Цитата |
---|
Сергей Жудин пишет: Костя привет! здорово смотрится, мне нравится... |
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все."
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все."
22.07.2016 15:39:32
Продолжается стройка. Решил украсить каракку. Среддневековье все ж. Пардон фотки пока телефонные
Изменено:
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все." |
|
|
07.07.2016 18:37:06
Изменено:
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все." |
|||
|
22.07.2016 15:52:46
А мне понравилось. Я на заводе в советское время работал, с медью в том числе, Медь она такая на самом то деле и есть. Не унывай
Изменено:
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все." |
|
|
20.07.2016 04:11:18
Про руль нашел только вот это. Можно сделать вывод, что кроме как продольного крепление бруьев, ничего и не было придумано. На деревянных судах Р. обыкновенно делается составным (фиг. 1): из длинного бруса (называемого рудерписом), входящего в корпус судна через отверстие, называемое гельмпортом; к рудерпису прикрепляются деревянные брусья, составляющие перо руля; к верхней части рудерписа (голове руля) прикреплен румпель (рычаг для поворота руля). Р. наваливается на ахтерштевень на петлях, причем для того, чтобы он не уклонялся далее определенных пределов (30—40° по каждую сторону диаметральной плоскости), на руле или штевне делаются стопора из кусков углового железа. Для большей крепости головная часть Р. у деревянных судов делается вся металлическая, перо же оставляется деревянным.
Изменено:
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все." |
|
|
24.06.2016 23:34:40
Я всегда хочу сделать быстро и качественно, но даже чистовую, чуть что не так ломаю и по новой. Эт наши будни, на моей СМ уже четвертая палуба. Я бы психанул, снял шаблон с той фанеры и зафигачил бы липой и пофиг, что там производитель гонит...только так получаются красивые корабли. Свои фендерсы я рвал безжалостно, потому как залепуха получилась, так оно и будет, творчество, млин. Кстати, плохо клееная черновая, запрост может оттопыриться в дальнейшем, а это уже косяк. Идеал, чтоб все вставало сразу на свои места. Потом то сцепления не будет, но нужной жесткости обводов, появятся щели и перекосы.
Изменено:
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все." |
|
|
21.06.2016 04:16:54
Вадим! День добрый. Я вот что подумал, а потом не будет проблем с этой фанерой. От влажности или еще от чего ее может со временем повести и корпус будет безнадежно испорчен. Жалко столько труда вложено.
Изменено:
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все." |
|
|
16.07.2016 12:25:39
Ну круто получается, что ск
ажешь....
Изменено:
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все." |
|
|
22.06.2016 01:50:30
А вот по части бомбард, нашел публикацию, которая вторит словам Константина:
Бомбарда — (от латинских слов bombus — громовой звук, ardere — гореть) крупнокалиберное орудия с цилиндрическим каналом. Первые бомбарды появились в XIV веке. Они имели специальные зарядные каморы, чаще всего цилиндрические с полушарным дном, но встречались и конические каморы. Стволы бомбард имели небольшую относительную длину в 3-10 калибров. Первыми снарядами бомбард были круглые камни, обмотанные веревками для сглаживания неровностей их формы, они заталкивались с казны в ствол. Камора вставлялась в ствол своей передней частью и удерживалась сзади железным болтом. Для получения обтюрации щель между каморой и стенками ствола замазывали глиной. Для зажигания заряда камора имела сверху отверстие, получившее впоследствии название запал. Запал заполнялся порохом, который воспламенялся раскаленным железным прутом. Прицелов не было; наводка была грубая, примитивная. Для придания орудию угла возвышения под дульную часть подкладывали поперек деревянный брус. Казенная часть пушек упиралась в какую-либо опору, так что отдача при выстреле выражалась лишь в подскакивании орудия.(это к слову о брюке). Бомбарды, устанавливаемые неподвижно на носу корабля, заменили прежние метательные машины. Однако последние не скоро уступили свои позиции, в связи с тем, что первые огнестрельные орудия были очень несовершенны, а баллисты и катапульты, после замены их пружин на стальные, бросали снаряды дальше, чем пушки.
Изменено:
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все." |
|
|
22.06.2016 01:38:29
Всем привет! А вот на чертежах Адаметца вообще лафеты стоят на колесах, юферсы - круглые. Сдается мне, что как и бомбарды, так и юферсы не из той эпохи. Извиняюсь, что забегаю вперед, у меня вопрос к Константину по такелажу на будущее. Нигде не нашел как правильно обвязывать коуши или тогда уже были треугольные юферсы? Как исторически правильно?
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все." |
|
|
21.06.2016 13:00:21
Тут непонятно для меня тоже, если лафет прибивался к палубе, то брюк вообще зачем нужен? Сейчас СМ строю тоже запутался.
Изменено:
"Во фразе: "Картины Пикассо — это мазня" —
о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем все." |
|
|