Цитата |
---|
Ник пишет: Олег Губарев, Вы будете делать прозрачными корпус и башню? А то у меня этот же кит. Я планирую сделать просто снимающийся корпус, без прозрачного. |
С уважением - Олег.
23.01.2013 15:25:26
С уважением - Олег. |
|||
|
11.12.2012 16:02:43
С уважением - Олег. |
|||
|
10.12.2012 17:19:27
Хорошо получается.
Юра, если можно, пару вопросов. Правильными ли будут цвета интерьера (а именно днище в отделении управления, чемоданы, кислородные баллоны) для этой модели "AFV CLUB #35S51 - T-34/76 1942 FACTORY 112", т.к. она у меня в ближайших планах, пока накапливаю информации, хотя рабочие амортизаторы с пружинами уже сделал, не удержался. С уважением - Олег. |
|
|
03.10.2012 16:04:30
С уважением - Олег. P.S. Для меня всю жизнь существовало понятие "Лобовая броня", а оказывается "ВЛД"... :-))
Изменено: |
|||
|
03.10.2012 15:27:57
С уважением - Олег. |
|||||||
|
03.10.2012 14:54:55
С уважением - Олег. |
|||
|
03.10.2012 14:44:00
Будем трактовать название деталей, согласно тому, как они именовались в то время (это из работы А.Макарова "Хроники первых тридцатьчетверок"). С уважением - Олег.
Изменено: |
|||
|
03.10.2012 12:38:05
С уважением - Олег. P.S. Ну вот, "поумничал", сейчас еще по шее получу... :-)) |
|||||
|
02.10.2012 11:19:56
С уважением - Олег. |
|||
|
19.09.2012 14:48:07
С уважением - Олег. P.S. Честно говоря, Алексей, я не понял, каким образом и по какой логике автобус ПАЗ попал в тему постройки Т-34?
Изменено: |
|||
|
18.09.2012 08:52:15
Рисунок из заводского альбома по Т-34 1940г. С уважением - Олег. |
|||
|
26.12.2012 21:54:11
С уважением - Олег. |
|||||||||||
|
26.12.2012 20:42:49
- как через эту хрень, наваренную на люк КТ можно осуществлять посадку-высадку в танк; - на хрена нужен в экипаже "слепой" командир, который лишен и без того скудного обзора? Чтобы, вылезши по пояс стрелять с НСВТ? Да!!! У него же НОВАЯ!!! защита, по типу амеровской, применяемой на "хамерар" и прочих джипах, где боец проникает в эту "башенку" изнутри, а не так, как на 72-ке сверху (надо Хлопотову и Карцеву показать, они возрадуются и выдадут это за какое-нибудь "ноухау" УралВАГОНзавода); - порадовали носилки, матрац, бак с водой и мусорный пакет - видимо, обязательные атрибуты новой башенки. Coroner43, прошу понять правильно, к Вам никаких претензий, просто мне больно смотреть на всю эту хрень. С уважением - Олег.
Изменено: |
|||
|
06.12.2012 19:44:16
Интересно, что выдаст "Трумп" (а он выдаст, я, почему-то, уверен процентов на 95). Думаю, и 72-ки он "зацепит", с такими темпами, с которыми он плодит новинки - ждать, я думаю, не долго. Вон, на начало года уже "Град" и "Акация" запланированы.
Нам же лучше - выбор больше и не париться на тему "как бы из чего-то сделать что-то". С уважением - Олег. |
|
|
20.09.2012 10:49:58
Алексей, спасибо, очень конкретно и лаконично!
С уважением - Олег.
Изменено: |
|
|
20.09.2012 10:05:38
Спасибо, Алексей, попробую. Но, думаю, и он вряд ли поможет. Я уже на 99% уверен, что такая башня - плод художественной фантазии Переславского и К, как и многое в ассортименте фирмы "ТАНК" (относительно башен, корпусов и броневых листов). С уважением - Олег. |
|||
|
18.09.2012 23:00:41
Алексей, огромное спасибо!
По поводу пулестойких болтов - все понятно: на 24 и на 20 (20 - я так понимаю, это на бронировку выхлопных). По поводу гаек - видимо, я не правильно сформулировал вопрос. М20 и М16 это размер резьбы, т.е. внутренний диаметр. Меня интересует размер "S" (ключа). М20 - это, по моему, под ключ на "30", а М16 - это S=24. Я не ошибаюсь? С уважением - Олег. |
|
|
18.09.2012 21:15:03
С уважением - Олег. |
|||
|
18.09.2012 21:11:23
Алексей, по "танковым" башням Вы меня (да и не только) просветили.
Есть вопрос по первым, до июня 41-го, тридцатьчетверкам: - размер пулестойкой головки болта крепления верхнего кормового листа и болта крепления бронеколпаков выхлопных труб; - размер корончатой гайки болта, скрепляющего диски опорного катка; - размер корончатой гайки болта крепления ступицы к диску. По имеющейся графике в "Хрониках..." и в других источниках, мне это выяснить не удалось. С уважением - Олег |
|
|
18.09.2012 20:49:05
За обзор - большое спасибо. Жаль, что прочел я его через три месяца после приобретения сих, как теперь выяснилось, ЧУДНЕНЬКИХ (в прямом смысле) наборчиков. Лучше бы я за те денги, что потратил на четыре "танковых" башни и один лобовой лист - купил бы десяток макетовских тридцатьчетверок (там хоть осознаешь, на что идешь) или пару нормальных "драгоновских"... Но... Что сделано - то сделано. Будем пытаться перепилить их под что-то, соответствующее. Не выбрасывать же? А продать кому-то - рука не подымется всучивать заведомую лажу. Разве, что подарить, с соответствующими пояснениями. С уважением - Олег. |
|||
|
18.09.2012 20:26:55
С уважением - Олег. |
|||
|
18.09.2012 16:18:14
Уважаемые КРЛЛЕГИ!!!
Нужна Ваша помощь в поиске фото прототипа! Недавно приобрел конверсионный набор от фирмы "ТАНК" (индекс А-308): "Экранированная литая башня (усиленная) Т-34/76 1942 г. завода 264 (без смотровых щелей)". Башня привлекла своей необычностью (нравятся мне нестандартные машины). Доверился солидной фирме, типа, отсебятиной заниматься не будут, но... Попытался обнаружить фото хотя бы одного оригинала - пока безуспешно. Может, кто встречал фото машин с подобной башней, либо какую- нибудь информацию по ней. Буду рад Вашей помощи! С уважением - Олег. |
|
|