Не, ну брак, он и в Африке брак! Но я пару раз присутствовал при покраске автобусов (автобусов!, Карл!) в полутёмном боксе полупьяными малярами. Поэтому я и заикнулся о косметике. Тем более по легенде КАМАЗ и прицеп прожили долгую и трудную жизнь без должного ухода и ласки...
У меня несколько раз было: сижу вечером, тупо гляжу на модельку. Что-то не так, а понять не могу. А раз не понимаю, то и пилить дальше не получается. Ложусь спать, и во сне БАЦ!!! Вот оно! Утром надо на работу собираться, а я, дурак малахольный, сажусь за стол и начинаю ночной кошмар осуществлять!
Да я, получается, счастливчик и везунчик в нашем сообществе! Рабочий день строго с 8 до 17 и домой. Дома особых семейных дел нетути ввиду отсутствия семьи. Но тут другая мина заложена. Когда садишься за стол все хотелки и намётки по стройке куда то пропадают. Сидим и тупо смотрим на машинку. Потом чего то сверкнёт в черепушке и в этот момент успеваю приклеить пару деталюшек и опять тишина. А лет пять назад до трёх часов ночи засиживался, даже в рабочие дни. Пичалька...
Вот тут я ничего сказать не могу! У моего КрАЗюки капот и оперение - одно целое. Как у америкосовских тягачей. Я же бредовый грузовик строил. На картинках немного видно, насколько распилена торпеда.
Не будем ворошить предков КрАЗа. Ведь мы тоже все из одного места вылезли. Просто машинка сделана у нас нашими руками, и убивалась нашими водятлами! Читал про одного немчика. Тот фанател именно от наших КрАЗов. Хотя обставил его как америкоса. И другой машины не желал. Ну, что, будем объявлять конкурс на самое прикольное прозвище для твоего зелёного крокодайла Геннадия?!