Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
Молодец, хорошо штукатуришь. Плитку у меня в ванной положишь ?    
За тарелку риса
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Выломал куски штукатурки в тех местах где замуровал кладку. Сделал из пластикового стержня бордюр который решил отшпатлевать чтоб придать ему фактуру. Для этого спаял из меди полукруглый шпатель и нанес им шпатлевку. Для того чтоб сделать утолщение стены под бордюром, обклеил стену смоляными рефленками и отшпатлевал. Добавил подоконник.  
Рисунок
100.jpg (477.58 КБ)
Рисунок
99.jpg (462.92 КБ)
Рисунок
98.jpg (463.52 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Начал собирать здание. Хочу сделать кусок "сталинской" пяти(?) этажки. В любом случае в бокс влезает только один этаж, так что не очень важно сколько их там, этих этажей.  %)- Из листа пластика оставшегося от установки окон в офисе склеил стены по размеру посадочного места на подставке. Вырезал окно. Делать это легко, т.к. этот материал (для тех кто не сталкивался) представляет собой сендвич из двух листов пластика и пенопласта между ними. Чтоб в дальнейшем сделать осыпавшуюся штукатурку врезал в стену в некоторых местах куски кирпичной кладки, отлитые из полиуретана и оставшиеся от стройки Э-305БВ. Зашпатлевал все это дело акриловой шпатлевкой. Чтоб она не влипла в кирпичи заклеил места предполагаемого скола молярным скотчем. Пока сохнет. Ждемссс...
Рисунок
97.jpg (571.05 КБ)
Рисунок
96.jpg (467.56 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Цитата
Orctos78 написал:
Класс. Очень душевная машина получилась, прям автомобильное "ми-ми-ми")
Спасибо, думаю дело в цветах. Действительно неплохое сочетание получилось.
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Цитата
Zaxar 157 написал:
Блин,эт как же я такую стройку пропустил?!  
Ничего. Еще подставка на стапеле. Надеюсь не очень скучно будет.
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Это уже забавная тенденция. Берешь набор за десятку, выкидываешь его и строишь из пластика почти с нуля))). Как получилась машина мне тоже нравиться, теперь главное достойное оформление сделать... Начал потихоньку делать подставку. Склеил из пенопласта основание, добавил наждачку и бордюры. Предварительно залил в старую форму тонким слоем полиуретан и получил тонкий слой асфальта. Наломав его приклеил к основанию на тротуар. Залил силиконом и получил форму для подставки. Заливая полиуретан в форму, с целью экономии материала закинул в форму бракованные детали от ДТ-75 оставшиеся от тиража.
Рисунок
95.jpg (478.71 КБ)
Рисунок
94.jpg (413.93 КБ)
Рисунок
93.jpg (438.22 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Сборку закончил. Дальше подставка.
Рисунок
77.jpg (386.96 КБ)
Рисунок
81.jpg (363.27 КБ)
Рисунок
84.jpg (379.81 КБ)
Рисунок
89.jpg (419.99 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Окраска подходит к концу. Сборка тоже. Кресло и приборная панель крана встали на места.
Рисунок
74.jpg (313.47 КБ)
Рисунок
72.jpg (374.55 КБ)
Рисунок
73.jpg (366.12 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Склеил из пластика новую приборную панель и кресло из листовой меди и проволоки. После сборки кабины нужно было шпатлевать швы из-за чего пришлось сточить болты на передней стенке кабины. После выравнивания стенки сделал их заново. Начал красить.
Рисунок
71.jpg (253.23 КБ)
Рисунок
70.jpg (285.58 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Начал собирать кабину. Отлита она паршиво, плюс видно, что сначала мастер модель была склеена в целую кабину а потом снова разрезана на части. Пришлось прилично шпатлевать. Мне не понравилась приборная панель. Решил сделать её как у RK-3. Срезал стандартную. Зашпатлевал посадочные места под нее в стенках кабины. Спилил посадочное место под кресло в полу. Уж очень оно не масштабное. Кресло буду делать с нуля.
Рисунок
68.jpg (274.99 КБ)
Рисунок
69.jpg (341.11 КБ)
Рисунок
66.jpg (282.96 КБ)
Рисунок
67.jpg (302.71 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
На машине выглядит так. К сожалению из-за отсутствия чертежей по крану приходится все делать опираясь на фото, которых мало. Вдобавок машины на фотографиях имеют серьезные различия в конструкции, может это связанно с годом производства... Не знаю. В результате не все получается как должно быть. Кабина крана расположена слишком близко к переднему аутригеру. Сделать с этим уже ничего не получится. Увы.
