацию и нагревает корпус. И ещё по поводу того, что стал стучать. То же из-за огрех сборки. Когда я менял датчик давления, то разобрал корпус. Так вот внутри разбалтываются (как раз от той вибрации) внутренние болты крепления двигателя и основного корпуса. Достаточно их подтянуть и будет тихо работать. Но опять не на долго. Надо снова открывать и подкручивать. Думаю, может гайки на краску посадить, чтобы не откручивались. Так что вот так. В "ручном режиме" работает идеально уже 15 лет.
Ну что ещё хочу сказать - на мой взгляд авто модели самые сложные. Я имею ввиду по трудоёмкости. Затем идёт авиация - там надо с кабиной со стеклом повозиться. Но покраска не такая сложная. Ну и попроще броня. Там не надо дрожать над хромовыми деталями и бояться, что пылинка попадет в лак. Я не хочу никого обидеть, это чисто мои впечатления. Так что честно говоря, не ожидал. Вроде и пластик уже цветной и деталей не так много, а возни до чёрта. Да ещё и кузов полировать. Но на выходе конечно есть на что посмотреть.
Drakkarnuar написал: Ну вот за сегодня успел завершить эту стройку.В целом получилось на мой взгляд неплохо.
смотрится достойно! вблизи конечно видно что качество ЛКП среднее. ну это просто потому что краска. лак. + полироль нужны другие. а так мне нравится. эпоху передает!
это точно. Но теперь начало положено, попробую собрать что то ещё уже с нормальным лаком.
Ну вот за сегодня успел завершить эту стройку. В целом получилось на мой взгляд неплохо. Особенно, если учесть, что это мой первый опыт. Теперь осталось достойно отснять модель и выложить в галерею.
Drakkarnuar написал: Написали, что если будете им красить, то заранее сразу подготовьте гроб или в лучшем случаеместо в реанимации. Опасен пипец! Да и супер взрывоопасен, и сдетонировать может.Чё-то я очканул)))
да ну. я даже без вытяжки лакировал. воняет конечно. но не страшно.
Дим спасибо ещё раз за поддержку. Попробую прошвырнуться по магазинам, где смогут отлить немного лака.
Да Мужики! ещё расскажите про лак 2К. Я в магазине стал читать на нём этикетку, так прямо плохо стало. Написали, что если будете им красить, то заранее сразу подготовьте гроб или в лучшем случае место в реанимации. Опасен пипец! Да и супер взрывоопасен, и сдетонировать может. Чё-то я очканул)))
Андрей написал: Совет. Забудьте про акриловый лак, с ним нормального блеска у вас не получится. Только 2К автомобильные лаки, ну или Тамиевский TS-13 из баллона (или от Mr.Hobby тоже из баллона).
Это я уже понял. Но хотелось уже побыстрей собрать, а отпуск заканчивается.
Юрий Андрющенко написал: Красиво получается.По поводу полировки замшей это что то новенькое,лучше использовать старую очень застиранную(такие мягче)майку,футболку.Надеваешь на указательный палец,макаешь в полироль и вперед.
Вот замша, которой полировал кузов. Она не оставляет никаких следов. Ни ворсинок, ни пыли. Экстра мягкая. Продаётся в автомагазинах , Ашанах и т.д. А это полироли, которыми полировал. Именно для моделизма понравилась больше Runway, по текстуре и своим свойствам. Удалять после не надо, так как растирается в ноль.
Да,эти полироли имеют скорее косметические свойства для кузова автомобиля,поэтому и замша под них подошла.Как я понял и лак использовался не 2к.
Да Юрий. К сожалению лак 2К пока я не использовал. Рядом в автомагазине не было маленькой упаковки, только огромные банки на реальные машины. Не стал пока заморачиваться. Купил баллончики с акриловым лаком. Хорошо попробовал на пробниках. Разъели мою краску до основания. Не понятно, красил эмалями на уайт спирите, а акриловый лак разъедает краску напрочь. Так что пока задул Тамиевским акриловым лаком. Он ложится отлично. А 2К обязательно попробую попозже. Что-нибудь ещё собиру.
Прикрепил колёса. Поставил кузов на место. Всё встало ноль в ноль. Разработчикам огромная благодарность за членение деталей модели. Всё продумано до мелочей. Всё встаёт на свои места "как с добрым утром!". Не удержался и примерил модель в боксе. Смотрится офигенно. Осталось совсем чуть чуть. Отполировать крышу, приклеить дворники, и нанести декали.