Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Цитата
Boggus написал:
у них генератор вроде в кабине стоял
Это на самом деле спорный вопрос, хотя я знаю откуда "ноги растут". По ADK-3 очень мало информации и скорее всего речь идет о картинке взятой из какой-то книги, где весьма схематично обозначен генератор, приложу ее к сообщению. Понять по ней нельзя ничего. Но есть фотографии из Ростова-на-Дону сделанные в 2012 году, где отснят ЗиЛ-164 с ADK-3. Снято правда не очень, т.к. человек был не в курсе чего он нашел и что важно заснять, но на них видно, что пассажирское сиденье в кабине есть. Исходя из этого я предполагаю, что генератор не стоял в кабине а был под сиденьем.
Пользователь добавил изображение
f27af0196597.jpg (56.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
015e0152e2ed.jpg (54.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
Bleichert.jpg (24.96 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Вернувшись из отпуска продолжил ЗиС. Покрасил кабину. Осталось вырезать окна и добавить мелочи вроде щеток и можно будет поставить на место.
Рисунок
27.jpg (305.31 КБ)
Рисунок
26.jpg (323.59 КБ)
Рисунок
25.jpg (327.43 КБ)
Рисунок
28.jpg (299.64 КБ)
Изменено: Velik - 21.09.2017 11:58:17
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
Печаль... А что за очаровательный кирпич сверху ?
О! Это правда крутая деталь. Вообще это часть капота. Парни ее выполнили отдельной деталью, а отлили всю сикось-накось. Торцы со смещением в 1мм (уже подпилил), верхушка в передней части толще чем в задней. Причем сначала она была пустотелой, а потом ее набили кусками пластика и растиражировали, типа не видно же))) С ней тоже придется поработать. Нужно добавить недостающую часть и наверное зашпатлевать угол между ней и капотом повторив контур кабины. Вообще фото крайне мало. Сложно понять что к чему. На этих видно как примерно выглядит эта часть.
Рисунок
a38b2876bea2.jpg (72.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
a2dscf6493.jpg (77.65 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Второе сложно объяснить... Есть сложности с деталью 7, передней стенкой. У нее есть посадочное место, казалось все просто. Но если ставить по инструкции в месте обозначенном "1" будет щель после наклейки травла "7А". Её там быть явно не должно. Так же появляется щель в месте "2" между передней стенкой и крышей установки. unk() Если ставить так чтоб не было щелей, нижняя часть получается выдвинута слишком сильно вперед (место "3"), это хорошо видно на сравнении с оригиналом. В итоге решил делать деталь 7 из пластика. Может я конечно что-то не понял в инструкции, но я обычно предпочитаю фотографии, да и вообще эта деталь имеет несколько лишних швов, что наводить на мысль о том, что парни ее подгоняли по месту и доклеивали кусками пластика. Вощем пошел пилить.8(-)  
Рисунок
21_1.jpg (293.27 КБ)
Рисунок
24.jpg (248.35 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Итак, продолжим. Чтоб фото не перемешались разделю сообщения. Во-первых нижняя часть боковин корпуса в передней части тоньше чем в задней на 1 мм. При этом задняя стенка, которая выполнена отдельной деталью, еще на 0,7 мм вылезает. сточить ее нельзя, т.к. на ней есть ребра. Надо будет наращивать боковины.
Рисунок
19_1.jpg (311.88 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Находясь в заслуженном отпуске, потихоньку продолжаю работу над моделью. Перевозить на дачу подсобранный ЗиС я не решился. Взял с собой кран и решил подготовить его к сборке. Не спеша под пивко и шашлычок отпилил все что есть от литников. Вот не люблю когда впечатывают детали в кирпичи.  :facepalm: Не могу не написать. Что мешает сделать тонкую часть между литником и деталью?? Мы же делаем... Ладно, это так. Пар выпустить. Начал собирать установку и столкнулся с небольшими проблемами. Чтоб показать придется нарисовать всяких стрелочек и т.д. Может кому пригодиться. Чуть позже покажу.