Рисунок
65.jpg (324.92 КБ)
Рисунок
64.jpg (323.95 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
После отшпатлевал пространство между корпусом и кабиной  крана, повторив форму стенки кабины и добавил полукруглую часть. Что это  и зачем так сделано не понятно. Вообще можно сказать, что по этому  крану информации почти нет. К сожалению, модель не получится точной.  Что-то по мотивам.  Пользователь добавил изображениеСделал переднюю стенку установки и раму. У рамы сместил центр вращения поворотной платформы по аналогии с краном RK-3(фото показывал выше). Не знаю правильно или нет, но будет так. Сделал опорные ролики.
Рисунок
62.jpg (274.95 КБ)
Рисунок
63.jpg (275.11 КБ)
Рисунок
58.jpg (303.55 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Верхняя наклонная часть корпуса крана сделана не совсем верно, она выступает за кабину, хотя по фото видно, что она заканчивается вровень с ней. Что сказать, режем к чертовой матери не дожидаясь перитонита. 8(-)  
Рисунок
60.jpg (246.68 КБ)
Рисунок
61.jpg (241.22 КБ)
Рисунок
59.jpg (271.88 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Это часть удаленной травленки которую я заменил медью на третьей фотографии.
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Продолжаю сборку крана. Переднюю стенку кожуха закрывающего лебедки сделал из меди и латуни т.к. на мой взгляд она сильно упрощена. Некоторые мелкие и тонкие элементы корпуса были отломаны сразу, а некоторые отломились в процессе работы с моделью. Пришлось их восстановить из пластика.
Рисунок
57.jpg (255.95 КБ)
Рисунок
55.jpg (304.87 КБ)
Рисунок
56.jpg (255.89 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Наконец есть что показать. Начал собирать стрелу. Первое, что мне не понравилось - это то, что она по линиям сгиба протравлена пунктиром насквозь. Не знаю зачем так делать, но пришлось прилично помучиться и отверстия запаять, после чего шкурить. С внутренней стороны олово, конечно тоже вылезло. Убрал квадратным надфилем. К сожалению, местами по сгибу протер до дыр и шов стал расходиться. Потом предстоял новый квест. Нужно на протравленные в верхней и нижней частях стрелы поперечины напаять уголки. Когда я начал их паять они стали изгибаться и по краям, между попереченой и углом образовались щели. Припаять нормально я не смог. В итоге, сделав часть работ по стреле и потратив кучу сил, а самое главное получив отвратительный результат я отправил ее в помойку и сделал новую из пластика использовав части травленки и шкивы из набора. Крюк крана тоже пришлось прилично доработать, т.к. он не совсем правильно был сделан.
Рисунок
54.jpg (270.9 КБ)
Рисунок
52.jpg (312 КБ)
Рисунок
53.jpg (318.61 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Покрасил платформу.
Рисунок
50.jpg (316.41 КБ)
Рисунок
49.jpg (277.17 КБ)
Рисунок
51.jpg (320.49 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
После восстановления рамы продолжил сборку платформы. Стал сравнивать с фото 164-го детали из набора. Обратил внимание, что на модели поворотный круг из набора сильно выходит из под корпуса крана.  Сложилось впечатление, что он переразмерен. Вдобавок у него один фланец. Сделал круг меньшего размера. И добавил полки над колесами из Hauler-овской травлнки с ромбовидной насечкой. Примеряя к крану понял, что опять накосячил и сделал полки уже чем надо. Пришлось переделать, но уже из травленки от Voyager, у нее более правильный размер ячейки, поменьше. Все это время не покидало чувство, что что-то не так в размерах. Когда поставил правильные полки это стало очевидно. Мой самодельный круг явно меньше чем нужно. Но вылезает из под крана как надо. Стал копать размеры крана. Нашел фото RK-3, это гусеничный кран с такой же установкой, где ребята засняли его с линейкой. Посчитал размеры крана, все четко. И тут заметил в чем причина. Установка на кругу стоит со смешением на правый борт, т.е. под кабиной круг вылезает сильнее. Центр вращения  крана смещен. Размер круга у ZZ правильный. Но вот саму установку придется немножко перекроить. В общем добавил кругу из набора фланец и поставил аутригеры. Им, к слову, нужно сверлить отверстия под ось, фиксатор и под винтовую опору. Опоры даются в наборе. На фото без аутригеров неправильная платформа.
Рисунок
48.jpg (297.36 КБ)
Рисунок
47.jpg (300.85 КБ)
Рисунок
46.jpg (334.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
Bleichert04.jpg (72.66 КБ)
Изменено: Velik - 15.11.2017 13:11:53
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Давно не выкладывал ничего, но стройка потихоньку шла. Правда я натворил кучу ошибок которые исправлял и поэтому продвинулся не очень далеко. Теперь по порядку. Добрался я до крана. Сборку начал с надрамника. Сразу возникло две проблемы. Первая - продольные балки ниже поперечных. На фото 164-го видно, что у них одна высота. Вторая - травленые основания аутригеров, которые сгибаются в форме буквы "П" шире чем поперечные балки. Из-за этого решил сделать надрамник из пластика. Примерив его к машине заметил, что он длиннее чем надо. Благо есть фото заднего колеса и там видно расстояние от аутригеров до рессоры. Прикинул, надрамник длиннее на 12 мм. Обрезал. Торчит рама ЗиСа. Самое интересное, что ее длинна больше чем у рамы самосвала, но меньше чем у бортового. Похоже, что ее резали на заводе где монтировали кран по раме крана. Ну ладно, торчит, значит нужно сделать чтоб не торчало. И обрезал на 12 мм, попутно удалив одну перемычку рамы по аналогии с самосвалом. Тут вспомнился анекдот про ампутацию... "Ампутируйте ему левую ногу. Тюк. Я сказал левую. Тюк. Я сказал ногу..." Это я к тому, что раму резать надо было на 6 мм... Ну что тут сказать. Можно конечно было придать ускорение ЗиСу в сторону стены, но это не наш метод. Нарастил раму медью, все равно на это место ложится надрамник и закрывает мой позор. Так что никто кроме вас об этом не узнает. Пусть будет секрет. :}{  
Рисунок
43.jpg (297.62 КБ)
Рисунок
45.jpg (342.66 КБ)
Рисунок
44.jpg (299.66 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Интересные картинки ты нарыл. Интересно, что кабина крана кабриолет... crezy  
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Маслом пока не занимался. Сделал бак. Смысл переделки описал выше. Сейчас покажу фото исходных баков и переделанный. Я ему убрал штатные крепления и перенес горловину, плюс сделал новое крепление. К сожалению, как оно выглядело на самом деле не известно. Поэтому тут чистая фантазия. Еще изготовил из пластика опору стрелы. В наборе идет из травленки, но во первых у нее уголки развернуты не в ту сторону (я ориентируюсь на фото того же 164-го), а во вторых и это самое главное, линия сгиба протравлена пунктиром насквозь. Можно конечно отшпатлевать или запаять... Но я посчитал, что сделать из пластика проще.
Рисунок
42.jpg (313.09 КБ)
Рисунок
39.jpg (297.19 КБ)
Рисунок
41.jpg (328.54 КБ)
Рисунок
37.jpg (261.36 КБ)
Рисунок
40.jpg (326.56 КБ)
Рисунок
38.jpg (270.93 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Спасибо, ребята за участие.  8D В понедельник будем исправлять.  8(-)  
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Стоит попробовать, но нужно выработать новую концепцию... Что-то точно должно быть загажено ;)  
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Спасибо, Александр. Рад, что вам нравится. Газета с плакатом распечатаны на простом принтере. Сиденье я красил кистью, потом сухой кистью песочным цветом, после Тамиевский лак из баллона и смывка. С маслом я накосячил))) Я не знал, что это помпа и хотел изобразить течь из под сальника))) Мой коллега Железнюк уже меня порадовал))) Вот, урок. Надо учить мат. часть! Но я думаю это уже не исправить, к сожалению.
