Я честно говоря думаю что дешевле прямо в России размешивать/порошки рассыпать по баночкам под брендом и по рецептам... смысл это все везти за три-девять земель...
По крайней мере я бы так сделал..
По крайней мере я бы так сделал..
04.12.2013 18:47:59
Кстати я допускаю что дело не только в деньгах и/или "потырить" идеи.
Я не думаю что он сам относится к происходящему как к кидалову... скорее из разряда "непонятый художник"... Мигель творец, пытающийся довести до совершенства то что он делает...очень ревностно относящийся к тому когда что-то сделано плохо.. этот подход не всегда хорошо уживается с бизнесом и mass production о какой бы области мы не говорили... может быть иметь свой бренд и решать что и за сколько он будет выставлять на рынок не такая уж и плохая идея... вот например его пост 2010-ого года... там собственно два подряд... но читая первый понятно что материи бизнеса от него очень далеки что может быть не так и плохо...
Изменено: |
|
|
28.11.2013 23:21:46
вот по поводу отвращения, обратил внимание что после месяца курения электроники стал гораздо тяжелее переваривать запах сигарет вокруг... |
|||
|
04.12.2013 00:55:33
найти работу =) на самом деле все в жизни относительно... уехать то недолго, было бы желание.. почти как с моделями.. выбрать отрасль, изучить матчасть (то бишь рынок труда).. ну и дальше по плану осуществить задуманное... я вот хоть и работаю "за границей" но до сих пор не уверен что хочу тут навсегда остаться... тоже контракт на несколько лет... какие-то перспективы получения паспорта, чтобы забыть про визы, ну а там как пойдет... правда теперь есть вещи которые в моем случае очень сильно привязали к месту...
Изменено: |
|||
|
03.12.2013 04:15:46
белые пятна уберутся.. я все в сомнениях может перекрасить надстройку.. с более светлый древесный цвет... =) не знаю пока =)))
палубу попробую под лак и смыть, о результатах доложу =) пока продолжу тренироваться на кусочке, когда полностью понравится эффект сделаю остальное.. цвет мне тоже нравится, но так как расшивка не видна он смотрится скорее как цельный шпон... |
|
|
02.12.2013 07:58:09
За последнюю неделю к сожалению была куча разных дел, поэтому сильно много сделать не получилось...
но так или иначе небольшое обновление... Фото не очень удачные но старался =) (iPhone).. Танцевал с бубном вокруг палубы... та основа, которой предлагалось красить как я уже писал выше рядом не стояла с тем как выглядит палуба сейчас.. но после размышлений было принято решение оставить ее как есть... Попробовал сделать тонироку на этой базе на кусочке палубы бака... выкладываю на суд... (делалось смесью Weathering Humbrol).. планирую еще сверху фильтр и лак.. естественно детали (кнехты итд будут прорабатываться).. советы/комментарии welcome.. Заклеил низ корпуса, начал заниматься окраской внутренностей... пока только белую базу сделал "перелитость" сделал специально (получится плохо смою =))), мне кажется так должно несколько лучше передать материал когда высохнет.. посмотрим... Не решил пока нравятся надстройки или нет... оставил темную базу (как предлагает производитель набора).. немного осветлил утопленные части панелей, думаю тоже пошкурить, сделать фильтр и покрыть лаком.. на самом деле, "потертость" панелей выглядит вполне ничего... В планах палуба, крпус... как с надстройками быть пока не решил... белые "утопленные" панели мне категорически не нравятся.. как то аляписто, на мой взгляд.. может быть попробую вторую надстройку перекрасить в текущие "послепожарные" оттенки... |
|
|
29.11.2013 01:56:38
интересный способ... спасибо за совет!
