Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Lockheed P-38L-5-LO Lightning, 1:72, ХоббиБосс, Ленивая сборка
У меня металлик от Вальехо, вполне приятный. Попробуйте, вдруг понравится.
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
Бог его знает. Уже всё перепробовал и смирился. Иногда даже грузит что-то. Я думаю, это фото, которое не хостится на каропке, а подгружается откуда-то. Палубник вообще не должен, я читал, у них с этим было ещё строже чем на Советском флоте. Мне полегче, у меня списанный на сушу экземпляр, вороти что хочешь, только хиномару не трогай.
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
Лучше оставить чистюлей. Японцы хорошо ухаживали за флотскими машинами, пока они не были списаны на берег. Тем более машина аса, тем более в начале войны. Да и новым тогда был рейзен, ему в любом случае было повышенное внимание.
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
У меня снова не отображаются картинки. Эх. Такая проблема только с каропкой.
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
http://karopka.ru/forum/messages/forum313/topic16133/message589080/#message589080
Вам может быть интересна эта подставка. Распечатать на матовом оракале, нанести на лист ПВХ или дерево, как автомобильную наклейку.
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
А, вот как. А я пока не делаю машин асов, предпочитаю ноунейм. Решил что делать их нужно будет когда наберусь опыта, чтобы в коллекции был один-два образца техники разных модификаций, и машина аса. Сижу вот щас, вывожу все швы и стыки клеем и наждачкой. Скучная работа на пару дней.
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
Кстати, а Вы обязательно хотите флотскую машину? Может, пробовать неокрашенную или зелёную, что-то из оперы "Азия-44"?
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
Кстати, это только у меня что ли "изображение не может быть отображено, так как содержит ошибки"- ошибка на всех браузерах?
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
А я думаю что хорошо задули. Только немножко подкрасить проблемные места серым под маску, и всё будет хорошо.
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата
Андрей пишет:
Цитата




Отверстия нужны для восприятия этого самого торца. Я ознакомлен с реальным положением дел, но лучше вообще не делать сложенное крыло, чем делать голый торец. Бормашинки чтобы выбрать крыло вглубь и просверлить углубления у меня нет, увы. С АНО дело в том, что оно у меня, как и у Вас на вашей работе вставлено с запасом. От руки я колорстоп на него не нанесу, нужна какая-то опалубка. Сегодня снёс старую окантовку и полирую стекляшку, завтра наклею максимально тонкие полоски фольги. Стойки законцовки обточу, спасибо, и с фюзеляжа лишнее постараюсь снять. Иглы добавлять не буду- нет нужного диаметра Клепать фюзеляж- тоже. Ровно не получится, только испорчу работу. И элероны отделять- тоже. Делать такие тонкие детали из доширака я не умею и не могу, без травлёнки я пас.

Да там бормашинка и не нужна. Выбрать ножом пластик до необходимой толщины можно было до склеивания половинок. Можно было...

Колорстоп на БАНО не нужен - достаточно маски из кусочка малярной ленты из строймагазина.

Иглы от шприцев - самое оно. Других и не надо.

Клепать... сам всё клепаю от руки, под лекало больше прыгает рука...



В общем, буду рад если что-то из подсоветов пригодится

А отделить элероны от закрылков - просто пройти скрайбером по этой линии...
Многое упустил... Но ничего, всё равно сделаю хорошо. Ваши советы нужны, за закрылки спасибо, я забыл, и ещё интересно узнать, как Вы выправили стекло на своём экземпляре- у Вас прямой переплёт. Клеили фольгу поверх? Кстати, у моделистов в Кривом Роге есть тусовка? Я ходил в ЦДТ в здании стадиона, там мужики клеят только корабли.
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:

завтра наклею максимально тонкие полоски фольги.



