День добрый. Решил выложить до окраски для конструктивной критики.
Так как у прототипа открыты дверцы спонсонов на двух известных мне фото то пришлось сделать внутренние перегородки, раму двигателя, кожух двигателя. Сточил дверцы, поставил запоры. Пришлось сточить стенки багажника до приемлемой толщины. Переделал рейлинги бруса самовытаскивания. На модели уголки направлены наружу, а должны быть во внутрь. Наружу стали делать только на пятерке. Переделал бензобак с бронировкой и клепкой, переделал люк в баке. Ну и сделал мачту. Жду замечаний.
Так, нужна помощь. Купил заклепки, 0,4 мм отверстие 0,3. Но проблема сверлить эти отверстия 0,3. Ручной сверлилкой уже переломал весь запас сверёл. Это не 0,5. Гнуться и ломаются на раз. Как то можно ускорить процесс и сберечь сверла? Думаю о дремеле, но он говорят пластик плавит. Попал я с этими заклепками. Не понятно что делать. Стал собирать броневик Форд РПМ паралельно. Пока технологию не освою, там даже думать о заклепках не буду.
Вот прикупил себе данный образец и обнаружил, что клепки совсем нет. А это не сварной же корпус как других БА. Так, что косяк производителя. Почитал, что люди делают и решил попробывать шарики для ногтей. Мелкие Мастерклабовские заклепки не нашел. Кто знает место, сдайте в неризиновой. Вот такой пока получился "гламурный БА". У кого опыт был такого рода, дайте ссылки на фото. Очень интересно.
"Холмс, Но как?!" Как можно сделать все эти финтифлюшки в 72? Например спаять, наверно коническую "антенну" на башне, замки на яшиках итд. У меня нет слов. Просто руки опускаются, когда такое видишь и понимаешь, где стоят мои поделки. Наверно можно купить микроскоп, инструменты, но руки не купишь. Автор браво!