Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 След.
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Цитата
levanton пишет:
Скорее всего будка (КУНГ) у вас была другая. Такие будки производились в г. Бийск и устанавливались исключительно на гражданские авто. В народе их прозвали "Бийчанками"  
Кунги разные были: и Бийские, и Псковские, и Нефтекамские. Оранжевые вахтовки в 90-е в армии иногда втречались.
Строим ГАЗ-66, Групп-билд
Андрей, вполне реально, такую кабину без фонарей автопоезда имели машины выпуска с 1977 по 1985 год, в такой конкретно конфигурации машины выходили с завода в 1984-85-м (с новой светотехникой и унифицированными колесными дисками).
ГАЗ М1 Звезда 3634, Эмка, новинка Звезды, неспешноя аккуратная сборка ИЗ КОРОБКИ без фанатизма
Цитата
navy пишет:
Чего слова тратить раз нет подтверждения....

navy, иногда для достоверности модели даже слова бывают ОЧЕНЬ полезны, особенно в военной тематике, когда что-то было секретным (и его не разрешалось запечатлевать иначе как в памяти), а на что-то просто не обращали внимания (как на обыденный элемент работы).
ГАЗ М1 Звезда 3634, Эмка, новинка Звезды, неспешноя аккуратная сборка ИЗ КОРОБКИ без фанатизма
Цитата
navy пишет:
Не забудем и то что завод работал по рекомендациям и прописным истинам завода Форд. Там цвет прописан был один.
Это было еще во времена Форда модели Т. А с тех пор много воды утекло в реку Детройт. По крайней мере автореставраторы выкладывали в сеть фото кузовных деталей ГАЗ М1 светло-синего цвета. Однако был ли это заводской цвет или результат капиталки, установить очень тяжело.
ГАЗ М1 Звезда 3634, Эмка, новинка Звезды, неспешноя аккуратная сборка ИЗ КОРОБКИ без фанатизма
Цитата
BREMEN пишет:
Рессоры прикольно сделаны...в виде монолитной хреновины без намека на листы.
Уже упомянули в обзоре, что рессоры на "Эмке" закрывались чехлами, изначально металлическими.
ЗиЛ 131 с кунгом К-131, Неспешная и обдуманная постройка
Интересная сборка намечается. Удачи в проекте!

Цитата
Максим Северный пишет:
Хотелось бы провести опознание изображённой на них техники.
Тема уж больно специфическая, авиационно-пеленгаторная. Кроме знакомых очертаний фрагмента Р-831М на третьем фото (ЗИЛ на втором плане, за ГАЗ-66) выявить ничего не удается.
ЗИЛ-157К. Гражданская версия., Попытка сделать из сурового военного грузовика мирного труженика поля
Цитата
BREMEN пишет:
А щас Трумэн редко где увидишь. С его то прожорливостью...
У нас прямо по стольному граду бегает. Какой-то конторы, с гражданским  серым кузовом.
Братцы, я сейчас ТАКОЕ смотрю - укатайка пополам с рыданиями
Цитата
BREMEN пишет:
ну в ВИО не только генералы.
Как раз генералов там и нет, поэтому на мнение консультантов киношникам и начхать. Когда снимали "Последний бронепоезд", то практически всем сообществом искренне хотели их консультировать, но от помощи людей, хоть что-то понимающих в железной дороге, структуре бронепоездов как воинской части и их матчасти, попросту отмахнулись, поскольку сценарий, с нашей точки зрения, можно было смело выбросить в корзину/утопить в Вилии/раздать по ЖД сортирам (нужное выбрать самостоятельно) (hi)
Братцы, я сейчас ТАКОЕ смотрю - укатайка пополам с рыданиями
Цитата
BREMEN пишет:
Ха-ха! три раза. У уродов зачастую в консультантах ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ общество...а толку?
Так они же КОНСУЛЬТАНТЫ (всего лишь, да еще без генеральских званий). И любое самое обоснованное мнение часто натыкается на железобетонно-непробиваемое контрмнение сценариста-художника-режиссера "А я так вижу!" "Так красивее" и т.п.
Австралийские UH-1 'Bushrangers'
Еще немного описательного:
Цитата
In equally important role was aerial fire support, and to give 9 Squadron a greater capacity for direct support of Army ground operations, a specially modified UH-1H was introduced early in 1969. The 'Bushranger' helicopter was a UH-1H equipped with a modified XM-21 armament sub-system of two rocket pods each holding seven 2.75 rockets; two miniguns, each capable of firing 4,800 rounds per minute; and two M60 machine guns, handled by door-gunners. This armament sub-system could be removed in three hours to convert the Bushranger gunship to a troop carrying utility (slick) if additional troop lift capacity was required for operation.
И изобразительного: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1873_start_40.html
http://img297.imageshack.us/img297/9590/bushrangerhueyrefuelskx3.jpg
http://cs.finescale.com/fsm/modeling_subjects/f/16/p/75405/766057.aspx
Цвета интерьера UH-1 Ирокез
Цитата
Гудзоныч пишет:
Нет Вадим, кавалерия не армия, это 2 разных подразделения со своим командованием, также как флот и морпехи.
Гудзоныч, сейчас молодежь начитается и еще и уверует, "шо так и було" (с). В отличие от Корпуса морской пехоты, который всегда был отдельной от флота структурой, кавалеристы, т.е. 1 кавалерийская дивизия входили (и до их пор входят) в состав Армии США. Но дело было так: вертолетные подразделения (роты) обычно не входили в состав пехотных и пр. дивизий, а придавались им, а в 1 CAV вертолетный батальон был штатным (т.е. входил в состав дивизии). Когда его формировали, то промышленность (в лице фирмы "Белл") не успевала произвести нужное количество вертолетов, и их пришлось собирать по вертолетным ротам на территории США и передавать в него.
Цвета интерьера UH-1 Ирокез
Цитата
Гудзоныч пишет:
...фото с красными сиденьями прикольное: походу армейский борт передан кавалерии, прикольный верт.
А что, кавалерия - не армия? Нормальный верт на начальный период пребывания 1 cav во Вьетнаме, даже надпись ARMY еще большая белая.
Вооружение вертолетов Ирокез
Цитата
Гудзоныч пишет:
Но это я так думаю (у австралийцев ток сливки видел, ну еси за Вьетнам говорить)
Ну да, "осси" получили только "длинные" модификации, поэтому и дооборудовали их в ганшипы, причем, насколько помнится, задние крепления под М60 у них сохранялись.
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Цитата
Юрич пишет:
Кстати, Толь, тендер изнутри- деревянный?
Какое дерево, сплошное железо! По сути, тендер - это водяной бак на раме, в который врезан угольный ящик.
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Цитата
Юрич пишет:
к сожалению, не нашёл ни одного реального фото ни синего ни зелёного BR.
Потому что "в строю" они были исключительно черными (таков стандарт DR). Послевоенные перекраски некоторых музейных машин - не в счет.
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Скорее всего модель BR-01 будет именно черной. Если честно, то красить в один цвет несравнимо проще...
В любом случае черных на паровозе два: общий глянцевый (или полуматовый) цвет всей машины, и матовый цвет дымовой коробки (из-за ее высокой температуры).
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Кстати, а ведь это BR-02 кажется?
Нет, это 50-й. Вот 01 или 02 в таком окрасе встречать не приходилось.
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Цитата
antiob пишет:
А есть примеры этих самых фото с этими самыми серыми паровозами?
К примеру, музейный 52-й в классическом Fotoanstrich-е (как это у немцев называется): http://deutschland-bahnen.startbilder.de/bild/deutschland~dampfloks~br-5035-37-dr-reko-lok/369483/50-3626-mit-fotoanstrich-am-09102004.html
Изменено: Вадим Шибирин - 13.07.2015 18:03:04
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А по теме - паровозик в грунте здорово смотрится! Прямо как 3D модель...
