Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
[ Закрыто] Клуб Анонимных Дедов Морозов 2013
Цитата
Саша Трофимчук пишет:
Цитата
Comrade пишет:

А вроде же ввели деление по странам, т.е. дед и внук будут из одной страны.

Совершенно верно.

чувствую из моей может и не найтись.... но честно записался =)
Изменено: evilruff - 28.11.2013 08:43:52
Электронная сигарета, Курение
Сделаю UP... =)

По ценам однозначно выходит значительно дешевле чем обычные (но это специфика места жительства) =)))
где-то 500 рублей в месяц на жидкость..

из плюсов..
перестал кашлять по утрам, совсем...
прокуренность одежды/машины полностью пропала... и супруга довольна, да и самому нравиться...
можно спокойно сидеть перед телеком с вискариком или пивасом и тянуть сигарету...
курить не хочется совсем... лежит блок Кент, ну как бы лежит и лежит, вообще не тянет...

из минусов
чистить испаритель нужно... иначе действительно "горчит"..
батарейку не забывать заряжать
пришлось разбирать кнопку включения чистить, все-таки ток большеват для нее, контакты подгорают..

вообще честно пытаюсь бросить курить, пробовал пластырь, первая и единственная вещь в жизни на что у меня случилась аллергия.. плечо наверное только через месяц естественный цвет приобрело =) а вот с электронными сигаретами начал с 24мг, через месяц закупился жидкостью на 18 мг.. сейчас на 11.. в следующем думаю купить 5, потом 0...
Как покупать на Ebay, кто знает , подскажите .
залог успеха - нормальный рейтинг.. с китайцами торгующими на ебее очень часто получается договариваться приватно по скайпу и оплачивать paypal-ом.. часто скидки давали и посылали куда скажешь.. получается на процентов 15 дешевле... доставка из китая в Питер стоила долларов от 20 до 40 если мне не изменяет память (EMS).. при этом эти же товарищи в подавляющем большинстве случаев в европу шлют бесплатно.. =(
Как покупать на Ebay, кто знает , подскажите .
Если что-то кому-то очень нужно купить и не покупается на русский адрес, пишите, могу купить себе (живу в UK) и переслать в Россию... можно складчины придумать какие, чтобы нужности оптом отправлять кому-то из форумчан, а там уже разберетесь...
накликал тут раритета на ebay (кто то походу разобрал чердак судомоделиста) =)
Да фиг их знает... старые чердаки дело такое =)))
Изменено: evilruff - 24.09.2013 01:14:36
накликал тут раритета на ebay (кто то походу разобрал чердак судомоделиста) =)
Cutty Sark

Испанский фрегат

Санта Мария

Mayflower

жаль, думается мне красивые модели были...

а по этой походу просто танком проехали...

Еще Катти Сарк
Rally, Любителям адреналина
 Если тема еще не умерла могу выложить галлерейку моей супруги с последнего этапа WRC Rally Wales GB...
Формула-1
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Renard de Mer пишет:

А вот, кстати, забавно: Другой Себастьян, который Лёб - он же доминировал в своём спорте столько, что обоих титулованных немцев формулы-1 за пояс заткнёт - а ведь, по-моему, ни у кого не вызывал такого потока негатива, как эта дойчлянд-парочка.

Здесь уже приводились эти сравнения, но на мой взгляд, они не совсем корректны. Ф-1 слишком специфична по сравнению с другими автогонками. Ралли здесь вообще не канает. Там пилоты борются со временем, а не толкаются в поворотах друг с другом. И машины у них ближе к обычным, а уж условия и подавно не сравнимы (скакать по кочкам не то же самое, что лизать асфальт) И если кто-то по этим кочкам скачет быстрее других, то здесь не заслуга аэродинамических или иных конструкторских наворотов, а его персональная в гораздо большей степени.

Понимаю, что топик про формулу... но все же...
Как человек 10 лет жизни отдавший профессиональному автоспорту (ралли), не могу не ответить... в формуле как и в ралли (на мой взгляд) в настоящее время очень много общих проблем.. (Сразу замечу мы говорим о вершинах обоих дисциплин - Формула 1 и  WRC)... история любых национальных первенств это совсем другая тема...

