Москвичи, нужна Ваша помощь. Мне подсказали что в Российском государственном военном архиве (Химкинское водохранилище) есть ТО на Ар-2. У кого нибудь есть возможность взглянуть на документы?
Идёт работа над кабинами пилота и штурмана. Информации побольше чем о кабине стрелка, но всё равно очень мало - две фотографии и пара эскизов. Постоянно смотрю на СБ, но очень много вопросов.
Вот теперь думаю как могла выглядеть кабина стрелка радиста!?! На чём сидел стрелок? Вроде должна быть лямка, но как на ней можно усидеть во время ПИКИРОВАНИЯ?
Коллеги, помогите хорошим советом или поделитесь знаниями!!!!!!!!!!!!
Я так понимаю что на Ар-2 место стрелка радиста было похоже, в большей степени, на Су-2 чем на СБ. Турель ТСС-1 давала возможность беспрепятственного перемещения от ШКАСа к радиостанции, как на поздних Су-2.
Несколько дней просидел собирая и изучая крохи информации и не чёткие фотографии. В итоге имеем очень мало информации по кабине штурмана и пилота. По кабине стрелка-радиста вообще информации нет , или почти нет. Заинтересовала меня одна фотка. Как два фрица смогли втиснуться в кольцо турели?
Starley написал: Собирал эту машину, А-модел сделал ее весьма и весьма неплохо, единственные недостатки- толстые кромки крыла и абсолютно невнятные тоннели водорадиаторов, а в остальном, применяя драчовый напильник, можно собрать классную машину!
Модель хороша, но со своими колоритными недостатками, это толстые кромки крыла и не менее толстые стенки фюзеляжа. С этими факторами и будим бороться. Всё "остеклении" постараюсь заменить. На рулях высоты и стабилизаторе есть мелкие (даром не нужные) вкрапления
Добрый день. Ну вот и дошли руки до Ар-2. Модель купил пару лет назад, после того как получил в подарок СБ (ICM) от Алекса и Тихона из Нижнего Новгорода. СБ красивый, но насторожило большое количество деталей и крой, который нужно сберечь. Ар-2 буде немного проще чем СБ, а значит с неё и начнём.
Сергей Бусаргин написал: Только, Константин, зря Вы этого механика отдали на съедение "серым волкам", чего он против них с пистолетом.
Один против пяти - хорошее шансы выйти победителем. История той войны помнит более жесткие случаи, Дмитрий Овчаренко схлестнулся один против пятидесяти и вышел победителем со счётом 21-0, + трофеи, документы офицеров и две головы тех самых офицеров. А Сиротин Николай... А скольких героев мы ещё не знаем!!! Так что всё очень даже может быть...
Вот что у меня получилось если сравнить с чертежом. Есть неточности, особенно заметен промах с длинной обтекателя радиатора. Фото модели делал с расстояния, чтобы минимизировать искажения.
Забыл сделать фото кабины, но я думая что после будет видно. В кабину добавил прицел и ремни. Фонарь пришлось давить новый. Внешне, изкоробочный фонарь довольно хорош, но его толщина всё портит. При сборке, броне стекло визуально садится на 1мм ниже фонаря, а с учётом того что кромка бронестекла окрашена, это становится очень заметно. Буду делать борт 23, Василия Торубалко, благо есть старая декаль. Звёзды у Amodel маленькие, буду брать Бегемотовские от Як-3