Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 След.
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Цитата
Юрий Флоров пишет:
...он будет советским? (с соответствующими переделками)
Это было бы против исторической истины  :}{  01-е в СССР не эксплуатировали (в отличие от более легких BR03). А в 03-й его подпилить изрядно придется.
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Неужели тот самый?
Когда ставили (в советское время), утверждали, что "тот самый", хотя история умалчивает. Скорее всего, попал "по жребию" как представитель наиболее распространенной на то время серии на дорогах Дальнего Востока.
Применительно к паровозам-памятникам "тот самый" можно говорить разве что об У-127 (который реально вел траурный поезд Ульянова-Ленина), за что попал в музейные экспонаты в полностью рабочем состоянии (на него до сих пор "пускают слюни" все российские любители пара - ведь единственный работоспособный пассажирский паровоз дореволюционной постройки).
Цитата
antiob пишет:
эх, вот когда кто-нибудь из производителей выпустит паровоз в 48-м масштабе, тогда и я возьмусь за модель паровоза.
Некоторые не ждут, а уже пилят сами: http://panzer35.ru/forum/69-14284-1

А вот что может получиться из 01: http://panzer35.ru/forum/37-10496-1
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Помнится как в школьные годы воспринималась история с гибелью на Дальнем Востоке революционера Сергея Лазо!
Благодаря этой полулегендарной истории в России уцелел один довольно редкий паровоз серии Ел, поставленный в Хабаровске на постамент.
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
... а ведь ТАМ у них в будке, получается, был СТРАШНЫЙ сквозняк! Спереди-жар от топки, по бокам и сзади жуткий "ветрище".
Да, комфорта было немного. Топка в будку сильно не жарила, зимой в будке было весьма холодно, особенно на старых паровозах, где она была открыта сзади.
Что же касается профзаболеваний, то в паровозную эру они были реже, чем позже. Наверное, тогда, действительно, люди были крепче.
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Вот чего не понял, так это то, что в наборе от производителя было всего ДВА стекла на боковые окошки. А ведь их на паровозе четыре!
Так и было - на четыре окна всего два стекла - передние. Поскольку в задние регулярно приходилось выглядывать машинисту и помощнику, они были открытые.
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Цитата
antiob пишет:
солидная такая, брутальная.
Что же в этих "курьерах" брутального? Брутально - это когда грузовой BR45 или ФД. А здесь - чистейшая готика - ажурная и воздушная.
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Цитата
Krazy Horse пишет:
А ваш BR-01, поболее будет...........
Такой же - 27,5.
Цитата
antiob пишет:
Но больно уж они дорогие были!
А они и сейчас недешевы. Если серийные пластиковые модели стоят в среднем 100-300 Евро, то цены на металлические киты (например от Micrometakit) достигают 1500-2000 Евро. Так что Ревелловские модели - вполне реальная возможность поставить паровоз (или тепловоз) на полку.
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
О, полку железнодорожников прибыло! Да еще Ха-ноликов (как в шутку называют поклонников масштаба 1/87 из-за его международного обозначения Н0 (читается Аш-ноль). Пора и мне сдувать пыль со своего "Биг-боя".
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Гоша пишет:
...краны машиниста - две штуки!  
На сей раз - разные!
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Похож, черт! Титаническая работа.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
я правильно понял, что отопление, в том числе пола, паровое?
Совершенно правильно. Отопление было паровым, но с отдельными контурами для будки, пола под машинистом и пола под помощником. Зачем такие сложности, непонятно.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Совершенно верно, это пароразборная колонка. Назначение вентилей (сверху вниз): отопление будки, турбогенератор, сифон (устройство усиления тяги в дымовой трубе), инжекторы. Тройник под ней - вентили отопления пола под машинистом и помощником (отдельные) и прогрева смазочных трубок цилиндра. Тройник ближе к стенке будки (слева от первого) - водораздаточная колонка: краны поливки угля, заливки зольника, заливки дымовой камеры.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
А так - у меня на Армор35 надежда, может выпустят нужное, тем более в планах у них было.
Даже если и не выпустят, подходящие фигуры можно взять из военных: железнодорожная униформа 43-55 годов отличалась от армейской только цветом и погонами. Старшие машинисты (в звании техник-лейтенант) могли носить кителя офицерского образца, помощникам и кочегарам полагались гимнастерки и брюки в сапоги.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Гоша пишет:
А вот вам друзья и красненький!)))
А это ур-ра-р-революционные веяния. В 20-е годы положение с краской было еще более аховым, чем в 40-е, но иногда ухитрялись машины так раскрасить - тут тебе и знамена с лозунгами на весь тендер, и латунные "налобники", и общая окраска. Но, вероятно, еще при "железном Феликсе" эту самодеятельность начали понемногу сводить на нет.
Цитата
Гоша пишет:
Так что в конце 40-х и начало 50-х годов можно было встретить и в пассажирских составах черные пассажирские паровозы.
Скорости движения пассажирских поездов тогда были небольшими (сильно разгоняться не позволяло плохое состояние пути), а паровозов мало - поэтому под поезда могли выдавать те, что есть в наличии в депо. К началу 50-х ситуация улучшилась, и многие ТЭ стали переводить на постоянную пассажирскую работу - вот тогда многие из них "позеленели".
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Гоша пишет:
Общий стандартный цвет всех типов паровозов в СССР был именно таким, за исключением отдельных паровозов приписанных к передовым, заслуженным, награжденным и т.п., депо.
Стандартно черно-красными были именно грузовые (в тогдашних терминах - товарные) паровозы, а пассажирские - зелено-красными. Иногда встречались (как среди товарных, так и пассажирских) голубые машины, но одни утверждают, что это были паровозы передовых комсомольских бригад, другие, что восстановленные в порядке субботников (т.н. Тимашевским методом). Отдельно выделялись ИС20, водившие "Красную стрелу", которые были синими под цвет состава. Вообще, большого разнобоя в окраске паровозов не было, время-то было послевоенное, раздобыть краску, отличавшуюся от стандартных колеров, было непросто.