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Продолжаем. Посадил кабину на место. Облил движок маслом. По задумке рядом должен встать озадаченный водитель. Еще сделал проводку и видимую часть трубок под капотом. В кабине поселился тов. Сталин в двух вариантах, в газете и на задней стенке. Теперь нужно что-то придумать с топливным баком. Он стоял за кабиной и у него должны быть другие крепления, плюс горловина с торца. В каждом наборе есть свой бак. Наш бак стандартный, горловина на длинной стороне, отлит вместе с креплением. у ZZ бак не похож на настоящий, нет выштамповок, плюс отлит фигово, есть смещение половин и непонятные мне дыры в сварном шве. Зато горловина на торце. Думаю, что бак буду переделывать из нашего.
Рисунок
36.jpg (256.83 КБ)
Рисунок
35.jpg (280.8 КБ)
Рисунок
31.jpg (310.66 КБ)
Рисунок
34.jpg (311.2 КБ)
Рисунок
33.jpg (293.49 КБ)
Рисунок
32.jpg (284.73 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Теперь прогресс по модели, вернее регресс. Я как не странно очень забавно влетел. \8/  При попытке состыковать кабину с капотом выяснил, что они не сопрягаются. Сразу не обратил внимания из-за того, что половина капота открыта. Долго не мог понять в чем дело, пока не вспомнили мы с товарищем Железнюком о промежуточных вариантах кабины и нашем конверсионном ките на Трумпетеровский 157-ой. Я оказался заложником того, что собираю не кит, а шлак из отходов)) В итоге вышел из положения заменой правой половины капота, попутно решив выкрасить ее в зеленый цвет, чтоб оживить машину. Левую, "неправильную", половину решил оставить, т.к. на ней косяк не заметен, а сил на стачивание ее было потрачено прилично. Еще появились замки капота на открытой стороне.
Рисунок
30.jpg (795.46 КБ)
Рисунок
29.jpg (782.83 КБ)
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell

Давно ничего не выкладывал, совсем нет времени. Для начала еще немного занудства о генераторе. Так сказать в продолжении темы. Есть мнение, что все мы стали заложниками какой-то дезинформации... Как я писал, информации мало, а источники той, что есть неизвестны. Вот, к примеру, что написано на Техстори: "Генератор переменного тока служащий для привода крановых механизмов, традиционно располагался в кабине  водителя заместо пассажирского сиденья, какой бы базовый автомобиль не применялся. Несомненным плюсом в конструкции крана являлась возможность работы от внешней электросети". Но я нашел на Youtube видео с ADK-3 на базе IFA-H6, в котором кран сначала запускают от дизель-генератора, а потом от двигателя машины, и хоть видео очень плохого качества, но можно различить разъем с кабелем на передней правой опоре и рассмотреть генератор и схему подключения. Он стоит сзади за кабиной и размер его таков, что остаться незамеченным он в кабине не может. Стало быть то, что написано на Техстори как минимум не корректно. Он не всегда стоял в кабине. Вдобавок у ЗиСа выход у КПП на левую сторону, под водителем и если бы генератор приводился оттуда, нужно было бы делать привод как на этой IFA. Такая штука была бы видна на фото. И еще. Был ADK-3 на полуприцепе. Там двигателя точно нет. А веду я все это к тому, что возможно, я не утверждаю, были варианты. И, возможно, что не везде вообще был привод от машины. Может был только провод. Есть же к примеру карьерные экскаваторы на электричестве... Хотя конечно они не столь мобильны как автокран... Фото IFA и крана на полуприцепе приложу.

Пользователь добавил изображение
23.jpg (141.83 КБ)
Изменено: Velik - 17.10.2017 01:42:01
Болт без резьбы - это гвоздь
Bleichert ADK-3 на базе ЗиС-150, Red iron models + ZZ modell
Цитата
Boggus написал:
Да,вопрос спорный. Сам копал,ничего конкретного не нашел. Для крана гена не маленький нужен,влезет под сидушку-то?
Ну, учитывая , что генератор на СМК-7 на базе МАЗа около 60 см в диаметре, нет. Но и остаться незамеченным на этих фото тоже не мог бы, если бы стоял в салоне. Главное, что в салоне есть пассажирское сиденье, а генератора не видно.  
Болт без резьбы - это гвоздь
Урал Триал
Интересный запил. Если осилите будет здорово. Не стандартные модели - круть! 8D  
Болт без резьбы - это гвоздь
Мусоровоз Норба KI-5 на МАЗ-500, Постройка машины из 80-х
Первый МАЗ в 1/35! Красиво выходит, хотя я настолько убитых машин не видел.
Болт без резьбы - это гвоздь
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.