В первую очередь нужно поговорить о том "кто" собственно рулит... Есть пилоты - спортсмены от бога... В ралли это безусловно Лоэб, Солберг, Лаатвала (и старший и младший), Ваттанен итд.. В формуле - Прост, Лауда, Сенна, Шумахер итд.. это люди которые объективно близки к пределу человеческих возможностей в реакциях, понимании управления автомобиля..

Для таких людей каждый щелчек в настройке аммортизатора в раллийном автомобиле или каждые десятые доли градуса в угле атаки антикрыла, каждый грамм веса кольцевого болида имеет значение.. Их мало, и там и там... это действительно особые люди.. О каком "толкании" в формуле один можно говорить например в золотые времена Williams Renault или того же Ferrari когда привозился почти круг 3-4ому месту... тоже самое и в ралли.. отрывы лидирущих команд по факту огромны.. "гарнир" начинается уже с 4-5ого времени... (вот недавно иемл возможность посмотреть четыре дня ралли Wales GB - последний этап WRC)... есть Ожье, Латваала и может быть Невилль... дальше начинается другое соревнование...  

Дальше идет грядка "бизнес" пилотов/"спонсоров"... которых сажают в топовые машины в обмен на финансирование/бонусы/некий другой интерес.. В этой грядке техника не решает ничего.. она должна быть просто надежна, чтобы тело могло спокойно и с удовольствием доехать до финиша, ощутив причастность к великому... После пятого-шестого экипажа WRC становится грустно от "пердящих" звуков антилага даже там где пора разгоняться...

Если говорить о настоящем спорте, что ралли что формула это технические виды спорта... и конструкторские решения и там и там имеют огромное значение... посмотрите например как приземляется после трамплина или едет по "кочкам" машина WRC и например машина (пусть даже в топовой коплектации) группы N... поверьте, подвеска во втором случае тоже магко говоря не дешевая..

Проблема и топового ралли и формулы состоит в том что порог вхождения туда для талантливых спортсменов определятся прежде всего объемом финансирования который может прибыть с новоиспеченным пилотом... и дисбаланс, который виден невооруженным глазом между "всамделишными" и " богатыми" он портит картинку и там и там...

Но есть одно большое НО... зачем люди ходят на ралли... в чем зрелище... правдивый ответ "в уборе"... ралли к сожалению сложно посмотреть в прямой трансляции по телеку... очень ограниченная группа ездить посмотреть какие-то техничные участки, чтобы сделать какие-то выводы для себя... на них денег не сделать... основной массе нужно "зрелище"...

С формулой попроще и гораздо легче сделать зрелищную ТВ трансляцию.. но как правильно заметил в свое время Джереми Кларксон абсолютно не интересно смотреть 2-3 пилотов уезжающих от всего пелетона на круги.. остаток судорожно выбирающий между "точно заплатят за 4-5-6ое место", типа в очках, поеду так и остаток из разряда "а могу ли я себе позволить вот тут нажать на газ.. вдруг чего как"...

Обе дисциплины как мне кажется в серьезном кризисе, прежде всего из находящегося в космосе порога вхождения... к сожалению и там и там "быть лучшим" и "гонять среди лучших" совсем не одно и тоже...

P.S. прошу прощени за много букв =)
Посоветуйте кино
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Ктонить уже видел новый "Трудно быть богом"???

Вот кстати да, я поддерживаю вопрос =)
[ Закрыто] Cutty Sark (Heller) 1:130, Пластик, первый опыт
Цитата
Это не Хеллер, это перепакованный  Аэрфикс в упаковке от Хеллер
ну значит будет  AirFix

Цитата
Если ты имеешь ввиду модель Кирилла Шабанова, то это тот же самый пластик.
нее, я вот эту имею ввиду... http://karopka.ru/community/user/16180/?MODEL=329198
Изменено: evilruff - 27.11.2013 00:31:38
[ Закрыто] Cutty Sark (Heller) 1:130, Пластик, первый опыт
Цитата

http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/ в этой теме очень много полезного особенно по покраске и тонировке.

Угу, книжка есть, я перед тем как начать делать месяца два наверное читал и смотрел что у коллег получается..
С покраской это больной вопрос.. читал и этот топик и вашу сказку о шведском галеоне.. очень понравилось как получается!