А крыша знатная получилась!
КШМ Р-145БМ в 1/35 (Готово), или попытка из BTR-60PU от Trumpeter получить настоящую "Чайку"
Цитата
Владимир Madwolf Волков пишет:
...имею такую модель и некоторые задумки

Задумок и у меня хватает, особенно по интерьеру, здесь главное - не перекормить суслика, поскольку даже при открытых люках внутри темновато, особенно сзади, у радистов.
КШМ Р-145БМ в 1/35 (Готово), или попытка из BTR-60PU от Trumpeter получить настоящую "Чайку"
Медленно движутся шпаклевочно-корпусные работы: пришлось заделать большинство посадочных мест для внутреннего оборудования, любезно подготовленных производителем (за ненадобностью)

Пользователь добавил изображение

и зашпаклевать многочисленные детали ходовой (шпаклевка еще не полностью удалена)

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
КШМ Р-145БМ в 1/35 (Готово), или попытка из BTR-60PU от Trumpeter получить настоящую "Чайку"
Приветствую всех!

Идея этого проекта зародилась давно, после стройки Марата Назмеева в 72-м. Тем более, что прототип уже давно привлекал мое внимание как одна из наиболее колоритных машин связи и управления.

Обзор содержимого коробки тут (спасибо земляку).
Внимательный анализ привел к пониманию того, что практически весь интерьер придется делать заново, несмотря на все богатство, лежащее в коробке. Дело в том, что оно применимо только для варианта ПУ-12 (машины управления зенитными подразделениями). Поэтому в дело пойдут все пригодные части плюс некоторые запасы.
Соответственно, большого афтемаркета не предполагается (кроме самого необходимого). Основное направление - воспроизведение реального внешнего и внутреннего вида КШМ Р-145БМ "Чайка" в том виде, в каком эти машины служили в 381 ОБС 193 ТД Белорусского военного округа.

Пока вожусь с корпусными работами. Прорезал шахты боковых триплексов (в отличие от остальных, они почему-то глухие):

