Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
Цитата
Алексей Проскурин написал:
Забавная конструкция, но рули в воздушном потоке от винтов гарантируют жуткую управляемость и неустойчивость на курсе.
Долго искал похожую конструкцию, чтобы киль располагался за воздушным винтом.
САМ-13  http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=419809
Киль за винтом,
(После рулежки и подлетов, начались испытания в воздухе. Фиксон был доволен самолетом. По его мнению, особенно хороши были устойчивость и управляемость. Постепенно подошли к испытаниям на Vmax и фигуры высшего пилотажа.
Впечатления летчика после каждого испытательного полета были неизменно хорошими.)  http://www.airwar.ru/enc/fww2/sam13.html

Концепция модели останется прежней. Наверное.)))
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
Есть ещё мысль о пушке с низу, типа ршр-57. Пушка в обтекателе, боекомплект в фюзеляже.
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
В носу 4 двадцатки, в обтекателях, со стволами наружу.
С рулями подумаем, хотя что тут думать, остаётся одно место - законцовки крыльев, хотя...
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
Примерно так будет выглядеть. Пока без носовых стабилизаторов.
Пользователь добавил изображение
DSC03974.JPG (95.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03977.JPG (91.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03975.JPG (91.83 КБ)
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
Сзади будет турель по типу носовой турели СБ, но с одним пулемётом.
Будет два киля, поставлю сзади мотогондол, наверное с небольшим углом наклона. Кили изготовил из стабилизаторов.
Пользователь добавил изображение
DSC03968.JPG (88.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03972.JPG (85.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03907.JPG (83.59 КБ)
Изменено: Малиновский - 04.12.2018 00:52:21
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
Стойки основного шасси оставлю родные. Колёса Elf - презент от Сергея Кальтинова из Сургута (СПАСИБО).

 
Пользователь добавил изображение
DSC03962.JPG (85.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03964.JPG (85.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03959.JPG (71.26 КБ)
Изменено: Малиновский - 03.12.2018 19:25:18
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
Укоротил лопасти винта.
Внешний вид и расположение выхлопных коллекторов пока под вопросом, равно как и створки выхода горячего воздуха.  
Пользователь добавил изображение
DSC03950.JPG (78.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03957.JPG (87.36 КБ)
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
После сборки фюзеляжа и крыльев, всё это дело зашкурил 150-ым наждаком и зашпаклевал автомобильной шпаклёвкой. Шпаклёвки ушло много (относительно), по объёму примерно пол Тамиевского тюбика. а может и больше.
В хвостовой части самолёта будет находится турель. Из шпаклёвки вылеплена болванка для фонаря.
Пользователь добавил изображение
DSC03943.JPG (86.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03945.JPG (77.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03966.JPG (89.63 КБ)
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
Из-за уменьшения профиля крыла, мотогондолы стали овальной формы (приплюснутые с низу и с верху). Пришлось стачивать моторные капоты до приемлемой величины.
Чтобы отодвинуть винты подальше от кабины сточил заднюю часть капота.
Кок винта от Тайфуна оказался великоват в диаметре, пришлось увеличить диаметр входного отверстия у капота и подточить кок.
Кок винта показался мне коротковат, решил сделать его более длинным, а-ля Ла-5
Пользователь добавил изображение
DSC03928.JPG (95.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03929.JPG (74.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03954.JPG (81.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
la5f-2.gif (140.34 КБ)
Изменено: Малиновский - 04.12.2018 00:53:58
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
Фонарь кабины, после множества вариантов, взял от Барракуды.
Части крыла от фюзеляжа до мотогондол, сделал более тонкими в сечении (профиль)  
Пользователь добавил изображение
DSC03912.JPG (78.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03916.JPG (74.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03921.JPG (87.85 КБ)
Изменено: Малиновский - 04.12.2018 00:54:49
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
Скорее Франкенштейн )))
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
Такая куча NOVOвских деталей не удивительна, я из Донецка, есть у нас ещё некоторые некондиционные закрома, у некоторых добрых людей.
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
  Чуть не забыл!
 Размерами модель должна походить на Bristol Beaufighter или около того, размах около 21 см. а длина около 15 см.
 Долго думал над крылом. Крыло было отрезано от мотогондолы и долго прикладывалось под разными углами. В итоге получилась вот такая своеобразная конструкция.
 Так-как строит начал истребитель а не бомбардировщик, понял что крыло должно быть тонким. Пришлось стачивать, довольно прилично, точно не кажу. В итоге крыло вошло в мотогондолу, получило обратную стреловидность и получилось опущенным вниз.
 Там где у модели находились фары, решил сделать воздухозаборники маслорадиаторов, а все воздухозаборники на двигателях убрать.
 Родные винты были очень тонкими и совсем не тянули на винты истребителя. Взял винты и  от Hawker Typhoon Mk.IB http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=250405
Винты пришлось уменьшить в диаметре, но широкие лопасти были в тему. Кок винта добавил колорита.
 Тоннель воздухозаборника сделал из бумаги. В отверстие воздухазаборника вставил скрученный  в трубу лист бумаги, расправил его зубочисткой и пролил циакрином. Проливал клеем постепенно, от одного края к другому, давая подсохнуть, постоянно расправляя листок бумаги зубочисткой. ЛИСТ БУМАГИ В ОДИН СЛОЙ. После, его можно обработать надфилем.  
 
