ууу, закрылки на МиГ-3 от АСЕ.... для начала нужно закончить ювилирную школу какую ньть ))) для сборки этой ажурной конструкции выдержка нужна просто железная ))
Виктор, с Днем рождения! Успехов в делах и творчестве! Да-да, именно в творчестве а не хобби, Ваши модели - прямое этому доказательство! Богатырского здоровья Вам, и чистого неба!!!
BREMEN, Ну да, только естественно не к Ил-2 ))) Тут патрубки уж больно фигуристые.
Это я просто в теме отписался, т.к. только что увидел и мысль проскользнула )) Думаю что к И-16, например, подошли бы как патрубки, или к Як-3 и Ла-5ФН, ну или в качестве кожухов для пулеметов. В общем надо "щупать" продукт, а если он еще и паяется - уууу
Блин... у этого бисероплетения столько разный вкусностей оказывается ))) только что увидел что есть Трубочки медные. Надо срочно в магаз наведаться )))
Кстати недавно видел витую проволоку для бисероплетения, выглядит как стальной троссик, толщиной примерно 0,5 мм в тонкой пластиковой прозрачной оплетке. Не сразу догадался купить, для имитации тросов управления, но думаю что подошло бы на Ура.
Алексей, я пользуюсь проволокой для бисероплетения от Гаммы - это мягкая проволока различной толщины и цвета, продается в катушках типа как леска. Повторюсь, толщина и цвет разные, их даже больше чем нам нужно;), размеры точно есть и 0,5 мм и 0,3 мм. Идеально подходит для всевозможных имитаций трубопроводов. Покупал в Леонардо, там целый стеллаж с ними на всякий вкус и цвет, стоит что то в районе от 50 до 100 руб.
да,Юра, на 3-х, на прописные истины до сих пор на самолетах используются: красный - противопожарная система желтый - топливная синий/голубой - кислородная серый - воздушная черный - гидравлическая
В задний бак сверху входят 2 трубки, одна из которых - "заполнение СО2", т.е. красная (противопожарная система). Вторая трубка подозреваю что все-таки желтая (топливо), ибо голубая - это кислород, чего в баке, по моему, быть не должно ))
На моем прототипе крыло и фюзеляж деревянные, поэтому я долго и упорно зашпаклевывал расшивку, при этом часть расшивки крыла нужно было оставить, а вот там то и самая засада - форма и расположение лючков совершенно не соответствует прототипу. Бо большей степени из-за них то и застряла стройка - пытаюсь сделать из самоклеющейся фольги, но результат не очень устраивает. Тот же Эдик, насколько я знаю, для своего выпуска аккуратовского Ила давал дополнительно платку травления с верными лючками.
Юрий, прошу также заметить, что в наборе, похоже, вообще дается крой крыла и задняя часть фонаря на: либо самый ранний выпуск, либо вообще пред серийные машины.
И, вероятнее всего, это Як-1б, а не Як-9 (как его преподносит АРК)...
Действительно это нифика не Як-9, это полноценный Як-7Б с пониженным гаргротом. И в принципе сделать из него что то путное очень даже можно: 1. Исправить капот - подойдет как родной от звездовского Як-3. Проверенно, даже подгонять по посадочному месту не надо! 2. Исправить фонарь - ну тут ваку Роб Таурус в помощь, благо цена достаточно вменяема, я в свое время штук 5 купил с дуру ))) 3. Исправить форму тех "кирпичей" под брюхом )) Я имею ввиду форму водо- и масло- радиаторов.
Ну а если хотите Як-9 из него сделать - нужно изменить форму законцовок (вот тут как раз таки двухкомпонентка оооочень помогает)
А моделька действительно красивая вышла, я сначала и не подумал на АРК (ICM), пока фото не посмотрел в полном размере
BREMEN пишет: Да как то, надежнее пластик, удобнее и "понятнее" (на мой взгляд).
Добавлю еще то, что двухкомпонентка все равно не так намертво прикипает к пластику, как сам пластик на клею. Я сталкивался с этим, когда выравнивал зализы крыла на Ла-7 - при работе с моделью пластик все равно гуляет, соответственно где была двухкомпонентка - появлялись микротрещины. Модельный же клей с двухкомпоненткой (тамиевской по крайней мере) не очень хочет дружить. В общем намаялся я тогда...
Плюс ко всему двухкомпонентка достаточно хрупкая, особенно где ее толщина сходит на нет.
Был желтый ВАЗ-2103, купленный родителям моему старшему брату в день моего рождения )))) потом машина естественно перешла ко мне. Я, не без помощи нытья и бати, превратил эту "тройку" в автомобиль ГАИ ))) (батя накрасил синим полоски и водрузил на крышу синий колпачок от одеколона).
У друзей, моих ровесников, были в основном более поздние 6-ки (ну это и понятно) и в основном красного и защитного цвета. Как по мне - то тройка больше соответствовала прототипу.
Машин подобных было много, почти у всех друзей. Видимо сказывалась близость Сызрани ))))
Кстати, машины эти были достаточно крепкими - мы с пацанами лет до 4-5 на них верхом по двору катались пока великами не обзавелись. Машина кстати после этих издевательств выдержала и продолжала еще долгое время радовать моих племянников, пока не затерялась где то в поколениях.
Вроде как хутонг обанкротился, и теперь на рынке выступает под другим брендом, и вроде как Як-27 в 48 запилили уже под ним. Только вот ни этого Як-27, ни СБ не встречал нигде, да и хутонговские то модели Ту-2 и Ил-4 всетаки редкость.