Пора продолжить рассказ. Неспешно продвигаюсь. Долго думал как лучше сделать откидной борт от Dodge WC 51/52, так как он петлями крепится на задние буфера, а подпорки-ограничители крепятся к кузову. Хотел отдельно окрашивать раму и кузов, но придется красить в сборе. Кузов приклеил к раме только сзади, спереди приклею после установки двигателя, иначе он не влезет. Петли для откидного борта взял из набора от Эдуарда, но особо в них смысла не вижу, так как, во-первых, их не видно, а во-вторых, оригинальные мне показались поинтереснее. Пара общих видов: Как видно, были сделаны фототравленые держатели канистр. По правому борту без канистры, по левому с канистрой из набора Italeri. Также приклеил на кронштейн антенну и сделал проводок к ней. Приклеил ремни безопасности и их кронштейны на места. Сзади сделал ремни застёгнутыми, спереди приклеил только со стороны пассажира, сделал его висящим (сфотографировать забыл). А водителю, думаю, этот ремень нафиг не нужен - он за баранку держится, да и запасное колесо - это его ремень безопасности . В салон добавил кронштейн для винтовки. Двигатель. По двигателю вообще длинная история. Сначала хотел делать проводку к свечам зажигания. Начал высверливать свечи, но все только испортил, так как JAS'овские сверла - дрянь: качество и заточка оставляют желать лучшего. (Кстати, если кто подскажет какие-нибудь сверла хорошие в наборе от 0,3 до 1 мм, буду очень благодарен.). Плюнул. Движок загрунтовал и покрасил, но тут проснулась совесть. Долго гнал от себя мысли о проводке, но сдался, вытянул литник и сделал подобие проводки: Приклеил травленое зеркало от Эдуарда. Кстати, приборку я, кажется, ещё не показывал. Вот так выглядит плёнка-подложка для приборки (перед сборкой покрасил место приклеивания белой краской):
Виталик, спасибо! После более чем недельного отсутствия продолжаю потихоньку "мучить" Додж. Поработал над лебедкой. На прототипе она выглядит так: Добавил травленую боковину от Part. Накрутил ниточку, которую дает производитель и имитировал "кольцо" на тросе. В планах добавить цепь и крюк, но те, что есть у меня либо велики, либо маловаты. Заказал RBModel'овские. Забыл рассказать: при монтаже лебедки на раму возникли проблемы с установкой, пришлось отрезать привод лебедки, потом при установке двигателя вклею его обратно. Если бы не травло, то, думаю, всё встало бы нормально.
Добавил на оригинальный пулемет RBModel'овский набор.
Андрей, спасибо! Кстати, только сейчас подумалось, что решетка будет закрыта бронепластиной, поэтому можно было ограничиться эдуардовскими ограждениями фар. Ну да ладно, всёравно руки чесались
Продолжаю потихоньку строить. Два дня боролся с решёткой радиатора и ограждением фар. Это был звездец какой-то, но вроде получилось. Клеить такие детали бесполезно, не будет прочности, поэтому саму решётку пропаивал. Оказывается матерный знаю в совершенстве, ещё несколько десятков нецензурных слов придумал по ходу . Решетки ограждений больше всего попили кровушки, поставить по центру "ленты" и закрепить их там было для меня архисложной задачей... PS: Сделал проводку к фарам, пропустив её через крыло и заведя в подкапотку, на второй фотографии их немного видно под крыльями, детальные фото сделать просто забыл.
Занялся рамой ветрового стекла. Вырезал из рамы всё лишнее и собрал Part'овский травленый заменитель. Ветровое собирается по принципу бутерброда: травлёная рамка-пленка-травлёная рамка. На вотографиях прототипа рамка откинута на капот, но у меня уже есть один калека с такой компановкой, поэтому решено было сделать фрамугу приоткрытой. Добавил проводку к дворникам:
В общем, сегодня сделал тоже не много, учитывая возлияния от встречи со старыми друзьями (вчерашний праздник отмечали, кстати, Марата тоже поздравляю с прошедшим, лучше поздно...), но хоть что-то сделал :-) Подсобрал переднюю часть кузова, так называемое оперение. К кормовой части не приклеивал, так как работы будет ещё уйма. Прошпатлевал и зачистил следы от толкателей на тыльной стороне крыльев. Приклеил крылья к боковинам, вклеил радиатор. Из набора от Эдуарда выгнул воздухозаборник, сточив при этом оригинальную пластмассовую крышку воздухозаборника:
Удалил пластиковые "жабры" с левого и правого подкрылков и приклеил фототравленые от Part:
не поверите, снимаю телефоном Samsung Galaxy SIII + простейшая цветокоррекция в фотошопе.
Да, шагнули телефоны вперед!
Это уж точно, лет восемь назад мы и мечтать о таком качестве фотографий на сотиках не могли, помню свой Sony Ericsson k500i с его VGA-камерой, а на тот момент казалось - верх совершенства
Вернемся к теме стройки. Приложил крылья к подкрылкам. Для себя на сегодняшний вечер наметил фронт работ с оперением: 1. Зашпатлевать следы от толкателей; 2. Срезать оригинальную имитацию кронштейна передних крыльев, они будут травлёные из набора Part ; 3. Удалить "жаберную" часть подкрылок, заменить их на Part'oвские ; 4. Срезать пластиковые кронштейны подкрылок, они тоже даются Part'ом .
Продолжу рассказ. Вчера занялся сборкой "противопожарного щита". Сточил все пластиковые имитаторы креплений с шанцевого инструмента. Из набора от Eduard согнул рамку и приклеил ремни и кронштейны: Добавил на кузов, также приклеил т-образные рукоятки багажного отделения на свои места:
Анатолий, спасибо! Продолжаю строечку. Сегодня сделал не много: собрал кузов. При сборке сцепление отвалилось , но это не беда, позже подправим: Завтра примусь за оперение.
Сегодня сделал не много, но все же. Собрал движок, немного дополнил его патрубками. Собрал и зашпатлевал колеса. Добавил на радиатор фототравление от Eduard:
Начал работу над кузовом. Добавил педали от Эдика, срезав пластиковую педаль газа, и кожух от Part, который на оригинале был кожанным:
На боковинах кузова посрезал имитацию катафотов и добавил соответствующие детали от SKP, кронштейны для задних катафотов дает Eduard. На левую боковину также добавил кронштейн для антены:
На правой боковине перенёс катафот ближе к крылу, так как на его месте будет крепится канистра, как на прототипе:
На внутренней стороне боковин также посрезал кронштейны для ремней безопасности, так как Eduard дал хороший набор ремней с кронштейнами, покажу, когда будут готовы.
Алексей пишет: Никаких ГАЗ-66 тоже нет. Похоже на скейле выложили фейк, как у них часто любят делать.
По поводу 66-го - это не фейк, уже есть боксарты и даже пробные отливки: Ранний Поздний с ЗУшкой Мастер ЗУшка будет и отдельно выпускаться
Кстати, вот "колхозный" ГАЗ-67 от трубача, китайцы как всегда бездумно скопировали, не вникая в матчасть (сразу вспоминается УАЗ с радиостанцией и реле на печке). Перемычка меня просто убила, "масштабные" брезентовые двери и фары тоже доставляют:
Бред какой-то... Нормальный у Менга Тигр, радоваться надо, что сделали его и сделали, надо сказать, очень быстро. У Иксактовского Тигра деталировка поинтереснее, и эта модель своего покупателя тоже найдет. Жду теперь от китайцев Камазы и ЗиЛы, пока Звезда сопли жуёт и ... с проглотом.