Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Звездатыши
"Звезда" пожалуй моя любимая фирма. С неё, с пушки ЗИС-3, началось моё знакомство с моделизмом в далеком детстве. Новые модели радуют качеством всё больше.
Dragon броня
Цитата
Константин пишет:
Да они совсем обнаглели
Винил тоже всерьез и надолго.
Изменено: MadRussian - 01.10.2013 03:37:34
Dragon броня
Цитата
Константин пишет:
Да я уже тоже в шоке, я так надеялся, что они что-то новое выпустят, а они порожняк гонят...
Помнится весной тут ряд товарищей на мои слова что драгон жёстко экономит на новых разработках начало искромётно петросянить.
Изменено: MadRussian - 01.10.2013 03:38:24
Meng Model
Цитата
Анатолий Буров  пишет:
А чем Драгоновская Шилка не устраивает?
Древние дрова, требующие кучу афтермаркета и пиления для доводки, а стоит как путёвая модель.
Изменено: MadRussian - 10.05.2013 02:13:37
Meng Model
Цитата
PatriotRus39 пишет:
В продажу пока из советского ничего не поступило, рано радоваться. Или я ошибаюсь?
ЗУ-23-2 с пикапа
Meng Model
Цитата
Анатолий Буров  пишет:
Нам что теперь молиться на них? Или они нам его будут бесплатно раздавать?
Молиться не надо. Но при лояльности потребителя они продолжат радовать точной советской и российской броней. Я вот мечтаю чтобы менг ЗСУ-57-2 сделал, или зенитный БТР-40А. Или Шилку.
Meng Model
Цитата
Константин пишет:


Нет, не слышал, и вообще соменваюсь в ее существовании. Создайте пожалуйста тему, в соответствующем разделе, и просветите нас. А тут офтопит, действительно не стоит.
Создал. Добро пожаловать! )
Meng Model
Цитата
Константин пишет:
Про "Прагу", Cruiser и Панцер III, Вы классно пошутили
Никаких шуток. Про теорию "легких-средних" предвоенных танков не слышали? Просто тут ветка про менг, и новинки, неохото оффтоп затевать. Но машины в целом действительно равноценные. Ранние панцеры 3 с 37 мм пушкой и броней не толще чем у Праги.
[ Закрыто] Эскадренный броненосец "Бородино", 1:350, Звезда, Попытка достроить модель,строительство которой по срокам приближается к прототипу
Шпаклевка - зло, кроме двухкомпонентной. Для малых щелей гораздо лучше стружка литника пролитая тамиевским супержидким клеем. Для больших - листовой полистирол.
Раздел "Для эстетов"
Записываюсь )
С-75 на шасси ЗиЛ-157, 1:35, Trumpeter, ракетовоз:-)
Если на вьетнам делать, то там почва красная. И всё отлично.
С-75 на шасси ЗиЛ-157, 1:35, Trumpeter, ракетовоз:-)
Вот кстати вьетнамские С-75 с советскими инструкторами. Период успешного боевого дебюта
Пользователь добавил изображение
Ivchin-3.jpg (50.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ivchin-4.jpg (32.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ivchin-5.jpg (45.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ivchin-6.jpg (44.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ivchin-7.jpg (45.51 КБ)
Изменено: MadRussian - 15.07.2013 20:24:44
28 панфиловцев
Цитата
antiob пишет:
А что не сказка? Приведенная Комбригом писулька из педивикии?