А не думали взять "металлизированный" лавсан? Фольги такой толщины вряд ли найдете!
У меня он самый, это я его так называю. На рынке его назвали "металлическим скотчем".
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:
Завтра разберусь, как лучше нарастить, если это возможно.
Разобрался. Можно, но не очень нужно. Можно сформировать короб как "потолок" нижнего короба, но это почти не видно со стороны. Работа Андрея- наглядный пример.
Цитата
Андрей пишет:
Коллега, приветствую! Срочно снять эти адские полосы с огней!))

Тут лучше зачистить шкуркой, потом шлифонуть альбомной бумагой до вменяемого состояния и выделить их расшивкой. Так - очень грубо.

Элероны следует отделить от закрылков, смотрится единым компонентом.

Торец с отверстиями логичней бы смотрелся на законцовке, крыльевая часть смотрелась несколько иначе.
Отверстия нужны для восприятия этого самого торца. Я ознакомлен с реальным положением дел, но лучше вообще не делать сложенное крыло, чем делать голый торец. Бормашинки чтобы выбрать крыло вглубь и просверлить углубления у меня нет, увы. С АНО дело в том, что оно у меня, как и у Вас на вашей работе вставлено с запасом. От руки я колорстоп на него не нанесу, нужна какая-то опалубка. Сегодня снёс старую окантовку и полирую стекляшку, завтра наклею максимально тонкие полоски фольги. Стойки законцовки обточу, спасибо, и с фюзеляжа лишнее постараюсь снять. Иглы добавлять не буду- нет нужного диаметра Клепать фюзеляж- тоже. Ровно не получится, только испорчу работу. И элероны отделять- тоже. Делать такие тонкие детали из доширака я не умею и не могу, без травлёнки я пас.
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата
Олег пишет:
Может попробовать эту окантовку сделать из тянутого литника плоского?
Можно, в принципе, просто он тоньше листа бумаги, как этот скотч точно не будет. Повертел в руках консоли, в общем, завтра срежу эти уголки, наклею очень тонкие, и оставлю. После покраски не будет слишком бросаться в глаза.
Цитата
Олег пишет:
Цитата
Manabe_Nodoka пишет:

Заходить... Завтра посмотрю как можно сделать это. Логичнее всего будет нарастить короб воздуховода на капоте, там место позволяет. Спасибо за наводку, не обратил внимание.

На Хасе я стачивал карбюраторный и наращивал его пластиком заводя внутрь маслорадиатора получилось так себе, но тут я не знаю какое членение у модели...
Завтра разберусь, как лучше нарастить, если это возможно.
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Заходить... Завтра посмотрю как можно сделать это. Логичнее всего будет нарастить короб воздуховода на капоте, там место позволяет. Спасибо за наводку, не обратил внимание.
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата
Олег пишет:
Приветсвую!

Мне кажется рамки вокруг ано надо переделать.. Смотрится грубо.

Еще одна деталь - внизу капота воздуховод карбюратора должен заходить внутрь воздуховода маслорадиатора.

По моему на фото видно небольшую утяжину на морде капота слева по пулеметом.

И если я не путаю то ано не зеленое а синие должно быть. Хотя не уверен.

