Цитата |
---|
Слесарь Железнюк написал: Молодец, хорошо штукатуришь. Плитку у меня в ванной положишь ? |
06.03.2018 01:20:12
Выломал куски штукатурки в тех местах где замуровал кладку. Сделал из пластикового стержня бордюр который решил отшпатлевать чтоб придать ему фактуру. Для этого спаял из меди полукруглый шпатель и нанес им шпатлевку. Для того чтоб сделать утолщение стены под бордюром, обклеил стену смоляными рефленками и отшпатлевал. Добавил подоконник.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
04.03.2018 17:34:30
Начал собирать здание. Хочу сделать кусок "сталинской" пяти(?) этажки. В любом случае в бокс влезает только один этаж, так что не очень важно сколько их там, этих этажей. Из листа пластика оставшегося от установки окон в офисе склеил стены по размеру посадочного места на подставке. Вырезал окно. Делать это легко, т.к. этот материал (для тех кто не сталкивался) представляет собой сендвич из двух листов пластика и пенопласта между ними. Чтоб в дальнейшем сделать осыпавшуюся штукатурку врезал в стену в некоторых местах куски кирпичной кладки, отлитые из полиуретана и оставшиеся от стройки Э-305БВ. Зашпатлевал все это дело акриловой шпатлевкой. Чтоб она не влипла в кирпичи заклеил места предполагаемого скола молярным скотчем. Пока сохнет. Ждемссс...
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
23.02.2018 10:54:06
Это уже забавная тенденция. Берешь набор за десятку, выкидываешь его и строишь из пластика почти с нуля))). Как получилась машина мне тоже нравиться, теперь главное достойное оформление сделать... Начал потихоньку делать подставку. Склеил из пенопласта основание, добавил наждачку и бордюры. Предварительно залил в старую форму тонким слоем полиуретан и получил тонкий слой асфальта. Наломав его приклеил к основанию на тротуар. Залил силиконом и получил форму для подставки. Заливая полиуретан в форму, с целью экономии материала закинул в форму бракованные детали от ДТ-75 оставшиеся от тиража.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
27.01.2018 17:04:20
Склеил из пластика новую приборную панель и кресло из листовой меди и проволоки. После сборки кабины нужно было шпатлевать швы из-за чего пришлось сточить болты на передней стенке кабины. После выравнивания стенки сделал их заново. Начал красить.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
20.01.2018 16:22:13
Начал собирать кабину. Отлита она паршиво, плюс видно, что сначала мастер модель была склеена в целую кабину а потом снова разрезана на части. Пришлось прилично шпатлевать. Мне не понравилась приборная панель. Решил сделать её как у RK-3. Срезал стандартную. Зашпатлевал посадочные места под нее в стенках кабины. Спилил посадочное место под кресло в полу. Уж очень оно не масштабное. Кресло буду делать с нуля.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
20.01.2018 16:13:24
На машине выглядит так. К сожалению из-за отсутствия чертежей по крану приходится все делать опираясь на фото, которых мало. Вдобавок машины на фотографиях имеют серьезные различия в конструкции, может это связанно с годом производства... Не знаю. В результате не все получается как должно быть. Кабина крана расположена слишком близко к переднему аутригеру. Сделать с этим уже ничего не получится. Увы.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
20.01.2018 16:06:57
После отшпатлевал пространство между корпусом и кабиной крана, повторив форму стенки кабины и добавил полукруглую часть. Что это и зачем так сделано не понятно. Вообще можно сказать, что по этому крану информации почти нет. К сожалению, модель не получится точной. Что-то по мотивам. Сделал переднюю стенку установки и раму. У рамы сместил центр вращения поворотной платформы по аналогии с краном RK-3(фото показывал выше). Не знаю правильно или нет, но будет так. Сделал опорные ролики.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
25.12.2017 01:00:15
Продолжаю сборку крана. Переднюю стенку кожуха закрывающего лебедки сделал из меди и латуни т.к. на мой взгляд она сильно упрощена. Некоторые мелкие и тонкие элементы корпуса были отломаны сразу, а некоторые отломились в процессе работы с моделью. Пришлось их восстановить из пластика.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
