Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Добрый вечер deLoro! Спасибо за фото. Внушительная конструкция особенно на фото №3.
Вот еще вопрос: Конструктор ICM предлагает сделать еще два подъемных устройства расположенных на главной палубе по обе стороны между носовыми 1 и 2 орудиями ГК. На фото Кенигов этих подъемников не видно. Может быть это очередной "художественный"вымысел?
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Возможно грузоподъемные устройства на Кенигах были с силовым приводом, похожей конструкции. Какие есть на этот счет соображения?
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
В инете нашел рисунок грузовой стрелы Темперлея, которая в начале прошлого века использовалась на кораблях для погрузки угля, боеприпасов и т.д. Может быть такая конструкция использовалась на Кенигах....? :(
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Спасибо Comanche за информацию! Сейчас я думаю как исполнить эти краны и установить их на палубу. Нет ли в Вашем фотоархиве фотографии этих кранов, в том числе в сложенном положении на палубе.
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Привет всем! В ходе постройки Гроссера возник вопрос: каково технологическое предназначение этого крана на корабле, и есть ли его схема устройства или фотография. Заранее благодарен за помощь!
Пользователь добавил изображение
ввае.bmp (137.51 КБ)
Изменено: Константин - 30.01.2013 21:21:31
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Всем привет! Большие боты(КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЮТСЯ?)на рельсах.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Спасибо deLoro за интересные подробности. Из всего в конце концов можно сделать вывод, о том что набор от ICM лишь в общих чертах соответствует прототипу Гроссера. Достоверности деталям в наборе не уделено должного внимания, а жаль. Но я все таки доведу работу до конца, с тем набором "гвоздей" которые у меня есть.Пользователь добавил изображение
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
[QUOTE]deLoro пишет:
большинство фотографий показывает, что  шлюпбалок не было и шлюпки не располагались в том месте где предлагает разместить их ICM.    

Да..... Интересно что я  раньше этого не заметил. При более тщательном рассмотрении фотографий Кенигов сейчас только понял, что штатное расположение катеров и шлюпок на палубе менялось довольно часто. Каков был смысл этого непонятно. Например на многих фотографиях заметил отсутствие больших шлюпок по правому и левому борту возле главной надстройки, которые дает ICM и повторяют многие моделисты. На многих фото заметил отсутствие катеров,а вместо  них на палубе пустые кильблоки. Такое впечатление что немцы были уверены что "шлюпки" для трусов. :D.     Но сносить установленные шлюпбалки торопится не буду. Возьму за основу имеющуюся схему и чертеж, хоть они, как оказалось,в большей части неточны.
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Есть еще вопрос, по поводу окраски капитанской рубки. На некоторых моделях она окрашивается под дерево, в других случаях как на моей она окрашена в цвет надстроек. На  черно-белых фото Кенигов рассмотреть реальный цвет невозможно. Кто знает где про это есть описание.
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Спасибо Данила за поддержку!

Вопрос адресован всем корабелам, которые когда либо занимались постройкой "Кенигов". Каким именно образом крепились шлюпки по правому и левому борту к щлюпбалкам и использовались ли  так называемые "грунтовы"- снасть предназначенная для удержания шлюпки от раскачивания, в походном состоянии.На схеме эта снасть под № 1.
Пользователь добавил изображение
69.jpg (31.54 КБ)
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
deLoro,, спасибо за ссылку на хостинг, разобрался только сейчас. Вот несколько фото на пробу. В настоящее время занимаюсь такелажем, нервы на пределе [:](

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Константин - 20.01.2013 23:41:23
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Всем привет и С Новым Годом!Желаю Всем в новом 2013 году творческих успехов и новых интересных работ. Продолжаю сборку Гроссера. В настоящее время заканчиваю надстройки.
Пользователь добавил изображение
DSC_0339.JPG (120.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0342.JPG (125.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0338.JPG (127.32 КБ)
Рисунок
DSC_0341.JPG (147.7 КБ)
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Цитата
deLoro пишет:
Люки не будете делать?

