Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.
Грунт, грунтовка, Как, зачем и почему?
Артём, у меня на странице три модели окрашенные этой краской по "классике" с бутербродами в три слоя, и даже четыре слоя лака. И скажу честно, я не заметил отрицательного влияния лаков на as-12, за что и ценю эту краску.
Изменено: Николай Почколин - 30.03.2019 23:44:39
Грунт, грунтовка, Как, зачем и почему?
Цитата
Артем Бессонов написал:
Кстати вопрос к откликнувшимся...)
AS-12, чем не убить его натуральный цвет? У кого как? У меня получалось относительно годно полуматовым лаком, но декали декали на металлике это боль..
Что-то я не понял, как можно убить AS-12? И совсем не понятно,почему декали на металлике это боль???
Грунт, грунтовка, Как, зачем и почему?
Мне AS-12 очень нравится, можно из баллона дунуть, а можно и сцедить. С ним можно обойтись и без черных грунтов.
лак перед смывкой
Цитата
Роман [SAWA 84] написал: С чем это связано, совершенно понять не могу ? Вроде действия все идентичные от покраски и до этого этапа. Прям загадка для меня !
Как лак разбавляете и каким давлением работаете?
Покраска
А какой фирмы у вас лак и краска?
Тамия Авиа
Борис, спасибо за информацию. Можно конечно по иронизировать над редкостью густова, но я думаю тамия будет не хуже конкурентов и не дороже, да и в магазинах более частым гостем. Поэтому повод возрадоваться есть.))
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Генеральный конструктор написал:
После этого, лет 6 была 14-я. Те же проблемы с геной и стартером, Постоянно дохли датчики на двигателе, Постоянно где-то прорывало охлаждение (реально место не могли найти). Горел монтажный блок, разваливалась помпа.
Для сравнения - на шевроле за 5+ лет менял только масло, фильтры, лампочки + по одному разу катушку, колодки и аккумулятор. С обслуживанием вообще не парюсь, эксплуатация ежедневная.
При перечислении поломок, было бы корректно уточнять пробеги. У меня для работы Ваз- 2115, более дорогой автомобиль из-за специфики местных дорог будет не рентабельным. На сегодняшний день пробег составляет 445000 км. Проблемы с геной и стартером тоже были, но начались они после 200 тыс.км и решались они копеечным ремонтом, в итоге оба эти агрегата были заменены на пороге 300 тыс.км. Из датчиков двигателя сдохли только датчик холостого хода, давления масла и датчик скорости, цена им пара банок тамиевской краски. "Охлаждение" прорвало один раз - потёк радиатор, заодно поставили нормальные патрубки. Монтажный блок стоит родной, один опытный электрик положил на него обрезок камеры от колеса и влага не попадает. Помпа ни разу не разваливалась, я её сам меняю, через каждые 100 тыс. км вместе с ремнём грм. Даже электро бензонасос родной стоит, кпп без проблем, только масло меняю. Двигатель начал масло подъедать 1л на 10тыс. но это началось после 400тыс. пробега. Ломаются регулярно ручки дверей, но стоят копейки и меняются при помощи отвёртки и ключика на 8-10. Да ржавеет, но машина 2005 г.в. грех жаловаться.  
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Какашки на бумажку и соседке под дверь, и кот быстро прописку сменит.
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Охренеть! Вопросы, которые задают студентам, я изучал на "основах экономики"  в сельскохозяйственном техникуме и не на экономическом отделении, а на механическом. А уж потом, в универе (экономическом) это всё проходил и хоть по специальности не работаю, да и учился средненько, но такие простые вопросы помню. Такое впечатление, что журналисты опросили несколько десятков человек, выбрали трёх самых тупых и показали.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Иван Ильин написал:
А в чем польза таких перчаток? Руки не мерзнут?
Я не прикалываюсь - реально интересно.
На военных самолетах нет "отопления" кабины пилота?
А по тому что при катапультировании времени надевать перчатки не будет.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Andrey Stan написал:
текст придумает каждый сам)
Модели руками не трогать, особенно в грязных перчатках!
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Курганские депутаты пожелали женщинам всего "нилучшего"
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
MattZeero написал:
Ищу бюджетный компрессор, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИБУДЬ!
Вот такой, очень не дорого можно найти, и с запчастями проблем не будет.  
Пользователь добавил изображение
e0cec74f7162.jpg (57.75 КБ)
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Владислав Киселев написал:Думаю в данном случае стоит указать модель аэра.
Хардер эво сильверлайн, тот который 2 в 1.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал:
Николай Почколин, а зачем ее оставлять не в аэре?
Что бы она не залипала. И ни каких извращений.)))