По объективным причинам сильно пахнущие/химические вещи не получится использовать... поэтому пытаюсь выработать какой-то план как лучше сделать с учетом обстоятельств...

закупился тут недавно банкой почти непахнущего уйат-спирита.. классная штука оказалась..
[ Закрыто] Cutty Sark (Heller) 1:130, Пластик, первый опыт
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Надеюсь, что за последние 20 лет мастерство не растерялось.

честно говоря, очень необычно с пластиком... голова другие вещи помнит.. я вот помню как в школьные годы начитавшись Целовальникова (кстати каюсь единственная за всю мою жизнь книга, которую я не вернул в библиотеку с разрешения библиотекаря =))) закапывались  с другом в военно-морской музей в Питере со старым Зенитом пофоткать как разные элементы сделаны, а потом пытались повторять... как на токарном станке в кабинете труда точили стволы орудий, когда он Новик строил =) вообщем много разного забавного было...  
 
и очень трудно внутренний страх перебороть перед возможными необратимыми ошибками... когда все руками делаешь, в конце концов всегда можно переделать... а тут один неверный шаг и даже хз что и предпринять =) день думаешь полчаса красишь или пилишь... раньше больше приходилось думать что из чего сделать, а сейчас в какой последовательности красить/пилить/клеить чтобы в тупик не зайти =)
Изменено: evilruff - 26.11.2013 19:29:16
[ Закрыто] Cutty Sark (Heller) 1:130, Пластик, первый опыт
Спасибо огромное за советы... фото исправлю, делались в ночи на кухне, свет дурацкий..

Фотогаллерея просто отменная... возник вопрос, я правильно увидел и получается что сейчас крыши надстроек полностью белые?
Палубу явно надо осветлять.. она сейчас получается скорее в серое.. да и цвет надстроек получился темноват, посмотрю сегодня вечером при нормальном освещении.. надо думать =)

есть кусочек палубы бака, видимо на нем и буду тренироваться пока результат не получится который нравится...

Upd: решил попробовать осветлить палубу в цвет более похожий но то что представлено на оригинальных фотографиях, а потом поиграть в Humbrol Weathering... заказал более-менее в тон цвета.. попробую с ними поиграть с использованием Decal-Fix.. по крайней мере если что есть шанс к отступлению...
Изменено: evilruff - 26.11.2013 18:46:52
[ Закрыто] Cutty Sark (Heller) 1:130, Пластик, первый опыт
Как ни странно звучит, тоже подарок супруги =) знаю, такая модель уже есть на форуме с похожей предисторией, но решил все-таки открыть сказку, буду рассказывать о своих подвигах..

Опыт судомоделизма остался в 20 с лишних годах позади, поэтому все очень по новому воспринимается, почти как первый раз...

Итак, имеем пластик Heller.. качество набора какое-то неоднозначное.. какие-то деталки нравятся, какие-то объективно выглядят странно...буду стараться чем-то заменять, (например как тоже уже отмечалось на форуме весла для шлюпок выглядят просто космически.. )...

Собрал корпус, пару палубных построек, решил пристреляться к покраске.. Грунт Humbrol (сливаю из балончика и дальше в аэрограф).. краски - акрил Humbrol,  растворитель - Humbrol acryl. Из интересного заметил что два разных цвета могут совершенно по разному укладываться, что-то приходится разводить достаточно жидко (1:2), а что-то даже меньше чем 1:1, иначе полная ерунда получается.. Пока так и не понял как угадывать. двигаюсь методом проб и ошибок =) палубу смывал два раза =))

Пока то что получается выглядит вот так (все просто пока в акриле):

Корпус - получился на мой взгляд интересный насыщенный цвет. На фотографиях он немного красноватый, медный, в жизни гораздо больше в золото отливает..

Пытался поиграть с деталями надстроек в прешейдинг, чтобы глубокий темно-коричневый получился... не знаю, не решил пока нравится или нет..
Верх все-таки хочется сделать одного цвета/фактуры с палубой... но тоже не знаю, как то с палубой пока не складывается...

