Здесь красным указал область, которую необходимо нарастить на жюзеляже, далее сточил бормашинкой ступеньку на ВЗ, приложил к фюзеляжу. Видно теперь как канал приобрел овальную форму и облать работы.
Стройку начал с ВЗ, а именно с попытки исправить канал ВЗ. Если этого не сделать, то между ВЗ и двигателем образуется огромная ступенька. Многие скажут: "зачем заморачиваться, закрой створку осевого входа и не парься".( так многие и делают кстати) Но мы не ищем легких путей, да и створка закрывается только при запуске двигателя и остается закрытой пока двигатель работает на земле и до определенной скорости на разбеге. Поэтому сделаем ее по фэншую открытой. На фотографии видна данная ступенька, после того как состыковал обе половинки ВЗ. Красным заштриховал то, что нужно удалить, далее фотография ВЗ живого самолета, как видно такой ступеньки там нет. Кстати перед стыковкой стоит удалить следы от толкателей ну шовчик внутри ВЗ тоже обильно заливаем шпаклей.
Ну раз автор темы разрешил, наберусь наглости и скину несколько фотографий моего видения постройки МиГ-29 (9-12) 1/48 от GWH. Прототип будет МиГ-29 404 ИАП, аэр. Орловка, амурская область начала 90-х годов, ныне этого полка нет. Характерной чертой тех машин 1АЭ - нанесенное изображение орла на внешнюю часть киля и паучка на спиртовом бачке, который охранял святое)))
Максим написал: Плюс серьезный косяк с воздухозаборником, канал совсем не верный, из-за этого появилась ступенька там где он соприкасается с двигателем, поэтому если будете делать с открытым осевым входом, то это надо учесть.
читал об этом, и в 9-13, вроде, устранили этот косяк...
как раз не устранили, поэтому надо доработать желательно
Плюс серьезный косяк с воздухозаборником, канал совсем не верный, из-за этого появилась ступенька там где он соприкасается с двигателем, поэтому если будете делать с открытым осевым входом, то это надо учесть.
Да ладно, Владимир, я шучу, не берите в голову. Просто иногда пытаюсь защитить моделистов, когда они отходят от шаблона, ведь в авиации бывает всякое и много интересностей о которых так просто не узнаешь иногда. Человек бывает сделает как будто бы оплошность его интернет черви - знатоки загрызут, но они бывает часто оказываются сами не правы.
Дмитрий Павлюков пишет: Спорить с человеком, имеющим непосредственное отношение к обсуждаемому предмету бесполезно, т.к. кому как не специалисту видней. По себе знаю каково, когда тебе указывает человек, не сведущий в области, в которой ты непосредственно работаешь. Но позволю чуток не согласиться по двум причинам: 1. Свойства краски таковы, что со временем цвет ее все же выгорает, выцветает, тем более когда эксплуатация происходит под воздействием атмосферных явлений, перепадов температур, солнечного цвета и пр. И здесь вопрос не в самолете, а в краске (хоть самолет, хоть забор, хоть машину крась, со временем цвет краски выгорит - это физические и химические процессы), другое дело, если сам самолет до такого состояния не доводят, когда краска на дисках выгорает, хотя я в этом сильно сомневаюсь.
и второе - на последнем приведенном фото (с травкой) как раз видно выгоревший зеленый цвет колеса.
Дмитрий, бывает выдают такую краску, что не в какие ворота, красишь, подгорает за одно лето, и цвет получается именно такого оттенка. Я не берусь сказать за тот полк , просто хочу отметить, что в эксплуатации возможен такой цвет, на других типах, не обязательно именно на этом..