В старые времена один из первых паровозов в серии так и красили - в очень светло-серый цвет с черной обводкой по кромкам. Называлась "фотоокраска" - поскольку позволяла максимально выразить детали на черно-белых фото.
Паровоз BR-01. Первый опыт в сборке модели ж/д транспорта. (Готово), Думал, что все работы-Посвящения уже сделаны. Ан нет-начиная собирать модель паровоза, вспомнил, что тесть у меня ведь был машинистом. Так что "Стройка" в Его Честь...
В грунте выглядит симпатично. Все-таки в "фотоокраске" паровозов что-то такое есть.
Сборные железнодорожные киты в масштабе 1/72- есть ли смысл?, Есть ли перспективы у производственного направления?
Цитата
Евгений Васильевич пишет:
Предполагаются современные бетонные шпалы.
Разумно. Старотипные рельсы-шпалы на рынке уже есть, а вот с современными - напряг.
Что же касается собственно подвижного состава, то целесообразно в начальное время опираться на модели прототипов с максимальным использованием типовых частей. Например, тележки 2ТЭ116 унифицированы с поздними 2М62У и ДМ62. Но одновременно он имеет многие общие элементы кузова с 2ТЭ10У. ЧМЭ3 же - совершенно самостоятельная модель, не пересекающаяся с советскими локомотивами по деталям. Но с другой стороны, ЧМЭ3 имеет потенциал на восточноевропейском рынке, как и М62.
Trumpeter, фирма из Китая
Альтернатива - тоже хорошо. Например, "Стрела-1" в пику еще более древнему и насквозь "кривому" Драгону. Ведь база уже давно есть.
Trumpeter, фирма из Китая
Мотолыга - это только начало. На травлении - надпись SAM-13 ("Стрела-10" по-нашему). Прощай, дрова от "Скифа"...
Trumpeter, фирма из Китая
Цитата
Алексей пишет:
Опять ЛАРУ?
Похоже, просто "noname" - никаких следов штампованной надписи.
Panda Hobby
Цитата
Константин пишет:
К то бы сомневался, имея базу, не выпустить другие модификации...
Вот когда будет БТР-Д, тогда точно будет праздник.
Т-80БВК, Ищу фото
Не так чтобы совсем малое, но в общем немного: в войсках числилось 23 штуки (учитывая, что на полк таких полагалось всего 4).
А кто чем травленку клеит?
Цитата
Tihon 28 & Alex 52 пишет:
Лучше Космофена СА 12 пока цианакрилата не придумали! Он тебе и время пару тройку секунд даст и держит на мертво!
Это точно! Клеит даже металл 0,5 на ребро. Белый налет от него со смолы легко удаляется ватным тампоном.
Цвет ГАЗ-53А
Цитата
Вячеслав пишет:
Это цвет «кофе с молоком»?
Обычно его называют "песочным".
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
На сайте Тимура Пакуро появился новый обзор киевского ИС-а: http://pakuro.wix.com/walkaround#!044.jpg/c4x5
Изменено: Вадим Шибирин - 07.07.2015 13:52:47
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
А может быть ППЖТ НКПС СССР? Кстати, в германии эти машины тоже назывались танк-паровоз ибо не имели тендера и запас угля и воды хранился непосредственно на паровозе. А тендер локомотивы, это машины как раз имеющие тендер.
Как раз tenderlokomotive - это немецкое название танк-паровозов (в Германии слово "танк" не употребляется ни в военном, ни в железнодорожном значении).
И ППЖТ ни к НКПС, ни к МПС СССР не относились, поскольку подчинялись всяким прочим министерствам. И создавались они в те времена, когда о трофейных паровозах в основном остались только воспоминания старых машинистов.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
А ведь оно и в жизни практически же. Как-то довелось пару часов наблюдать из Лобни за взлетающими из Шереметьево бортами. Была хорошо видна разница, как круто берут вверх "Эйрбасы" и как степенно поднимаются "747-е"
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 След.