Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Дизельный поезд ДР1П. Действующая модель. Масштаб 1:87 (H0), Краткий процесс постройки модели.
Ставим в "адскую" машинку для сушки ногтей.
Ультра фиолет. Процесс на одну строну - 2 часа.
Дизельный поезд ДР1П. Действующая модель. Масштаб 1:87 (H0), Краткий процесс постройки модели.
Вклеиваем рамы окон.
Травленка хромированная.
Изменено: Игорь - 27.07.2016 00:10:55
Дизельный поезд ДР1П. Действующая модель. Масштаб 1:87 (H0), Краткий процесс постройки модели.
Вклеиваем окна.
Рисунок
Glue_window_1.jpg (290.26 КБ)
Дизельный поезд ДР1П. Действующая модель. Масштаб 1:87 (H0), Краткий процесс постройки модели.
Общая покраска выполнена.
Завтра исправление мелких огрехов, наклейка надписей,
покраска жалюзей,и под лак.
Рисунок
Blue_redy_new_1.jpg (306.78 КБ)
Рисунок
Blue_redy_new_2.jpg (271.02 КБ)
Рисунок
Blue_redy_new_3.jpg (305.58 КБ)
Дизельный поезд ДР1П. Действующая модель. Масштаб 1:87 (H0), Краткий процесс постройки модели.
Маска,перед нанесением основного синего цвета.
Самое сложное,осталось за кадром.
Это обклейка дверей. Много фигурной резки,но она скрыта
под конечной маской. :)
Дизельный поезд ДР1П. Действующая модель. Масштаб 1:87 (H0), Краткий процесс постройки модели.
Половниа кузова покрашена. :)
Темно серая крыша,и базовый серый.
Дизельный поезд ДР1П. Действующая модель. Масштаб 1:87 (H0), Краткий процесс постройки модели.
Маска,перед покраской крыши в темно серый.
Дизельный поезд ДР1П. Действующая модель. Масштаб 1:87 (H0), Краткий процесс постройки модели.
Сегодня красил ДР-ку,синего цвета.
Базовый,светло серый.
Рисунок
Blue_paint_baza_1.jpg (186.17 КБ)
Рисунок
Blue_paint_baza_2.jpg (177.95 КБ)
Дизельный поезд ДР1П. Действующая модель. Масштаб 1:87 (H0), Краткий процесс постройки модели.
БОЛЬШОЙ генератор дыма - в работе.
Рисунок
_400_Smokie_7.jpg (308.87 КБ)
Рисунок
_400_Smokie_5.jpg (292.23 КБ)
Дизельный поезд ДР1П. Действующая модель. Масштаб 1:87 (H0), Краткий процесс постройки модели.
Некоторые технические решения на моделях,построенных ранее.
БОЛЬШОЙ генератор дыма.
Особенности - достаточно длительная работа от одной заправки (10-12 минут)
Большая площадь испарения,в следствии чего,выхлоп получается "насыщенным и плотным"
Недостатки - относительно большие габариты.
Для установки в корпус модели,пришлось изрядно потрудится.
Рисунок
_400_Smokie_1.jpg (222.5 КБ)
Рисунок
_400_Smokie_2.jpg (245.34 КБ)
Рисунок
_400_Smokie_3.jpg (175.36 КБ)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Всякие мелочи мелочные. :)
Тупики для УЖД пути.
Для большой пути,технология та же,только размеры по больше.
Расходные материалы - китайские палочки,и зубочистки. Гуашь,черная и белая.
Остальное, думаю что понятно из фото.
Рисунок
_1.jpg (151.36 КБ)
Рисунок
_2.jpg (168.84 КБ)
Рисунок
_3.jpg (163.26 КБ)
Рисунок
_4.jpg (172.42 КБ)
Рисунок
_5_.jpg (207.95 КБ)
Рисунок
_6_.jpg (324.6 КБ)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Отделка второго уровня ни чем не отличается от первого.
Единственный бонус - удалось найти H0e пути,9мм, от Tillig,
уже ПРАВИЛЬНОГО цвета ! То есть необходимость в покраске рельс отпадает.
