navy написал: Хаить и кричать что все пропало - кто угодно может.
А что только избранным можно? А кто это если не секрет? Кому можно и кто это решает?
Цитата
navy написал: Кто из производителей не ошибается? Менг?! не смешите, в инженерном центре животики надорвали.
Как уже правильно заметили здесь ветка "прозвезду". Лучше бы вы поржали над Звездой с её выпуклыми окнами на предыдущем Тигре.
Цитата
navy написал: А на счет начинки салона... можете смеяться и не верить... Что разрешили то и показали в пластике. поверьте не все так просто. это братья из поднебесной и иже с ним могут не бояться, просто они далеко и с них спросить сложно, а Звезда тут под боком.
Я в силу возраста не застал период расцвета первых отделов, но с нынешними представителями сталкивался. Маразм случается всегда. Но вот чтобы нач.первого сидел и на распечатке 3д модельки вычеркивал секретную печку из салона это уже перебор. Пульт управления модуля, боеукладку еще куда не шло.
Цитата
navy написал: На счет ступиц, а разве другие не использует задел?и что Трубач свои ошибки все переделал?
Я как-то больше Т-72 интересуюсь (но и газотигром иногда , вы знаете на самой последней модели своей 72-ки Трумп немало что поправил-дополнил, хотя мог этого не делать.
Цитата
navy написал: Давайте будем честными, а хаять мы все могем.
Давайте будем честны. Звезда опять схалтурила, и это как раз очень обидно, так как подход к моделям в последнее время у нее изменился в целом в лучшую сторону. Я не вижу у себя критиканства. Что же теперь свое мнение(еще и аргументированное) высказывать нельзя?
navy написал: Уважаемый Андрей Евсеев , а Вы случаем не КБ инженерного центра работаете, или в отделе отвечающего за компоновку салона? Откуда сведение сколько посадочных мест и как должны стоять? И с чего решили что печки нет?, если мне память не изменяет она под панелью в центральной части, а пульт управления можно и на верх панели вынести. Провода удлинить и все дела... кондишен тоже не на все ставят. даже на БТЭР 80 резина тоже разная... В Броницу на смотрины, только наша для бездорожья, на смотрины за границу Мишлем универсальная, на смотрины на Урал родная что с конвейера.... И что же Вы про полик салона забыли сказать, что он не автолине темного цвета и борта внутри не в камуфляже с уважением
У вас так смешно каждый раз пригорает от моих комментариев по поводу звездовских поделок. Нет я не работаю в КБ, но вот реальную машину я видел в живую, и не какой-нибудь выставочный образец, изготовленный в единственном экземпляре (привет звездовскому тигру с корнетом), а серийную армейскую машину . Да и фоток в сети уже не мало и как-то они не расходятся с увиденным мной лично. Посадочных мест в АМН 233114 шесть (у звезды пять), сиденья в салоне установлены на каркас-направляющие в том числе и сиденье оператора БМ Арбалет, а не как у Звезды на какой-то непонятной тумбе. Печка возможно и есть но вот кожуха прикрывающего воздуховоды( не знаю как это точно зовется которые дуют на пассажира за водилой и на оператора, в салон) нет, кондиционер я взял в кавычки точнее это нагнетатель от ФВУ который установлен в салоне над задними дверями, что-то мне подсказывает что его нет (хотелось бы ошибиться). И да, в армию у нас как шли машины с камуфляжным подбоем так и идут, в отличии от Росгвардии и всякого экспорта. Про резину я не писал, а вот "ступицы" на колесах семейства 233114-115 отличаются от 233014, Звезда походу тупо оставила их от предыдущей модели.
С интерьером вообще бяда , шестая сидушка куда-то пропала, остальные три сидушки в салоне как попало, "печки" нет. Еще бы на крышу посмотреть - есть ли там "кондер", да и вообще интересно ПУ модуля (и есть ли оно вообще? ). Про колеса все и так в курсе уже. И все это за чисто символические 1600 рубликов.
Ну и в продолжение сравнения с предыдущей страницы. Оба варианта встречаются, но дудка похоже ошибся в количестве спиц. По размерам: дудкины катки на 1 мм больше как в диаметре так и в ширине, тут не знаю кто прав.
На Дудке "изнаборную", звено 4х2,5мм и 6х4мм, показалось крупновато из-за толщины самой проволоки на звенья. У Менга размеры такие 3х2,5 и диаметр проволоки поменьше, но при этом звенья круглые - на оригиналах продолговатые. Менговскую цепочку в топку, хорошо Дудка цепь с запасом дает, буду использовать её.
aZrael написал: Ничего - скоро поступит в продажу КМТ-5М от миниарта отдельно;)Будет немного легче;)
Я у Миниарта в мордокниге интересовался, будет отдельными наборами КМТ-5М, затем самый ранний КМТ-7 без приставки ЭМТ (который сейчас пойдет в наборе поздней БМР) нафига он правда нужен непонятно, а уже совсем потом нормальный самый распространенный КМТ-7 после 1985г., правда будет ли он с КМТ-8 вопрос открытый. Но ждать долго.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Будут к вечеру, вот подостыну чуток. А то осознание необходимости приобретения еще и менговской БМР-3М или смолы от Зедвала что бы сделать нормальный трал реально бесит.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Лебедка и мелочевка на корме и стреле. Неожиданно (неожиданно!!! ) задумался из чего канат делать толщиной 0,2мм Есть у меня эвриковский тросик 0,3-0,4мм в принципе нормально но вот по длине коротковат.
Владимир написал: Вообще-же вся эта колонна была заснята корреспондентами ЦТ и есть на видео в новостных выпусках того временного периода, т.е. один и тот-же видеоряд мелькал на разных каналах.
Новости как обычно посмотрел, но на 94-95, не думал что это 96-й, будем посмотреть.
Тем временем по крану. Разобрал склееный кран. Перевернул стойку, изготовил две штанги и шток на третью. Собрал на проволоку.
Чет даже захотелось с установленным краном сделать, но как на зло уже ЗПУ в вертикальном положение склеил. Еще бы разобраться вот с этой хреновиной, думаю это лебедка-туапсинка.
Sedoy О-о-о за фото камуфлированного большое данке, 3-х из них у меня не было, по ВЛД не помогло, но сильно помогло разобраться с составляющими крана и что куда из них лепить. Остальное все есть, но все равно спасибо (кстати тот БМР что стоит на платформе это тот же что и на фотообзорах на Дише если что: https://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2264 https://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2266 ) Модель Вадима( ) видел в живую.
Опыт и алкоголь всегда побеждают молодость и задор!
Нихрена непонятно с этим БМРом Вот что у него на ВЛД - V волноотбойник или встроенная ДЗ и есть ли каналы для укладки шлангов трала по бокам ВЛД? Хоть бы узнать что это за книга. Фигово что машин так мало, они все разные и отфотана только одна сильно не комплектная.
Дудка не даст заскучать во время сборки. У БМРа не совсем правильные кронштейны туч, гигантские колпаки на приборах наблюдения башни, на конструкциях "забашенной корзины" для укладки катков трала нет сварных швов, зато много стыков пресс-форм и смещений которые надо зачищать. Отсутствуют две секции крана, вообще нет, ни их самих ни креплений на задней стенке "корзины" , т. е. кран из коробки сделать не получится. Решил делать порыпанную машину, срезал передние брызговики, поставил вперед восьмиспицевые катки, удалил передний бак (а маслобака просто в наборе нет), поставил пустые тучи, НСВТ от Менга - родной совсем убогий, еще толще чем в других наборах, ну и по мелочи. Пока так.