Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 58 След.
Идеи с войны Z, Интересные идеи для воплощения
Цитата
Именной
Разрисованный но явно не именной, у танков это понятие имеет другое значение.
Идеи с войны Z, Интересные идеи для воплощения
Новый трал засветился, надеюсь в квадратике не чья то башка crezy  
Пользователь добавил изображение
11.jpg (96.57 КБ)
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Вот только сейчас, разглядывая фото, понял что башня как то не вписывается в корпус. Вспомнил что из-за декалей как то забыл аэром затонировать башню, пойду исправлять))
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Цитата
Поделись, в чем с ними сложность?
Очень хрупкий, неосторожное движение и пойдут трещины, даже при сверлении нужно практически без нажима, ну и бликует так что невозможно иногда рассмотреть допустим шов.  
Изменено: Валерий Торсионов - 18.07.2022 17:32:49
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Цитата
Кирилл Халевин
Спасибо.) У меня тоже есть начатые, но интерес внезапно закончился, так что отложено до прибытия вдохновения)
А эту кстати через силу заканчиваю, на AFV уже аллергия особенно на прозрачный пластик корпуса и башни и интерьер :^(  
Изменено: Валерий Торсионов - 18.07.2022 14:20:01
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Осталось докрасить только антенну и возможно ещё по мелочи что то упустил, и можно финишировать.
Рисунок
65.jpg (217.46 КБ)
Рисунок
68.jpg (170.97 КБ)
Рисунок
66.jpg (221.92 КБ)
Рисунок
67.jpg (204.51 КБ)
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Цитата
Кто выдал экипажу фэйри?  
Скоро исправим))
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
На память, чисто для контраста. :)  
Рисунок
64.jpg (275.6 КБ)
Рисунок
63.jpg (387.54 КБ)
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
По корпусу основные работы окончил, после башни буду ещё траки подкрашивать и всякие брызги на корпус и ходовую.
Рисунок
62.jpg (261.93 КБ)
Рисунок
57.jpg (162.3 КБ)
Рисунок
58.jpg (209.75 КБ)
Рисунок
61.jpg (235.69 КБ)
Рисунок
60.jpg (327.41 КБ)
Рисунок
59.jpg (278.55 КБ)
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Почти допинал корпус, осталось поставить фару. Дальше крыша МТО.
Рисунок
52.jpg (236.57 КБ)
Рисунок
53.jpg (243.14 КБ)
Рисунок
54.jpg (300.41 КБ)
Рисунок
51.jpg (303.53 КБ)
Рисунок
56.jpg (324.57 КБ)
Рисунок
55.jpg (384.13 КБ)
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
спасибо!
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Спасибо Кирилл :)  
Т-34/76 1942 года, производства 112 завода., AFV Club 35S51 Soviet T-34/76 model.1942 (Factory 112)
Немного намазюкал маслом, скоро закончу корпус.
Рисунок
50.jpg (430.55 КБ)
Рисунок
49.jpg (397.93 КБ)
Рисунок
48.jpg (272.47 КБ)
Советская 76,2 мм полковая пушка образца 1927 года на деревянных колесах, Модель полностью из смолы от L-Model, масштаб 1:35
Поздравляю с завершением! Кстати у меня в сказке тоже тишина, наверно все ждут чтобы в прихожей высказаться  :)  
Проблемы в работе сайта (без флуда)
Цитата
Евгений Неверов
Приветствую! У меня вопрос, можно ли в перспективе рассчитывать на возвращение функции Blacklist? Очень облегчало жизнь и сберегала нервы }%{ , так и не понял почему реактивировали данную функцию.
Проблемы в работе сайта (без флуда)
А может народ просто наберётся терпения, и не будет заваливать личные сообщения своими хотелками, требуют как будто тут платная подписка или море рекламы до рези в глазах. Надо просто немного совести иметь. И если админы отвечают, значит работают. А сайт действительно очень удобен и информативен, так что будем подождать, надеюсь море упрёков не приговорит его к неизбежному краху.
Выбор аэрографа. inked caprice vs h&s ultra
Оставлю это право, сотрясать воздух, за вами  {{{]  
Изменено: Валерий Торсионов - 02.07.2022 03:43:39
Выбор аэрографа. inked caprice vs h&s ultra
Цитата
Прокон с Иватой изготовлены на одном заводе.
Цитата
Технологически они выполнены одинаково: начиная от гравировки и заканчивая внутренними деталями.
Цитата
Проконы лучше Иват.
ЧСВ такая штука uuh  
Выбор аэрографа. inked caprice vs h&s ultra
Цитата
alekom
Да я всё понимаю, я просто про категоричность таких заявлений якобы подкрепляющих качество PROCON. Все подобные заявления это всего лишь личное мнение, причём людей продающих или купивших PROCON. Одни это утверждают для банального оправдания цены продажи а другие для оправдания выбора в пользу PROCON якобы дешевле но качество идентичное. Эргономика это результат учёта пожелания пользователей, понятное дело что она будет во многом похожа у разных производителей. Так что думаю бесполезно что то доказывать на основе собственных наблюдений, нужны пруфы типа одинакового адреса производителя или офиса продаж :)  
Выбор аэрографа. inked caprice vs h&s ultra
Цитата
Прокон с Иватой изготовлены на одном заводе.
Интересно увидеть хоть одно доказательство этого утверждения, кроме баек из интернета основанных на том что запчасти от PROCON подходят к Iwata больше нет доказательств. Я на джаз спокойно накручивал коронку от хардера, пора заявить что всё с одного завода.
Выбор аэрографа. inked caprice vs h&s ultra
Цитата
колпачок от тонкого фломастера,например
Ну это как минимум надо думать :facepalm:  А тут схему скидал при помощи
Цитата
Красный - палец
и жди ответа uuh  
Выбор аэрографа. inked caprice vs h&s ultra
Цитата
выглядит долговечнее чем резьбовые
Как раз сопла очень мягкие и легко их запороть, особенно если чистить металлической иглой даже фирменного набора. Предварительно посмотрите в какую сумму вам это встанет crezy  Да уже берите что вам хочется, смысла уговаривать не вижу, на ошибках учатся.
Выбор аэрографа. inked caprice vs h&s ultra
Цитата
alekom
Сами то смотрели это видео? Там автор ещё на полпути который перегородила жаба crezy Особенно его впечатления о мягкости триггера Harder&Steenbeck Evolution вызвали сомнения, может это в сравнении с инкедами которыми он пользовался, но лично для меня дубовый триггер эволюшена стал одной из причин его замены, при нанесении камуфляжа палец просто немел. Ну и выводы о самоцентрирующихся соплах тоже говорят что о качестве иваты он ещё даже не слышал))
Это просто восторг от перехода с  дубового до технологичный но ещё не такой уж и отличный инструмент. Кстати у Harder&Steenbeck никелировка сама по себе стирается даже если инструмент всегда в перчатках держать, надписи первыми тускнеют, так что товарный вид быстро теряет.
Выбор аэрографа. inked caprice vs h&s ultra
Цитата
Не вижу взаимосвязи между темой про аэрографы и моими творческими изысканиями в моделизме.
Конечно не будет взаимосвязи между человеком который пользуется инструментами и которой их обсуждает не по пробовав, но для вас главное поток мыслей, причём основанный сугубо на вашем виденье. О чем спор то? Я высказал свою позицию автору темы основываясь на опыте работы с перечисленными аэрографами, где ваш опыт работы с иватой или хардером чтобы называть это переплатой за бренд? О каком вы после этого отношении говорите, разбирать ваши мироощущения и умозаключения это к доктору пожалуйста. Как всегда море текста вокруг да около, больше вам внимания оказывать не намерен :) это к
Цитата
Мы его любим и уважаем
обращайтесь в любимой теме на все темы кроме "звезды")))
Изменено: Валерий Торсионов - 27.06.2022 01:24:55
Выбор аэрографа. inked caprice vs h&s ultra
Цитата
Так то, хотел обратить ваше внимание на то
Так обратите внимание на то что под количеством моих сообщений стоит количество выставленных моделей, которые можно увидеть. Кроме эпизодических фото вашего текущего процесса я не смог лицезреть ваших законченных работ в галерее, отсюда и мои ярлыки. Поэтому думаю вам будет трудно понять что один аэрограф что подешевле и который не жалко я использую для грунта и лаков а второй для точных работ краской.
Выбор аэрографа. inked caprice vs h&s ultra
Цитата
И опять таки, зачем вам два?
Если вы задали такой вопрос то смысла объяснять вам не вижу никакого  :)
Цитата
Я вот спокойно одним обхожусь.
Видимо вам как главному языку на этом форуме его ещё на 20 лет хватит, главное пыль сверху протирайте.
Выбор аэрографа. inked caprice vs h&s ultra
Цитата
Всё это ерунда и предрассудки, переплата за бренд.
Может стоит сначала сравнить а не предполагать как обычно, желание вставить свои 5 копеек как минимум должно быть обосновано. Вот мои пара аэрографов купленных на смену Harder&Steenbeck Evolution после джаза. Я согласен что есть категория моделистов которым прямо нравиться менять разбухшие прокладки, при помощи фум-ленты центрировать факел и т.д, но это уже мазохизм.
Хотя кому я пишу, тут всегда есть те кому виднее и сбить человека с толку доставит больше удовольствия чем помочь, особенно доставляет оправдание в якобы заботе о кошельке не знакомого вам человека)))
Единственное на что хотел бы обратить внимание что у h&s ultra нет регулятора хода иглы, кому то он не нужен, но мне регулярно помогает.
Рисунок
P1040010 1.JPG (521.34 КБ)
Изменено: Валерий Торсионов - 26.06.2022 21:45:56
Выбор аэрографа. inked caprice vs h&s ultra
Цитата
соплом 0.4
у иваты есть сопло 0.4? может 0.3 или 0.35?
Выбор аэрографа. inked caprice vs h&s ultra
Хотите почувствовать разницу, в наличии центровки сопла и качестве полировки иглы, и внутренних поверхностей аэрографа то тогда h&s ultra. Хотите сыграть в лотерею и получить кривой факел но фторопластовые прокладки то тогда inked.
inked это как жигули с движком от иномарки)))
История пошла на второй виток
Цитата
написал:
.
Жаль, что видосик нельзя сюда вставить, поэтому извините, только ссылка
https://idiod.video/5q94xw.mp4
как раз хорошо, так сразу по названию хостинга видно для кого он и кто черпает там информацию crezy шутка если что uuh  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 58 След.