Господа, благодарю за советы! Вот, что-то, наподобие цвета, как в посте 266, я и пытался достичь. Одним словом, буду считать результат вполне удовлетворительным. Так что, буду доделывать остальные стволы в этом же ключе...
Приветствую! Благодарю за отзывы. Кирилл, ты правильно заметил про зеленый цвет окисленной бронзы. Я действительно имитировал окисление. На фотографии, просто не очень хорошо видно. Вот снимок покрупнее:
Здесь виднее будет. Конечно старался "окислять" без фанатизма. Боялся перезеленить.
Хотя, последую твоему совету и посильнее "окислю" стволы верхних палуб. Типа, волны туда сильнее добивают, вот и окисляется бронза сильнее
Всех снова приветствую! Потихоньку продвигаюсь в изготовлении стволов:
Уже вплотную подошел к их окраске. Поэтому у меня возникли вопросы по поводу того, какими цветами покрасить стволы, чтобы было похоже на состаренную бронзу. У кого опыт есть в этом деле? Какие цвета смешивать и в какой последовательности лучше красить? Буду весьма признателен за советы.
Всех приветствую! Благодарю за отзывы! Кирилл, решетки заказывал у одного из пользователей форума "картонных моделистов", на котором я также выкладываю результаты своей стройки. Вот здесь:, как раз, этот пользователь, (Александром его зовут, кстати), подробнее описывает результаты своей работы... Связывался я с ним посредством личных сообщений на этом же форуме.
Всех приветствую! Благодарю за отзывы. Антон, здесь мастерства особого нет. Секрета тоже. Дело в том, что в данном случае я немного схалявил. Ибо лень было заморачиваться с картонными решетками. Поэтому я просто приобрел заготовку решетки, вырезанную лазером из шпона. Мне прислали пластинку размером 10 Х 10 см, из которой мне осталось только вырезать нужного размера решетки и из картона уже дооформить сами люки:
Всем снова здрасьте. Продолжаю потихоньку. Пересмотрел я много вариантов конструкций гальюна на разных вариантах Филиппа и понял, что за всем одновременно угнаться все-равно не получится. Поэтому буду делать свой вариант. Изготовил гед-тимберсы и примерил:
Пока все это хозяйсво висит "на соплях". Устанавливать буду позже. Также начал подбирать вариант золотой окраски для декора. Приобрел три цвета:
"Геральдик" (справа), "Олимпик" (в центре) и "Золото Ацтеков" (слева). Конечно, на фото трудно передать оттенки. Геральдик и олимпик очень похожи, но олимпик чуть-чуть потемнее (я бы сказал - поораньжевее). Золото Ацтеков ближе к бронзовому цвету. Одним словом, скорее всего буду, использовать геральдик. Ну, или олимпик Также, потихоньку начал работу над носовой переборкой:
Приветствую! Юрий, спасибо большое за подробное объяснение с картинками.
Сразу скажу, что у меня нет идеи сделать форму гальюна точно такую же, как у Мондфельда. За основу своей стройки я взял чертежи Мантуа. А там гальюн изображен вот так:
И если в этом случае соединить три регеля:
то будет много пустого места на княвдигеде спереди. Можно, конечно, изменить форму княвдигеда. Из такой:
превратить в такую:
В этом случае соединение всех трех регелей будет более смотрибельным. Только на эскизе Мондфельда регели не соединяются. Если просто продлить линии регелей, то видно, что до княвдигеда они приходят раздельно:
Одним словом буду пытаться сделать что-то среднее между эскизом Моднфельда и чертежами Мантуа.
Всех приветствую! Благодарю всех за советы и комментарии. Блин, столько комментариев, что у меня уже мозги закипают Ну ладно... Буду пробовать разобраться по порядку...
Цитата
Юрий Сорокин пишет: 1. регели сходятся одну точку на княвдигеде 2. регели сходятся в одну точку под катбалкой 3. выполнение п. 1 и 2. автоматом правит и не очень симпатичную их форму, "а ля ЧЖ"
Здесь я немного не понял. Это советы как нужно сделать или ошибки, которых нужно избежать?
Цитата
Юрий Сорокин пишет: 4. гоед-тимберсы (видимые, по крайней мере), стоит двинуть назад, приблизительно на 1/2 шпации.
Тут я тоже не понял какие гед-тимберсы нужно сдвигать. Вроде бы, они все видимые. Короче здесь я что-то в непонятках заметался..
Цитата
Андрей пишет: ИМХО поднять регели немного, иначе клюзы некуда ставить.
Благодарю за совет. Честно говоря, что-то я про клюзы забыл. Правда регели клюзам мешать, скорее всего не будут, а, вот, форму и положение заднего гед-тимберса придется подкорректировать, чтобы все поместилось. Еще раз, благодарю за напоминание.
Цитата
Андрей пишет: На среднем фото в нижнем ряду виден излом регелей, сделать все переходы плавными.
Это пока не проблема. Дело в том, что, то, что у меня на фото, это не сами регели, и не заготовки будущих регелей. Это лишь шаблоны, которые будут использованы при изготовлении регелей. Я при помощи них просто пытаюсь визуально определиться с их будущей формой и положением относительно решетки. ...Ну, и в общем, с будущими очертаниями гальюна. Так что при изготовлении буду пытаться делать плавные переходы.
Цитата
Андрей пишет: У фигуры, состыковать их не с боку княвдигенда, а у задней кромки.
