Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 58 След.
Катти Сарк, первая модель (Моделист, 1:350)
Ну и славненько...
Катти Сарк, первая модель (Моделист, 1:350)
А ваши друзья не объяснили - почему такие неровности по палубе и бортам ?
Это результат нанесения грунта или они такие "от рождения" ?
В Вашем масштабе такие неровные поверхности сродни свежевспаханному полю... :D
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
когда-то...где-то...попадалось видео: покупные блоки загружают в металлическую банку, типа консервной, и крутят на приспособе - в результате кромки блоков оббиваются...кажется это называется галтовка...надо порыскать по судомодельным сайтам или в Ютубе...
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Лучшие блоки - те, что сделал сам  :D
Тем более, что 2-3 мм это весьма солидный размер !
Самые мелкие, что мне удавалось сделать, были "одношкивные" около 1 мм высотой...
Долго сомневался...а начал делать - ничего сложного...Не боги горшки обжигают...

Вот тут я рассказываю о своей работе...
https://www.youtube.com/watch?v=QDAM3YTh9Xk&list=PLPqOtUO6e26Z85GpQdMVR5I2zJv3Bv8L6&index=28
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Цитата
Геннадий написал:
Приветствую, Константин!
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Сочувствую
Почему же сочуствуете? Как раз самая интересная работа предстоит. Мне лично как раз и нравится с веревками сражаться.  crezy
Особых напрягов с будущей проводкой такелажа пока не наблюдаю.
Проблем навязать блоки на салинги или штаги пока не вижу. Если увижу, буду потом локти кусать. Ну так это потом .. ;)
Я не совсем понял, какие наметки нужно делать касательно крепления реев к мачтам.  Кнехты стоят.. Правда кнехт фока я пока выковырял. Собираюсь перенести его чуть левее. Ибо штаг мешать будет.
Пропилы и отверстия в эзельгофтах были сделаны еще на этапе их изготовления:
Так что буду решать проблемы по мере их возникновения. За комментарии и советы благодарю!  (hi)  

За пропилы - извиняюсь...недоглядел...
"Наметки по реям" - это я имел в виду ракс-бугели или тросовые бейфуты (что там у вас будет стоять)...
И вообще, я чуть позже увидел ваш великолепный HMS Victory (моя слабость) и понял, что у вас, таки, проблем с такелажем не будет...
По ходу вопрос - вы где такой блинд на Вике срисовали (я имею в виду риф-банты нашитые по диагонали)...Я такого не встречал...интересно...для общего развития... 8D
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
Сочувствую...Вы же ни одного блока под остальной такелаж нигде (на марсах, салингах, штагах)  не поставили ?
Никаких наметок касательно крепления реев к мачтам не сделали ?
Даже пропилов по верхушкам эзельгофтов для проводки фалов реев не видно...
Вас ждут великие дела ! [or])
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 14.11.2019 20:48:55
Галеон "Susan Constant", "Самопил" в масштабе 1:48
Красиво ! 8D
Галеон "Susan Constant", "Самопил" в масштабе 1:48
Володя, не широковаты ли шкивы в чиксах ?
Насколько я понимаю, в чиксах имелись шкив-гаты со шивами и все это добро комплексно ставилось на топ мачты...т.е. между шкивами должно быть расстояние никак не меньше толщины мачты в этом месте...

Пользователь добавил изображение
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 13.11.2019 14:32:21
Галеон "Susan Constant", "Самопил" в масштабе 1:48
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Вы только Игорю Тараканову не говорите:"Да по боку Лаверти с его такелажем !"...(Кстати, Левери, а не Лаверти)

Это ж знаменитый Брайан Левери...автор
The Arming and Fitting of English Ships of War, 1600–1815;
Nelson's Navy: The Ships, Men and Organisation, 1793–1815;
The 74-Gun Ship Bellona;
The Ship of the Line: Development of the Battlefleet, 1650–1850, Volume I;
The Ship of the Line: Design, Construction and Fittings, Volume II
и других...
Ну , скорее всего , темой галеона он просто не до конца проникся!!!  crezy ...
поэтому и выхлоп такой...слабый...
мне в этом отношении гораздо больше книга W. Baker " Mayflower and other colonial vessel" нравится, и работа с историческим материалом и подача и сам дизайн реплики... она кстати и  расчитана/ та её часть с чертежами/ на моделичта

А-а-а, ты, Кирилл, про Левери и его Анатомию по  "Susan Constant"...
Всяко возможно...
Я не спорю, ибо владею знаниями исключительно в пределах озвученной уже литературы... :D
Галеон "Susan Constant", "Самопил" в масштабе 1:48
Вы только Игорю Тараканову не говорите:"Да по боку Лаверти с его такелажем !"...(Кстати, Левери, а не Лаверти)

