Закончил наконец опупею с катерами . Установил все на штатные места, сделал обвязку(принайтовал).
Не совсем понял, как все-таки на "Тирпице" катера обвязывались.. Толи за рымы найтовали, толи какие крюки.. Фотки мои четкого ответа не дали, остановился на таком варианте: шлюпки- полностью петля, рабочие катера- на корме петля ,с носа найтовы за рымы, остальные- принайтовал полностью за рымы.
Шлюпки. Тут без особых переделок, штатные- неправильные, а других уже нет), единственное ,что сделал, сточил пластиковые банки и выбрал немного дно. Ну и мой "фирменный", рыжий цвет банок( в живую он не так ядовит), ну а что, пусть разбавит немного беспробудно серые и темно серые тона на модели:
Антон Хотеев написал ! Мелкие дефлекторы можно делать также из тянутого литника, тогда будет возможность чуток выбрать горловины (зубным бор
Антон привет! Я так и пытался сначала сделать, но что то очень трудно оказалось для меня изготовить таким способом два более менее одинаковых дефлектора. Плюнул..,сделал из проволоки)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Стыковка прошла успешно, вот такие получились мутантики )
При изготовлении этих шефботов удалось выдержать масштабные, ровно 11,5 "метров". Не удалось соблюсти пропорции, надстройка несколько сместилась к корме. Тут как обычно, использовал штатное, дубовое и не совсем точное травление, плюс некоторые самодельные детали. Еще несколько деталей установлю уже после покраски.
Заряжаемое орудие гк всегда находилось в строго горизонтальном положении. Вариант положения орудий, который планирует показать Виталий, логичен и обоснован. Могли действительно полузалпами стрельнуть, могли просто одно орудие в башне раньше опустить после полного залпа, ну или поднять перед залпом.
А какие шлюпочки у Константина Ивановича на "Ушакове", сделанные таким способом..Загляденье. Когда бываю в гостях, всегда смотрю на них, насколько совершенно они исполнены в плане геометрии, идеальные шлюпки!
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Виктор здравствуйте! Отлично получается. Такой вопрос, а шлема (каски по простому) у немцев на флоте были сухопутной окраски? Не прокачивали данный вопрос?
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Предполагаю, дальше нас ожидают увлекательные истории в стиле ,,как было на самом деле,, , про "карту пири рейса" и " смену полюсов" , про " великую тартарию" и "гражданскую войну с пугачевым" , "засыпанные города", " великих китайских мореплавателях" и многое другое, не менее увлекательное и всамделешнее)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Андрей Кузнецов написал: тут богатая тема для творчества
ТТХ линейного крейсера «Иван Грозный»: Длина – 240 м. Ширина – 28 м. Углубление (макс.) – 8 м. Водоизмещение стандартное – 29 000 т. Водоизмещение полное – 36 000 т. Суммарная мощность трёх ТЗА – 200 000 л.с. Скорость хода (макс. при форсаже) – 35 уз. Скорость хода полная (без форсажа) – 34 уз. Скорость хода крейсерская – 32 уз. Дальность (при скорости 18 уз.) – 10 000 миль. Бронирование главного пояса – 115 -210 мм. Бронирование траверзов – 210 мм. Бронирование главной палубы – 90 мм. Бронирование башен ГК – 210-25 мм. Бронирование башен ПМК – 25 мм. Бронирование боевой рубки – 210 мм. Вооружение ГК – 9 (3х3 ) 368 мм. Вооружение ПМК – 6 (3х2) 152 мм. Вооружение ПВО – 26 (13х2) 47 мм. 19 (19х1) 25 мм. Торпедное вооружение – 6 (2х3) ТА 533 мм.
Самолётов/катапульт – 3/1.
Ох уж эти альтернативщики. Как придумают чего нибудь... А чего ГК 368, а не 369, или 367 например?))