Что с ней сделать пока не знаю...
Пока положил один слой базы, на мой взгляд цвет отвратный... либо смывать и что-то другое искать либо что то дальше делать... может осветлить?

Смотрел разные варианты окраски, предлагаемый в сборке не нравится категорически, пока из того что видел очень нравится вот такой...
(где-то на просторах интернета нарыл)

В планах выкрасить полностью корпус и палубу отдельно чтобы удобно было мелочи выкрасить.. хочется детали проработать... и только потом уже заняться обвесом палубы, ну и напоследок мачты, такелаж итд...

Буду очень рад критике/предложениям..
Рисунок
body1.jpg (232.69 КБ)
Рисунок
body2.jpg (181.06 КБ)
Рисунок
body4.jpg (158.66 КБ)
Рисунок
body5.jpg (282 КБ)
Рисунок
IMG_8460.JPG (237.19 КБ)
Рисунок
IMG_8461.JPG (283.92 КБ)
Рисунок
IMG_84631.jpg (171.93 КБ)
Рисунок
IMG_8454.jpg (148.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8455.jpg (126.54 КБ)
Изменено: evilruff - 26.11.2013 17:37:14
Нужен совет - Cutty Sark ("пластик" Heller)
Добрый день,

Вопрос от начинающего-продолжающего =))) взял снова в руки шашку после 20-летнего перерыва..
Так уж получилось, что подарили набор в пластике, а с пластиком никогда и не работал.. когда в школьно-студенческие годы занимался, не было таких еще.. кроме самолето-вертолетов.. как всякую мелочь на станках в кабинете труда точили помню, а вот с пластиком немного в ступор встал..

Видел здесь в галерее отличный пример Геннадия Антипова.. Набор по сути тот же, думаю с одной матрицы и делают... масштаб 1:130

Вопросов куча =) попробую систематизировать..

1) долго смотрел на корпус ниже ватерлинии.. понимаю что в жизни это медная обшивка, сейчас она фактически ярка желтая.. предлагаемая краска из набора скорее кирпичного цвета... не представляю тогда каким цветом смывать... есть мысли попробовать взять цвет светлее, может быть сделать какую то чуть чуть в зелень тонировку и смыть чем то темным чтобы показать швы между листами.. как то предлагаемый цвет энтузиазма не вызывает..

2) долго смотрел на фотографии Катти Сарк восстановленной после пожара.. особенно вот эту http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4a/Cutty_Sark_2012_landscaping.JPG
получается что ванты в текущем варианте не "плетеные"?

3) есть мысль большую часть "верха" сделать самому: мачты, рей - дерево... пугает меня немного пластик, да и руки под него не заточены... имеет ли смысл на таком масштабе?

4) так как стартую фактически с нуля сначала заказал цвета по номерам указанным в буклете (Humbrol).. но потом понял что по любому не хватит... есть мысль попробовать на палубном настиле humbrol weathering и потом смывкой расшивку подчеркнуть.. посоветуйте пожалуйста под белую палубу цвета под "состарить" немного и смыть.. я склоняюсь к какому то легкому серому на "состарить" и вероятно немного темнее на смывку.. краски акрил, weathering акриловый планирую размешивать на decal fix-е (интересное видео есть на эту тему на сайте humbrol).. а потом поверх уже смывать..
 
5) чем лучше делать эффект даже и не знаю как правильно сказать, "маслянистости" на черных кнехтах и других палубных деталях? видел у того же humbrol-а всякие 'oil effect'.. но не уверен что это оно?

6) имеет ли смысл делать смывку на спасательных шлюпках например, тоже думал чем-то чуть темнее основы чтобы подчеркнуть рельефность? они и так не очень то большие прямо скажем.. не уверен что будет хорошо смотреться..

Перерыл за два дня кучу фотографий.. даже вот такую штуку нашел
http://www.3d-palace.com/store/#!/~/product/category=6233100&id=26774481

Есть мысли даже в Лондон рвануть с фотоаппаратом, чтобы в живую посмотреть отснять детали;.. если интересно могу потом галерейку куда-нибудь выложить

Заранее спасибо за ответы..
Наверняка еще куча возникнет вопросов в процессе сборки =)

Юра
Страницы: Пред. 1 2 3