Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
И. И. Сикорский. ТБ "Илья Муромец III". Тип В с № 151. 1/72, ICM, конверсия.
Спасибо коллеги.
И. И. Сикорский. ТБ "Илья Муромец III". Тип В с № 151. 1/72, ICM, конверсия.
Модель от фирмы "ICM" весьма хорошего качества. Основная конверсия заключается в изготовлении дополнительно остекления кабины летчика.
Изменено: Геннадий Мищенко - 24.02.2016 13:03:22
И. И. Сикорский. ТБ "Илья Муромец III". Тип В с № 151. 1/72, ICM, конверсия.
Пришло время заняться "ИМ",связи с тем,что мой коллега С. Скоробогатов собирается делать "ИМ" №150, буду собирать "ИМ"  с № 151

История самолета:
В марте был готов новый корабль типа В ╧151 штабс-капитана С.М.Бродовича. 111-му кораблю поставили "Аргусы" с машины Руднева, которая была уже списана из-за ветхости.
"Киевский" и 111-й корабль "натворили" немало великих дел в 1915 году, тем самым завоевав славу "Муромцам" на полях сражений. С апреля 111-й корабль стал работать вместе с "Киевским".
В мае 1915 г. два единственных, совершающих боевые полеты корабля ≈ 111-й и "Киевский" были командированы во Львов на фронт 3-й армии. 28 мая поручик И.С.Башко был назначен командиром "Киевского", а командиром 111-го стал поручик Д.А.Озерский (штабс-капитан С.М.Бродович подал рапорт о переводе в легкую авиацию). В июне оба корабля перелетели в Люблин, затем во Влодаву.
Оставшийся в июле-августе единственный боеспособный на фронте 111-й корабль того же полка и "Киевский" поначалу брал 2 пулемета, затем только Мадсен с 75 патронами. После случая нападения на корабль своего товарища на борту 111-го корабля взяли за правило брать с собой 3 пулемета: ╚Мадсен╩, ╚Максим╩ и ╚Льюис╩ со 150, 500 и 280 патронами соответственно. Этот корабль совершил с мая по октябрь 1915 г. более 30 полетов, часто проникая на территорию врага на глубину до 190 верст. 2 ноября 1915 г. при налете на вражеские позиции самолет попал под зенитный огонь, были перебиты тяги на элероны, пытаясь развернутся самолет упал и был полностью поврежден, был потерян один из лучших кораблей Эскадры. Штабс-капитан Озерский, желая увеличить скорость "Муромца", приказал снять добавочные рули, чем уменьшил устойчивость аппарата. Это и стало причиной гибели экипажа. "Муромцы" этого отряда совершили на Северном фронте 25 боевых вылетов. Зa весь 1915 год воздушные корабли выполнили около 100 боевых полетов, сбросив на противника до 1220 пудов бомб.
По-2 ЛНБ ВВС КНДР, 1:72, ICM
На правую стойку крыла сделал трубку Пито с проводкой к верхнему крылу
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2СП(СП - гидро), 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
На правую стойку сделал трубку Пито с проводкой к верхнему крылу
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2СП(СП - гидро), 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Из за большого количества утяжен и следов толкателей, зачистил горизонтальный стабилизатор и рули высоты, с помощью тянутого литника восстановил провис полотна.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2СП(СП - гидро), 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Грунтовка покажет , что получилось.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2СП(СП - гидро), 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Из тонкого пластика сформировал гарготы между кабинами, из тянутого литника сделал кожаную оббивку кабин.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2СП(СП - гидро), 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Подчищаю неоконченные работы.К 1 февраля, к выставке, принесу две новых модели.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2СП(СП - гидро), 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Здравствуйте коллеги! Поздравляю с праздником Крещения!! Работал с нижним крылом, заострил задние кромки крыла, выделил элероны, сделал новую расшивку на нижней части крыла.