Хороший темп взяли!
Добрый вечер. Я тоже хочу переделать рамку, да не знаю из чего- у меня нет ничего тоньше этого скотча, но он слишком толст. Разве срезать эти полосы и сделать тоньше, но той же толщины, в профиль будет смотреться не лучше. Нужно думать. С огнём я не разобрался. Точно были и синие, и зелёные, причём зелёные на всех музейных и летающих экземплярах по понятным причинам, а на единственном поднятом со дна А6М5 нет крыльев. Я подумал, в крайнем случае, закрашу синим лаком поверх зелёного.
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Давненько я не обновлял тему. Тем временем я несколько продвинулся в постройке модели.
Пользователь добавил изображение
Больше всего времени заняла шпаклёвка и выведение ровных стыков. В этот раз для шпаклёвки я использовал клей-гель для прозрачных деталей от "Момента". Довольно удобная штука, не считая того, что стык, залитый ним остаётся прозрачным, и визуально не всегда можно понять, выведен стык или нет. Ладно, вскрытие грунтовка покажет.
Добавил проводку на первую звезду движка. Выхлоп и проводку на вторую звезду делать не стал, так как их не видно.
Пользователь добавил изображение
С винтом в сборе всё выглядит прилично.
Пользователь добавил изображение
Поработал с днищем- добавил шланги в ниши, рассверлил выхлопные патрубки, добавил сетку в воздухозаборник, чего на фото, впрочем, не видно.
Пользователь добавил изображение
Расклепал все плоскости. Фюзеляж клепать не стал.
К слову, сам фюзеляж я немножко обточил, чтобы сделать расшивку не такой траншейной. Не помогло.
Пользователь добавил изображение
Рассверлил крылья и складываемые плоскости, добавил проводку к АНО, обклеил АНО рамкой из фольги. С рамкой вышло спорно. На оригинале она есть, но тут выглядит толстовато. Посмотрим как будет смотреться на готовой модели. На правом крыле лажанул с нарезкой расшивки, пока что не знаю как легче всего восстановить- заливать клеем и резать по-новой после всего уже не хочется.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ещё я рассверлил порты крыльевых пушек, обклеил их фольгой и обклепал. Такие дела.
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Пока сам я занят унылым выведением крыла, подниму тему фоточками А6М со скалы.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
А ещё я нашёл себе подставку. Правда, для машины 44-го года из Новой Гвинеи это, может, не очень-то и верно, но она хорошо смотрится. Кстати, Михаилу она будет актуальнее чем мне.
Пользователь добавил изображение
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Поработал с моделью. Всё подогнал, затёр, зачистил, заполировал, восстановил расшивку. Занудство, никогда не любил это делать. Снял пока прицел, чтобы не сломать. Выпилил крыльевые АНО, добавил проводку в ниши, сетку в воздухозаборник, подточил толщину воздухозаборника до приемлемого значения, высверлил выхлопные патрубки На сегодня всё. Завтра высоковольтные провода на звёзды, высверлю отверстия в крыльях, отполирую АНО, наложу фольгу и лак на них, по настроению- срежу кончик хвоста и добавлю прозрачный литник для последующей подгонки.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Респект за основательный подход к стройке!
Спасибо, как и Ваш :3
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата
Андрей пишет:
Сам сейчас время от времени пытаюсь вернуться после перерыва - работаю именно с этим набором. Так что - в теме.

По проблемным местам: расшивку отклоняемых поверхностей крыла следует выделить сильнее, иначе от общей расшивки не отличается совсем. Чтобы фиксовский крой не колол глаз шириной борозды - можно не выделять его смывкой, а спрятать за легким прешейдингом. Клёпка тоже здорово отводит глаз от этого момента.

Фонарь. Родной можно немного модернизировать, при большом желании... А конкретно: распилить его на 3 части, сдвижную - в мусор. Срезать фасочку на торцах. Из прозрачного тонкого пластика по размеру изобразить её, наклеить внутрь направляющие из тянутого литника. Там форма простая.

Хвостовой огонёк лучше сделать так: просто срезать пластик и засверлиться. После окраски сделать из прозрачного литника грибок по размеру и посадить на супер. Всегда так делаю...

Ну а так, вроде неплохо получается...
Полностью согласен. Уже подумал на эту тему. Не буду делать смывку по крылу вообще, только в углубления управляющих поверхностей. Накатаю немного клёпки и сделаю прешейдинг. А кромки крыла расклепаю по-полной, чтобы они обращали на себя внимание. Может, хвост тоже так расклепаю. Стекло пилить, правда, неохота, потом будет Миг-3, борт, на котором куда-то делся сдвижной блистер, там и займусь этим, а тут будь что будет. Спасибо за подсказку касательно АНО, попробую так.
Mitsubishi A6M3 Zero Type 0 Model 22, 1:72, Hasegawa, Неспешный попил Зеро
Очень интересно. С интересом посмотрю на запил матчастно верного рейзена в полуслепом масштабе.
Средний танк Т-55А, Постройка Скифовской модели..
Вообще, как по мне, не так страшен чёрт как его малюют. Можно сделать танк, похожий на Т-55, если ты непривередлив или на подарок, опять же. Меня другие катки даже после прочтения книги не смущают. Если не цеплять на танк лишние детали вроде дальномера и пулемёта, то всё нормально же.
Средний танк Т-55А, Постройка Скифовской модели..
Цитата
Вячеслав Вельдюхов пишет:
Цитата
Виталик Шульга пишет:

Вячеслав, на счет дубовости набора никто и не спорит, правда у Скифа есть один несоизмеримый плюс, а именно цена..Для меня, бедного студента, это ,пока что, один из важнейших критериев,но пытаться пилить будем..да и докупку афтера никто не исключает..



Нуу, покупать афтер для скифа, это однозначно не лучшее вложение средств. А по цене.. Тамиевский Т-55 можно без проблем достать за 1500. Ваша модель стоит в районе 750-800 рублей. То есть разница всего 700 рублей. В наше время это 1 поход в кино или кафе. Весь вопрос в целях. Как база для отработки художественной части, Скиф очень даже подходит. Навыки работы с моделью так же пригодятся. Ибо шпатлевать, пилить и т.д и т.д. там надо очень много. Для таковых целей скиф хорош, хотя есть и ВЭ, и Звезда и многое другое. Но поставить скиф на полку, как достойное воплощение Т-55, врятли получится. Скорее "гаражный вариант". Но это все мысли в слух. Хозяин-барин.
На Украине набор, который пилит Виталик стоит 100 гривен- 400 рублей. Можно найти за 90, если поискать. Тамия стоит 250. Ощутите разницу для неработающего/мало получающего человека.
Средний танк Т-55А, Постройка Скифовской модели..
Тоже понаблюдаю, может, чего умного подскажу, хоть это вряд ли- сам собрал полную искаропку. Советую прочесть книгу "Боевые машины Уралвагонзавода. Т-54/55". Много как интересного текста, так и чертежей и схем.
http://www.armourbook.com/2008/03/05/boevye_mashiny_uralvagonzavoda_t5455.html
Вы будете использовать афтермаркет для постройки?
[ Закрыто] Тигр "Королевский", Panzerkampfwagen VI Ausf. B «Tiger II» с башней Хеншель.
Почитал тему. Какая боль. Скрыл.
Средний танк "Проект 121", 1:35, Скиф+самодел (Поддержка)
Хорошо идёшь. Фактуру брони можно сделать 646-м через аэр. Надеюсь, ты будешь красить результат аэрографом? Покраска- 70% восприятия.
Зависимости и как моделист их победил
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
ekha,  +1



А вообще тоже мне эксперимент. Берешь обычный российский поезд, и вот тебе настоящий эксперимент. Несколько суток без всяких интернетов, прогулок и даже книжек (с собой 1-2 максимум обычно берут). Если с соседями не повезло, то и общения никакого.
Полдня спишь, полдня торчишь головой в открытое окно с высунутым языком. Easy mode.
Зависимости и как моделист их победил
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Скорее бы уже - ядерная зима. Дети будут увлеченно клеить модели, слушать классическую музыку, читать правильные, хорошие книги...
Разбирать брошенные машины на запчасти и судорожно искать жратву- очевидная поправочка.
Новые лучше.
Прилетел бы, конечно. Я не поставлю на водителя старой машины- у неё ещё нет каркаса безопасности. Просто я видел аварии, возможно, не белэйров, но "Побед" и битую "Победу" щупал лично, и уверен что если у этого шевроле металл хоть в половину такой как на той "Победе", то его бы так не раскорёжило. Да и облачка эти смущают, видно, какой была машина до того, как её начали готовить к смерти. Моё скромное мнение- при слабом столкновении старая машина размозжит любую кредитную помойку, а в сильном они уничтожат друг друга. А с "Шевроле" всё ясно, GM много лет внушает водителям что безопасность- превыше всего, и этот миф нужно поддерживать. Сложно верить им.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.