Рисунок
19.jpg (309.34 КБ)
Рисунок
18.jpg (285.33 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Цитата
Александр Голованов написал:
Очень здорово! Наблюдаю уже давно! А чем номер писали? Прямо вот так - кистью?!!!
Спасибо, рад, что вам интересно. Написать кистью думаю это не возможно, по крайней мере я бы не смог. Дело в том, что мы, я имею ввиду Red iron models, кладем в свои наборы очень классную деколь с кучей эмблем советских предприятий. На одной из них есть номер телефона организации который я и стащил.
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Заметил свою ошибку. Слишком близко друг к другу поставил кронштейны подножек. Как результат АКБ не влезли на место.  :facepalm: Пришлось исправлять. Добавил номер рамы... По информации от нашего товарища Stivа, он должен быть на правом лонжероне за кабиной, нашел пару фото ЗиЛ-130 в сети. Вроде так, но сомнения остались... Собрал интерьер кабины. Решетку радиатора и защитную сетку на заднем окне решил помять. Еще хочу попробовать открыть левую половину капота. Для этого пришлось срезать левую часть, разделить по линии сгиба и прилично сточить. Теперь нужно сделать крепление капота и можно будет покрасить.
Рисунок
12.jpg (239.74 КБ)
Рисунок
14.jpg (294.45 КБ)
Рисунок
15.jpg (271.8 КБ)
Рисунок
16.jpg (274.99 КБ)
Рисунок
17.jpg (257.96 КБ)
Рисунок
11.jpg (316.46 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Я это знаю, но вопрос в размерах номера и месте его расположения. Этого я не знаю.
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Закончил двигатель и глушитель. Позднее появятся всякие мелкие проводки, когда кабина встанет на место.
Рисунок
9.jpg (234.61 КБ)
Рисунок
8.jpg (314.73 КБ)
Рисунок
10.jpg (281.24 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Сегодня сам смотрел на окна и думал, что как-то не очень... Надо попробовать. Спасибо за идею. 8D  
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Покрасил раму и поставил на колеса. :)}}}  
Рисунок
7.jpg (256.8 КБ)
Рисунок
6.jpg (251.95 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Думаю, да. Ну конечно скольчики там, ржавчинка тут... Надо чтоб как-то поживее было.
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Собрал подвеску. Еще появились ресивер, кардан и подножки. Дальше окраска рамы и постановка на колеса, которые у меня очень кстати уже покрашены (остались от тестовой сборки конверсии на Трумпетер).
Рисунок
5.jpg (232.29 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Небольшой  прогресс.
Рисунок
4.jpg (241.86 КБ)
Рисунок
3.jpg (237.99 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Сразу покажу раму. Собралась довольно легко, хоть я и не фанат пайки.
Рисунок
2.jpg (308.51 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Привет парни. Наконец-то дошли руки до давно задуманного эксперимента, скрестить ЗиС-150 от Red iron models и Bleichert ADK-3 от ZZ modell. Идея возникла по причине того, что ни в бортовом ни в самосвальном варианте как-то меня эта машина не заинтересовала, а получить её в коллекцию хотелось. Остановился на таком варианте. Поскольку это вроде первая попытка стыковки, думаю будет интересно посмотреть, что из этого выйдет. Пока по наборам могу сказать, что ZZ выглядит вполне прилично, единственный минус, как у большинства смоляных производителей, детали влеплены в кирпичи литников и их придется выгрызать оттуда, а ЗиС я буду собирать из брака оставшегося от тиража, так что возможны и шпатлевка и смоляные болты и смещения. Старт дан, поглядим, что выйдет.
Рисунок
1.jpg (310.91 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Да не, ребята. Не правы вы. Тракторцы разные бывают. К примеру ДЭТ-250 производимый нами отлично туда зайдет.
Болт без резьбы - это гвоздь
КрАЗ-260 + ЧмЗАП-5247г, 2/3 от здоровеннейшего кита TAKOM
Евгений, а сколько в длину получится КрАЗ с тралом? По прикидкам больше 0.5 метра... Поглядываю на него, думаю может купить и тракторец на него поставить...