22.12.2017 02:08:02
Наконец есть что показать. Начал собирать стрелу. Первое, что мне не понравилось - это то, что она по линиям сгиба протравлена пунктиром насквозь. Не знаю зачем так делать, но пришлось прилично помучиться и отверстия запаять, после чего шкурить. С внутренней стороны олово, конечно тоже вылезло. Убрал квадратным надфилем. К сожалению, местами по сгибу протер до дыр и шов стал расходиться. Потом предстоял новый квест. Нужно на протравленные в верхней и нижней частях стрелы поперечины напаять уголки. Когда я начал их паять они стали изгибаться и по краям, между попереченой и углом образовались щели. Припаять нормально я не смог. В итоге, сделав часть работ по стреле и потратив кучу сил, а самое главное получив отвратительный результат я отправил ее в помойку и сделал новую из пластика использовав части травленки и шкивы из набора. Крюк крана тоже пришлось прилично доработать, т.к. он не совсем правильно был сделан.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
15.11.2017 13:10:36
После восстановления рамы продолжил сборку платформы. Стал сравнивать с фото 164-го детали из набора. Обратил внимание, что на модели поворотный круг из набора сильно выходит из под корпуса крана. Сложилось впечатление, что он переразмерен. Вдобавок у него один фланец. Сделал круг меньшего размера. И добавил полки над колесами из Hauler-овской травлнки с ромбовидной насечкой. Примеряя к крану понял, что опять накосячил и сделал полки уже чем надо. Пришлось переделать, но уже из травленки от Voyager, у нее более правильный размер ячейки, поменьше. Все это время не покидало чувство, что что-то не так в размерах. Когда поставил правильные полки это стало очевидно. Мой самодельный круг явно меньше чем нужно. Но вылезает из под крана как надо. Стал копать размеры крана. Нашел фото RK-3, это гусеничный кран с такой же установкой, где ребята засняли его с линейкой. Посчитал размеры крана, все четко. И тут заметил в чем причина. Установка на кругу стоит со смешением на правый борт, т.е. под кабиной круг вылезает сильнее. Центр вращения крана смещен. Размер круга у ZZ правильный. Но вот саму установку придется немножко перекроить. В общем добавил кругу из набора фланец и поставил аутригеры. Им, к слову, нужно сверлить отверстия под ось, фиксатор и под винтовую опору. Опоры даются в наборе. На фото без аутригеров неправильная платформа.
Изменено:
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
15.11.2017 12:48:00
Давно не выкладывал ничего, но стройка потихоньку шла. Правда я натворил кучу ошибок которые исправлял и поэтому продвинулся не очень далеко. Теперь по порядку. Добрался я до крана. Сборку начал с надрамника. Сразу возникло две проблемы. Первая - продольные балки ниже поперечных. На фото 164-го видно, что у них одна высота. Вторая - травленые основания аутригеров, которые сгибаются в форме буквы "П" шире чем поперечные балки. Из-за этого решил сделать надрамник из пластика. Примерив его к машине заметил, что он длиннее чем надо. Благо есть фото заднего колеса и там видно расстояние от аутригеров до рессоры. Прикинул, надрамник длиннее на 12 мм. Обрезал. Торчит рама ЗиСа. Самое интересное, что ее длинна больше чем у рамы самосвала, но меньше чем у бортового. Похоже, что ее резали на заводе где монтировали кран по раме крана. Ну ладно, торчит, значит нужно сделать чтоб не торчало. И обрезал на 12 мм, попутно удалив одну перемычку рамы по аналогии с самосвалом. Тут вспомнился анекдот про ампутацию... "Ампутируйте ему левую ногу. Тюк. Я сказал левую. Тюк. Я сказал ногу..." Это я к тому, что раму резать надо было на 6 мм... Ну что тут сказать. Можно конечно было придать ускорение ЗиСу в сторону стены, но это не наш метод. Нарастил раму медью, все равно на это место ложится надрамник и закрывает мой позор. Так что никто кроме вас об этом не узнает. Пусть будет секрет.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
27.10.2017 01:49:16