Цитата
Ghost-Evg написал:После чего вытаскиваю иглу, но в районе прокладки она в краске. протираю, ставлю обратно, вытаскиваю, протираю, еще пару мл растворителя и булькаю. По итогу все блестит как у кота яйца, а игла, зараза, все-равно иногда залипает.
Поэтому, я и храню иглу отдельно, а устанавливаю перед окраской.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
У меня игла ни когда не залипает, потому что после покраски я её вынимаю и храню отдельно. Зачем оставлять её в аэре?
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Andrey Stan написал:
а вот угадайте, чем это нарисовано?)
Белорусом.
BLU TACK, PATAFIX и прочее., Нюансы и сравнение.
Цитата
Рустам Азербаев написал:Если под "аналогом из Ашана" имеется ввиду Blue Tack
Нет, Рустам, имелся в виду аналог патафикса производства ЮАР(!) А блютак в саратовском Ашане тоже не попадался.
BLU TACK, PATAFIX и прочее., Нюансы и сравнение.
Цитата
Сергей Красильников написал:Использую вот такой Патафикс уже несколько лет.
Ну да, то, что использую, стало немного грязным.
Выбросил совсем немного и то из-за того, что прилип мелкий мусор и лень было выковыривать...
Сергей отличный выбор, я сам на него перешёл. А все эти аналоги из ашана имеют очень не приятную особенность, засыхаю через год-два.
Цитата
Viper_msk написал: blu-tack - доступный в каждом Ашане и недорогой расходный материал. Использовал, и, если не понравилось, что с ним стало - выбросил без сожаления.
Вот только "каждый Ашан" доступен не в каждом населённом пункте, а засыхает ашановский пластилин в самый не подходящий момент, когда с таким трудом выделил воскресный вечер для моделизма и такой облом.  
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Parex написал:
Цитата
Николай Почколин написал:
Ого, я про такой даже не слышал. Спасибо.
Полно в фильмах и на дорогах было.
Смотря где. В моих краях не было.
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Ого, я про такой даже не слышал. Спасибо.
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Осенью повстречал вот такой странный автомобиль. Может кто подскажет марку и модель?
Рисунок
20170905_133314.jpg (462.85 КБ)
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Дожились, уже "искаропку" в галерею не пускают! Тогда ряд моделей в 72-м, тоже в бред надо, академовский мессер 109Е, хоббибосовский ла-7, звездинский ла-5, тоже слишком отдаленно напоминают прототип.
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
Rata написал:
Интересно , и почему эта ситуация повторяется раз за разом в ветке Авиация ?
Дмитрий, ответ выше, а найти помошника или нового админа не могут, или не хотят.
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
Антон Архипов написал:
На месте профильного админа за такие выкрутасы я бы развернул модель просто принципиально, как бы хороша она ни была.
Антон, так в том то и дело, что нету у нас профильного админа. Поэтому и бардак.
Мишаня Лебедев! С днем рождения!, Поздравим коллегу и друга!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! С ЮБИЛЕЕМ!  {{{]  
Ме-262 со звездами (Готово), 1/72
Виктор, приветствую! С завершением! Но у меня сложилось впечатление, что модель делалась без души, так лишь бы собрать. Пластик от хобика конечно очень условный и примитивный, но не которые моменты можно было бы исправить и добавить. Если не было желания дорабатывать ниши, то их можно было просто вырезать, добавить продольную расшивку на брюхе, на носу нет расшивки капотов, чтобы заряжать пушки. И самый бросающийся в глаза косяк, это не зашпаклёванная расшивка за фонарём, об этом не однократно уже говорили, тот же Константин Абдулин. Переплёт фонаря надо подправить или перекрасить. Все эти доработки не требуют серьёзных трудозатрат и перепилов. Да и вопрос по БАНО, где вы видели их такой формы? Я всегда считал , что на "швальбах" они были такими.
Рисунок
13.JPG (159 КБ)
Проблемы в работе сайта — флуд и оффтоп
Появился, только нафига он нужен? Люди всё равно не понимают куда пишут.
Не стало с нами Сергея Ивановича Почивалина., Не стало с нами Сергея Ивановича Почивалина.
Очень жаль, хороший моделист был и работы интересные. А в каком городе он жил?
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
ekha написал: Это ведь не докризисные времена, когда на 3 тыс. можно было много чего приобрести.
Я в докризисном 2012-ом так и поступил, купил сильверлайн 2в1, хотя стоял на распутье между HS или IWATA , но жаба приказала купить HS, а на разницу в 3 т.р. накупил моделей! Шутка ли, Ай-си-эм-овский мессер стоил смехотворные 135 р., сейчас 435 р.!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.