Пользователь добавил изображение

и привел в некоторый порядок крышку аккумуляторного отсека. Удивляюсь я китайским проектировщикам: надо было аккуратно сделать двойное внутреннее уплотнение (при нерабочих петлях, что исключает открытое положение люка) и одновременно в окантовке лючка предусмотреть проемы для петель заверток, которые в пластике проходят поверх окантовок. Пришлось восстановить контур и заодно сделать в петлях прорезь под шпильки и сами шпильки.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изменено: Вадим Шибирин - 29.09.2016 21:04:28
БТР-70,1:35,TRUMPETER, Парадный вариант
Цитата
Gepanzerter пишет:
а так обычно Р-123 ламповая практически не ломается(если и перегорает лампа то её можно поменять).
Сама станция - крайне редко, а вот транзисторы в блоке питания вылетали - только в путь. Но даже в случае поломки ее на резервную не заменяли (ибо таких практически не было), а тащили ремонтировать радиомастеру.
БТР-70,1:35,TRUMPETER, Парадный вариант
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Ну думаю рацию поменять не проблема...ведь долго они стояли на вооружении.
Рации меняли обычно при капиталке, в обычной жизни 123-я и 173-я неплохо работали между собой. Но при замене рации обычно заменяли и ТПУ на Р-174 и комплектовали новыми шлемофонами ТШ-4 ("Чебурашками").
БТР-70,1:35,TRUMPETER, Парадный вариант
Цитата
Дмитрий Савельев пишет:
Фото
На первом - вообще ГАЗ-49-07 (БТР-60ПБ без башни).
Диорама с БРДМ-2, Первая Чеченская война, 1/35 (Трумп), Буду строить БРДМ-2
Цитата
Иван Чеботарёв пишет:
... цвет корпуса у меня, видимо не совсем правильный, ... защитного цвета она тоже красиво выглядит
Красиво-то красиво, но неестественно. Радиостанции, устанавливавшиеся на бронетехнику, всегда окрашивали в металлический цвет.
Рисунок
untitled1.JPG (144.2 КБ)
Trumpeter, фирма из Китая
Даже с обозначением почти не напутали (если не считать того, что 9К33М2 - это индекс комплекса в целом, а боевая машина - это 9А33БМ2).
Ракета ЗРК С-75 на тягаче, trumpeter 1/35
И в изобилии  unk()  . Чего стоит одно только "опора аля транспое иткнк я" (орфография оригинала). Правда, большинство технических надписей уже с расстояния в полметра нечитаемы, но если делать ракету на БД, то в номере 11ДУ букву "У" надо убирать - это код учебной ракеты.
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Цитата
Анатолий Печников пишет:
...Фд-20, а не ИС
Понятное дело, поскольку единственный ИС сохранился только в Киеве, туда сейчас особо не наездишься  :(
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
Анатолий, многие узлы на ИС перекочевали с ФД (например, сходны были котел, цилиндры паровой машины, не говоря уже о типовых деталях). Так что во многих случаях пользоваться информацией и по ФД.
Удачи в борьбе!
"Харьковчанка -2", антарктический крейсер, построика с чистого листа
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Мы искали что-то похожее по инженерным войскам - НИЧЕГО! Семь катков Харьковчанки не стыковались с пятью похожими машинами, находящимися в расположениях. Сделать на базе её танка было неподъёмно дорого.

А по ПВО никто искать не пробовал? "Харьковчанку" делали на базе семикаткового шасси "Объект 426", разработанного для РЛС П-40, эта машина была весьма распространена в войсковой ПВО.
BMW R-12 (соло), Тяжелый мотоцикл от Звезды
Цитата
Вадим Старостин пишет:
Не знаю насчет матчасти - надеюсь Звезда нигде не перемудрила (сам не большой знаток, что бы что-то говорить по этому поводу).
Где-то упоминалось о промахе с количеством спиц (и его повторении у производителя афтемаркета).
ЗИЛ-131 от ICM 1/35 есть куча вопросов, помогите., Тент, капот, трос
Цитата
Роман пишет:
Трос в лебёдку, как и из чего, изготовить, какой должен получиться размер?
Неплохие тросы получаются из проволочной основы для бисероплетения (диаметр - 0,3 мм, продаются в любом торговом центре в магазинах для рукоделия - женского, а не нашего). Основа бывает медная, бывает стальная (медная более гибкая), сверху покрыта оболочкой различного цвета, в т.ч. черной и под блестящий металл. Клеится суперклем.
габаритные огни, габаритные огни на российских катерах времен второй мировой
Цитата
Nomad пишет:
Подскажите какого цвета были габаритные огни на российских катерах времен второй мировой. Интересует цвет фонарей сзади и спереди
А что такое габаритные огни на катерах? На плавсредствах издавна устанавливали навигационные огни, расположение и цвет которых регулируется МППСС (международными правилами предупреждения столкновения судов в море).
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 След.