Полно сюжетов реального героизма. Тот же бой Лавриненко или Колобанова. Дом Павлова в Сталинграде. Но зачем то надо опять оживлять франкенштейна дубинноголового советского агитпропа в худшем его воплощении. С голой пяткой связкой гранат на тыщщу фашисских танков. Чтобы опять вся адекватная публика потешалась.
Изменено: MadRussian - 01.07.2013 19:07:46
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
Я думаю стоит добыть таки где то убитый Т-34-85 от Драгона, или просто всякие лишние деталюхи с рамок.
В общем доукрасить оставшиеся "макеты" не чисто ручной работой, а афтермаркетом. И оттянуться на окраске.
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
Вот кстати когда то давно пробовал сделать убитого Тигра из Звезды, кое что попилил, но выдохся. Были сомнения смогу ли осилить на высоком уровне малярные и жестяные работы, забросил.
Изменено: MadRussian - 09.06.2013 21:46:46
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
Да я тоже, был не готов, но земляк. Андрей Новиков, затеял со мной дискуссию, о том , что эта машина была полным хламом, и в доказательство своей позиции, дал прочесть два тома Драбкина "Я дрался на Т-34" жутковатое содержание
Как сказал танкист из той книги, любой танк суть горючий гроб на гусеницах. Т-34 был лучшим по показателю эффективность/стоимость, то есть идеальный танк для мировой войны. Я тоже против возвеличивания качеств Т-34 (хватало глюков и технических косяков, чего стоит люк во лбу, или отсутствие комбашенки до 43 года), это принижает умение тех кто на нем воевал.
Изменено: MadRussian - 09.06.2013 21:48:55
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
что Макеты, ЕЕ, АРКи, не что иное как фикалии, из общественного туалета
Это просто не их товар. Мне и на облепленный травлом и смолой драгон посмотреть приятно, если собрано со вкусом и покрашен хорошо. Но если это выпилено с тем же качеством из макета, арка, экспресса или звезды, и покрашено на том же уровне но подручным материалом - респект и уважуха. Единственно, используя пластиковые траки, не стоит экономить на красках металликах, и пигментах же металликах. Тут японская ганза рулит, та что "мистер металл" серия. Это для покраски гребней траков. Ну и пигменты металлики от МИГа таки свои деньги стоят, в отличие от обычных земляных, которые и правда можно заменить хоть пастэлью, хоть строительым пигментом. Было бы умение цвета и оттенки намешивать.
Изменено: MadRussian - 09.06.2013 21:43:02
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
Таким образом мы и выявим, псевдомомедилистов (современных пользователей, не способных ни мыслить, ни работать руками), и моделистов, которым это дело на ура, и в кайфф
Тут реальный моделизм советской "дефицитной" школы, но качественно и копийно не уступающий (а местами и превосходящий) фирменным наборам.
Изменено: MadRussian - 09.06.2013 21:46:13
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
Блин, мой тырнетовый рыдван, едва ли осилит, такое количество гектаров, а если и осилит, то сожрёт весь лимит трафика,... с аванса попробую качнуть, мож и получится...

Пиши почтовый адрес тогда, запишу на болванку дивиди, ток чур покрасить со всеми примочками, все равно скоро на почту за посылкой. У меня этих фильмов на 7 гигабайтов.  :D  Могу и траков макетовских вафельных заслать, раз кончаются. Всё одно у меня лежат без дела. А так - в хорошие руки попадут.
Изменено: MadRussian - 02.07.2013 23:19:45
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
Довыложил ещё два фильма МИГа про цветомодуляцию и работу с пигментами. Ниже ссылки для скачивания

