опа! примерил движёк от мобильника напрямую на РВ поставить, без передач всяких, по длине подходит , только по толщине чуть толще чем надо. Буду искать движёк от вибровызова ещё меньших размеров
Михаил Юрчик пишет: Сергей, на мой взгляд, для такого уровня детализации размер кита мелковаст, я на своем в 72-ом размере приборки со всетом делал, так после окончательной сборки и установки фонаря- ничего не видно. А по передаче на РВ, как вариант- фрикционная передача и гибкие валы. Вот тут подробней в комментах: http://karopka.ru/community/user/9463/?MODEL=162855
Планирую делать пару иллюминаторов кабины пилотов открытыми, приборку должно быть видно. Спасибо за совет насчёт передачи!
Сейчас сделал НВ, движёк на него, начал пичкать грузовую кабину. Фотки завтра постараюсь выложить
пробовал на ревельном Ми-24, тоже в 144, там мощьности двигателя (а двигатель я использую от вибровызова мобильника) не хватало чтобы прокрутить червячку (я использовал разинку), она за всё цеплялась и стопорила двигатель
дуиаю может поэксперементирую с фототравлением, ни разу ещё не делал, но начинать то надо Буду благодарен за всяческую поддержку и помощь
Также ещё не решил, как сделать редуктор на рулевой винт. В сам "хвост" двигатель влезет, вал будет прямо у вала РВ, надо только передать вращение на 90 градусов.
Продолжаем стройку. Хотелось сделать светящимися приборы, вырезал новую приборку из листовой меди. Результат как-то не понравился , может заново сделаю
Всем доброго времени суток! Решил вот тоже поучавствовать в ГБ, с не так давно вышедшим Ми-26 от ВЭ в масштабе 1/144.
История:
Ми-26 (изделие «90», по кодификации НАТО: Halo) — советский многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийным транспортным вертолётом.
Разработчик — ОКБ Миля. Первый полёт совершил 14 декабря 1977 года. Серийно производится Ростовским вертолётным заводом. Всего по состоянию на 2011 год изготовлено 310 машин (по данным реестра воздушных судов). Выпуск продолжается.
Описание конструкции
Вертолёт построен по одновинтовой схеме с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами. С двумя двигателями мощностью 11 400 л.с. каждый и трёхстоечным неубирающимся шасси.
Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное сечение. В его носовой части имеется закрывающий антенну РЛС радиопрозрачный обтекатель, кабина экипажа, кабина для сопровождающих груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Центральная часть фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12,00 × 3,25 × (2,95-3,57) м и задний отсек, переходящий в концевую балку.
В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 десантника с вооружением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. Грузоподъёмность — до 20 тонн полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций.
На сегодняшний день Ми-26 является самым крупным транспортным вертолётом в мире, производящимся серийно (в США фирмой Sikorsky производится аналогичный по задачам, в полтора раза уступающий Ми-26 в грузоподъёмности, CH-53E Super Stallion).
Бортовое оборудование
Радиоэлектронное и навигационное оборудование вертолёта позволяет выполнять боевые задачи в сложных метеорологических условиях и в любое время суток. Входящий в его состав навигационный комплекс включает в себя комбинированую курсовую систему «Гребень-2», пилотажный командный прибор ПКП-77М, радиоэлектронную систему ближней навигации «Веер-М», радиовысотомер, автоматические радиокомпасы и доплеровский измеритель скорости и угла сноса.
Пилотажный комплекс вертолёта ПКВ-26-1 состоит из четырёхканального автопилота ВУАП-1, системы траекторного управления, директорного управления и гашения колебаний груза на внешней подвеске. Вертолёт оборудован метеолокатором, средствами связи, а также телевизионной аппаратурой для визуального наблюдения за состоянием груза.
Теперь о модели.
Кит от ВЭ, технология ЛНД, расшивочка местами замыленная, но тонкая (легче дорезать пропадающую расшивку, чем шпаклевать "окопы"). Геометрию пока не сверял. Детализация, на мой взгляд, нормальная.
Собираюсь делать вращающиеся винты, освещение, ну и, конечно, доработки по деталировке.
Возможно сделаю открытый грузовой отсек.
С вариантом окраски пока не определился. Либо ВВС зелёный, либо МЧС, либо серый Ми-26Т, который летал на 100летии ВВС.
Работа движется. Задул кабину в телесный (вместо грунта), нарезал расшивочку. Снял с остекления самопальные маски,т.к. они были, мягко говоря, не той формы. Очистил уайт-спиритом те её части, куда попала краска.
Ту-134УБЛ — учебно-тренировочный самолёт, разработанный в ОКБ Туполева в начале 1980-х годов. Стоит на вооружении с 1982 года.
Продолжает использоваться для обучения курсантов полетам на Ту-160 и Ту-22М3. Также его применяют для поддержания навыков строевых пилотов, чтобы сократить налет бомбардировщиков.
Технические характеристики
Экипаж: 4 человека Количество курсантов: 12 человек Длина: 41,92 м Размах крыла: 29,01 Высота: 9,14 м Площадь крыла: 127,3 м² Масса пустого: 29 000 кг Масса топлива: 14 400 кг Масса полезной (боевой) нагрузки: 8200 кг Нормальная взлётная масса: 47 600 кг Максимальная взлетная масса: 49 000 кг Двигатели: 2 × ТРДД Д-30 3-серии Тяга максимальная: 2 × 6800 кгс (66,7 кН)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 890 км/ч Крейсерская скорость: Практическая дальность без дозаправки: 2300 км (с нагрузкой 5000 кг) Боевой радиус: Продолжительность полёта: Практический потолок: 11 800 м Скороподъёмность: Длина разбега/пробега: 2150/1980 м
Теперь о модели.
Все кроме носа от Звезды. Модель очень качественная, собирается на ура, практически без шпаклёвки. Ту-134УБЛ от ВЭ, честно говоря, не вдохновил. Но нам оттуда нужен только нос, а он как раз более-менее нормальный. по геометрии исправлять практически ничего не нужно, я решил только расшивку новую нарезать.
На данный момент нос приклеен к уже собранному фюзеляжу, зашпаклёван. Фотки выложу завтра.
А я однажды оставил шкаф с открытым стеклом... не то что открытым, щёлочку оставил. Дык моё КОТЭ, значит, приспичило туда забраться... на 2 стеклянную полку... Ну и значица полка вниз, КОТЭ в шоке, растапырилось, орёёёт, подели ЛОМАЕТТТТ... Пришлось моделей так 10-15 ремонтировать, полка чуть не треснула