Люки честно говоря просмотрел. Надо будет на досуге доработать.
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Вот ещё один.
Рисунок
DSC_0213.JPG (175.57 КБ)
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Всех приветствую! Продолжаю строительство Гроссера. Представляю "малый флот". Сборка производилась по классической схеме с применением ВЭМовского железа. Кроме того на катерах установлены деревянные палубы которые шли в наборе с палубой от Артворкс.
Пользователь добавил изображение
DSC_0192.JPG (134.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0193.JPG (117.9 КБ)
Рисунок
DSC_0207.JPG (180.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0212.JPG (96.29 КБ)
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Вот переснял:
Рисунок
DSC_0187.JPG (241.75 КБ)
Рисунок
DSC_0188.JPG (231.2 КБ)
Рисунок
DSC_0189.JPG (218.4 КБ)
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Кольца вырезал циркулем. Потом покрасил ревеловской серебрянкой. К деревянной палубе приклепал "Моментом"
Пользователь добавил изображение
DSC_0187.JPG (96.58 КБ)
Рисунок
DSC_0188.JPG (144.71 КБ)
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Вот еще вариант из пивной жести. Что скажете
Пользователь добавил изображение
DSC_0145.JPG (139.31 КБ)
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Цитата
deLoro пишет:
На первом гроссере алюминиевые пластинки красил несколько раз ( четыре - пять), блестели очень.
Аааа, то есть они были из алюминия.Спасибо большое за совет. Займусь.
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Вот попробовал вырезать из бумаги. На палубе прикинул на сухую.
Рисунок
DSC_0143 (2).JPG (150.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0144 (2).JPG (137.58 КБ)
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Есть ещё идея насчет материала для колец. Например пивная жесть.Есть банки с покрытием под латунь. Я так понял, что материал из которого выполнялись кольца были из этого металла. Только  пивная жесть нереально блестит.Её надо как-то обработать(подстарить) или окрасить. А как?
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Вот неудавшееся кольцо
Пользователь добавил изображение
DSC_0142 (3).JPG (90.22 КБ)
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Сегодня на рынке нашел кусок латуни 0,4 мм. Кольца попробовал вырезать ножницами. Однако более ее или менее ровными они неполучаются. Видимо слишком толстый лист.
Может быть кто нибудь знает другой способ, как побороть эту латунь?
Рисунок
DSC_0142.JPG (162.83 КБ)
Изменено: Константин - 09.10.2012 18:28:46
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Можно еще прикинуть цветную фольгу. Продается в магазинах с канцелярщиной для школьного творчества. Вообщем надо посмотреть.
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Цитата
Danila77 пишет:
Судя по фото наружний диаметр кольца = диаметру "затылка" башни.

Я думал это вроде круга безопасности, что-то вроде разметки которую используют американцы на своих кораблях сейчас:

Как вариант не лишен внимания. :D
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Алексей, а что это за пленка "Оракал". Я никогда не встречал
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Цитата
Comanche пишет:
Наблюдение № 12-0149/IV от 30.01.2013.



Нашел ещё один косяк.

В модели неверные площадки прожекторов на носовой трубе.

Слева - модель, справа - приблизительный вид в действительности.

 



Интересно,почему конструктор нельзя было сделать без косяков. Извините за мысли вслух.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Тонкая работа!
Насколько тоньше должны быть стопорные цепи к якорям в сравнении с основной якорной цепью?.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ну Вы блин даете!!!!! :cry2 У меня стройка Гроссера остановилась конкретно.К повторению таких деталей я не готов. Однако хочу заметить, что наблюдать со стороны очень познавательно.
[ Закрыто] Сборка эсминца "YUKIKAZE", "Снежный ветер" японского императорского флот
Привет сообществу корабелов! В новом году решил начать строительство эсминца японского императорского флота времен 2 мировой войны « YUKIKAZE» (Юкикадзэ) или «Снежный ветер». Данный эсминец  один из 19 эсминцев проекта KAGERO, принимавших активное участие в боевых действиях в основном на Тихом океане. Кроме Юкикадзэ, в указанном классе  японцами были построены собственно  Кагэро , а так же  Куросио, Оясио, Хацукадзэ, Нацусио , Хаясио , Майкадзэ , Исокадзэ, Сиранухи , Амацукадзэ, Токицукадзэ, Уракадзэ , Хамакадзэ , Новаки , Араси , Хагикадзэ, Таникадзэ и Акигумо.
Юкикадзэ принимал участие во многих легендарных баталиях и походах, а также спасательных операциях. Кроме этого Юкикадзе принадлежит рекорд среди эсминцев японского флота по пройденному расстоянию — более 100 000 миль, к тому же «Юкикадзе» почти всю войну оставался неповрежденным.  После войны использовался в службе репат¬риации. В 1947 года передан Китаю под названием «Tan Yang». Прослужил до 1956 года. В мае 1970 года после повреждений причиненных тайфуном  пошёл на слом. Вот первичная короткая информация о прототипе, имеющаяся на Википедия. Надеюсь, что более подробную информацию представлю на обозрения после постройки модели эсминца. Теперь собственно о модели: в качестве кита приобретен набор от Хасегава в 1:350 масштабе. Качество литья приличное. Утяжины и  облой практически  отсутствует. Мачты на беглый взгляд показались толстоватыми. В качестве дополнений, будут использованы наборы травления от ВЭМ (для эсминцев типа KAGERO) и набор травления от TOMs Model works (оба набора дополняют друг друга),  кроме того стволы от ABER для YUKIKAZE. Также заказал стриптики на палубу от FH. Модель эсминца предполагается собирать в техническом исполнении по состоянию на 1945 год. Различие от первоначального варианта заключается в основном в количестве и виде установленного вооружения, конструктивном исполнении мачт и палубы.
Рисунок
DSC_0342.JPG (217.26 КБ)
Рисунок
DSC_0343.JPG (227.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0346.JPG (140.95 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.