Сегодня до меня долетели маски для окон от Эдика и колеса от Panzer Art. Качество последних меня немного смутило. Следы от литников на протекторе, запаска меньшего диаметра + с дефектом, четкость деталей на одинаковых колесах - разнится. Что посоветуете делать с рисунком протектора? Решение, которое вижу я - просто расположить их дефектом на точку касания модели с поверхностью...
Сергей, приветствую! Рад видеть )) Тамия скорее заливка для подчеркивания граней и придания объема и рельефа...
Хочу потренироваться в возюкании, что бы потом быть более уверенным при работе с корпусом. Хочу сделать смывки, а потом следы эксплуатации, сколы и потертости ))
Коллеги, доброго времени суток Не подскажете, в какой последовательности использовать данную химию после залачивания (пока салона) Сначала Миг, потом Тамия?
Двигаюсь дальше... Чуть прокрасил интерьер, поставил сидушки. Дальше планирую задуть в глянец (лак) и поработать со смывками. Если ошибаюсь с последовательностью - прошу поправить.
Пока был настрой, немного поработал с сиденьями (т.к. думаю, что их немного, но все таки будет видно) - перепилил передние и накинул "сидушки" на задние, сместив их ближе к центральной оси.
Что имеем на сегодня... Люк все таки сделал закрытым, рация ужасна, когда пилил ее особо не заморачивался, т.к. коллеги убедили, что видно ее не будет. Но в открытый люк она видна оч.хорошо. Открытый люк буду делать при сборке "молотка" от Тамии. Люк предварительно разрезал на две половины, потом склеил обратно - теперь при боковом обзоре видно, что люк - не единая пластина, к тому же думаю образовавшуюся щель хорошо подчеркнет смывка.
Сейчас в мыслях - ставить ли вооружение на молоток (какие будут советы)? Красить хочу в НАТО грин, весь корпус, - видел такие машины на базах америкосов, без камо. Хотя и они могут использоваться для боевого охранения (напр., КПП и пр. охраняемых объектах).
Следующим этапом хочу задуть салон и внутренние поверхности дверей и крыш (отдельно) в базу.
Просто задумывал сделать рабочую лошадь,- "молоток", выкрашенный в nato green, без камо, - таких машин сотни колесят на базах, а собирают все в основном в песочной окраске или в камо... Вряд ли на молоток используемый для внутренних нужд имеет установленное вооружение. К тому же у меня с рацией косяк, а при открытом люке я думаю это будет видно.
Андрей Евсеев пишет: В корне неверное решение, внутрянку красить надо отдельно, салон отдельно,потом окрашенное монтировать, через верхний люк видно будет мало, но как раз не прокрашенные места.
Коллеги, Не подскажете желательную дальнейшую последовательность сборки нутрянки? Стоит ли приклеивать сидения, рулевое, боковые стенки корпуса и прокрашивать все сразу в NATO green, или задуть по отдельности внутреннюю сторону дверей, боковин, отдельно прокрасить сидения, нанести сколы и пр.?
Учитывая мнения коллег выше (про то, что ничего видно не будет) - я склоняюсь к варианту "собрать всю нутрянку" и задуть ее.
Коллеги, приветствую На неделе удалось уделить хобби минимум времени, сделал только левую сторону дверей (ручки). Ничего не углублял, - решил напрочь вырезать сквозные отверстия, с другой стороны закрыл их дошипластиком, затем из дошипластика- же сделал маленькие "Г"-образные ручки и приклеил их к верхней части образовавшихся ниш. На очереди правая сторона. Вот что получилось-
Андрей Евсеев пишет: Рацию пилить не надо, на ваших фото абсолютно другая
Упс... Я уже перепилил ее на очень скорую руку (раз видно все равно не будет). А не поделитесь откуда инфо про такую рацию- во всех источниках именно та, на которую я ориентировался.... ???
Коллеги, вопрос - смотря на первоисточник, правильно я понимаю , что выступающие грани вокруг ручек дверей на модели следует "снести" в уровень с дверью, чуть углубить нишу и дополнить ручку верхним элементом из дошипластика? Как посоветуете исполнить? (Боюсь запороть нафиг)))
Внимая мнению коллег - без излишеств и фанатизма собираю салон по инструкции. Одновременно пытаюсь как то совершенствоваться. Увидел на корме "молотков" отверстия, отсутствующие на модели, - высверлил их.
Что имеем на сегодня - "Морда" отшпаклевана, ошкурена, швы "ушли". Штатные "уши" на капот решил подарить мусорному ведру, слепил свои из доширака и проволоки (работы на 5 минут, мне больше понравились). Фото ниже.
Сергей Горлов пишет: ...подобные добавки имеют смысл, если сделать рабочими двери или съёмную крышу. Если ничего этого не сделать , то видно НИЧЕГО не будет!
Первый молоток хочу сделать закрытым. Смущает, что возможно косяк, который допустила Академия с рацией все же будет виден, т.к. рация в наборе просто мрак, ресивер стоит не на той стороне, про размер ресивера, "рисунок" тумблеров и переключателей, а также про отсутствие "стола" и ниш под ним (на котором устанавливаются рация и ресивер) - я вообще молчу. Неужели это тоже не будет заметно?
Сергей Горлов, Спасибо, будем двигаться дальше. Еще вопрос - по результатам сборки некоторые детали видны в салоне - я имею ввиду рацию (если доработать ее), таблички от Эдика на приборку приклеить, бинокль положить на пассажирское сидение? Или не видно ничего особо?
Ну и еще учитывайте, что у машин бывают небольшие отличия, например, в части расположения огнетушителей, инструментальных ящиков, заливного устройства. Вот на машине с ПП например... Также используют и колеса с другим рисунком протектора.