Согласен! Но есть выход-роты
World of Tanks
World of Tanks
26.10.2012 16:42:41
|
|
|
VK3002(DB)
VK3002(DB)
27.10.2012 14:42:05
|
|||||
|
VK3002(DB)
27.10.2012 11:34:14
Нет там шва, проверил. Зато добавил швы на месте соединения маски пушки с орудием, так как судя по картинкам и чертежам, они там были, сделал комбашню, оптику добавлю после покраски
Ах да и еще, друзья моделисты, хотел обсудить вопрос об утановке дымовых гранатометов, нужны ли они, ставить или не ставить?
Изменено:
|
|
|
VK3002(DB)
27.10.2012 10:36:04
|
|||
|
VK3002(DB)
VK3002(DB)
26.10.2012 14:01:00
|
|||
|
VK3002(DB)
26.10.2012 13:08:09
Изменено:
|
|||
|
VK3002(DB)
26.10.2012 12:10:25
Вот начал потихоньку собирать башню.
Производитель дает 2 варианта, правый-не правельный судя по чертежам На башне были странные канавки, словно разделяющие башню на отдельные части, пришлось шпаклевать. На вид получилось неаккуратно, но это всё только визуально, все идеально гладко! Устранен небольшой недолив на люке
Изменено:
|
|
|
VK3002(DB)
26.10.2012 11:58:35
Доброго времени суток, друзья-моделисты! Начинаю обещаную стройку VK3002(DB)
Немного истории: 25 ноября 1941 г. задание на проектирование нового среднего танка получили фирмы MAN и Daimler-Benz. Проектные работы здесь прошли достаточно быстро и уже в феврале 1942 г. началось изготовление прототипов. Новые танки получили индексы VK 3002 (DB) и VK 3002 (MAN) и имели значительные внешние отличия. Проект фирмы Daimler-Benz очень напоминал Т-34. Его моторно-трансмиссионное отделение и ведущее колесо располагались сзади, а башня была смещена вперед. По первоначальному проекту восемь сдвоенных опорных катков большого диаметра (по четыре на борт) подвешивались на пластинчатых рессорах. В качестве энергетической установки предполагалось использовать танковый вариант дизельного двигателя MB 507. Проект очень нравился А.Гитлеру, который в начале февраля 1942 г. отдал приказ о постройке прототипа и подготовке производства серии из 200 машин, но руководство Управления Вооружений Сухопутных войск стояло за машину, создаваемую на фирме MAN. Этот танк имел более привычную для немецкого танкостроения компоновку с с башней, установленной напротив центра тяжести танка. Энергетическая установка состояла из бензинового двигателя фирмы «Майбах» (Maybach), а ходовая часть из опорных катков «шахматного» расположения была подвешена на торсионных валах. Для принятия окончательного решения по выбору прототипа была образована специальная комиссия, куда вошли представители «танковой комиссии» Рейхсминистерства Вооружения и боеприпасов, Управления вооружений Сухопутных войск и фирм-изготовителей. Многие исследователи считают, что «камнем преткновения» в решении комиссии явилось сходство танка «Даймлер-Бенц» с «тридцатьчетверкой», которое могло привести к обстрелу своих танков артиллерией. Это мнение надумано, так как войска обеих сторон постоянно путали свои танки с вражескими, причем если для «Пантеры» это выглядит естественно, но путать Т-34 с «Тигром»? Но ведь путали! В танке VK 3002 (MAN) комиссия нашла следующие преимущества: эффективную подвеску на торсионных валах с «шахматным» расположением опорных катков (схема Книпкампа); бензиновый двигатель, питающийся более дешевым топливом (дизельного топлива в Германии не хватало даже для кригсмарине); меньший вылет орудийного ствола вперед, улучшавший маневренность танка на сильно пересеченной местности и в населенных пунктах; больший комфорт для членов экипажа; монолитность бортов танка, не нарушаемая эвакуационными люками; большой резерв массы танка, позволяющий усилить его бронирование и вооружение. Пытаясь «подтянуть» свой танк по ряду параметров инженеры фирмы «Даймлер-Бенц» скорректировали проект, введя подвеску на торсионных валах с шахматным расположением опорных катков, предусмотрев также установку бензинового двигателя фирмы «Майбах» и вообще провели большое количество мероприятий по унификации узлов двух танков. Но для доводки машины требовалось довольно много времени, а его не было. 13 мая 1942 г. было принято окончательное решение об ориентации на VK 3002 (MAN). Работами по доводке танка на фирме «МАН» руководил П.Вибике, известный по своим работам над ходовой частью и трансмиссией танков PzKpfw II и «Луке». Два прототипа (PzKpfw V VI и PzKpfw V V2) были закончены сборкой летом 1942 г. и отправлены для тестирования на полигон возле г. Айзенах в Тюрингии. В ходе испытаний выявилось множество недоработок в системе трансмиссии и механизмах управления. Несмотря на то, что прототипы отличались конструкцией механизма управления, ни один из них не удовлетворил требованиям надежности. Но доработки требовались небольшие и фирме было дано «добро» на изготовление пробной серии в 20 машин для проведения войсковых испытаний. Тогда же - осенью 1942 г. недостроенный прототип VK 3002 (DB) отправился в район склада броневых листов фирмы Даймлер-Бенц (попросту — на свалку). Танк буду подгонять к чертежу, благо производитель дает кучу вариантов сборки, включая воздухозаборники с забором снизу, не надо перепиливать |
|
|
VK 3002 (DB)
13.10.2012 22:12:11
Изменено:
|
|||
|
VK 3002 (DB)
VK 3002 (DB)
13.10.2012 21:34:50
Сейчас у всех на слуху новинка от Amusing Hobby, немецкий середнячок VK 3002 (DB)
И буквально через дней 10-15 он прилетит мне прямо из Гонконга! Как только прилетит, сразу запилю обзор сюда, скину Владимиру Якушину на Остфронт, в общем, будет интересно! Прошу по возможности помочь с чертежами, если где нибудь валяются А пока обсуждаем, комментируем и советуем! Планирую задуть "мерседес" танковым серым, немного интерактивовской грязи + пигменты на ходовой, совсем не много, хорошо что в наборе есть сборные гуси, я прям радуюсь безумно! Естественно начну сказку, надеюсь будет интересно!
Изменено:
|
|
|
Нужна информация по M5/M8 stuart