А, вот, здесь я боюсь в этом случае это будет уже не San Felipe, а другой корабль. Я все же пытаюсь сделать, чтобы корабль имел узнаваемые очертания. Хотя, скорее всего регели на княвдигеде будут расположены кучнее.
Цитата
Андрей пишет: Форму гет-тимберсов поменять, по Мондельфу.
Гед-тимберсы тоже будут другими (близкими к Мондфельдовским). Это у меня тоже просто шаблоны пока прилеплены.
Цитата
Юрий Сорокин пишет: попробую еще раз, чуть по другому: регели приходят к борту, в районе суппортуса катбалки. Там они крепятся сквозь борт к шпангоутам. Как потом художники нафигачиваю резьбу и украшательства, и заводят на борт - на совести художников. У Гены нижний регель "подвешен на гвоздик" у фальшборта, центральный (если сравнивать с картинкой у Мондфельда) - задвинут за кат-балку (но его там уже хоть есть за что закрепить) а верхний - опять висит на обшивке. По картинке, приблизительно, получается, что верхний и центральный как бы обнимают суппортус и поддерживают кат-балкуперед и за ней, а задний, дойдя до корпуса у бархоута, продолжается некой украшательской дугой (скорее всегно, уже повторяя форму борта) под заднюю часть удлиненного балкончика суппортуса. При взгляде перпендикулярно борту, там они, скорее всего, будут стремится сойтись в одну точку, где-то над кат-балкой.
ЗЫы. наверное, совсем запутал
Честно говоря, да. Я мало что понял.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет: меня вот лишь один вопрос интересовал в общем то... почему нет сплошной рустерной решетки...а какие то врезки непонятные,в палубный настил...разве так бывает?
Решетку гальюна буду переделывать (под давлением общественности ). Попробую сделать как Мондфельд прописал:
Хотя, если честно, мне Мантуашный вариант тоже понравился (хоть так и не бывает ).
Извините, что много текста. Хотелось каждому ответить. Буду продолжать эксперименты. Жду снова советов и критики.
Всем привет! Начал экспериментировать с формой гальюна. Мантуа предлагает вот такую схему гальюна:
Я решил немного изменить схему. Подбираю форму и положение регелей гальюна таким образом, чтобы решетка проходила по уровню среднего регеля. Получается как-то так.
Жду Ваших советов, мнений и подсказок. Чего изменить, доработать и т.д.
У Виктории совершенно другое устройство гальюна. У Виктории верхний регель и средний идут от княвдигеда и заканчиваются в районе кат-балки. А нижний регель идет от княвдигеда и упирается, грубо говоря в борт спереди... У Филиппа все три регеля идут от княвдигеда и заканчиваются по бортам спереди. Причем у Виктории гальюнная решетка расположена на уровне верхнего регеля. А по чертежам Мантуа (так как носовая палуба находится на этаж ниже, чем у Виктории), решетка гальюна находится на уровне нижнего регеля, а средний и верхний "висят" выше. У Мондфельда на странице 125 даже нарисован гальюн Фелиппа, но там не понятно, на каком уровне находится решетка гальюна.
Одним словом, буду сочинять что-нибудь сам. Я, наверно, сделаю решетку гальюна на уровне среднего регеля, как нарисовано у Мондфельда на стр 130. Там как раз бимсы решетки упираются в гед-тимберсы на уровне среднего регеля. То есть придется значительно отойти от Мантуашного устройства гальюна. Поэтому я уже порезал на части носовую палубу:
Всех благодарю за критику и советы! После того, как меня закидали тапками, я решил попробовать переделать решетку гальюна. Киньте, пожалуйста, кто в теме, внешний вид гальюнной решетки того времени. Или ссылочку где можно надыбать информацию. Мондфельда я уже изучаю. Только плохо, что там фотографий нет... Да и конструкция гальюна у Мондфельда рассмотрена немного другая...
Приветствую! Как правильно Юрий уже ответил, решение с гальюнной решеткой не мое. Исторических фолиантов по этой теме я не читал, поэтому, особо не заморачиваясь, делаю согласно чертежа. Практически все варианты этого корабля, которые я наковырял, имеют именно такую решетку:
поэтому я ничего изобретать не стал и сделал по чертежу...
Приветствую! Михаил, именно по этой же причине я уменьшил масштаб с оригинала (1/75) до 1/96. Я сначала тоже распечатал чертеж в натуральную величину. А потом понял, что вместе с таким монстром в квартире будет неуютно Поэтому пришлось уменьшить. Благо, что самодел. Можно масштабировать как хочешь... Так что я тебя понимаю )
Приветствую, Кирилл! Пленка на прошлом корабле вроде бы два года держится и отклеиваться не собирается пока На этом корабле синие полоски не просто отошли, а это я об стол неудачно корабль верхушкой приложил, когда днище обклеивал. Потом переклею, ничего страшного.
Всех приветствую! Благодарю всех за отзывы и пожелания! Дмитрий, я уже приблизительно примерял палубы. Проблем с верхним портом вроде бы не заметил. Если у тебя вплотную к палубе получается, то тут есть куча вариантов. Например наростить немного борт в кормовой части и приподнять порт. Можно лафет сделать немного пониже (если, конечно, этого хватит, чтобы впихнуть пушку). Ну, и, на крайний случай, можно действительно обойтись без этого порта.
Всех приветствую! Отгремели праздники, утренники и прочие ёлки. Наконец-то я вернулся из отъезда. Снова начал появляться у себя на верфи ... Потихоньку продолжаю обшивать борта: