Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 След.
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
Вид с боку
Рисунок
9.JPG (295.64 КБ)
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
Склеил фюзеляж, в итоге пришлось вставлять пластину, чтоб нос самолета нормально стыковался с фюзеляжем.
Рисунок
11.JPG (314.28 КБ)
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
Сплендис, Васислий And!е спасибо, ко мне почему то, не приходят на мыло сообщения по стройке
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
Склеил фюзеляжи. Основной упор при сборке буду делать на внешний вид, кабина на втором месте. Хочу попробовать поработать с клеющейся алюминиевой фольгой. Стыковка деталей откровенно хреновая. Пилить, не перепилить.....
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
Первоначально, я решил, что F-82 -это тот же P-51 D, думал заменить фюзеляж , поставить ICM, НО оказалось у них абсолютно разные линейные размеры. Ищу чертежы ТВИНА, кроме рисунков, пока ничего не нарыл.
Рисунок
8.JPG (286.52 КБ)
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
И какое то совсем дешевенькое травло, для облогораживания стоек шасси.
Рисунок
7.JPG (325.32 КБ)
Изменено: Евгений Корниенко - 26.05.2014 11:52:47
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
Взял смоляные выхлопные патрубки
Рисунок
6.JPG (284.12 КБ)
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
Качество набора жесть, стойки шасси, кабина и т п. просто жесть, поэтому я решил приобрести два бюджетных набора ICM в качестве доноров
Рисунок
5.JPG (310.14 КБ)
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
Это непосредственно сам набор
Рисунок
4.JPG (235.38 КБ)
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
Для постройки использую
Рисунок
3.JPG (309.58 КБ)
Изменено: Евгений Корниенко - 26.05.2014 11:48:23
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
Вот еще фото

«Твин Мустанг» первоначально предназначался для эскортирования стратегических бомбардировщиков B-29 во время налётов на Японию. В ходе этих дальних рейдов лётчики-истребители подвергались большой нагрузке, поэтому новый истребитель должен был быть двухместным. Фирма «Норт Америкэн» начала проектирование этого самолёта под обозначением NA-120 в конце 1943 года. Было принято необычное конструктивное решение: самолёт представлял собой два удлинённых фюзеляжа истребителей P-51H, соединённые крылом и хвостовым стабилизатором.
Прототип XP-82 впервые поднялся в воздух 6 июля 1945 года — слишком поздно, чтобы успеть принять участие во Второй мировой войне. Это привело к тому, что первоначальный заказ ВВС США на 500 самолётов был уменьшен в конце 1945 года до 270 самолётов. «Твин Мустанги» сменили P-61 «Блэк Уидоу» в качестве основного ночного истребителя. Также они привлекались и к выполнению задачи, для которой были созданы — эскортированию стратегических бомбардировщиков B-29, B-50 и B-36.
В феврале 1947 года P-82B (серийный номер 44-65168, «Бетти Джо») совершил беспосадочный перелёт из Гонолулу в Нью-Йорк (около 5000 миль), занявший 14 часов 32 минуты. Пилотировали самолёт Роберт Такер и Джон Ард. Этот рекорд дальности полёта для поршневого истребителя не побит до сих пор. «Бетти Джо» находится в экспозиции Национального музея ВВС США.
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
Буду строить борт Betty JO
Изменено: Евгений Корниенко - 29.05.2014 08:55:04
Строю F-82B Twin Mustang Long Range Fighter, Модель редкая, из прошлого тысячелетия....много вопросов, мало информации........
Прошу прощения, за то, что не закрыл одну стройку, начал другую, но по ТУ-16, осталось немного, а тут уж очень хочу пилить......
И так , имею набор MODELCRAFT, совместная работа братьев из Чехословатской республики и Канады. Отзыв я на каропке оставлял http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=339614.
Литье на троечку, очень жесткий пластик.
Як-3 1:48, Звезда, Мой второй осмысленный самолёт в этом масштабе)))
Михаил, вы не проконсультируете по лопостям винта, они на всех як 3, были черными? Сколы очень понравились.
ТУ-16 КС, Постройка ТУ-16 КС от ТРУМПА
Так именно из этих соображений я ее обрезал по бокам. Меня супруга. Так пилит , везде самолеты и т.п. а если бы я еще взлетку в масштаб зафигачил, пошел бы жить с ней на балкон. Я не знаю, где Денис хранит свою армию.... Он собрал почти всех Серебрянных Стрел. А по взлетке в Монгохто я в школьные годы на перегонки на машине гонял, были времена.........
ТУ-16 КС, Постройка ТУ-16 КС от ТРУМПА
По поводу ширины , я рамкой обрезал впп, если бы я сделал ее полной, то я бы по бокам изобразил газон
ТУ-16 КС, Постройка ТУ-16 КС от ТРУМПА
Это фото не из 95 го, а из 142 ту. А изобразить я действительно хотел начало впп в Монгохто. Да, плиты положил неправильно, так как хотел поставить его, на стоянку свой ту 16, а потом передумал и попытался изобразить начало взлетки.
ТУ-16 КС, Постройка ТУ-16 КС от ТРУМПА
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
[QUOTE]Евгений Корниенко пишет:

Плиты ICM

Взлётка нормальная! А не подскажете, где найти разрешением побольше для печати на принтере?[/QUOTE


ВИКТОР, в личку напишите свой адрес, я Вам полноразмерную фотографию кину
ТУ-16 КС, Постройка ТУ-16 КС от ТРУМПА
Пользователь добавил изображение
ТУ-16 КС, Постройка ТУ-16 КС от ТРУМПА
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
ТУ-16 КС, Постройка ТУ-16 КС от ТРУМПА
Наконец, я перекрасил борт. Нанес смывку. В принципе остались маслянные пятна. И немного подгрязнить. Финишная прямая.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
P-51D Mustang(academy) & P-51D(revell),1:72, Разница двух мустангов.
Андрей, а диски этого цвета? Я про шасси?
P-51D Mustang(academy) & P-51D(revell),1:72, Разница двух мустангов.
Цитата
Johann пишет:
Цитата
Евгений Корниенко пишет:

Цитата
konst007 пишет:



А фузеляж от ICM?



Да, фюзель будет ICM, я их два купил, ну просто такое не попадание в размеры, просто ПИСЕЦ. Если интересно, вот обзор по  F-82 http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=339614

Человеку ветку чутка загрязняю, по поводу ТВИНА, да, тяжело, но чертовски интересно. Андрей, прошу прощения.

А не замучаетесь из ICM дор фюзеляжы перепиливать под твин?
P-51D Mustang(academy) & P-51D(revell),1:72, Разница двух мустангов.
Цитата
konst007 пишет:
А фузеляж от ICM?
Да, фюзель будет ICM, я их два купил, ну просто такое не попадание в размеры, просто ПИСЕЦ. Если интересно, вот обзор по  F-82 http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=339614
P-51D Mustang(academy) & P-51D(revell),1:72, Разница двух мустангов.
Цитата
konst007 пишет:
Цитата
Евгений Корниенко пишет:

Разница почти в 5 см!!!!!!!!!!!!!
Евгений, добрый день, а монограмм разве не делает спарку?
Насколько я знаю, спарку делал только modelcraft в 48 масштабе,поэтому тут без вариантов. Да я решил использовать только плоскости между фюзеляжами, остальное в утиль.
P-51D Mustang(academy) & P-51D(revell),1:72, Разница двух мустангов.
Разница почти в 5 см!!!!!!!!!!!!!
P-51D Mustang(academy) & P-51D(revell),1:72, Разница двух мустангов.
Андрей, затеваю стройку хочу собрать F-82, спаренный мустанг, в 48 масштабе. Так вот модель  фирмы MODELСRAFT и ICM, та что больше MODELСRAFT, я просто в шоке. Это к качеству моделей.

Пользователь добавил изображение
P-51D Mustang(academy) & P-51D(revell),1:72, Разница двух мустангов.
Андрей, приятный аппарат получается. Единственное, уже поздно конечно, в глаза бросаются АНО, их стоило сделать из оргстекла. Ну и так нормуль.
P-51D Mustang(academy) & P-51D(revell),1:72, Разница двух мустангов.
А почему в базу нельзя закатать в алюминий? А потом панельный эффект.
P-51D Mustang(academy) & P-51D(revell),1:72, Разница двух мустангов.
Андрей, это совет из личного опыта, такая антенна вечная, не страшно ни пыль вытирать , да и при доработке самолета не страшно задеть.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 След.