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Не спешно продолжаем наращивать отделку второго уровня.
Местами появилась трава,песок,и растения на стене.
Все клеится на ПВА.
Производитель тот же - Noch.
Рисунок
_1.jpg (248 КБ)
Рисунок
_2.jpg (229.83 КБ)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Материалы для отсыпки балластной призмы.
Двух таких банок,будет достаточно,для отсыпки
всего небольшого макета.
Если в пакетах,то их потребуется чуть больше.
Чем отличается оригинал от доморощенных материалов ?
В них добвален в небольших дозах краситель.
В процессе отсыпки на клей ПВА, водная основа клея этот краситель
растворяет,и капельки клея,попавшие наружу,будут окрашены в тот же цвет.
То есть мелкие недочеты, скроются. Если использовать "доморощенные" варианты,
то в конце,могут получится огрехи,очень плохо исправимые.
Учитывайте этот момент ! :)
http://www.modellbahnshop-lippe.com/gattung/Auhagen/46-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-gatt-gb-p-0/gattung.html
http://www.modellbahnshop-lippe.com/gattung/Tillig/4-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-gatt-gb-p-0/gattung.html
Рисунок
Kamni_1.jpg (269.88 КБ)
Изменено: Игорь - 23.07.2016 21:47:19 (Добавление фото.)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Да.
Чуть отвлечемся на комплектующие.
Запомните этого производителя.
Мировой лидер по таким метериалам.
С отличным качеством и гуманными ценами.
На своем макете, использовал почти всю линейку артикулов с этого
постера.  И еще раз - где заказать:
http://www.modellbahnshop-lippe.com/gattung/NOCH/27-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-gatt-gb-p-0/gattung.html
Рисунок
Noch_Wall_1.jpg (283.6 КБ)
Рисунок
Noch_Wall_2.jpg (281.16 КБ)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Не спешно доводим второй уровень до логического завершения и грубой отделки.
Зеленый цвет - все таже гуашь от "Olki". Подкрасил,чтоб белый картон и пенопласт,
не резали глаз своей белизной. :) :) :)
Да, появились портальные ворота на въезд в тоннель.
Артикул детали и магазин,где заказывал привожу здесь:
http://www.modellbahnshop-lippe.com/versand/0/0-0-0-2298-0-0-0-0-0-0-0-0-gb-0-0/versand.html
Рисунок
Noch_portal_1.jpg (207.76 КБ)
Рисунок
Noch_portal_2.jpg (227.8 КБ)
Рисунок
Noch_portal_2_3.jpg (323.7 КБ)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
При нынешней дороговизне импортных материалов
Все в наших руках ! :) Но если использовать не модельный (промышленный) материал,не рекомендую сразу его сыпать на макет. Надо сделать пробную диорамку,примерно в 40-50 см, и посмотреть что получится. Лично я - категорически отказался от заменителей. Результат всегда хуже ожидаемого !
....про дороговизну. ЖД моделизм - сам по себе не дешевый. И если пытаться экономить,там,где не надо этого делать,то лучше совсем не подходить к процессу....
Изменено: Игорь - 24.07.2016 01:22:49
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Идея была такой.
Построить не большой второй уровень,и там организовать движение по узкой колее.
Масштаб тот же 1:87,но с пометкой (H0e). H0e - это обозначение УЖД с шириной колеии 9мм.
Куски пенопласта,после примерки режем,пилим,укладываем. За одно держим под руками пылесос.
Побочного мусора получается достаточно много,и его желательно убирать сразу,не накапливая и не разбрасывая по помещению. :)
С верху, предварительно примеряем лист картона. В итоге у нас получится еще и тоннель.
Часть картона,обязательно должна быть съемной ! Если на нижнем уровне,в тоннеле - произойдет авария,а она рано или позно случится - то как "выковыривать" из него ваш застрявший поезд ?
При проектировании макета,обязательно надо продумывать за ранее, доступы к любой точке,на случай схода поезда.