Пользователь добавил изображение
DSC03896.JPG (76.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03897.JPG (69.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03940.JPG (71.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03901.JPG (72.82 КБ)
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
Вырезан кусок фюзеляжа. Верхняя часть срезана. Ширина фюзеляжа уменьшена на 5 мм.
Зелёные детали, это СБ. От него понадобилась хвостовая часть (она стала носом машины) и "брюхо" фюзеляжа (оно стало верхом фюзеляжа).
Пользователь добавил изображение
DSC03894.JPG (70.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03891.JPG (77.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03892.JPG (77.71 КБ)
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
За основу был взят Martin M-167 "Maryland"  

http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=401633    Обзор модели для наглядности.  
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
           Спасибо Марат.

           
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
 Модель строится около месяца. Это совершенно новый и не похожий, на изкоробочную сборку, опыт. Всё приходится делать по наитию. Наметилась одна странная, но закономерная особенность - внутрянку приходится делать после сборки основных деталей, по крайней мере у меня так.  
Тяжёлый двухмоторный истребитель по схеме "утка", 1:72, авторский проект (Готово), Самодел, с использованием деталей NOVO, в стиле дизельпанк.
                                                              Здравствуйте коллеги.

  Присоединяюсь к участникам конкурса, со своим проектом.  Это будет поршневой самолёт, а-ля сороковых, традиционно для меня - с красными звёздами.
ВБМ "Дятел", 1:72, самоделка (поддержка)
По моему у нас больше разговоров о сортах панка, а не о моделях  ))) Михаил, не поддавайся на провокации)))

Дорогу осилит идущий, а модель пилящий  )))  Бог в помощь.
Истребитель CbrK74, дизельпанк, 1:72, самоделка
Цитата
Марат Назмеев написал:
Благодарю за внимание, Михаил.
Это не конверсия, поэтому доноров не будет. Применю листовой пластик от досок для лепки, фирменный пластик 0,7 мм., пластик от Доширака, литник и тянутый литник, проволоки, прозрачный пластик от различных упаковок. Вроде всё пока из материалов.
Колёса, лопасти, обечайки капотов нетрудно сделать самому.
Всегда нравилось как Марат работает с материалом, даже отношение лёгкое.
Ар-2 Amodel 1/72
Сильно не торопясь, продолжаю работу. Остекление.
Думал сделать остекление из меньшего количества деталей, материал и технологии не позволили.
Фонарь пилота останется изкоробочным. На него нужно НАДЁЖНО приклеить мачту антенны  Единственный его минус - толстоват.  
Пользователь добавил изображение
DSC03877.JPG (110.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03878.JPG (97.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03880.JPG (102.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03882.JPG (111.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03885.JPG (110.15 КБ)
Ар-2 Amodel 1/72
Доделал направляющие для козырька стрелка радиста, так называемой "черепахи".
Завершилась "борьба" с зализами и примыканием крыла к фюзеляжу. На верхних фото видно что линия соединения крыла и фюзеляжа, на определённых участках, смещена ближе к фюзеляжу на пару миллиметров.  
Пользователь добавил изображение
DSC03858.JPG (100.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03861.JPG (101.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03864.JPG (95.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03866.JPG (99.77 КБ)
Ар-2 Amodel 1/72
Вот из таких наконечников для кабеля изготовил, новые и более крупные в сечении, выхлопные патрубки. Изкоробочные патрубки слишком тонкие.
Каждый наконечник обошёлся мне в 1 рубль.
Пользователь добавил изображение
DSC03857.JPG (97.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03871.JPG (76.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03852.JPG (88.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03855.JPG (94.02 КБ)
Ар-2 Amodel 1/72
Мда, не уже не видно.
Ар-2 Amodel 1/72
Меня вообще интересует ширина контактной площадки с внутренней стороны верхней половинки. Я хочу прорезать элерон для того чтобы убрать подъём линии крыла перед элероном.
Сразу не исправил, а теперь он меня всё сильнее и сильнее раздражает.
Если площадка уже элерона, то я смогу (прорезав элерон) опустить линию крыла до уровня элерона. Не хочу стачивать красивую расшивку.
Изменено: Малиновский - 09.10.2018 21:04:04
Голосование

1.  Михаил Троян –  Supermarine S.6B  -3 балла

2.  Михаил Троян –  Gloster Whittle E28-39 Pioneer  -4 балла

3.  Владимир (Redvostok)  –  AVRO Shackleton MR Mk.1A  - 4 балла

4.  Владимир (Redvostok)  –  Northrop F-15 Reporter  - 4 балла

5.  Сергей Ткач  –  Blackburn Shark Mk.II  -5 баллов

6.  vic  –  Westland Lysander  - 3  балла

7.  Макс Коробов  –  Ла-7  - 3 балла

8.  Andrey Stan  –  Bell P-39D-2 Airacobra  - 5 баллов

Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Как мило  )))
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
SAURON написал:
Цитата
Михалыч написал:
Прынц на белой кобыле.
Результат.
Это была она
Пользователь добавил изображение
10687034.jpg (51.19 КБ)
Так, поржать
Селя в автобус. Среди пассажиров были  две студентки, которые вели между собой беседу.  И вот слышу я "шикарную" фразу.
-Из-за того, что нас, КУЛЬТУРОЛОГОВ, много - всем на нас насрать.

Сразу вспомнилось про прачечную )))
[ Закрыто] С Днем Комсомола, Товарищи!!!, Комсомолу сегодня 100 лет !!!
Михаил Попов на канале Дмитрия Пучкова "Разведопрос", о коммунизме, капитализме, диалектике и многом другом! Крайне интересная личность. Очень познавательно. Рекомендую.

www.youtube.com/results?search_query=Разведопрос+михаил+попов
Изменено: Малиновский - 30.10.2018 11:02:04
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.