Продолжил. Отделял втулки колес в количестве 6 штук. Отлиты очень неудобно - заодно с питающей пластиной. Отделить отрезным кругом не возможно. Уйдет толщина детали, поэтому корячился ножом. Одно кольцо сломал. Так же сделал лесенку зигзагом и поставил привод поворотов спонсонов. Так же продолжаю шпатлевать. За 2 года у меня ушло 1/4 тюбика шпатлевки Тамия, здесь на одну модель уйдет целый.
На фото видно, как укреплял задние фермы струной. Совсем они слабые. Модель очень хрупка будет, уже думаю о защитном коробе из оргстекла. Но сборка все равно очень радует. Погружен в неё полностью. Мозги отдыхают и расслабляются, что надо.
Отделял детали колес и ферм гравером. Без него на это ушло бы часов 12, а так за 1 все готово. Правда еще неотделенных деталей раза в 3 больше. Начал думать как укреплять задние подкосы. Один, как я уже писал поломан. Идеально подошла бы проволока 0,3, но у меня нет. На фото 0,6. Есть ещё 0,1 струна, но это совсем тонко. Кто знает, где в нерезиновой можно стальной проволокой 0,3 затариться. Полюбасу ещё будет нужна на передние фермы.
Добавил спонсоны и выступы для трансмиссий и опрных балок колес. Продолжил шпатлевать. Её уходит много. Дальше оказалось, что задние подкосы для балки неверной формы. Они должни иметь изгиб в вертикальной плоскости, чего нет на моделе. Тем более похоже одну поломал, пока вез домой. В магазе все вроде было цело. Смола, конечно очень тонкая и хрупкая. Буду все фермы усиливать или проволкой или двутавром пластиковым. Вообщем задачи все интересней. Очень рад, что ввязался.
Итоги первого дня. Сделал заднюю тележку. У конструкторов была та ещё задача сделать конструкцию восприимчиваю к вертикальным, горизонтальным и динамическим нагрузкам. И все это на заклепках да болтах. Вообщем совсем не тревиально. Это фото с китовой тележкой и одним катком.
Прикупил тут Кору. Понятно и известно, что есть определенные косяки - буду пытаться исправить. Первое это 1 задний каток вместо 3 у модели, ступеньки ровные для входа вместо зигзага и неправильная форма задней рубки. Самое для меня пока не понятное это схема работы и поворота заднего катка. На тех чертежах рисунках, что я нашел есть какие то пружины. Но не думаю, что они нужны. Подвеска у танка была жесткая, зачем усложнять и так тяжелый поворный узел. Вообщем думаю, это не пружины а дополнительные усиливающие балка. Вот те фото, что есть у меня. Если у кого ещё что есть прошу накидать. Буду начинать пилить в ближайшее время. Спасибо.
Привет, Ну мне видятся два варианта по ограничителям. Первый это струна, от гитары. Которая 0,3 мм . Я из них всегда поручни делаю. Но там только супер клей. Второй вариант провод из телефонного кабеля. Который не лапша а более современный. Он паяется легко. Я для трактора ступеньки из него паял. Но он конечно потолще. 0,5 где то.
Ещё был такой быстросбор без клея. Позволял собрать что то типа И-16 и И-15/153. Вот никак не могу фото найти. Ориентировочно 77-79 год. Позже уже не помню его наличие в магазах, а раньше вообще все мало помню:)
Почти сделал самодел на базе Форда Т. Броневика, что делали англичане для действий на нашем фронте их экспедиционного корпуса. После революции матчасть осталась здесь и использовалась красными. Для того, что бы оживить модель, решил сделать лозунг, как на фото. Не могу прочитать. Вижу только "Весь мир". Нужна помощь зала.
День добрый, Собираю инфо по прототипу и не могу понять в какие цвета был покрашен. Хочу его построить. Хвост судя по всему цвет полотна с лаком, а салон и перед не пойму. Что то темное. А вот дальше...
ОК, Можно на ты. Спасибо за советы. Перестановка света. Какой ставить? Энергосберегающие лампы по углам или трубку? И мощность какую ламп. Очень все по делу идет.