Рисунок
_test_Level2_1.jpg (201.36 КБ)
Рисунок
_test_Level2_2.jpg (200.31 КБ)
Рисунок
_test_Level2_3.jpg (211.7 КБ)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Строим ландшафт из подручных материалов.
Еще на стадии первого круга,такая идея была.
Берем толстый пенопласт,и предварительно смотрим,
что и как у нас может получиться ?
Рисунок
Level_1_2.jpg (149.95 КБ)
Рисунок
Level_1_3.jpg (181.92 КБ)
Рисунок
Level_1_4.jpg (147.31 КБ)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Ну ничего себе! Во ты выдал всех козырей!)))

Продолжай, это дико интересно!
Это не все! Еще прикуп есть. :) :) :)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Цитата
Андрей Гурский пишет:
Ценнейшее руководство!
Буду продолжать тему,на своих собственных примерах.
Материала много. И фото,и видео.
Сама тема родилась примерно так.
Я на этом форуме,не так давно,но крайне много почерпнул для себя,
буквально со всех разделов - как добиться реалистичности. Шаг за шагом.
Любой из вас,кто видел БОЛЬШИЕ макеты,что в Гамбурге,что в Питере, внутренне
для себя отметит - да красиво. Да, масштабно,но вот что то не то.
А вот "это не то",легко описать - макеты берут своей масштабностью,но деталировка сильно страдает,не смотря на обилие мелких сценок.
И самое первое,что броситься в глаза - полностью хромированные рельсы!
Ну где вы такое встретите в реальной жизни ?
Второе - балластная призма под рельсами.
Опять же,не секрет, многие фирмы делаю рельсы с призмой. Но она из пластика,
и это тоже бросается в глаза.
На макете,в художественной отделке - нет мелочей!
И на сегодня,очень многие моделисты ЖД,ударились в цифру.
Компьютерное управление. И при этом забивают большой и толстый болт,
на финальную отделку самого макета. Не хорошая тенденция. Я не против
современных решений,но на мой взгляд,максиму необходимо уделять художественной части. А само управление, аналоговое или цифровое - на мой взгляд - вторично. Да и возможности аналога исчерпаны далеко не всегда.
Многие,глядя на мой макет в живую,удивлены - что цифры у меня нет. :)
....она конечно есть,все блоки,модули,но только для того,чтоб быть в теме.
На постоянной основе я её не использую.

Сорри за многА букАв в этом тексте,и полное отсутствие фотографий.
В следующих постах - компенсирую. :)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
....ну а далее,по нарастающей ! :) :) :)
По той же технологии,укладываем соседние круги.
Производителя балластной призмы,можно тоже заменить.
И цвет будет несколько другой. Как на настоящей железной дороге.
После окончания работ,обкатка в движении.
https://www.youtube.com/watch?v=0gQhtSbPU_M
Рисунок
_1_.jpg (265.1 КБ)
Рисунок
_2_.jpg (258.83 КБ)
Рисунок
_3_.jpg (252.38 КБ)
Рисунок
new_2_1.jpg (274.31 КБ)
Рисунок
new_2_2.jpg (242.29 КБ)
Рисунок
new_tupik_1.jpg (286.15 КБ)
Рисунок
new_tupik_2.jpg (264.92 КБ)
Рисунок
new_tupik_3.jpg (191.25 КБ)
Рисунок
new_tupik_4.jpg (220.77 КБ)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
....ну вот. Собрав первый круг,запускаем тестовый паровозик.
Желательно стартовой версии,который не очень жалко. :)
Пара камешков балластной призмы,обязательно приклеилось не совсем туда,
куда надо. :) В этих местах моделка подпрыгнет или совсем с рельс сойдет.
Рассмотрите,почему. Удалите лишние фракции, и только после тестов,запускайте более
дорогую модель,как на ролике.
https://www.youtube.com/watch?v=yHXPernYYrQ
Рисунок
Level_1_1.jpg (178.27 КБ)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Стрелочным приводам - особое внимание !
Под подвижной узел - минимум клея.
Камни обязательно попадут куда не надо,и их придется вычищать.
