Посмотрев литературу, которую мне посоветовал Андрей, нашел свой аппарат. Это будет один из LWS с Балтийского моря, конец 1944 г. Фотографий машины с таким камуфляжем нигде нет, написано было что камуфляж для данной машины был только серым/средне серым/темно серым в зависимости от места применения, хочется получить нечто иное, как в ссылке...
Транспортер имел длину 9 метров, ширину 3 метра, высоту 3.15м., осадку в воде 1.6м. Полный вес 16 тонн, скорость на суше 40км/ч, на воде 12.5км/ч. Он имел 12-цилиндровый бензиновый V-образный двигатель мощностью 300 л.с. при 3000 оборотах в минуту. Заправка 600 литров обеспечивала 6 часов работы на воде. Движителем на суше служили гусеницы, а на воде два винта, причем винты и гусеницы в работу могли включаться совместно, что обеспечивало движение машины на мелководье, облегчало выход машины из воды. Экипаж 3 человека. Вооружения и брони не имел. Мог использоваться как сухопутный тягач (усилие на крюке до 20 тонн), как буксирное средство на воде и как плавсредство для переправы личного состава и грузов. Грузоподьемность на воде 5 тонн или 20 человек личного состава с вооружением. К началу войны против СССР Вермахт получил 21 машину. Сведений об общем количестве изготовленных транспортеров не имется. Однако известно, что к июню 1941 года эти машины состояли на вооружении инженерных батальонов РГК (Резерва Главного Командования), и в частности, они входили в состав штаба саперного подрывного батальона РГК штата K.St.724 Их в свое время, правда готовили для вторжению в Англию, но оно не состоялось, и машины нашли применение на Восточном фронте. Известно, что один транспортер осенью 1942 прибыл в Северную Африку и одна машина использовалась воено-Морским Флотом Германии.
Вот начинаю собирать новую модель будет это German Land-Wasser-Shlepper, очень понравилась эта машина амфибия. Коробка очень порадовала, наборные гусеницы это плюс, буду пробовать делать провисание, качество литья и самого пластика отличное, что порадовало больше всего это набор масок для оптики, иллюминаторов и остекления, плюс прикупил набор травления и всякой мелочи от Voyager, ну и конечно же химия.
Жду ваши комментарии и замечания в процессе постройке, модель будет "изкоробочная", с минимальными изменениями и дополнениями, т.к. информации по поводу такой машины что-то маловато...
Приступаю к новой постройке, будет это German Land-Wasser-Shlepper. Ну собственно сама модель, травление фирмы Voyager и конечно химия. Жду советов по постройке, а так же комментариев в процессе....
Добрый вечер! вопрос по "обслуживанию" аэра. Ясно, что после покраски заливаем чего-нибудь для очистки аэра,крску на долго не оставляем и т.д. Но вот такая вещь случилась, не идет подача краски! разбирал, промывал, ничего.... не идет,просто скапливается в отверстии и все, подскажите в чем дело!?
Антон Архипов пишет: Если это акрил, то разбавляется спиртом. Если эмаль, то Тамиевским растворителем или чем-то подобным. Без глянцевого лака не сделать смывку. Естественно, что потом надо всё закрывать матовым.
Вопрос по лаку, есть две баночки с Тмиевским лаком матовым и глянцевым, вопрос следующий. Стоит ли вообще модель покрывать лаком, если да, то каким? Чем разбавлять, для аэра? Есть ли смысл покрывать им модель? Стоит танк готовый, что делать..
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: Надо в нете поискать статьи и фильмы самого Химнеса-там все более чем ясно пояснено. В кратце - у данной химии вся продукция поделена на группы. Есть группа разнообразных потеков, тут работает как с обычным маслом, наносятся полосы и растушевываются уайт-спиритом. Есть группа грязь/земля/пыль. Она как правило мешается со строительным гипсом и наносится либо кистью, либо сдуванием с аэра. Есть смывки, есть специфичные вещи-типа влажной поверхности и т.д. А так те же потеки можно использовать в различных видах и эпостасиях.
Доброго всем вечера! Приобрел несколько жидких пигментов АК. Вопрос в следующим: как их правильно наносить??? Сам попробовал, получается какая то фигня, просто слой краски(
vic пишет: Вы бы уважаемый сказали сначала чем увлекаетесь. А то есть некоторые различия,ну в смысле процентаж тех или иных этапов)). И главное не забудьте технику масляных точек после камуфляжа.....
Я только начинающий моделист, мои увлечения это современная бронетехника.