Маслом пока не занимался. Сделал бак. Смысл переделки описал выше. Сейчас покажу фото исходных баков и переделанный. Я ему убрал штатные крепления и перенес горловину, плюс сделал новое крепление. К сожалению, как оно выглядело на самом деле не известно. Поэтому тут чистая фантазия. Еще изготовил из пластика опору стрелы. В наборе идет из травленки, но во первых у нее уголки развернуты не в ту сторону (я ориентируюсь на фото того же 164-го), а во вторых и это самое главное, линия сгиба протравлена пунктиром насквозь. Можно конечно отшпатлевать или запаять... Но я посчитал, что сделать из пластика проще.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
20.10.2017 17:01:58
Спасибо, Александр. Рад, что вам нравится. Газета с плакатом распечатаны на простом принтере. Сиденье я красил кистью, потом сухой кистью песочным цветом, после Тамиевский лак из баллона и смывка. С маслом я накосячил))) Я не знал, что это помпа и хотел изобразить течь из под сальника))) Мой коллега Железнюк уже меня порадовал))) Вот, урок. Надо учить мат. часть! Но я думаю это уже не исправить, к сожалению.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
18.10.2017 02:06:07
Продолжаем. Посадил кабину на место. Облил движок маслом. По задумке рядом должен встать озадаченный водитель. Еще сделал проводку и видимую часть трубок под капотом. В кабине поселился тов. Сталин в двух вариантах, в газете и на задней стенке. Теперь нужно что-то придумать с топливным баком. Он стоял за кабиной и у него должны быть другие крепления, плюс горловина с торца. В каждом наборе есть свой бак. Наш бак стандартный, горловина на длинной стороне, отлит вместе с креплением. у ZZ бак не похож на настоящий, нет выштамповок, плюс отлит фигово, есть смещение половин и непонятные мне дыры в сварном шве. Зато горловина на торце. Думаю, что бак буду переделывать из нашего.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
17.10.2017 01:51:25
Теперь прогресс по модели, вернее регресс. Я как не странно очень забавно влетел. При попытке состыковать кабину с капотом выяснил, что они не сопрягаются. Сразу не обратил внимания из-за того, что половина капота открыта. Долго не мог понять в чем дело, пока не вспомнили мы с товарищем Железнюком о промежуточных вариантах кабины и нашем конверсионном ките на Трумпетеровский 157-ой. Я оказался заложником того, что собираю не кит, а шлак из отходов)) В итоге вышел из положения заменой правой половины капота, попутно решив выкрасить ее в зеленый цвет, чтоб оживить машину. Левую, "неправильную", половину решил оставить, т.к. на ней косяк не заметен, а сил на стачивание ее было потрачено прилично. Еще появились замки капота на открытой стороне.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
17.10.2017 01:33:47
Давно ничего не выкладывал, совсем нет времени. Для начала еще немного занудства о генераторе. Так сказать в продолжении темы. Есть мнение, что все мы стали заложниками какой-то дезинформации... Как я писал, информации мало, а источники той, что есть неизвестны. Вот, к примеру, что написано на Техстори: "Генератор переменного тока служащий для привода крановых механизмов, традиционно располагался в кабине водителя заместо пассажирского сиденья, какой бы базовый автомобиль не применялся. Несомненным плюсом в конструкции крана являлась возможность работы от внешней электросети". Но я нашел на Youtube видео с ADK-3 на базе IFA-H6, в котором кран сначала запускают от дизель-генератора, а потом от двигателя машины, и хоть видео очень плохого качества, но можно различить разъем с кабелем на передней правой опоре и рассмотреть генератор и схему подключения. Он стоит сзади за кабиной и размер его таков, что остаться незамеченным он в кабине не может. Стало быть то, что написано на Техстори как минимум не корректно. Он не всегда стоял в кабине. Вдобавок у ЗиСа выход у КПП на левую сторону, под водителем и если бы генератор приводился оттуда, нужно было бы делать привод как на этой IFA. Такая штука была бы видна на фото. И еще. Был ADK-3 на полуприцепе. Там двигателя точно нет. А веду я все это к тому, что возможно, я не утверждаю, были варианты. И, возможно, что не везде вообще был привод от машины. Может был только провод. Есть же к примеру карьерные экскаваторы на электричестве... Хотя конечно они не столь мобильны как автокран... Фото IFA и крана на полуприцепе приложу.
Изменено:
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
25.09.2017 22:45:45
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|||
|