Самое важное - примерить реле переключения,посмотреть - как и где проходит подвижной узел,
и в этих местах - клей не заливать. Сам картон,позже,просто подкрасить гуашью нужного тона.
У меня получилось вот так - но времени ушло очень много,на тонкую отделку.и чтоб все работало.
На ролике - работа привода,после укладки балластной призмы.
https://www.youtube.com/watch?v=yrXPqD8vFF8
Рисунок
Piko_strelka_1.jpg (209.68 КБ)
Рисунок
Piko_strelka_2.jpg (214.93 КБ)
Рисунок
Piko_strelka_3.jpg (262.51 КБ)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Игорь, приветствую. Вроде у тебя есть шикарная дорога, или уже ее не хватает?
Когда строил третий макет,дома, решил все зафотить,ну хотя бы ключевые моменты. Теперь выкладываю,пока время есть немножко. Надеюсь хоть кому то поможет -хотя бы часть технологий.
И главное -ошибок не делать,с которых начал описание процесса. :)
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Очень важный момент - чуть не пропустил !
Подводка питания ! Кабель паяем снизу. Желательная толщина - не менее 0.75 квадрат.
Порядок подготовки и укладки - на фото.
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
....вижу офигенный косяк на данном ресурсе ! Фото распологаются как попало,а не в том порядке,как я их загружал. Нарушается восприятие последовательности событий,но надеюсь,вы сможете разобраться...
Готовая призма после укладки выглядит так - фото.
Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично.
Ну что, теперь попытаемся навести красоту,и доделать нашу балластную призму.
На фото хорошо виден материал - со всеми артикулами - камешки от Тиллиг.
Клей ПВА. Ложим рельс. Прихватываем гвоздиком или кнопкой,чтоб не елозил.
Сыпим камешки. Кистью (без фанатизма) легкими нажатиями рспределяем фракцию.
Железная дорога ПИКО, я бы купил кое-что для детского варианта дороги
Цитата
Gamazkov пишет:
Loki, а Вы её проверили? Локомотив бегает? У некоторых стартовых наборах связь между валом двигателя и колесами была реализовани резинкой. За 35 лет резинки могли "потечь". Вторая проблема это щетки у двигателя. Может-быть придеться вытачивать из графита. Если они прямоугольные это нормально, если круглые это ..опа. Третья проблема это токосъемники. Они медные. Придеться медь очищать.

Да,резинки от возраста превращаются в "сопли",но найти замену не проблема. В магазине,где продают прокладки для кранов,насосов и т.д. И модель "резиноход", была только одна в линейке Piko. Остальные модели на шестернях. "Резиноход" так же можно перекрасить,загадить. Внешне получится вполне годный маневровый тепловоз (фото). Хотя ходовые качества у него плохие. Он не умеет ездить медленно. Особенности упрощенного привода сказываются.


Цитата
Gamazkov пишет:
П.С. Да действительно, про подвижной состав от ROСО - забыл. Но если я не ошибаюсь скрестить рельсы от Роко и Пико нельзя. У первой рельсы за одно с насыпью.

Любой путевой материал 16.5мм можно скрестить друг с другом. Если возникнет необходимость,покажу как.
Железная дорога ПИКО, я бы купил кое-что для детского варианта дороги
Парни,а нафига Piko у барыг на барахолках, типа Авито покупать ?
Сейчас время по проще.
Вот официальный представитель Piko в Москве:
http://www.slowtrain.ru/index.php?categoryID=181&sort=Price&direction=ASC
Вот собственно сайт производителя:
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_type=301&vw_id=293&vw_name=detail
А это, самый известный сайт по продажам моделей ЖД в интернете,по Европе.
Там есть ВСЕ !
http://www.modellbahnshop-lippe.com/index.asp?l=gb
....в довершении сказанного,если есть старое Piko из детства,
модели достаточно не плохо реставрируются и обретают вторую жизнь.
Я "поднял" не менее шести паровозов выпуска 70-х годов, и два электровоза,
того же периода. Очень хорошая тема для моделизма, тренировки, и получения опыта.
https://www.youtube.com/watch?v=Fbsv-Es0Xfg
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.