Это ж знаменитый Брайан Левери...автор
The Arming and Fitting of English Ships of War, 1600–1815;
Nelson's Navy: The Ships, Men and Organisation, 1793–1815;
The 74-Gun Ship Bellona;
The Ship of the Line: Development of the Battlefleet, 1650–1850, Volume I;
The Ship of the Line: Design, Construction and Fittings, Volume II
и других...
Галеон "Susan Constant", "Самопил" в масштабе 1:48
Володя,   English-Russian-English economics dictionary of sea terms. 2012

указывает

GAMMON BLOCK (LASHING)ватер-вулинг-блок- шкивы (5-6), поставленные друг над другом, в длинном блоке с ласточкиными хвостами на концах. Такие блоки часто подвязывали к двум сторонам ватер-вулинга, и они служили для проводки такелажа бушприта на бак. Этот блок заменили направляющей обоймой, но часто встречался и вместе с ней.

Это пока все, что я смог навскидку найти по данной теме...
Могу добавить, что согласно Андерсону с бушприта на бак...особенно в случае наличия утлегаря , блинда-стеньги, блинда и бовен-блинда идет такое количество тросов, что направляющей обоймы по-просту не хватит...
Галеон "Susan Constant", "Самопил" в масштабе 1:48
та я все время...в общем-то...тут...Просто не лезу со всякими глупостями... :D
Галеон "Susan Constant", "Самопил" в масштабе 1:48
Придиризм.
Володя, я понимаю, что на правой половине форкастля нет палубы...и кат-балки...
Но отверстие под кат-балку в правом фальшборту должно быть ?
Постройка Повелителя морей от ДеАгостини, Второй учебный деревянный корабль
По опыту прошлых лет и партворков - "модель из журналов" обходится примерно вдвое дороже аналогичного полного набора (кита) и по времени затягивается на 2-3 года ожидания всех журналов...
На поверку выходит бревноут (изучал HMS Victory от ДэА в сравнении с собранным собственноручно китом того же корабля от Mamoli)...

Насчет "приблуды для гибки реек) - наиболее эффективен спосб с распариванием и последующим привариванием на ПВА...
Саму "приблуду" мне с успехом заменяли небольшие ксачки-гвоздодер...вот такого типа

Рисунок
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА от Звезды, М 1:72, Не я первый, но всё равно интересно...
А мне больше нравится вот эта модель (на модели и рядом - тот самый Петер Бейли)

Рисунок
Рисунок

:D
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 17.11.2019 12:54:56
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА от Звезды, М 1:72, Не я первый, но всё равно интересно...
В первом фильме франшизы "Черная жемчужина" была (по свидетельству Петера Бейли,моделиста, участвовавшего в постройке моделей кораблей) "реальной пародией  Disney studio art department на парусник со множеством глупых ошибок.Получив значительное количество протестов от моделистов, сотрудники модельной группы провели некоторые исследования и спроектировали более разумную интерпретацию..."

Именно по-этому, "Черная жемчужина" от фильма к фильму видоизменяется, приобретая новые и новые черты реального парусника.

Во втором и третьем фильмах франшизы, по желанию режисера Гора Вербински, возжелавшего настоящий парусник,художник-постановщик Рик Хайнрикс построил "Черную жемчужину" на базе существующего 109-футового  судна для туристов - галеона "Sunset" ("Закат"); который нашли на стоянке в Bayou La Batre, штат Алабама.
"Результатом стало то, что выше ватерлинии это был красивый пиратский корабль. а ниже и внутри - "Закат"... с двигателями, топливом и емкостями для воды, камбузом и койками." "Из-за важности "Черной жемчужины", был создан наш собственный мини-художественный отдел, который работал только над дизайном корабля," говорит Хайнрикс. "У нас были контакты с лучшие авторами, которые работали на других картинах о кораблях в прошлом. Мы также изпользовали компьютерную графику..."

Но и это не значит, что парусник полностью приобрел черты реального корабля...
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 17.11.2019 11:24:47
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА от Звезды, М 1:72, Не я первый, но всё равно интересно...
Александр, ну задумайтесь...ведро будет примерно до колена, т.е. сантиметров 30...Делим на 72...получаем 0,42 см или 4,2 мм
Берете "шпажки для шашлыка" - они имеют коническую заточку и диаметр 3 мм - самое то !
Срезаете на диаметре 2 мм...высверливаете сверло 1- 1,5 мм...затем срезаете через 4 мм на диаметре 3...
Шлифуете...
За-ради понту клеите ручку из кусочка нитки (на ведрах сих были веревочные ручки)...

Вот для примера посмотрите изготовление пушки из зубочистки   https://www.youtube.com/watch?v=hEuILdUqzlQ&list=PLPqOtUO6e26Z85GpQdMVR5I2zJv3Bv8L6&index=14
Или корабельного колокола (с 7:50)  https://www.youtube.com/watch?v=nsLMFfcN3tk&list=PLPqOtUO6e26Z85GpQdMVR5I2zJv3Bv8L6&index=23
Фрегат "Паллада", переделка "легендарного" французского "АШЕРОН"а в таки легендарный российский корабль
Вы меня восхищаете !
У вас масштаб 1:200...цепи эти не могут иметь звено длинее 50 мм, что в вашем масштабе составит 0,25 миллиметра !
ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИМЕТРА !!! [:](
Фрегат "Паллада", переделка "легендарного" французского "АШЕРОН"а в таки легендарный российский корабль
Пообщался с авторитетными моделистами, в частности с Константином Фоминым, строящим Палладу 1:100 с 2012 года (http://forum.modelsworld.ru/topic10043.html)

"...в опердеке Паллады действительно, крышки портов состояли из двух половин. Нижние крышки были на петлях. Откидывались на цепи или нет, неизвестно. Доподлинно известно, что на фрегате Диана такие цепи посчитали излишними и откидывали их (крышки) прямо на руслени.
Верхние стекленые крышки просто снимали и убирали внутрь дека при необходимости. Крепились они четырьмя крючками. На эти крючки жаловались, что они дурно пригнаны.
Такие же крышки имели пять окон, обращенных в корму: нижние полу-крышки сплошные откидывались на цепях. Верхние, вставные, имели по два круглых иллюминатора толстого стекла. Эти крышки защищали обычные стекленные рамы в свежую погоду от волн.
В штульцах было по одному окну на борт и еще два фальш-окна. Рама окна сдвигалась при необходимости и вместо нее ставили сплошной деревянный щит на те же направляющие. На известной модели в ЦВММ эта крышка просто окрашена в цвет борта (черный). Но возможно, что там была нарисована рама, как на соседних фальшокнах..."
Фрегат "Паллада", переделка "легендарного" французского "АШЕРОН"а в таки легендарный российский корабль
А с чего вы решили, что верхние крышки портов остекленные ?
На фото по ссылке они просто размалеваны "типа рамка"...но стекол там нет...
На реальных кораблях в некоторых случаях бывало, что в порт, вместо крышки вставляли рамку со стеклом - своеобразный световой люк получался...Но это не во время стрельбы...
Бывали и остекленные крышки портов...
Но дело в том, что перед боем крышки портов СНИМАЛИ (как и переборки на орудийных палубах) и по возможности перемещали в трюм...

Для примера : в ноябре 1805 года в"Remark Book" Р.Ф.Робертс (R.F.Roberts),гардемарин HMS Victory дает информацию о ее повреждениях  и потерях после Трафальгара, в том числе указывая:

"...множество переборок, элементов пушечных портов сброшены за борт для очистки палуб во время боя..."

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Композиция в бутылке "Гулливер похищает флот блефускуанцев" Масштаб 1:35, Ну, вот как-то так... :)
Та я прикалываюсь...а то жизнь какая-то скучно-однообразная пошла...
Я и дома...для разнообразия...диванчик для внучки затеял...
Пол-года сочинял, а строится дня за три...вот завтра тканью обвес отделаю и готово...
Композиция в бутылке "Гулливер похищает флот блефускуанцев" Масштаб 1:35, Ну, вот как-то так... :)
А обещали кораблик в бутылке...  :cry2
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 14.11.2019 20:42:46
Композиция в бутылке "Гулливер похищает флот блефускуанцев" Масштаб 1:35, Ну, вот как-то так... :)
Коллеги, так что там за ошибку допускают художники, изображая Гулливера ?
Сегодня десяток раз из разных источников (включая ссылку Антона Хотеева) пытался просмотреть этот материал, но...
Но в наших палестинах в моем браузере  по известной причине не все интернет ресурсы доступны...Видать этот несет какую-то государственную угрозу... cry1
Композиция в бутылке "Гулливер похищает флот блефускуанцев" Масштаб 1:35, Ну, вот как-то так... :)
В 1865 John Francis Waller  сделал вот такие иллюстрации

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

а вот еще такая...из аутентичных, так сказать, источников...