Изменено: |
|||
|
29.11.2013 17:49:52
Однозначно....!!![/QUOTE] вот у того же VW сейчас явно что-то поменялось в рекламном отделе и VW Motosport они очень активно используют... мне случилось в этом году побывать на корпоративе VW посвященном 60 летию что-ли компании.. вообщем все достаточно плотно было заставлено всякими около-спортивными и спортивными тазиками.. правда больше упор на кольцевые всякие достижения был... |
|||
|
28.11.2013 23:12:47
Фольксваген реально умнички... со всей немецкой скрупулезностью подошли к вопросу, сделали классный автомобиль, собрали правильных пилотов... и все получилось, но Вы безусловно правы возможно им скоро покажется это финансово не эффективным, возможно у отдела рекламы появятся более перспективные идеи по финансированию чего-нибудь еще... вон некоторые автоконцерны регаты устраивают и не жалуются.. Одна из причин по которой Камаз принял решение перевести Чагина из пилотов в руководство - снижение финансовой отдачи от побед на Даккаре... за много лет все поняли - Камаз решает (вопрос того что там от камаза только кабина оставим =)) да и интрига поубавилась... обсудили приняли решение (считаю правильное)... |
|||
|
28.11.2013 23:06:37
Там просто некуда "пробиваться"... там физически нет места... то есть безусловно есть талантливые гонщики, но физическая ограниченность мест делает это полной безнадегой.. в результате единственный путь погонять - за "бабки".. а как показывает жизнь талант и финансовые возможности совсем не всегда ходят параллельно =)
Просто кому-то на заводе стало не интересно оплачивать этот праздник жизни.. и все.. |
|||||
|
28.11.2013 21:02:11
Тут сложно мне кажется, у каждого своя цель... по крайней мере в ралли вопрос заработка для команд вообще не стоит... сам по себе процесс это расход.. в какой-то мере он отбивается в формате рекламы/продаж гражданских машин... но это в чистом виде убыток.. WRC/FIA как организация безусловно зарабатывает.. на билетах, мерчандайзе всяком, продаже прав телевизионщикам... но для расходов раллийных команд это капля в море.. в формуле я не берусь судить, ее смотрит порядком больше людей, и вероятно деньги пилятся как то по другому, возможно там командам достается какая то более существенная часть пирога...
Фактически соревнуются автопроизводители в формате - кто что готов потратить чтобы сделать самый надежный, state of art автомобиль... на свои деньги + деньги спонсоров... (как например VW c Катаром) и привлечь самых талантливых пилотов первым номером (им платят и очень не мало) + 2-3-4 "прицепных" для тестов/компенсации части расходов... таким там никто ничего не платит, платят они(или их спонсоры), за право покататься в WRC машинке... это как бы принципиальные вещи - пригласили тебя команда или ты купил право за кого-то погонять... Поэтому и получается что среди 2-3 соревнующихся автопромов есть место для очень ограниченного количества действительно профессиональных людей, которые могут положить жизнь на то чтобы жить только гонками... Лоеб например просто космический человек... его когда в жизни видишь кажется что он не здесь...в каком-то своем мире.. Даже на всяких фото/автограф сессиях видно что он реально где-то очень далеко... Собственно в WRC только это и стоит смотреть... и это не так страшно просто слишком заметно кто приехал бороться а кто покататься/создать шоу.. В формуле я думаю что то очень похожее, есть пилоты которых покупают и они стоят дорого, но для большинства из них финансовая составляющая вторична.. |
|
|
28.11.2013 17:59:59
Прошу прощения, я не Саша, а Юра =), но как говорится "к черту подробности, какой город?" =) Талант ценится во все времена, но к сожалению что в формуле что в WRC мне кажется у организаторов не получается найти очень тонкий баланс между деньгами/зрелищностью и настоящей спортивной составляющей... |
|||
|
28.11.2013 17:48:25
в ралли все тоже очень не просто, и думаю по тем же самым причинам.. опять же если мы говорим про WRC в конечном итоге это просто "чемпионат автоконцернов".. а лицо автоконцерна дорого стоит =))) отсюда выводы =)))) |
|||
|
29.11.2013 17:30:09
Я вот что хотел добавить, что все эти разговоры нужно вести применительно к отрасли...
Например в российском IT "белые" зарплаты это относительно недавнее изобретение и в основном в имеют место в в финансово-распиловочном цехе =) Поэтому большинство вынужены создавать пенсию подручными средствами без использования завораживающих предложений от профильных министерств и ведомств... Размер пенсии дело относительное... на 700 долларов в месяц в Великобритании можно протянуть ноги если нет "дополнительного дохода" типа сдачи чего-то в наем ну или там не знаю, продал дом (если успел за жизнь на него накопить) и поехал за это в комфортабельный дом престарелых...
Изменено: |
|
|