Фильм 1
Фильм 2

Надеюсь эту восемьдесятпятку удастся покрасить так же хорошо, как она запилена.
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
Вот выложил один фильм для скачивания (окрас и  везеринг акрилом), и отписал на почту.
Изменено: MadRussian - 10.05.2013 01:56:44
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
У меня Тигр от Драгона лежит, и КВ с экранами от трумпетера.
Изменено: MadRussian - 09.06.2013 21:45:01
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
По КВ-85, необходимо переделать фланец бронировки Д-5Т, башню( всесте с погоном) сместить на 5мм вперёд, и по ходу, там ещё всплывёт кое чего...
На дише есть подробная статья Бориса Харламова с чертежами. Я себе её скачал и распечатал, положил в коробку вместо инструкции по сборке  }%{ .
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
Чем привлекательны модели от макета и восточного экспресса - они как бы говорят, "пили меня полностью, хуже все равно не будет". Драгон, тамию или трумп с аккуратным литьем и за два килорубля лично у меня пока резать и перекраивать рука дрожит.
Изменено: MadRussian - 09.05.2013 22:56:18
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
Цитата
Алексей Ромадин пишет:
Спасибо за посещение, а мне не за что, все притензии Кошкину и КБ, у меня тоже, есть КВ-85... с поведёнными бортами, не наберусь пока мужества, взяться за него...
Ну я думаю восемьдесят пятый попроще будет чем макетовские т-34. Я на свой купил ствол моделпойнт, рабочие траки металлические, и смоляные опорные катки плюс травленье. Вышло как раз по стоимости как если бы брал голый пластик от трумпетера. )) Главное теперь покрасьте свои т-34 столь же тщательно как строили. Обидно бывает видеть кое-как покрашеный мегазапил.
Т -34 1940г. и Т-34/85 послевоенная, от МАКЕТа., Попилим, может, что и получиться.
Что сказать. Спасибо автору за два часа наркоманского "прихода", пойманного от чтения данного блога. У самого в заначке лежит КВ-85 от восточного экспресса и Т-34 от звезды. Когда нибудь тоже запилю.
Теория "лёгких-средних" танков Ричарда Огоркевича и параллели с современным танкостроением, Создано по просьбе Константина
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
совершенно не понятная теория...и бредовая
С ней можно соглашаться, можно спорить. Соль в том что эту тему я создал по просьбе модератора Константина, когда мы с ним в обсуждении поспорили, эквивалентны ли по боевым качествам бт-7, прага и ранние панцеры 3. Я сослался на мнение Огоркевича.
Изменено: MadRussian - 11.05.2013 16:14:49
Теория "лёгких-средних" танков Ричарда Огоркевича и параллели с современным танкостроением, Создано по просьбе Константина
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
MadRussian,совершенно не понятная теория....
Огоркевич ввел промежуточный класс "основных боевых" танков 30-х годов. И пояснил, почему они сошли со сцены.
Теория "лёгких-средних" танков Ричарда Огоркевича и параллели с современным танкостроением, Создано по просьбе Константина
Цитата
Владимир Петрик пишет:
основной путь, это пример тридцатьчетвёрки, а не распальцованая вундервафля.
Да, французы тоже развивались по пути славного и проверенного Рено ФТ перед началом второй мировой, которая как выяснилось несколько отличалась по характеру боевых действий от первой. Я толсто намекаю что мировое рубилово обычными вооружениями больше не повторится, запад воюет с сильными конкурентами поддерживая оружием и информационным обеспечением мятежи и прочие пакости по типу чечни или сирии, а в череде локальных конфликтов на истощение советские танки мягко говоря малоадекватны.
Изменено: MadRussian - 11.05.2013 05:23:50
Теория "лёгких-средних" танков Ричарда Огоркевича и параллели с современным танкостроением, Создано по просьбе Константина
Известный британский танковый эксперт Richard Ogorkiewicz в 60-х годах прошлого века ввел в оборот любопытную категорию "легких-средних танков". К этой категории Огоркевич относит советские БТ (причем считая последний лучшим из всех "легких-средних" танков), шведский Ландсверк-10, чешские LT-35 и LT-38, английские "крейсерские" танки конца 30-х годов от Мк I до Мк III и, наконец, немецкий Pz III. Следует понимать что речь идет о ранних модификациях тройки, вооруженной 37-мм пушкой и имевшей 30-мм броню, за счёт большого потенциала для модернизации тройка ближе всех в итоге подошла к средним, но все равно уступала полноценной средней четверке и была снята с производства. Благодаря удачному сочетанию основных параметров вооружения и подвижности "легкие-средние" танки считались универсальными, одинаково способными как поддерживать пехоту, так и выполнять функции кавалерии.

Однако для первой функции они оказались не вполне пригодными. Поскольку сопровождение пехоты требовало движения со скоростью пехотинца, "легкие-средние" танки, имевшие относительно слабую бронезащиту, становились легкой добычей противотанковой артиллерии, что и было наглядно продемонстрировано в Испании и на Халхин-Голе. Вторую функцию эти машины также, как выяснилось уже в первый период второй мировой войны, не могли выполнять самостоятельно: их нужно было поддерживать или в конечном счете заменять танками с более мощным вооружением,- например, с 75-мм пушкой, способной не только поражать технику противника, но и вести эффективный огонь осколочно-фугасными снарядами.

Необходимость сочетания "легких-средних" с танками, вооруженными 75-мм пушкой, была понята в Германии к 1932 году. В 1934 году появилась конструкция танка Pz Kpfw IV, первый образец которого имел массу 17.3 т и, следовательно, не был тяжелее "легких-средних" того времени.

Необходимость сочетания последних с более мощными танками определилась в Советском Союзе менее четко; хотя уже с 1933 года в серийном производстве находились Т-28 и Т-35, вооруженные 76-мм пушками. Однако в СССР быстрее, чем в Германии, поняли необходимость следующего шага - полной замены "легких-средних" танков полноценными средними танками с 76-мм пушкой. Таким образом, в 1939 году, накануне второй мировой войны, в то время как немцы развертывали параллельное производство Pz III и Pz IV, русские сосредоточили усилия на создании среднего танка Т-34.

Сейчас, на мой взгляд (и не только мой), имеется аналогичный застой в танкостроении. Есть группа примерно равноценных танков, кто то лучше, кто то чуть хуже, кто то с большим потенциалом модернизации, кто то с меньшим. Но нет пока что в серии машин сделавших качественный рост (необитаемая башня, экипаж в защищенной капсуле, и т.д. и т.п.), как Т-34 по сравнению с БТ-7. Разработка современных танков дело крайне дорогое и небыстрое, поэтому все до последней возможности модернизируют имеющееся. Вкладывая свободные деньги в авиацию, связь, и прочий хайтек.
Изменено: MadRussian - 09.05.2013 02:51:23
Страницы: Пред. 1 2 3 След.