Болт без резьбы - это гвоздь
Снегопогрузчик КО-206А раннего выпуска в 1/35
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Поздравляю с окончанием !!!  

Спасибо!
Болт без резьбы - это гвоздь
Снегопогрузчик КО-206А раннего выпуска в 1/35
Добавил листья и желуди на подставку, собрал до конца машину и закрепил на подставке. На этом все. Сказка окончена. Спасибо всем за советы и мнения. В ближайшее время модель появится в прихожей.
Рисунок
191k.jpg (291.9 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Снегопогрузчик КО-206А раннего выпуска в 1/35
Движок покрашен и установлен рядом с машиной. Рядом появились кувалда, лом и ключи, плюс немного масла.
Рисунок
165k.jpg (320.33 КБ)
Рисунок
168k.jpg (314.26 КБ)
Рисунок
171k.jpg (317.52 КБ)
Рисунок
182k.jpg (334.58 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Снегопогрузчик КО-206А раннего выпуска в 1/35
Цитата
Максим Семенов пишет:
Странно как то - бошки нет, а навесное на месте. Небывает так, генератор как минимум в первую очереть снимают. И да вентилятор сдесь уж точно не к месту.

Ну на самом деле, по своему опыту скажу, что бывает все. Вот одно из нескольких фото на которые опирался при сборке.
Болт без резьбы - это гвоздь
Снегопогрузчик КО-206А раннего выпуска в 1/35
Закончил сборку двигателя. Возможно сделаю вентилятор, а может и нет. unk() Ну и остается покраска.
Рисунок
159.jpg (314.51 КБ)
Рисунок
160.jpg (301.48 КБ)
Рисунок
161.jpg (303.96 КБ)
Рисунок
162.jpg (307.78 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Снегопогрузчик КО-206А раннего выпуска в 1/35
Вернулся из отпуска и продолжаю стройку. 8(-)  Начал делать двигатель Д-242. Поскольку по задумке он будет стоять рядом с машиной я решил сделать его наполовину разобранным, что надеюсь, прибавит зрелищности. Сначала из Тамиевского пластика склеил блок цилиндров. Сразу предполагал снимать с него смоляную копию, т.к. внутри он пустотелый. Отлив копию засверлил отверстия под поршни, поставить их в ряд ровно оказалось довольно сложно. Сделал шпильки. Потом из пластика изготовил поддон картера.Сейчас нужно сделать переднюю крышку и сцепление. Ну и мелочи типа фильтров.
Рисунок
156.jpg (279.22 КБ)
Рисунок
157.jpg (274.29 КБ)
Рисунок
158.jpg (282 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Снегопогрузчик КО-206А раннего выпуска в 1/35
Не увидят их потому, что они маленькие и на дереве не заметны. unk()  На подставке пока один, на столе. а по времени это вполне себе может быть конец лета или начало осени, как мне кажется.
Болт без резьбы - это гвоздь
Снегопогрузчик КО-206А раннего выпуска в 1/35
Закончил дерево. Наконец-то приехали листья. Еще запилил на нем желуди для реалистичности, правда их наверное никто не увидит. crezy
Рисунок
153.jpg (339.03 КБ)
Рисунок
154.jpg (346.45 КБ)
Рисунок
155.jpg (309.47 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Снегопогрузчик КО-206А раннего выпуска в 1/35
Цитата
Юрич пишет:
Velik,  

Я к тому, что может быть и без тумб...
это да
Болт без резьбы - это гвоздь
Снегопогрузчик КО-206А раннего выпуска в 1/35
Это кстати не ПО-2. Не знаю индекс, но это более новый забор. Его секция длиннее.
Болт без резьбы - это гвоздь
Снегопогрузчик КО-206А раннего выпуска в 1/35
Смешно, пока картинки искал Димон все уже разъяснил :D
Болт без резьбы - это гвоздь
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.