Листы лаком не напыляю, собираю как есть. Некоторые, знаю, напыляют для того, чтобы в процессе сборки бумага не заляпывалась, чтобы лучше сохранялась модель в собранном виде, чтобы легче было чистить от пыли и т.д. Сам раньше пробовал листы лакировать, но что - то не понравилось. Сейчас стараюсь делать для моделей деревянные подставки и накрывать их стеклянным колпаком, как раз для этой модели ищу вариант изготовления подставки. Поэтому пока корпус не закладываю))).
Здравствуйте, для меня вся прелесть бумажной модели в том, что её не надо красить))), подкрашиваю только торцы, травление, стволы и проволочные детали. При искусственном освещении краска (трапы)смотрится темнее основного журнального цвета чем на самом деле.
Продолжаем разговор, собрал 75-мм Канэ. Хоть и не хотел ничего дорабатывать... Орудия, как они должны были быть по журналу, совсем ниначто не похожи: И вот что получилось (на фоне 152-мм):
deLoro здравствуйте, это медная фольга 0,13 мм толщиной. Заказывал на сайте "верфь на столе". Фольга скручена в рулон, поэтому при распрямлении возникают некоторые проблемы. В следующий раз хочу попробовать заказать в листах, надеюсь что больше понравится.
Всем здравствуйте! Давно хотел собрать модель этого легендарного крейсера и вот собрался с мыслями и начал сборку. Про историю создания и службы данного корабля рассказывать не буду, и так все знают. Имеются: журнал, лазерная резка каркаса, травление (собственного производства) и огромное желание собрать модель. Модель планирую собирать почти без доработок, т.е. как дана в журнале. Для подкраски торцев использую краску Акан 4БО разбавленную на 1/3 водой. Сборку решил начать с 152 мм орудий, и вот что получилось: Также собраны дефлекторы 39шт.
Получил подарок еще вчера, но до компа добрался только сегодня. Большое спасибо моему Дедушка Морозу Баландину Алексею Владимировичу из Новомосковска. Очень порадовал внучка, прям настроение новогоднее появилось. Подарки обязательно соберу (вот только с кораблями разгребусь))). А вот и подарок на соответствующем фоне:
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Алексей, в моем посте №592 первая фотография - это Гангут или Полтава, вторая - Петропавловск (Цветков И., Бажанов Д. - Дредноуты Балтики. 1914-1922 гг.(Боевые корабли мира) - 2009 - стр 160) и третья - Марат (там в посте ссылка).
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Алексей Лежнев пишет: Места, указанные Вами на предыдущем чертеже, не трапы, а люки для погрузки мин. № 14 по спецификации. Сходные трапы - это № 8.
С трапами я ошибся, пропустил пару которая возле крана для катеров, стал разбираться и вот что заметил: на чертежах Гангута эти трапы расположены вдоль палубы (пост №583 данной темы). На Петропавловске, ИМХО, эта пара была расположена вдоль палубы, вот так И фото в подтверждение Последнее фото отсюда http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1591&p=9
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Здравствуйте уважаемые, Алексей, по моему каркас для навесов громко сказано Ещё заметил на чертежах, да и в модели также получилось, при вращении башен ГК ограждение трапов пересекается с лестницей подъёма на башню.
Алексей, я тоже задавался вопросом про этот рей, но так и не нашел ответа. Ни на одном мной виденном чертеже его нет, правда есть на польских "картинках". Я думаю что их установили уже в процессе эксплуатации и это как-то связано с шлюпочными выстрелами ИМХО
Ещё раз внимательно просмотрел Вашу работу с самого начала.
Ведь у Вас на первых распечатках палубы было всё правильно!!!!!
Как же это получилось?
И у меня этот момент как-то прошёл незамеченным.....
Обидно.
С Уважегием, Алексей.
Да уже и сам не помню на основании чего переделал. И еще один момент, я думаю планки из мюнц-металла не доходят до самого носа На чертеже плохо видно, но разглядеть кое-что можно.
Здравствуйте Алексей! С возвращением Вас.Хочу задать один вопрос. Задался я вопросом по поводу установки противоминных сетей, т.е. как они натягивались. Нашел вот такую схему Но на ней неправильно показано заводка троса на шпили (и в носу и в корме ИМХО). Я думаю в корме заводился трос через вот такие ролики. В носовой части думаю было так через эти ролики И еще есть схема привода вращения падающего крана И есть вот такое фото на нем видно, что трос протянут скорее всего через всю палубу корабля. Вот я и хотел спросить у Вас и у всех интересующихся - может кто знает зачем еще могли использоваться эти канаты?