Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Не-111, просьба помочь
Также возник вопрос по покраске ночной Не-111р-2. В сети нашел несколько черно-белых фото. В ночной камо данные самолеты из KG55 перекрашивались на скорую руку, прямо из бочки валиком (видел фото). Вопрос таков: 2 самые распространенные фото, везде указано, что сверху окрашивался светло-серым с пятнами темно-серого цвета. Другие же источники утверждают, что черные пятнышки на верхних и боковых поверхностях - наносились прямо по стандартному камо 70/71. Какой вариант более точный? (октябрь 1940г), фото прилагаю, помогите разобраться
Рисунок
0573-05-1-1.jpg (94.27 КБ)
Рисунок
2_8.jpg (78.96 КБ)
Рисунок
27.jpg (241.14 КБ)
Не-111, просьба помочь
Олег спасибо большое!
Не-111, просьба помочь
вот фото трубы на Р-2.
Рисунок
059.jpg (50.96 КБ)
Рисунок
061.jpg (19.96 КБ)
Не-111, просьба помочь
То, что двигатели разные - знаю, закончил. За фото спасибо! Правда я не могу разобраться как фото прикрепить (есть на компе, ссылок нет, вариант Р-2) Нет, не бомбовый прицел - выше, прямо под основным остекленением со стороны штурмана. Диаметр думаю 5 см, не ошибся.
Не-111, просьба помочь
Всем доброго времени суток! Строю Не-111Р-2 из Не-111Н от Алангера. Есть несколько вопросов к знающим людям: 1)что за отверстие выходящее наружу под остекленением кабины со стороны штурмана диаметром сантиметров 5-7? 2)Как выглядела ниша шасси хвостового колеса? что там было - не дыра же до кончика киля.
Страницы: Пред. 1 2 3