Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Монеты "Самолеты СССР", Вполне узнаваемые работы :)
Кому как, а ценности нумизматической это монеты не имеют. От слова совсем.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Посоветуйте цифровой фотоаппарат?
Являюсь обладателем Nikon d 5600. Все лето снимал, возможности камеры порадовали. До этого юзал Nikon coolpix 520. Единственный недостаток с  Nikon d 5600, это соединение с смартфоном, для дальнейшего выкладывания фоток во всякие там инстограмы и контакты. Соединение есть, оно работает, но как то каряво. Но мне  \то как то и не надо.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
Умудрился потерять верхнее остекленение от А-50 Звезды.  Ищу, куплю. Звезде пиал, помочь не смогут, если не сложно подскажите где еще поискать можно.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Чо я прикупил...)))
А я купил себе вот такой аппарат, и весь летний отпуск делал вот такие фотографии. Ни к одной коробке с моделью не прикоснулся. Но нужно сказать, дома практически не был.  
Рисунок
DSC_0035.JPG (190.76 КБ)
Рисунок
DSC_0210.JPG (471.2 КБ)
Рисунок
DSC_0249.JPG (246.67 КБ)
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Жесткая посадка А 320., Поздравляю с присвоением звания Героя России членам экипажа.
Да плевать на самом деле на все эти склоки - главное что люди живы.
А по поводу чаек, это такая птица, её ни какая электронная пугалка не берет. Есть один действенный способ, у нас а аэропорту на полосе его использовали раньше (сейчас не знаю), но говорить я о нем не буду. Зеленые, защитники сожрут меня за это.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Фидель написал:
с компьютера
Да с компа, я позволяю себе пару часов в день его как развлечение. Сейчас я нарыл пару интересующих меня статей про самогоноварение и пообщался не много тут :D.  Я не сижу весь день в ватсапах, веберах, инстаграмах. Не закидываю всем подряд прикольные видосики и новые стикеры.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
ekha написал:
Уже как бы неактуально.
А сейчас актуальная услуга образование. Где цель не получение знаний, а натаскивание ребенка на ответы по ЕГЭ.  Почитайте, поройте интернет, сколько профессоров поувольняли, за обоснованную и сильную позицию против системы ЕГЭ.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
ekha написал:
Например
Позвольте не согласиться. И вот на этом примере конкретно. Вы взяли информацию из одного, не очень достоверного источника. и теперь утверждает что это так и есть истина. А информацию нужно добывать, рыть, изучать. Чем поколение смартфонов отличаетесь от старперов пялящихся в ящик и верующих во всю херь, что от туда несут. Размером ящика в который они пялятся!
Цитата
ekha написал:
Однако, почему-то человечество развивается и дальше продолжает жить
Назовите хоть одно серьезное открытие которое повлияло на развитие человечества после 1970г., кроме компов и смартфонов, которые делают из людей дебилов.
\
А меня вот бесит тот факт, что современный человек должен разбираться во всем. Вот представьте, если доктор хорошо разбирается в трудовом законодательстве, гражданском праве, вечно судится и выигрывает иски, не возникает ли вопроса а какой он доктор. Когда он расширяет и закрепляет свои знания в основной профессии. Или какие все медики вокруг стали, педагоги, то какие, специалисты катастроф.
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Александр Бурков написал:
Вы выше читали?
читал, Вы хотите сказать, что в саду дети ни чему не должны учиться? И я не против того, что бы дети бесились, кричали, ломали, просто всему должно быть свое время и место. А объяснить это, и есть воспитание. Просто родителям это сложно, в связи со своей не образованностью (родители не педагоги), педагогов больше нет, есть сфера услуг.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
:D раньше была система образования - теперь образование, это услуга, на которую современные родители должны зарабатывать. Причем в режиме, "если ты после работы еще можешь шевелиться и думать - ты плохо работал". Современные дети предоставлены сами себе, или смартфону, он их научит  :D .
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Сын мячиком запульнул на полку, где стояли все мои модели. Количество попаданий не скажу, факт мячика выяснился позже, поломок было много. Со злости выкинул все что было на полке, все модели, и всё что от них осталось. Не собранные модели в коробках унес с гараж. На сына не злюсь, сам виноват, нужно было убирать или модели, или мячи. Но собирать модели сейчас нет ни какого желания.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
В тему закона Яровой. Как может предотвратить теракт запись разговора положенный в "долгий" ящик прошедший спокойно все фильтра? Вот не понимаю я. Если это еще не случилось и меня вычислили по определенным фразам или формуле то срабатывает "красная кнопка" "аларм" и меня обезвреживают, ликвидируют и т.д. Если этого произошло.......   ну копайтесь в разговорах, толку то. Террорист задумается? Нет, он фанатик, ему все равно, он это будет делать в не зависимости от Яровой. Вычислить его уже после произошедшего, всех его подельников. Но почему тогда об этом открыто не говорят, это только для этого, а не для безопасности.
В принципе это меня не пугает, мне скрывать нечего, но .... вот какое дело. Почему меня хотят всячески привязать к этому чертовому телефону. Бесит это.У меня возникает периодически желание полностью отказаться от сотового. Смартфоном не пользуюсь принципиально.  Да и так редко пользуюсь телефоном, пару звонков за день и те по "делу" (купи хлеба, подойди в гараж). Начинает названивать оператор и слать чудо смс о новых тарифах, мол пора мне перейти.. - это нагнетает. Куда не сунься, ваш мобильный номер.. да вот пожалуйста вам, все равно я вам не отвечу, я не беру не забитых в моем телефоне номеров принципиально.
И да, у моего телефона всегда есть замечательная функция, которая у меня обязательно включена - запись разговора. Ну пусть копия этого разговора будет и у оператора. Мне не жалко.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
ekha написал:
А как
пчхи  :D  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Бунша И. В. написал:
А вы не хотите раньше к рейсу приезжать?
В не больших аэропортах заранее можно только зарегистрироваться, дальше пройти на посадку приглашают после закрытия регистрации на этот рейс. Т.е. за 40 минут до вылета. В этот момент экипаж уже должен быть давно на ВС. В любом случае, разделение потоков есть во всех аэропортах. И если экипаж лоханулся и попал в поток с пассажирами, он уже опоздал на свой рейс, что он там дальше проверит в документах, что он там пройдет по чек листам?  
В больших аэропортах есть отдельный спецконтроль для "служебников" и экипажей.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
ekha написал:
Оне не хотят. Оне нытики и им все должны, а они не должны никому:
А вы хамло и грубиян,  Даже тут пользуетесь служебным положением, и оскорбляете.
Цитата
Alex Knot jr написал:
А Вы не задумывались,
я знаю, и это не освобождает экипаж от прохождения спецконтроля, перед которым все равны.
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
ekha написал:
И Вы так и не ответили, что будет, если экипаж отстоит очередь.
Задержка рейса по вине экипажа. На работу нужно приходить вовремя.
Цитата
ekha написал:
Так что его экипаж и не должен спрашивать.
Все! Победили! Не хочу спорить, приятных полетов.

и это... вы правы.
Цитата
ekha написал:
чихали на окружающих
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
ekha написал:
Контроль он проходит в Ваших интересах.
почему? почему только в моих? он что не хочет пройти на ВС? или ему спецконтроль не нужно проходить?  или он не хочет на работу?
Цитата
ekha написал:
Это заметно. Вы нам тут пытаетесь лечить о какой-то морали и уважении, в то время как сами плевать хотели на окружающих. Меня, например, коробит Ваша безграмотность.
Молодец! Садись, 5! ох извините садитесь.
Цитата
ekha написал:
И да, отдельный контроль для летного состава зачастую предусмотрен в больших хабах, где даже из пилотов образуется очередь. В небольших портах отдельный контроль для них не имеет смысла.
Ну да, именно так. Вот как я вижу данную картину. не большой провинциальный аэропорт, между рейсами есть временя, т.е как  правило в один выход идет один рейс. Закончилась регистрация на рейс, объявляют "граждане пассажиры начинается посадка на рейс.. .просим пройти к ... пассажиры послушно направляются к заданной точке, смиренно скапливаясь в очередь в один поток (как правило в небольших аэропортах это так) и тут появляется экипаж, пустите, мы же, нам же, да что вам  сложно, мы же тут вот для вас.  Внимание вопрос. За сколько времени до вылета экипаж должен находиться на борту ВС? Я понимаю, всякое бывает, и пропустить надо, но пассажир не должен и не обязан этого делать.
Первое мое сообщение на эту тему
Страшно к врачам ходить, страшно летать на самолетах, страшно подумать что будет когда мои дети пойдут в школу. Чему эти педагоги их научат?
Взъелись только за пилота почему то. Ни кто не защищал медиков и педагогов. Пилот наехал на пассажиров, а я как порядочный работник аэропорта заступился за пассажира. И с уверенностью заявляю, хамское отношение бывает не только со стороны пассажиров, но и экипажа. Торговать бухлом в  нашем аэропорту - запрещено. До ближайшего магазина пешком идти замучаешься.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Нет у меня ни каких комплексов, а выше был ответ на тему разницы. Один (пассажир) платит деньги за услугу (доставку до места назначения), второй выполняя свою работу  получает деньги, удовлетворяя потребность первого в данной услуге. Так вот лезть вперед очереди обгоняя клиента (не факт что своего) с упреком "что тебе стоит, я же на работе" - это уровень культурного обслуживания.
В СССР овское время даже в очереди в буфете любой "служебник" (работник аэропорта или пилот) ставились обратно в очередь, а если кто злоупотреблял служебным положением, мог и выговор получить. По крайней мере в том аэропорту, из которого я всю жизнь летаю в отпуск.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Игорь написал:
Уже не первый раз упоминаете их доходы
где?  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Извините, но это называется нытьем.

Вообще мимо.
1. Пилот везет Вас же. В Ваших же интересах, чтобы он прошел раньше. А развозчик хлеба везет товар кому-то, а не Вам.
2. От того, что пилот прошел раньше, очередь медленнее двигаться не стала. Плюс, пилотов не так пристально исследуют.
3. Прием в поликлинике длится минимум 10 минут. Пара человек – это 20 минут. Так что разница есть. А черту зоны контроля пассажиры переступают каждые несколько секунд.
Так что...
Еще скажите что пилот дольше учится чем водитель, у него более важная работа, он больше зарабатывает и носит малиновые штаны, а вам быдлу можно и подвинуться.
Какая к черту политика? и так все про......
Более разговор вести не о чем.  
Изменено: Павел - 23.05.2018 11:54:20
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
ekha написал:
Не надо говорить так о том, о чем вообще нет никакого представления.Во-первых, заполнение кучи бумажек.
имею
Цитата
ekha написал:
И все-таки скажите мне, что лично Вы теряете, пропустив двух пилотов и нескольких стюардесс, которые пытаются сэкономить Ваше же время?
Это не уважение ко мне как к пассажиру. Это тоже самое как в магазин без очереди, это культура.

Перед тем как приступить к работе водитель автомобиля должен пройти доктора, заполнить путевки, проверить состояние машины, прогреть ее, заправить, и только с момента как он поехал - пошло его рабочее время. Вы пропустите его в поликлинике вперед? Что лично вы теряете пропустив пару водителей? Ему надо пройти доктора и сесть за руль, вести хлеб, или почту, да без разницы. У него должен быть отдельный доктор? но не все себе могут позволить... и это не вина предприятия.....
Как Вам такая ситуация? Картина в целом та же, только восприятие почему то другое.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
ekha написал:
Странный Вы товарищ
стараюсь
Цитата
ekha написал:
пилоту необходимо готовить самолет к вылету
что он делает кроме того, что командир делает обход перед вылетом? подготовка ВС ведется аэропортом. Экипаж только принимает ВС перед вылетом.
Цитата
ekha написал:
А разве не пассажир
нет, пронесите мимо спецконтроля бухло - потом расскажите как вы это сделали, мне интересно. Бухло на борту - приносит экипаж (проводники). Купить бухло на борту гораздо проще, нежели его туда пронести.
Цитата
ekha написал:
А то, что у пилотов нет отдельного контроля – это не вина авиакомпании
именно авиакомпании, у аэропорта всегда есть средства и возможность сделать "служебный" спецконтроль.

зы, давайте лучше про цены на бензин а?
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Бунша И. В. написал:
есть же варианты?
:D  вариантов нет.
зы как меня тут в аэрофобы резко записали..... молодцы, да и ладно. Не поменялось ничего, не заходил сюда пару лет, и нечего видать.
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
fsl написал:
А Вы ,вот лично Вы ,свою работу без замечаний выполняете, ну вот если честно, я например пилот, Вам страшно, а почему, я сижу с Вами в одной жестянке, и так же хочу вернутся домой, и поверте приложу все усилия ,приложу и знания для этого, а вот со стороны пассажиров регулярно проблемы, то напьются то дебошат то не зная истинных причин события начинают свои версии происходящего строить., про хамство со стороны пассажиров когда мы идем с или на работу и проходим без очереди всевозможные контроли даже говорить не хочется, а ведь я на работу иду и тратить свое Рабочее время на стояние в очереди просто не имею возможности, его потом может не хватить для следующего рейса.
Убил на повал.
1й момент. Во всех крупных аэропортах экипаж проходит спецконтроль отдельно от пассажиров, для них есть отдельный вход. Если даже так получилось, что экипажу приходится идти вместе с пассажирами в одном патоке, то любезные мои в очередь, то что вы пилот не дает вам ни какой форы в очереди перед спецконтролем. . Пассажир - это ваш клиент, клиент всегда прав, а вы по какой то причине опаздываете на работу и обвиняете пассажира который не пропускает вас вперед. Т.е. когда гаишник светит корочками и нарушает пдд - это плохо, а эта ситуация- вот так надо.
2й момент. От куда у вас на борту появляются спиртные напитки? Кто разрешает пассажирам пить на борту? Кто виноват? Опять сволочь пассажир.
3й момент. Для вас сидеть в этой жестянке - работа. Высокооплачиваемая работа! А для пассажира это стресс.
4й самый основной, я писал о том, что летать страшно, а не о том, что у нас пилоты плохие. Пилоты точно такие же люди как и по всей стране. Далеко не всегда безопасность полета зависит от пилота. И пассажиры, да стали вести себя в целом хуже, но прошу заметить, что все себя стали вести хуже. Всем плевать на ближнего, на то какие последствия могут получится в процессе его действий.
зы. покажите мне кто без замечаний работает? лично я поймал пару выговоров за не подчинение первому заму по производству, и за задержку рейса на 40 минут. но это давно было, сейчас это ни кому не нужно.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Николай Числин написал:
Цитата
Павел написал:
в каких магазинах запчасти на японца.  
В том же АВТОРе. https://store.autornn.ru
спасибо, увидел.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Вот вопрос еще один. Если на немцев запчасти я в тырнет магазинах видел, где есть в каких магазинах запчасти на японца.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Ghost-Evg написал:
Павел,  Infinity в разы интереснее их обоих, но к эволюшену можно докупить рожковую коронку, думаю будет похоже.
В идеале их бы оба попробовать, но в принципе они эквивалентны со своими особенностями - хардер проще мыть, но надо аккуратней обращаться при промывке сопла, прокон - АК-47, но мыть его не столь удобно. В целом, адепты немцев и японцев равновелики в своих количествах, так что, если не можете попробовать, выбирайте по дизайну.
Инфинити понятное дело и дороже. Спасибо, буду думать. Пробовать возможности нет. Будем брать как то интуитивно.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
точно, получается ограничители есть в обоих случаях.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Доброго времени суток. Вопрос в выборе аэрографа. В наличии имеется компрессор джас 1203, аэр инкед. Казалось бы, чо еще нужно, но нет. Хочу рисовать тонкие линии. Читаю, в основном тут пишут, что лучший вариант брать  PROCON. Смотрим эту модель https://store.autornn.ru/?id=17307&sid=17291#prettyPhoto , Но посмотрев и других производителей, в примерно той же ценовой категории нашел вот этот аэр    https://store.autornn.ru/?id=3676&sid=3662#prettyPhoto аэроконтроль мне не к чему, из плюсов у первого есть ограничитель ходи иглы и бачок на 10мл. 500р не вопрос. все же, куда сделать выбор.  Повторюсь, интересуют аэр, для тонких линий, для больших поверхностей буду смотреть другой аэр.  
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Krupp L3H163, 1:35, ICM, буду пробовать
Вернулся к данной модели, как то странно получилось. Вот стукнуло только сейчас, мол пора этот грузовик закончить. Отмыты колеса. буду перекрашивать, не нравятся они мне. Разобрал заранее зачем то собранный кузов, срезал все лишнее с бортов, теперь меняю это лишнее на травление.  
Рисунок
DSCN8515.JPG (454.77 КБ)
Наивный Чукотский Юноша
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.