Facetmobile FMX-4 Ralph Currel 1/72
Забавный аппарат, успехов.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Из нитей для бисера сделал тяги от поворотного механизма костыля к водному рулю, на основном поплавке из алюминиевой фольги сделал крепление основных стоек.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Зачем добру пропадать.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Интересные фотографии. Информация о школе морских летчиков в г. Ейске: в поисковике Яндексе "Учебный гидросамолет У-2М 1931 год"  http://profilib.com/chtenie/32102/s-ivanov-u-2-po-2-lib-4.php "Значительные переделки провели на серийном У-2 при создании модификации У- 2М (М-морской), которую иногда называли МУ-2. Эта машина была спроектирована в 1930 году С.А.Кочергиным. МУ-2 должны были прийти на смену устаревшим МУ-1 (поплавковому варианту Авро 504К), использовавшимися для подготовки летчиков гидросамолетов в авиационном училище в Ейске. Центральный поплавок под фюзеляжем и два вспомогательных поплавка под нижним крылом имели деревянную конструкцию. Однореданный центральный поплавок имел водоизмещение более двух тонн, а его верхняя поверхность была полукруглой формы. Первые испытания МУ-2 провели весной 1931 года на Москва-реке. Управляемость самолета была признана удовлетворительной, но скороподъемность и потолок оказались низкими. Кроме того, недостатком было признано отсутствие стартера, так как запуск мотора стоя на скользкой полукруглой поверхности поплавка представлял собой крайне опасный номер. С учетом этих замечаний от запуска самолета в серийное производство отказались. Прототип передали в Ейск, где он эксплуатировался. Как минимум, до 1933 года. Потребность в легком учебном и транспортном самолете оставалась неудовлетворенной."  
Так как фотографии этого самолета нигде не нашёл, то он вполне мог эксплуатироваться в таком окрасе и с такими ОЗ.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Сергей, я пользовался следующими источниками: Шавров том 1,стр. 511, Маслов "Небесный тихоход", сайт "Уголок неба" раздел вспомогательная авиация СССР, 1900 - 1930 год.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Из нити для бисера сделал расчалки между стойками основного поплавка.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Хочу подчистить модели в неоконченных сказках.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Из тонкого пластика сделал дополнительные крепления подкрыльевых поплавков, а также горизонтального стабилизатора.
Рисунок
pCET6OBrle8.jpg (87.5 КБ)
Полярный разведчик У-2 (СССР-Н224), 1:72, ICM, конверсия
Такую деталь увидел у Вадима Цюпы а  у вас крепление лыж к шасси.
Полярный разведчик У-2 (СССР-Н224), 1:72, ICM, конверсия
Из медной проволоки спаял стойки шасси.
Полярный разведчик У-2 (СССР-Н224), 1:72, ICM, конверсия
Нельзя, он уже покрашен.В ГБ пойдёт У-2СП.
Полярный разведчик У-2 (СССР-Н224), 1:72, ICM, конверсия
Установил наклонные стойки,по ним провел проводку от трубки Пито в кабину, из проволоки сделал топливопровод от верхнего бака к основному баку, из нити от бантика сделал расчалки.
Рисунок
DKVsJDQohXQ.jpg (126.98 КБ)
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
С завершением работы.Кинь в"личку" телефонный номер.
Марата Назмеева поздравляем с юбилеем!
Марат! С Днём Рождения! Всего самого наилучшего.
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
Стройте модели и получайте удовольствие, будет "перелётников" 3 и более выделить в отдельную группу.Я ещё планирую Виккерс Вими "Трансантлатик".
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
Максим жду.
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
Максим, перенеси из сказок У-2СП в ГБ.
Правила конкурса "Легкомоторные и спортивные самолеты"
Максим поменяй в правилах год. Я, так понимаю, что Виккерс Вими в спортивных может принять участие.
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Слежу внимательно,в планах сделать бомбер в 72. После У-2 планирую Виккерс Вими "Трансантлантик".
Болховитинов ДБ-А (1:144, самодел), Н-209 С.Леваневского
Большая страна, у нас сегодня + 10.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.