Пользователь добавил изображение

или вот так  :D

Пользователь добавил изображение
Композиция в бутылке "Гулливер похищает флот блефускуанцев" Масштаб 1:35, Ну, вот как-то так... :)
Ах вон это что за кораблище !!!
А я думал - чегой-то Игоря в колумбы повлекло ?... 8D
Композиция в бутылке "Гулливер похищает флот блефускуанцев" Масштаб 1:35, Ну, вот как-то так... :)
Цитата
Korbut написал:
по кораблям никто не заморачивался, выглядели как-то не по-мультяшному чтоль,английские испанские или француские, какие там я так и не понял

Они были БЛЕФУСКАНСКИЕ ! :)}}}
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 10.11.2019 11:25:40
А мы на кухоньке сегодня собрались, "Звезда" французский фрегат Ашерон масштаб 1/200, 222 детали, заявленная длина модели 44.0 см
Цитата
navy написал:
Огромное  спасибо  уважаемый  Константин!
Ваши  замечания  и  высказывания  в  этой  теме  всегда  к  месту.  А  знания  истории  флота  поразительны.  
Рассказ  о последних мгновеньях  жизни  Нельсона  и  представленные  фотографии украсили  мое  сухое  повествование......
с  уважением,  Василий    

Раз уж вам понравилось...еще одно фото...
Тот самый "походный" мундир...с пулевым отверстием у левого плеча...

Пользователь добавил изображение
А мы на кухоньке сегодня собрались, "Звезда" французский фрегат Ашерон масштаб 1/200, 222 детали, заявленная длина модели 44.0 см
Цитата
Korbut написал:
Приветствую, тут явно где-то ближе к трюму, если это адмирал Нельсон, тогда может это момент как раз перед  бальзамированием евонного?

Абсолютно верно - на полотне изображена смерть Нельсона...

21 октября 1805 года...Английские корабли двумя клиньями прорывают линию франко-испанского флота у мыса Трафальгар...
Вице-адмирал Горацио Нельсон руководит боем со шканцев своего флагмана - 100-пушесного линейного корабля Первого ранга HMS Victory.
Рядом капитан корабля - Томас Харди .
Нельсон в мундире, без шпаги...Не взирая на рекомендации подчиненых - переодеться в неброскую одежду и, вообще, перейти на борт более быстрого и маневренного фрегата, адмирал всего лишь сменил парадный мундир, на "походный", на котором эполеты и ордена вышиты нежной ручкой любовницы Нельсона Эммы Гамильтон...
HMS Victory уже обстрелял французский "Bucentaure" и свалился в абордаже с "Redoutable"
Томас Харди слышит слова Нельсона: "Дело слишком горячее, Харди, чтобы ему слишком долго продолжаться!"....

Вдруг Харди с ужасом видит: только что стоявший рядом с ним Нельсон падает на левый бок. Пуля, пущенная стрелком с мачты французского "Redoutable", попала в эполет, прошла через левое плечо, легкое, позвоночник и застряла в мускулах спины...
Когда Нельсона несут в судовой лазарет,располагавшийся на нижней палубе, где уже была масса раненых, он накрывает себе лицо платком - чтобы экипаж не догадался, что ранен сам адмирал...
Несмотря на страдания (он понимал, что это конец, и врач лишь пытается облегчить страдания), Нельсон продолжает тревожиться об исходе сражения, то и дело  требуя к себе капитана Харди.

Через час с небольшим после ранения Нельсона, французский главнокомандующий спустил свой флаг на "Bucentaure"...
В 16 часов Харди поздравил адмирала с победой. "Взяты 15 кораблей", — сообщил он. "Это хорошо, — ответил Нельсон, — но я рассчитывал на двадцать"...

Через пол-часа в вахтенном журнале "Виктори" было записано: "Частный огонь продолжался до 4 1/2 часов, когда после доклада лорду виконту Нельсону о победе, он скончался от своей раны"...

Вот то самое...печальное место...
Тут умер Нельсон...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

на заднем плане виднеется бочка, в которой тело Нельсона, залитое бренди, доставили в Лондон...

Пользователь добавил изображение
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 12.11.2019 00:46:32
А мы на кухоньке сегодня собрались, "Звезда" французский фрегат Ашерон масштаб 1/200, 222 детали, заявленная длина модели 44.0 см
Цитата
navy написал:
Прикинул  мачты   и   теперь  чешу  репу.  Основание  в  посадочных  местах  мачты   пролетают  со  свистом.  В  плане  регулировки  угла  наклона   мачты  это  не  плохо. Можно  сместить немного  угол  установки,  но  вот  в  плане  жесткости  это  минус  и   жирный  минус.

А вы не упускаете из виду плиту пяртнерса и брюканец, которые и должны прикрыть отверстие в палубе после регулировки наклона мачты ?

Пользователь добавил изображение
Шхуна АТЛАНТИК в бутылке. Масштаб 1:600, Еще один "чертик из коробки" :)
Ну шо сказать ?
Мастерство не пропьешь... );
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 58 След.