Сергей Горлов пишет: Красиво получилось! И быстро! Блин, задумался о покупке ДОДЖ 3 четверти! Только в советском варианте, ленд-лизовском.
Сергей, спасибо тебе! Самый прикол, что я хотел купить стандартный 3/4. Будучи в Москве пролётом, поперся между рейсами в магазин Техника Молодёжи (интересно же позырить ) ну и, конечно собирался там купить что-нибудь (Доджа или ещё чего). В общем обычного не оказалось и я на импульсе взял этого трудягу.
Цитата
Дмитрий Чалов пишет: а можно увидеть список тех, кто придирается (именно придирается, а не критикует определенные действия, при этом выдавая советы и рекомендации).
Да неее, нет таких
Цитата
Дмитрий Чалов пишет: а то уж больно болезненно автор к произведению относится. может ему кто то портит настроение?
Да нееее, никто не портит
Цитата
Дмитрий Чалов пишет: ИМХО - Вы сейчас заняты не самокритикой, а самоедством.
Вот это в точку!
Цитата
antiob пишет: Мои искренние поздравления!
Алексей, спасибо!
Цитата
Анатолий Арестов пишет: Я уже на нашем ресурсе посмотрел... отписался. Владислав, ты-Мастер, нет...-МастериЩЩЩе!!! Работа просто суперская! Иначе и не скажешь.
Анатолий, спасибо огромное! Про мастера - вы меня Скорее, я пока что подмастерье
Попробовал снять лак спиртом - оставляет жуткие разводы. Оставлю как есть, уже смирился. А на будущее мне уроком будет. Преждевременно снял маски, побоялся повредить хрупкую конструкцию лобового стекла при снятии масок на модели, да и дворники нужно было устанавливать.
Вечером выставлю модель. Думаю, что уйдёт в песок А это для затравки:
Сегодня намучился с декалями. То ли мне такие попались, то ли от старости испортились, а может просто у AFV такого качества деки? У меня они рассыпались на глазах. Нанёс только те, которые разошлись на два-три сегмента, остальные развалились в труху. На капоте по этой причине нанёс звезду через трафарет. Очень жаль, что развалились номера на боковины капота, без них додж уже не Паттоновский :sorry: Поставил раму ветрового стекла и турель с пулемётом. Панель от Эдуарда имеет другое расположение табличек, поэтому пришлось резать оригинальную декаль, таблички тоже разваливались с особым шиком:
Сергей, по твоему вопросу. В наборе от Part у меня остались вот такие таблички-технички если пойдут, то отправлю. Покажи на фотке, какие тебе таблички нужно. Вот эти, которые справа? Кстати по поводу регулятора давления. Сегодня попробовал, покрутил. Эта хрень воздух с ресивера стравливает, давление вроде падает, но компрессор работает без остановки и постепенно давление возрастает до 2 атмосфер, как и при закрученном полностью регуляторе.
Сергей, спасибо! А мне то как, но ещё немножко нужно поднапрячься и довести до логического конца. И без твоей помощи я бы ещё сидел сложа руки, так как маска хамброл ещё не приехала. Спасибо тебе!
Сегодня приклеил передок к задку и залакировал. Тем, кто будет собирать эту модель в будущем без фототравления могу посоветовать: не делайте как я, склеивайте кузов сразу сразу, а потом кузов в сборе крепите на раму, иначе интересных ощущений вам не избежать. Ну и по традиции накинул колёса, чтобы оценить масштаб проделанной работы: Завтра возьмусь за декали.
Да написано, что регулятор давления. Но... Вот у тебя твой регулятор постоянно воздух травит? То есть компрессор постоянно работает или он ограничивает давку, а компрессор при этом начинает работать только после того как на аэрографе открываешь подачу воздуха?
Да фиг его знает.... Если честно, я так и не понял нафига эта хрень. Если приоткрыть, то эта штука начинает воздух травить из ресивера, после чего включается компрессор и начинает тарахтеть без остановки, пытаясь нагнать воздух в ресивер. А что, это оно и есть то самое? Этим нужно регулировать давку?
Сергей Горлов пишет: Как вела себя? Как выдержала грунт и краску? Как снялась? Не было ли сУпризов как с предыдущей?
Не, тут всё в порядке. Очень хорошо легла, при достаточном количестве отлично заполняет пространство, самостоятельно растекаясь по поверхности. При высыхании становится прозрачной, видно где нанёс, а где нет. При высыхании не даёт усадку, в отличие от микроскейловской. Грунтовка на нитрооснове (ну кароче с растворителем ) - полёт нормальный, сверху аркил - тоже всё тип топ. В общем, буду теперь её пользовать, спасибо тебе, Сергей!
Вот так выглядит замаскированная панель приборов: Пока фотографировал не смог удержаться от соблазна и вот: Каёмку подправлю кистью.
Заодно отвечу на вопрос, который я чего-то прозевал
Цитата
Станислав пишет: Владислав, если можно, покажите работу с жидкой маской подробней, плиз!=)
Станислав, к сожалению пропустил вопрос, но постараюсь подробно рассказать, как работал. У маски от ганзы есть кисть, но для приборки она толстовата, поэтому использовал зубочистку. Зубочистку не затачивал, а срезал острую часть. После чего макал зубочистку в бутылёк, на её конце появлялась капелька, которую аккуратно опускал в отверстие, которое нужно было замаскировать. Капля сама растекалась по поверхности и заполняла пространство. Самое главное не взять слишком много маски, чтобы она не перетекла через край.
Помаленьку продолжаю работу над УАЗ-ом. Вчера мне напечатали декаль на заказ. Из-за наличия белых элементов декаль печаталась на бумаге с белой подложкой, печать струйная. Есть бумага для лазерника, брал недавно в магазине, но решил пока не экспериментировать. Из-за белой подложки по контуру декали есть белая кромка, её вечером буду закрашивать. Накинул лобовое и верхние части дверей - посмотреть, как будет смотреться декаль через стекло. По глупости засунул в крот эти детали не сняв маскировочные ленты, из-за этого они сели - результат на фото. При снятии масок краска кое-где по облетала, тоже нужно будет подправить. Ну а теперь фотки: