Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Авиакатастрофа Boeing-737 ,Казань
Цитата
Антон Архипов пишет: ...Игорь, ты же сам видишь, что творится на нашем "любимом" ГРВшном форуме))) Уже три центральных канала России и несколько радиостанций цитируют форум, на котором реальных пилотов-то уже мало.
Антон,в том то и дело, что "действующие и реальные" вообще молчат. Ибо понимают,что действительно надо ждать ! И достоверную инфу на уровне ДСП до них доведут в первую очередь, как только будет ясна картина. ...а там я такого начитался..да ты и сам в курсе.
Авиакатастрофа Boeing-737 ,Казань
Цитата
Alex Knot jr пишет: ...Это видео действительное, только другой случай. В Афганистане произошло смещение груза назад - нарушение центровки - сваливание.
Нарушение центровки в их случае было не столь критичным. У них было все гораздо хуже. Разрушение последней переборки откатившимся джипом, за которой находилось управление всей гидравликой, и как следствие - полная потеря управления. ...хуже смерти не представить. У тебя ни чего не работает по управлению, а ты еще жив,медленно падаешь,понимая что это конец и выхода из ситуации нет.
Авиакатастрофа Boeing-737 ,Казань
Цитата
Zaxar 157 пишет: .....Но почему это видео сегодня заполонило сети как действительное?!...
С одной стороны, люди действительно переживают о случившемся,а с другой - пытаются рассуждать о том, чего не знают и не понимают...
Авиакатастрофа Boeing-737 ,Казань
Цитата
Александр Ионас пишет:.... был переворот,судя по БАНО...?
...хорошо. В каком конкретном месте на видео, можно различить зеленый и красный огни ? В лучшем случае, есть строб-лайт, который виден всегда,не зависимо от ракурса взгляда и положения самолета в пространстве.
Авиакатастрофа Boeing-737 ,Казань
Цитата
Александр Ионас пишет: ..... ежу понятно...
Ежу понятно что ? Как сваливание на крыло происходит ? http://www.youtube.com/watch?v=7-S_NM--evM ...на видео падения самолета в Казани,толком вообще ничего не видно,кроме самого взрыва.
Изменено: Игорь - 20.11.2013 00:44:46
Авиакатастрофа Boeing-737 ,Казань
Цитата
Александр Ионас пишет: Только полный отказ продольного управления,заклинивание рулей высоты или принудительная их установка на максимальный угол могло привести к пикированию под таким углом.
...в любой летной школе, на первоначальном обучении курсантов вывозят на режим "сваливание",чтоб понимали физику процесса,и что этому предшествует. Меня этому тоже обучали. Для начала - самолет надо принудительно загнать в такой режим. На практике, для моего типа это выглядело так: 3000 футов, полностью убираем обороты. По мере того, как самолет по потере скорости пытается "опустить нос", плавно тянем штурвал на себя,не давая опускать нос. Не менее чем за 10 сек,ДО сваливания, раздается АДСКИЙ звук от сигнализатора срыва потока. За тем самолет заваливается на крыло,и примерно под углом 45 градусов,начинается интенсивное снижение. НО ! Если высоты достаточно,и не делать резких движений штурвалом/педалями,то самолет набирая скорость, переходит в горизонтальный полет самостоятельно. Более того,в зависимости от положения штурвального триммера, набрав скорость, самолет может начать набор высоты. Такой полет "горками",без вмешательства человека может длится достаточно долго, пока не произойдет встреча с препятствием или не кончится топливо...... Режим "сваливание", в первую очередь происходит по причине потери скорости,и выхода на закритические углы атаки.
Авиакатастрофа Boeing-737 ,Казань
Цитата
Ляш Игорь пишет: ....... Так этому БОИНГУ было 20 лет!
100500 раз - заостряю ваше внимание - в авиации нет понятия - старый самолет. Есть понятие - летная годность - и точка ! Другое дело,что местные компании РФ практикуют полеты с MEL, по своему. MEL - это перечень отказов,с которыми разрешен перелет до базового порта. В РФ же, с MEL - летают неделями,так как за частую нужной детали нет на складах. Ставить борт на прикол - убыточно. Это одно из направлений -куда надо копать. Обучение летных экипажей. Про пилотов, ничего не скажу. Возьмем чуть ниже. Борт проводник. Его основная задача - это не принеси/подай/пшел вон. Задча №1 - обеспечить быструю эвакуацию пассажиров из салона в аварийной ситуации. Если есть знакомые проводники/стюардессы, поинтересуйтесь у них, когда в последний раз они плавали в бассейнах,с раскрытием спасс.жилетов,ползали по задымленному салону,в котором есть только автономное аварийное освещение в проходе ? ...в странах ЕС, кабинный персонал раз в пол года , проходит такие тренажеры.... В случае с данным Боингом,крайне не этично строить предположения и домыслы из серии - экипаж недоучен, самолет не исправен и т.д. этого сейчас не знает ни кто......
Тепловоз, Не могу определить что за модель
Моделью это назвать сложновато. Больше похоже на что то стартовое,производства Механо.....
[ Закрыто] Нацистская символика и/или первая беда
Производители моделей жд, пошли очень верным путем.
Птичка есть,и держит она когтях кружок,в котором якобы свастика.
Но если взять модель в руки, и рассмотреть внимательно, то там не свастика,
а квадратик ! Просто он напечатан хитро.
LADA спутник из консервной банки, делаем то что делал АвтоВАЗ до 2003 года из того-же материала)))
Почитал как вы пайку напильником......Вам вроде теорию какую то читали ?
Там разве нет такого определения: Пайка, законченный технологический процесс,не требующий механической обработки. ....или я чего то подзабыл за давностью лет ?  :oops
Некогда моделить, У всех так?
....такая же ситуация. Вот сейчас,в воскресенье, пытаюсь что то делать.
CellAgent 2.0, Мониторинг и управление Андроидами.
Помните, что программа CellAgent может работать как ваше персональное средство поиска и спасения ! Отправляясь за грибами или в отпуск на горный курорт, расскажите кому то из ваших близких друзей или родственников, как пользоваться нашей системой,и как послать аварийный запрос по каналу SMS, для вашего поиска и определения точного местоположения. Человек пешком, на природе скорее всего не сможет пройти более 20 км, и выйти из зоны покрытия оператора GSM . Однако случаев когда люди терялись, очень много. Вроде и телефон работает, и МЧС на связи , но точное ваше место определить не могут. А вы тем временем медленно замерзаете в лесу, или съехав по лыжному склону неудачно упали, и потеряли сознание. Понятно, что рано или поздно вас начнут искать, но как определить точное положение, и то место, где с вами случилась беда ? В этом случае наш CellAgent может оказатся просто не заменим ! Ваша безопасность, в прямом смысле этого слова, в ваших же руках. Цена всего сервиса 1$ , а кому то может обойтись стоимость в целую жизнь. Так стоит ли экономить такую ничтожно малую сумму, за сервис, который в критечской ситуации вас может реально спасти ? CellAgent – ваша безопасность, в ваших руках.
http://cellagent.net/ru
CellAgent 2.0, Мониторинг и управление Андроидами.
Одна из областей применения. Даже придумывать ничего не надо. На Фейсбуке читаю. Грибники заблудились. Три дня в лесу сидели. Нашли случайно. Пешком то человек далеко по любому не уйдет. Высока вероятность, что зона хоть какого то GSM оператора будет.
Из собственного опыта. Зять поперся на рыбалку, за 200 км от дома. Там машина у него и загнулась. Нашел его достаточно быстро (на карте) , благодаря своему же сервису. На пальцах я бы запарился слушать его пояснения, куда сворачивать, и какую проселочную дорогу искать, чтоб проехать к озеру.
CellAgent 2.0, Мониторинг и управление Андроидами.
Вот такой сервис я запустил недавно.
http://cellagent.ru
Инструкция по управлению системой здесь:
http://cellagent.ru/Manual
Инструкция по настройке здесь:
http://cellagent.ru/Installation

Особенности сервиса:
Нет привязки к конкретному оператору сотовой сети.
Может работать в нестандартных сетях типа CDMA.
Гибкое управление через SMS команды.
Работает на Андроидах версии 2.2 и выше.
Рисунок
_history_4.jpg (160.97 КБ)
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Добавить 87ой, железнодорожный масштаб "НО" в линейку масштабов.
Сейчас все модели масштаба 1:87 отмечены как 1:96 - что для профессионального сайта, выглядит как минимум странно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4