Ставим в "адскую" машинку для сушки ногтей.
Ультра фиолет. Процесс на одну строну - 2 часа.
Ультра фиолет. Процесс на одну строну - 2 часа.
23.07.2016 13:11:47
Некоторые технические решения на моделях,построенных ранее.
БОЛЬШОЙ генератор дыма. Особенности - достаточно длительная работа от одной заправки (10-12 минут) Большая площадь испарения,в следствии чего,выхлоп получается "насыщенным и плотным" Недостатки - относительно большие габариты. Для установки в корпус модели,пришлось изрядно потрудится. |
|
|
23.07.2016 12:30:39
Материалы для отсыпки балластной призмы.
Двух таких банок,будет достаточно,для отсыпки всего небольшого макета. Если в пакетах,то их потребуется чуть больше. Чем отличается оригинал от доморощенных материалов ? В них добвален в небольших дозах краситель. В процессе отсыпки на клей ПВА, водная основа клея этот краситель растворяет,и капельки клея,попавшие наружу,будут окрашены в тот же цвет. То есть мелкие недочеты, скроются. Если использовать "доморощенные" варианты, то в конце,могут получится огрехи,очень плохо исправимые. Учитывайте этот момент !
Изменено: |
|
|
23.07.2016 12:04:45
Да.
Чуть отвлечемся на комплектующие. Запомните этого производителя. Мировой лидер по таким метериалам. С отличным качеством и гуманными ценами. На своем макете, использовал почти всю линейку артикулов с этого постера. И еще раз - где заказать: |
|
|
23.07.2016 11:48:26
Не спешно доводим второй уровень до логического завершения и грубой отделки.
Зеленый цвет - все таже гуашь от "Olki". Подкрасил,чтоб белый картон и пенопласт, не резали глаз своей белизной. Да, появились портальные ворота на въезд в тоннель. Артикул детали и магазин,где заказывал привожу здесь: |
|
|
23.07.2016 11:37:03
....про дороговизну. ЖД моделизм - сам по себе не дешевый. И если пытаться экономить,там,где не надо этого делать,то лучше совсем не подходить к процессу....
Изменено: |
|||
|
23.07.2016 11:29:06
Идея была такой.
Построить не большой второй уровень,и там организовать движение по узкой колее. Масштаб тот же 1:87,но с пометкой (H0e). H0e - это обозначение УЖД с шириной колеии 9мм. Куски пенопласта,после примерки режем,пилим,укладываем. За одно держим под руками пылесос. Побочного мусора получается достаточно много,и его желательно убирать сразу,не накапливая и не разбрасывая по помещению. С верху, предварительно примеряем лист картона. В итоге у нас получится еще и тоннель. Часть картона,обязательно должна быть съемной ! Если на нижнем уровне,в тоннеле - произойдет авария,а она рано или позно случится - то как "выковыривать" из него ваш застрявший поезд ? При проектировании макета,обязательно надо продумывать за ранее, доступы к любой точке,на случай схода поезда. |
|
|
23.07.2016 02:19:38
Материала много. И фото,и видео. Сама тема родилась примерно так. Я на этом форуме,не так давно,но крайне много почерпнул для себя, буквально со всех разделов - как добиться реалистичности. Шаг за шагом. Любой из вас,кто видел БОЛЬШИЕ макеты,что в Гамбурге,что в Питере, внутренне для себя отметит - да красиво. Да, масштабно,но вот что то не то. А вот "это не то",легко описать - макеты берут своей масштабностью,но деталировка сильно страдает,не смотря на обилие мелких сценок. И самое первое,что броситься в глаза - полностью хромированные рельсы! Ну где вы такое встретите в реальной жизни ? Второе - балластная призма под рельсами. Опять же,не секрет, многие фирмы делаю рельсы с призмой. Но она из пластика, и это тоже бросается в глаза. На макете,в художественной отделке - нет мелочей! И на сегодня,очень многие моделисты ЖД,ударились в цифру. Компьютерное управление. И при этом забивают большой и толстый болт, на финальную отделку самого макета. Не хорошая тенденция. Я не против современных решений,но на мой взгляд,максиму необходимо уделять художественной части. А само управление, аналоговое или цифровое - на мой взгляд - вторично. Да и возможности аналога исчерпаны далеко не всегда. Многие,глядя на мой макет в живую,удивлены - что цифры у меня нет. ....она конечно есть,все блоки,модули,но только для того,чтоб быть в теме. На постоянной основе я её не использую. Сорри за многА букАв в этом тексте,и полное отсутствие фотографий. В следующих постах - компенсирую. |
|||
|
22.07.2016 23:29:55
....ну а далее,по нарастающей !
По той же технологии,укладываем соседние круги. Производителя балластной призмы,можно тоже заменить. И цвет будет несколько другой. Как на настоящей железной дороге. После окончания работ,обкатка в движении. |
|
|
22.07.2016 23:16:00
....ну вот. Собрав первый круг,запускаем тестовый паровозик.
Желательно стартовой версии,который не очень жалко. Пара камешков балластной призмы,обязательно приклеилось не совсем туда, куда надо. В этих местах моделка подпрыгнет или совсем с рельс сойдет. Рассмотрите,почему. Удалите лишние фракции, и только после тестов,запускайте более дорогую модель,как на ролике. |
|
|
22.07.2016 23:06:41
Стрелочным приводам - особое внимание !
Под подвижной узел - минимум клея. Камни обязательно попадут куда не надо,и их придется вычищать. Самое важное - примерить реле переключения,посмотреть - как и где проходит подвижной узел, и в этих местах - клей не заливать. Сам картон,позже,просто подкрасить гуашью нужного тона. У меня получилось вот так - но времени ушло очень много,на тонкую отделку.и чтоб все работало. На ролике - работа привода,после укладки балластной призмы. |
|
|
22.07.2016 22:52:45
И главное -ошибок не делать,с которых начал описание процесса. |
|||
|
22.07.2016 22:40:03
Ну что, теперь попытаемся навести красоту,и доделать нашу балластную призму.
На фото хорошо виден материал - со всеми артикулами - камешки от Тиллиг. Клей ПВА. Ложим рельс. Прихватываем гвоздиком или кнопкой,чтоб не елозил. Сыпим камешки. Кистью (без фанатизма) легкими нажатиями рспределяем фракцию. |
|
|
24.07.2016 13:30:42
Да,резинки от возраста превращаются в "сопли",но найти замену не проблема. В магазине,где продают прокладки для кранов,насосов и т.д. И модель "резиноход", была только одна в линейке Piko. Остальные модели на шестернях. "Резиноход" так же можно перекрасить,загадить. Внешне получится вполне годный маневровый тепловоз (фото). Хотя ходовые качества у него плохие. Он не умеет ездить медленно. Особенности упрощенного привода сказываются.
Любой путевой материал 16.5мм можно скрестить друг с другом. Если возникнет необходимость,покажу как. |
|||||
|
24.07.2016 12:47:52
Парни,а нафига Piko у барыг на барахолках, типа Авито покупать ?
Сейчас время по проще. Вот официальный представитель Piko в Москве: Вот собственно сайт производителя: А это, самый известный сайт по продажам моделей ЖД в интернете,по Европе. Там есть ВСЕ ! ....в довершении сказанного,если есть старое Piko из детства, модели достаточно не плохо реставрируются и обретают вторую жизнь. Я "поднял" не менее шести паровозов выпуска 70-х годов, и два электровоза, того же периода. Очень хорошая тема для моделизма, тренировки, и получения опыта. |
|
|